RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

761мм 81%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
23 комментария к публикации

Шарлотка для министерства образования

23 января 2014, 08:56
Гость
24 января 2014, 16:56
"Какие очевидные выводы можно сделать?......начало и конец обучения требуют наибольших затрат." В начале обучения платят за само обучение. А в конце, чтоб экзамен "сдать", чтоб не завалили. Ну просто Капитан Очевидность. Точнее Повар Невероятность.
Гость
24 января 2014, 21:46
"начало и конец обучения" - это точки 1-3. С 4 точки начало самостоятельной езды за рулём до первых мелких ДТП. А там приход ложной уверенности и как правило смена машины, на более новую и мощную. Это и есть Рубикон перейдя который становятся либо водителями, либо "водятлами".
Гость
24 января 2014, 10:28
когда я пришла в автошколу, передо мной расстилались, конечно можно, когда Вам будет удобно и т.д. обучение стоит именно столько, сколько заявлено, 56 часов вождения, да конечно по 60 минут... и т.д. уже после 1 практического занятия поняла. что сказки не будет... никаких объяснений, занятие 45 минут, из которых 15 минут нагло воруется ("пересменка" учеников, покурить и попить кофе инструктору и т.д.)... автоматический автодром - куча занятий = потерянное время и деньги, тренажеры = потерянное время и деньги, мало практики, ничего не объясняют... приходишь на занятие, садишься за руль, в ведомости ставят 3, говорят "поехали" и временами еще добавляют "едем прямо", "поворачиваем направо"................ все!!! некоторые инструктора - откровенные хамы... как можно научиться на реальных городских 6 занятиях по 30 минут водить на скорости 20 км/ч??? о какой безопасности ДД может идти речь, когда новичек переключает передачу, глядя на рычаг? когда он не умеет чувствовать машину и не может ехать со скоростью потока? почему у нас в автошколах не учат тормозить двигателем? почему при опасности новички совершают фатальные ошибки, давя на тормоз? почему нельзя людям, имеющим огромный стаж вождения в 20-30, а то и более лет, передать реальный опыт и знания, как вести себя на дорогах???... неужели инструктора, у которых за плечами года 3 от силы стажа, могут научить нас чему-то??? обидно, что все у нас через одно место!
Гость
24 января 2014, 13:33
Согласен 146%. Именно так и происходит. А вот автор статьи, кажется, ошибся. Ученик автошколы не быстро учится от п.5 до п.6 при минимуме затрат - он тратит постоянно, а учится медленно-медленно... и в основном, после получения заветных прав.
Гость
24 января 2014, 16:27
Вот зачем вы поперлись в эту школу? Ваше место - при кухне и детях, а никак не за рулем.
Гость
24 января 2014, 17:02
Охотно плюсую. Хоть и сдавал в свое время экстерном, без описанного Вами дОрдома, но каждый день проезжая по Барбюса / Ш. Руставелли, наблюдаю этот кошмар. Из описанного Вами "рецепта" получается не Шарлотка с яблоками, а Доширак, без лапши и пакетика соевого мяса. Одним словом - вода с пластиковой вилкой. Вот такие вот у нас "повара" из чебуречной.
Гость
23 января 2014, 21:44
Анекдот про уксус - с точностью до наоборот. Уксус - это ответ на запрос подбора меню для желающих похудеть: максимум объема при минимуме калорий. Какая калорийность в уксусе, повар, алё?
Гость
23 января 2014, 11:43
Хочется задать вопрос - как можно на одной оси объединить готовность и расходы? Давайте тогда включим сюда же и температуру за окном.
23 января 2014, 12:09
Вы же понимаете, что графики весьма условны. Предвосхищая этот вопрос, я попросил наших мил дам на работе отредактировать описание выпекания шарлотки. Вот пример: 1. По сусекам поскребла, чего нашла - в миксер побросала. За это время кто-нить почистит яблоки. 2. Потом толкаешь в духовку, не парясь прогретая или нет. 3. На запах грачи сами сбегутся и все сожрут. - Всего 3 точки или еще пример: Как сложно у вас шарлотка готовится, аж 7 пунктов да еще и в духовке. это же не экономно. Замешали тесто нарезали яблоки, яблоки в тесто, перемешали, выложили все в чашу мультиварки поставили выпечка и 40 минут. курим бамбук не заглядывая внутрь. достали съели. В общем-то графики взяты из ТРИЗа и немного отредактированы для понимания как проходит обучение.
Гость
23 января 2014, 13:42
23 января 2014, 12:09
Вы же понимаете, что графики весьма условны. Предвосхищая этот вопрос, я попросил наших мил дам на работе отредактировать описание выпекания шарлотки. Вот пример: 1. По сусекам поскребла, чего нашла - в миксер побросала. За это время кто-нить почистит яблоки. 2. Потом толкаешь в духовку, не парясь прогретая или нет. 3. На запах грачи сами сбегутся и все сожрут. - Всего 3 точки или еще пример: Как сложно у вас шарлотка готовится, аж 7 пунктов да еще и в духовке. это же не экономно. Замешали тесто нарезали яблоки, яблоки в тесто, перемешали, выложили все в чашу мультиварки поставили выпечка и 40 минут. курим бамбук не заглядывая внутрь. достали съели. В общем-то графики взяты из ТРИЗа и немного отредактированы для понимания как проходит обучение.
