17 января понедельник
СЕЙЧАС +2°С

Юрий Липатов, директор филиала Росгосстрах в РО: «С каско надежней»

Поделиться

Поделиться

Ситуация на дорогах каждый день убеждает в том, что автотранспорт нуждается в дополнительной защите. Только за 10 месяцев этого года в донском регионе, по данным госавтоинспекции, зарегистрировано более 4700 ДТП. О последних изменениях на рынке автострахования в южной столице рассказал директор филиала компании Росгосстрах в Ростовской области Юрий Липатов.

– Юрий Геннадьевич, какие главные тенденции можно отметить на рынке добровольного автострахования в регионе?

– Все главные изменения последних лет коснулись сферы урегулирования убытков. Все больше страховщиков проводят выплаты по каско не наличными, а направляют транспортные средства на ремонт на станции технического обслуживания и к официальным дилерам. Это не только позволяет страховым компаниям снизить уровень обращений со стороны мошенников, самое главное – это дает страховщикам возможность повысить качество обслуживания клиентов. Ведь для добросовестного автовладельца важно получить качественно отремонтированный автомобиль, а если он находится на гарантии, то сохранить ее.

– Какие риски может включать полис каско?

– Полис каско включает в себя максимальный перечень рисков, которые могут угрожать автомобилю, в том числе угон, ущерб в результате дорожно-транспортного происшествия, наезда на препятствие, пожара, взрыва, падения на автомобиль предметов, стихийных бедствий, противоправных действий третьих лиц и многих других. Надо отметить, что сбор справок всегда является головной болью для автовладельцев, поэтому у нас, например, эта процедура упрощена. Без справки из компетентных органов производятся выплаты по 1-2 элементам кузова (в зависимости от условий страхования), фарам, стеклам, зеркалам заднего вида, внешней штатной радиоантенне. В каждом договоре прописываются страховые случаи, при которых не требуется предоставление справок и других документов.

– Сколько стоит полис каско и что влияет на эту стоимость?

– Тариф устанавливается индивидуально и колеблется в пределах от 3 до 10% от стоимости транспортного средства в год. При расчете учитывается несколько факторов. Во-первых, марка и модель автомобиля, год выпуска, возраст и стаж водителей, допущенных к управлению. Во-вторых, условия выбранной программы, порядок урегулирования убытков, наличие дополнительных опций. Всегда можно настроить полис под себя. Например, один автовладелец хочет получить максимальный набор услуг, второй готов ремонтировать машину сам, и от страховой компании ему нужна только оплата запчастей, а третий имеет большой водительский стаж, уверен в себе и не хочет переплачивать. Для любого из них можно подобрать приемлемый по цене и набору опций вариант.

Фото: Фото предоставлено Росгосстрахом

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter