RU161
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

4 м/c,

с-з.

765мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,81
EUR 106,10
Авто В Ростове автостраховщики навязывали услуги

В Ростове автостраховщики навязывали услуги

Полис обязательного страхования автогражданской ответственности является важным документом для автомобилиста. По сути, если у вас нет страховки, то вы не имеете права управлять автомобилем. Базовый полис ОСАГО можно купить в любом офисе крупной страховой компании. Однако некоторые из них навязывают автовладельцам дополнительные страховые услуги.

Ростовское управление Федеральной антимонопольной службы России возбудило дело в отношении ряда крупных страховых компании, которые навязывали автовладельцам дополнительные страховые услуги. По факту нарушения законодательства антимонопольное ведомство возбудило дело в отношении ОСАО «Ингосстрах», ООО «Росгосстрах», ЗАО «УралСиб», ОАО «СГ "МСК"», ЗАО «МАКС», ОАО «Альфастрахование», ООО «СК "Северная казна"», ООО «СК "Согласие"», СОАО «ВСК» и ЗАО «ГУТА-Страхование».

Как пояснили в Ростовском УФАС, основанием для возбуждения дела послужили многочисленные жалобы граждан о навязывании дополнительных страховых услуг при желании заключить договор ОСАГО в вышеперечисленных компаниях.

На рынке страховых услуг сложилась следующая тенденция. Например, при заключении договора ОСАГО автовладельцу отказывают продавать полис, если он не купит дополнительные страховые услуги.

«Обязательным для владельцев транспортных средств является только страхование гражданской ответственности путем заключения договора ОСАГО, все прочие виды страхования абсолютно добровольны. Если страховая компания отказывается заключать договор ОСАГО без дополнительных платных услуг, то такие действия незаконны», – прокомментировала заместитель руководителя Ростовского УФАС России Наталья Кожемяко. По факту произошедшего в отношении компаний возбудили дело по по признакам нарушения ч. 1, 4 ст. 11 ФЗ «О защите конкуренции».

Кроме того, как сообщает пресс-служба регионального УФАС, в сложившейся ситуации, автовладельцу на территории ряда муниципальных районов Ростовской области некуда обратится за заключением договора ОСАГО, и он вынужден идти в другую компанию, где ему навязывают те же дополнительные услуги. Как правило, страховые компании, имеющие разветвленную филиальную и агентскую сеть, осуществляют синхронные действия, нарушающие антимонопольное законодательство, а, следовательно, могут быть квалифицированы как картельный сговор, пояснили в УФАС.

В связи со сложившейся ситуацией, если вы столкнулись с навязыванием дополнительных со стороны страховых компании, то можно смело обращаться с жалобой в антимонопольное ведомство.

Что делать, если страховая компания навязала вам допуслуги?

  1. направить в Ростовское УФАС России копии (если по электронной почте – сканированные) договора ОСАГО и договора добровольного страхования.

  2. приложить сопроводительное письмо, в котором указать ФИО, контактную информацию (адрес местожительства или адрес электронной почты), адрес офиса страховой компании в который вы обращались, а также кратко изложить процесс заключения договора ОСАГО.

Направлять информацию можно:

  • по почте на адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский, 2/2, офис 403;

  • по электронной почте: to61-kikicheva@fas.gov.ru или to61@fas.gov.ru;

  • используя обратную связь на сайте Ростовского УФАС России: www.rostov.fas.gov.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
15
ТОП 5
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
Ребята, за что? Как создатели «Волшебника Изумрудного города» влепили зрителю пощечину: колонка 161.RU
Марина Рыбалкина
Заместитель главного редактора 161.RU
Рекомендуем
Объявления