В ближайшее время марка SsangYong может быть переименована. Связано это в первую с тем, что название бренда сложно произносится.
«SsangYong вышел из бизнес-конгломерата, который больше не существует. Но от него марке достались негативные ассоциации из-за историй с забастовками и финансовыми трудностями. Кроме того, у этого бренда слишком сложное имя, которое сложно произносить и писать. Двойное «S» – это очень трудно», – заявил представитель индийской корпорации Mahindra & Mahindra, которая владеет маркой SsangYong уже два года.
Как уточняет The Financial Express, помимо нового имени у SsangYong может измениться и рыночное позиционирование.
Концерн Mahindra & Mahindra рассчитывает сделать SsangYong более премиальным, а автомобили более роскошными и качественными.
Кроме того, это должно будет поспособствовать и поднятию уровня продукции самой «Махиндры».