Вот их олимпийским чемпионам и подарили б. А чё мерсами кидаться.
Гость
28 февраля 2014, 11:43
для кого они делают эти авто? я еще понимаю когда тайота или любой др автогигант выпускает спорткар, он и качеством хорош и ценой, и его возможно купят гед-то гед можно ездить и есть на что.
продукция автоваза покупают только у нас, у нас нет дорог для спортивных авто, при том что у нас все боятся налога а 140 это уже), и качество наших авто не для спорта, вы ездили на ладе свыше 130 км в час? она неуправляема и шумит, зачем ей тогда 140 под капотом, гонять от светофора к светофору сбивая пешеходов и ловя на бампер приключения?
бред, лучше бы выпустили приличное авто с той ценой, на какую она выглядит.
Гость
2 марта 2014, 02:12
разгонялся спокойно до 170 км/ч на калина-1 люкс с приоровским движком, еще быстрее - действительно страшно, управление становится "деревянным". Не понимаю людей, ругающих наш автопром не ехамши на НАШИХ нормальных машинах. Расскажу о той самой калине: недостатки есть, но за эти деньги - лидер по цене-качеству среди новых авто в России. Конкретно - за 2 года эксплуатации той самой калина 1,6 98 л.с. по гарантии замене 1 стеклоподъемник и генератор (косяк поставщиков), радует динамика машинки, очень хорошая антикорустойчивость, сбалансированная управляемость, недорогой ремонт. Минус - только устаревший биодизайн. По-всякому лучше ближайших ценовых конкурентов типа акцент-2, логан, шевроле-анус и тем более б.у иномарок 7-10 лет.
Гость
3 марта 2014, 09:40
Гость
2 марта 2014, 02:12
разгонялся спокойно до 170 км/ч на калина-1 люкс с приоровским движком, еще быстрее - действительно страшно, управление становится "деревянным". Не понимаю людей, ругающих наш автопром не ехамши на НАШИХ нормальных машинах. Расскажу о той самой калине: недостатки есть, но за эти деньги - лидер по цене-качеству среди новых авто в России. Конкретно - за 2 года эксплуатации той самой калина 1,6 98 л.с. по гарантии замене 1 стеклоподъемник и генератор (косяк поставщиков), радует динамика машинки, очень хорошая антикорустойчивость, сбалансированная управляемость, недорогой ремонт. Минус - только устаревший биодизайн. По-всякому лучше ближайших ценовых конкурентов типа акцент-2, логан, шевроле-анус и тем более б.у иномарок 7-10 лет.
я , например , не против нашего автопрома, я против того, что бы наш автопром лез туда, где он не шарит, а это спорт кар на базе лады))
Гость
3 марта 2014, 17:29
Гость
2 марта 2014, 02:12
разгонялся спокойно до 170 км/ч на калина-1 люкс с приоровским движком, еще быстрее - действительно страшно, управление становится "деревянным". Не понимаю людей, ругающих наш автопром не ехамши на НАШИХ нормальных машинах. Расскажу о той самой калине: недостатки есть, но за эти деньги - лидер по цене-качеству среди новых авто в России. Конкретно - за 2 года эксплуатации той самой калина 1,6 98 л.с. по гарантии замене 1 стеклоподъемник и генератор (косяк поставщиков), радует динамика машинки, очень хорошая антикорустойчивость, сбалансированная управляемость, недорогой ремонт. Минус - только устаревший биодизайн. По-всякому лучше ближайших ценовых конкурентов типа акцент-2, логан, шевроле-анус и тем более б.у иномарок 7-10 лет.
По поводу Логана большой вопрос! Посмотрим на Вашу Калину через 100 000 км пробега! У меня Логан 120 000 прошел. Две резинки в ходовой поменял, трос сцепления и все!!! Я таких машин еще не встречал))) А наши машины это лотерея. Как пойдет. Бывает с новья из сервиса не вылезешь.