Понимание только одно - графики сами по себе, действительность - сама по себе. В школу идут, чтоб права получить. Довольно большой процент сдавших не ездит потом самостоятельно. А те, кто остается за рулем, учатся потом сами. Наш инструктор говорил, что водителями мы будем не раньше, чем года через три. Прошло 10. Могу сказать, что он абсолютно прав.
Гость
24 января 2014, 21:32
Гость
23 января 2014, 13:42
Понимание только одно - графики сами по себе, действительность - сама по себе. В школу идут, чтоб права получить. Довольно большой процент сдавших не ездит потом самостоятельно. А те, кто остается за рулем, учатся потом сами. Наш инструктор говорил, что водителями мы будем не раньше, чем года через три. Прошло 10. Могу сказать, что он абсолютно прав.
Сейчас ездят намного больше. Сколько раньше наматывали километров за три года, сейчас наматывают за полгода. Так что надо считать моточасы - намотал например 150-200 моточасов, пожалуста на сдачу зачёта по вождению. P.S. Раньше и пешком больше ходили и общественным транспортом пользовались чаще, на такси так это по праздникам.
Гость
26 января 2014, 12:37
Статья критически настроена на новый закон и часть его, которая уже давно действует, со многим тут я соглашусь. НО... На счёт подготовки контраварийному вождению, она необходима, человек должен уметь выходить из критический ситуаций. И не нужно переворачивать всё с ног на голову!
Гость
26 января 2014, 20:10
Нивкоем случае экстремальное вождение. Эти чайники на дорогах то косячат а если еще и экстремальное вождение им показать. Они всех на дороге переколотят
Гость
28 января 2014, 08:34
Гость
26 января 2014, 20:10
Нивкоем случае экстремальное вождение. Эти чайники на дорогах то косячат а если еще и экстремальное вождение им показать. Они всех на дороге переколотят
срузу представил блондинку на малолитражке, которой посигналили пацаны из джипа, ой ой ой, что будет...
Гость
26 января 2014, 00:54
Обучалась как раз на "знаменитом" автоматизированном автодроме. И заметьте, сдать его намного сложнее, чем аналогичные испытания в ГАИ. В ГАИ три "упражнения", одно не сдашь - можно тут же пересдать. На автоматизированном автодроме упражнений в десятки раз больше и сразу пересдать невозможно. Город - это такой город :) Инструктор был очень внимательный, ответственный. Получив права, еще долго-долго "училась" сама. Жила в центре города - на Алом поле. Вариантов поездить по безлюдным улицам просто не было. Сидела и планировала маршрут из точки А в точку Б и ехала. Шесть лет за рулем, процент скидки по ОСАГО 15. Насчет затрат: сколько было объявлено, ровно столько и заплатила, ни копейкой больше. Оплатила сразу весь договор, включающий в себя и теорию и практику...
Гость
26 января 2014, 21:14
В том и соль, что сейчас учат не так как даже 6 лет назад... сейчас не учат никак... только деньги... ничего личного, только бизнес! Вот и бьются новички после получения прав с ужасающей регулярностью...
Гость
23 января 2014, 11:57
Очень верно подмечено. Спасибо за грамотную статью, к сожалению, наши законотворцы грамотных статей не читают - они же уже состоявшиеся депутаты и чиновники, зачем им умные мысли... Я помню, как в конце первого года самостоятельного вождения попал в занос: было очень пыльно в Самаре и прошел легкии-легкий дождик, образовав так называемую пыльную пленку на асфальте. Хорошо, что на том участке дороги никого не было, иначе быть беде. И при этом я сам себя считал хорошо подготовленным водителем, много занимался до сдачи на права, много занимался с инструктором, и по стилю вождения мне друзья-товарищи рекомендовали даже снять значок "У" с окна, ибо по их мнению я водил просто как немного нерасторопный, аккуратный водитель. И вот тогда (в заносе) я понял, что учиться мне еще и учиться.
23 января 2014, 11:09
Давайте немножечко пошепчемся о вашей страшной тайне. У вас на работе много народу, кого можно уволить. И никаких последствий не будет. Вон ходят-курят постоянно. Зачем их тогда держат? Гляньте на графики в статье. В момент начала ввода новых мощностей, включения в сферу интересов компании новых областей, расширения бизнеса вообще необходимы большие затраты. Тоже самое по окончании этих работ. Вот для чего нужны, казалось бы, излишние сотрудники. Этот процесс давно известен под названием «Правило Паретто»: «20% людей выпивают 80% пива». Перефразируя, у вас в фирме 20% персонала тянут 80% объема работ. Если в компании во время кризиса начинаются увольнения, то компания автоматически отказывается от расширения бизнеса.
Гость
24 января 2014, 07:13
По идее во всех автошколах должен быть такой тонкий подход к обучению, как в статье, то есть должно быть все продумано с максимальной эффективностью, но у нас же Россия - все автошколы стараются лишь срубить побольше бабла, поскорей избавившись от прежних учеников и набрав новых. Ни о каком системном подходе речи не идет. В качестве инструкторов работают учителя, охранники и еще черт знает кто по совместительству (подрабатывают типа), но никак не профи.