Гость
28 февраля 2014, 22:59
1,6 литра? 140 л.с? Чего сразу 200 -то не сделали? Это ж до каких оборотов надо эту финтифлюшку крутить, чтобы 140 лошадей с нее снять? Спорц мены...
Чудак Вы человек, у мотоциклов с литра снимают 160 и более.
Вот только оборотов там 10 000... А на "гражданском" авто 5 000 - уже хорошо (хотя можно крутить и до 7 000), поэтому спортивные мотоцЫклы рассчитаны на "кручение" движка, а на авто стараются планку делать пониже - в районе 3-4 тыс оборотов. Не зная теории моторостроения, не говорите глупостей.
Вот только оборотов там 10 000... А на "гражданском" авто 5 000 - уже хорошо (хотя можно крутить и до 7 000), поэтому спортивные мотоцЫклы рассчитаны на "кручение" движка, а на авто стараются планку делать пониже - в районе 3-4 тыс оборотов. Не зная теории моторостроения, не говорите глупостей.
Еще один чудной человек.
Во-первых, мотоцИклов, а не мотоцЫклов, как Вы написали.
Honda давно с 2х литрового атмосферника "снимает" 200+ лошадей. Про двигатель Ванкеля просто напомню, там сколько оборотов в стоке? Ну да ладно, сделаем поправку, что он роторно-поршневой и принцИп работы другой.
У меня мотоцИкл 1050 см3, до 8000 оборотов. Так же и на одной из бывших авто, двигатель 2 литра 4G63, предел оборотов около 8000. CA18DET 1,8 литра, вплоть до 7700 оборотов.
Я могу долго перечислять. Но суть не в том, сколько примеров я приведу. Суть в том, что больше объемные двигатели - малооборотистые, малокубатурные двигатели(все,что ниже 2 литров) - высокооборотистые. Двигатели малой кубатуры (0.8-1.6) ехать начинают с 3-3,500 оборотов, а Вы про якобы предел в 5000 тысяч. Двигатель 5,7 - предел оборотов 5,900, с эффективной мощностью в пределах 5,600.
Вы хотя бы поисковиком пользуйтесь, прежде чем какое то заключение сделать. Хотя бы в вопросах правописания.
Гость
1 марта 2014, 21:17
При любой серьезной аварии Таз убивает всех кто в нем находится. А на 140 силах это можно сделать быстрее. Никаких защитных систем, никаких шторок, никаких нормальных краш тестов нет.
Гость
3 июня 2014, 10:02
При любой серьезной аварии умирают все, на любых машинах и никакие системы безопасности не спасают
Гость
28 февраля 2014, 14:53
ярко выраженный аэродинамический комплект будет заключаться наверно в СПОЙЛЕРЕ(про шпорт)
Гость
1 марта 2014, 17:22
Хватит нахваливать свои иномарки ,их качество это самовнушение и попытка оправдать дурные деньги плаченные за них
Гость
1 марта 2014, 23:09
+++
Такое в основном говорит тот кто мало понимает в машинах и п**дит на ино ведрах 20 летней давности. Шуму много а толку 0.
Времена не те, чтобы сравнивать 1 с ино.
Гость
2 марта 2014, 19:52
Гость
1 марта 2014, 23:09
+++
Такое в основном говорит тот кто мало понимает в машинах и п**дит на ино ведрах 20 летней давности. Шуму много а толку 0.
Времена не те, чтобы сравнивать 1 с ино.
Спорно , у нас вот фордяра 2009 г и калина хэч , 2010 г , пробег почти равен , поломок еще ни там ни там , ну да ино конечно мощнее бесшумнее но и цена у них очень разная , ну на природу на рыбалку мы только на калинке , она вездепроходней и бампера у нее дешевле если че , не подводят пока кони , надо вовремя расходники менять , вот хотим калину 2 люкс брать , если нормалек пойдет то федьку тож продавать будем )
Гость
2 марта 2014, 22:16
Гость
1 марта 2014, 23:09
+++
Такое в основном говорит тот кто мало понимает в машинах и п**дит на ино ведрах 20 летней давности. Шуму много а толку 0.
Времена не те, чтобы сравнивать 1 с ино.
А такое в основном говорит тот, кто желает заполучить "иноведро", но денег хватает только на ВАЗ. Ну или на лисапед. И в невозможности получить это "иноведро" будет обливать грязью тех, кто может позволить себе купить иномарку.
После "Самары"2113, -14, -15 вообще ни одной машины с конвейера АвтоВАЗа не сошло. В непонятно что пихают АБС, БАС, АКПП, парктроник, кондей, 500 подушек безопасности и прочие причиндалы, называя гордо это нечто "автомобиль". Не может АвтоВАЗ пока что делать машины. Ведра, тазы, гробы и проч. Всё, что угодно, но не машины.
Опыт вождения "Лады" есть, поэтому сравнивать есть с чем.
Гость
28 февраля 2014, 09:05
наверное это автогигант, в свете выпуска заряженных версий, пролоббировал закон о возможном превышении скорости на 20 км/ч
Наш ТАЗ и так капсула смерти...... А если на неё поставить мощный движок...... Сначала надо по заботится о безопасности, а потом уже модернизировать под спорт!!!! А у нас все как обычно через Ж
Гость
28 февраля 2014, 13:58
чего минусуете? человек чистую правду говорит!конструкция из прошлого с мощным движком-это гроб на колесах!
Гость
28 февраля 2014, 23:40
Гость
28 февраля 2014, 13:58
чего минусуете? человек чистую правду говорит!конструкция из прошлого с мощным движком-это гроб на колесах!
Гроб, гроб, все согласны.....:) :) :)
Гость
27 февраля 2014, 23:04
на жигули нельзя ставить движки сильнее70 лс.
приорики покупает такой контингент народа, который думает ,что он наконец-то может себе позволить ''авто с большой буквы''. затем этот контингент самоутверждается, на дорогах делов натворя
Гость
28 февраля 2014, 08:06
Думается мне, что вы ездите либо на каком-нибудь сивике времен Вьетнамской войны, либо та трамвае)
Гость
2 марта 2014, 21:48
Гость
28 февраля 2014, 08:06
Думается мне, что вы ездите либо на каком-нибудь сивике времен Вьетнамской войны, либо та трамвае)
То, что именно "приоро-" и "калино"-воды самоутверждаются на дороге за счет отрицания ПДД и хамского отношения к соседям по дороге, это факт. Почти каждый день наблюдаю это. Очень непонятна эта тенденция. Владельцы других марок Волжского автозавода ведут себя намного лучше на дороге.
Гость
25 марта 2014, 08:21
Гость
2 марта 2014, 21:48
То, что именно "приоро-" и "калино"-воды самоутверждаются на дороге за счет отрицания ПДД и хамского отношения к соседям по дороге, это факт. Почти каждый день наблюдаю это. Очень непонятна эта тенденция. Владельцы других марок Волжского автозавода ведут себя намного лучше на дороге.
Среди водителей отечественных авто конечно имеются отдельные хамоватые личности (в основном адреналиновая молодежь), но среди водителей дорогих иномарок таковых на порядок больше, паричем во всех возрастных категориях. Ибо данный контингент считает, что наличие толстого кошелька - универсальный аргумент в решении дорожных споров - это факт. ((
Гость
28 февраля 2014, 09:08
То таз, а 140 л.с это спорт кар не пожалуй спорт корыто во!
Гость
28 февраля 2014, 11:30
Да-да, Спорт-КАРыто!
Гость
1 марта 2014, 02:02
далеко нашим до нормальных машин где ни че го ни скрипит не брякает
Гость
2 марта 2014, 23:57
А ты новую купи и проверь...
Гость
3 марта 2014, 16:21
Гость
2 марта 2014, 23:57
А ты новую купи и проверь...
проверено уже - через месяц все скрипит
Гость
26 апреля 2014, 17:11
Давно на новой ладе не ездили? У меня лада гранта спорт 120 л/с, пробег больше 70000. ничего не скрипит и не брякает.
Гость
1 марта 2014, 23:07
(и качество наших авто не для спорта, вы ездили на ладе свыше 130 км в час? она неуправляема и шумит, зачем ей тогда 140 под капотом, гонять от светофора к светофору сбивая пешеходов и ловя на бампер приключения?)
Я ездил под 150 и управляемость машины на хорошем уровне. И шума ничуть не больше чем в подобных ино. В расчет не буру машины более ляма. (хотя наверно человек имел в виду 2101)
Вообще читая минусовые коменты больше, похоже, что их пишут школота. Либо те, кто купил 20 летний ино хлам и боиться себе и дугим в этом признаться, что его ведро хуже ожиданий.
Писать то, что ладе 140 коней незачем - это только, чтоб летать от светофора до светофора и сбивать людей может написать слабо мыслящий. Ведь не машина ездит, и такое творит, а человек. Такому шизику все равно, чем он управляет ладой или крузером.
Качество дорог без комментариев. Хотя начиная со средней полосы дороги хорошие и сравнивать дороги Архангельска и дороги России это не одно и тоже.
140 лошадей нужны для обгона по трассе. Или у кого, то есть сомнения??? Если так рассуждать, то зачем народ покупает ино где больше 100 коней? Ведь все равно ездить негде? Зачем в городе джип с 250 лошадями и расходом в 25 литров?
Такая лада найдет своего покупателя. Кто захочет переплатить налога и увеличенный расход - смотреть на это не будет.
Согласен - покупателя своего найдет. Как и все, что продается уже заранее имеет рынок сбыта.
Калина не так уж и плохо выглядит, если говорить о дизайне. Он не лучше и не хуже большинства современных авто. Считаю, что мы немного запоздали с дизайном, когда вышла первая Лада Калина - на рынке уже давно был Опель Корса С.
Недавний же рестайл, или Калина 2, не сказать бы что обрадовал - у меня этого авто нет, ну, скажем так приятно удивил. Чувствуется рука дизайнеров.
Как по мне, так это чуть более скругленный Рено Логан, Рено Сандеро. А замашки на повышенный клиренс - чистой воды отсыл к Рено Сандеро Степвей.
Подытожу. Калина - вполне вменяемые авто, тем более за свои деньги. С неплохим дизайном и, надо полагать, добротными тех характеристиками - в противном случае не было бы столько их на дорогах. Другой вопрос - кто на них ездить, но это уже отдельная тема для разговора)
Сам же владелец, как Вы сказали, 20 летнего хлама японского производства. Менять даже не собираюсь и не думаю. Мое авто меня полностью устраивает. Как и везде, есть свои минусы, но плюсов пока больше. Цена ремонта - не многим дороже современных отечественных авто. Справедливости ради стоит сказать, что и ломается в разы реже. 165 л.с. меня вполне устраивают, благо вес всего 1200 кг. Кондиционер - пожалуйста, авто 1994 года кстати. Стеклоподъемники - пожалуйста. Независимая подвески - и спереди и сзади. Расход - от 9 до 15 литров на 100 км. Разгон до 100 - около 6 секунд.
Но сравнивать отечественные авто, которые выпускают сейчас и "хлам 20 летней давности" - дело не благодарное. Даже ежу понятно, что найдется очень и очень много моделей, которые приносят гораздо меньше проблем, чем думается. А ведь страх, что что то будет ломаться один из основных при покупке бу авто. Правда будет сказать - Калина новая и с завода, а бу иномарка - кот в мешке в современных Российских реалиях. Калина ничем не хуже Логанов, Соларисов, Ланосов и прочих подобных ему. Как правильно подметили - такая лада найдет своего покупателя.
Про джип с 250 лошадями и расходом в 25 литров не очень понял. У Прадо 4 GR FE, двигатель V6 4 литра объем, 249 л.с. - расход 16 литров. Toyota Tundra, 3UR FE, двигатель V8, объем 5,7 литров, 381 л.с. - расход в смешанном около 25 литров зимой с прогревами. Это я к чему - мне не понятно, откуда у Вас такие данные про 25 литров расхода?
Гость
3 марта 2014, 17:53
Я вот так вот рассуждаю .Автоваз уже частаня контора .Зачем ему государство помогает я не понимаю .Мне просто любопытно почему америка забросила помогать своим автоконцернам и они сейчас борются за потребителей а у нас могут разве что только цены поднимать .И ориентируются эти цены прежде всего на автоваз .Он повышает а за ним идругие производители потому что так принято .Хотя цены сейчас должны падать .Всё же дешевеет ,ну как например чёрный и цветной металлы.Да и пластик тоже .Вот например в америке новый РАФ-4 стоит всего то 26 тыс долларов .А у нас ???Мы что ли лучше америкосов живём ? Путин хватит помогать автовазу и выкидывать народные деньги на ветер .Автоваз не давно уволил кучу бездельников но цены не снижает .Почему ?
Вроде как большой Американской тройке государство помогло? Разве нет? Выяснилось это для меня в недавнем обсуждении американских пикапов, якобы все они попросили гос поддержки, получили ее и сейчас выплачивают.
Вроде как большой Американской тройке государство помогло? Разве нет? Выяснилось это для меня в недавнем обсуждении американских пикапов, якобы все они попросили гос поддержки, получили ее и сейчас выплачивают.
То, что контора частная еще не значит, что государство помогать не должно..Это еще и большое количество рабочих мест.....и единственный отечественный автопроизводитель легковых....Можно загнуть или дать загнуться всему отчественному..........конкуренция.....рынок.....по этим законом сейчас живут все......только вот мы последние 20 с небольшим.......лет... Черные и цветные металлы дешевеют?....После вступления в ВТО они по рыночным ВТОшным ценам продают теперь всем в том числе и Автовазу....Липецк, Новокузнецк поэтому и дорого ...
Гость
28 февраля 2014, 08:03
Сколько кошку ни корми, а слон всё равно больше! Таз ТАЗом останется ВСЕГДА! И спортивный ТАЗ - это потенциальный убийца.
Гость
26 апреля 2014, 17:21
Таз собирают и разрабатывают такие же люди, как вы. Комплектующие делают тоже они, а потом идут и срут в комментах на последнюю российскую марку автомобиля. Учитывая, что качество вазиков постепенно растёт, а иномарок снижается, то недалёк тот день когда они сравняются.
Гость
28 февраля 2014, 12:44
АВТОВАЗ выпустит 140-сильную Lada Kalina.Вступайте в клуб самоубийц:)))
Гость
26 апреля 2014, 16:57
Не автоваз, а ооо "лада спорт". Там умеют делать нормальные машины.
Гость
3 марта 2014, 17:39
Прочитал комментарии и удивился почему никто не поинтересовался сколько будет стоить это чудо Российского автопрома??? Что-то меня терзают смутные сомнения, что в районе 600 000 рублей (комплектация наверняка не слабая будет) А, что еще можно купить за 600 000 рублей??? Вот вопрос...
За 600 000 рублей я прям сейчас пойду и куплю себе б.у. Mitsubishi Lancer 8-9 поколения, 1,6 или 2 литра, останется еще денег на проблемную рулевую колонку, хим чистку, страховку, оформление, пол года заправки и на поездку за рубеж.
Гость
11 марта 2014, 19:50
Господа, продукцию автоваза ещё очень любят чурки тупые и грязные: узбеки таджики и ну конечно же ПРИОРА это олицетворение чурбанья и всего чёрного гавна с гор. Ну адекватному человеку эти тТаз вообще никчему, разве что, от безысходности берут
Гость
2 апреля 2014, 18:24
как плюсик поставить за адекватного чела и за безисходность
Гость
28 февраля 2014, 00:03
предлагаю назвать ее лада пируэт.. и испытывать нырянием с железнодорожного моста
Гость
28 февраля 2014, 09:02
ну держись, пешеходы...
Гость
28 февраля 2014, 09:44
ТАЗ идёт на новые рекорды. Даёшь чистый убыток 10 ярдов рублей по итогам 2014 года!
Гость
28 февраля 2014, 19:34
Почему не пойти по пути устранения выявленных недостатков в процессе эксплуатации, малый ресурс рулевой рейки,слабые опоры пер.,коробка КПП,шумоизоляция вернее ее полное отсутствие и др
Гость
2 марта 2014, 22:11
Интересно - сколько встанет комплек зимних покрышек на 17 дюймов для калины?
Гость
12 марта 2014, 07:22
Тазик для Российского автолюбителя это как лего для ребёнка . Только теперь в комплектацию а/м нужно добавить хороший шлем.
Гость
26 апреля 2014, 17:17
Что то не ту калинку на фото показали.
Гость
3 июля 2014, 15:04
бред несете про плохой ваз
у меня крейсерская 150 км/ч и ничего страшного нет - амортизаторы нужно не за 1000руб покупать, а за 4000 руб. каждый
прям такая уж большая проблемма довести ВАЗ до ума 50 000 руб. вложить в авто
Гость
26 июля 2014, 18:52
Интересно... Те кто пишет отрицательные комментарии про ВАЗ, это из личного опыта или так, чтобы "об****ть"...
Ради любопытства зайдите на рускоязычные форумы владельцев например автомобилей FORD, Opel или других иномарок и посмотрите какие там темы обсуждений. Что ни тема, так обсуждают ПРОБЛЕМУ коробки передач, ходовой части, и т.д. и т.п. Причем обратите внимание, что обсуждают не автомобили старше 20-ти лет, а автомобили нового поколения, которым год или два от роду. Что-то мало там тем с похвалами и обсуждениями.
Все эти корыта также ломаются как и наши машины, только вот ремонт вам встанет в десять раз дороже, если вообще сделают.
А как вам любопытная информация о том, что немецкие автоконцерны отказываются предоставлять гарантию россиянам? Сломался ? Твои проблемы...
Я не знаю, как там Ваши иномарки, но я своим ВАЗ 2114 вполне доволен. И дорогу держит хорошо, и динамика отличная. Да шумновата. Но вот недавно ездили на природу отдыхать в сельскую местность. На обратном пути попали под проливной дождь. Дорогу сельскую размыло. Вы пробовали на иномарке ездить по мокрому чернозему? Вот и я наблюдал как они стоят все в рядок вдоль обочины и не могут с места сдвинуться (я не про внедорожники). Все представители форда, опеля, тойоты... а еду мимо... буксую... грязь разбрасываю, но еду...
Гость
28 августа 2014, 11:21
А знаете ли Вы господа что когда то ,а точнее до 1995 г. наши спецю службв ездили на 140 сильной классике и умывали любые иномарки..............................
Вот тут все говорят: "Держитесь пешеходы!" . А между прочим наезды на пешеходов совершают в основном не владельцы "тазов", а совсем наоборот, а массовые убийства пешиков обычно проводят на автомобилях БМВ, Порше, и др, по вашей логике это у этих машин плохие тормоза и управляемость. Машину надо критиковать по делу, а не лишь бы охаять!
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
757мм 80%АВТОВАЗ выпустит 140-сильную Lada Kalina