Ремонт у диллеров влетает ни в копеечку, а в десятки тысяч рублей. И все за то, что вам красиво улыбается персонал, вы ждете машину, развалившись в кресле перед телевизором, и самое удивительное, что качество работы посредственное.
Гость
29 октября 2013, 10:08
зачастую персонал еще и не улыбается
Гость
27 октября 2013, 20:32
Интересно поставлен вопрос, мол ремонт может подешеветь, а может и не подешевеет? конкретнее надо писать, а так это новость не о чем, личное предположение автора, надо же о чем-то писать.
Гость
28 октября 2013, 16:03
Набравшись опыта в автосервисах люди уходят в гаражные мастерские. Т к там и заработок выше и к клиету ближе и к хорошему мастеру всегда очередь.
Гость
31 октября 2013, 17:15
А я вообще глубоко разочарован качеством оказываемых услуг у официальных диллеров. Особенно это касается гарантийных машин. Складывается впечатление, что они то ли не соображают во многих вопросах по ремонту, то ли делают вид, чтобы лишний раз не тратиться. Вот и приходиться месяцами тратить свои нервы и время, чтобы доказать наличие неисправности, а диллеры будут до последнего доказывать и уверять, что все у меня прекрасно, что это нормальная работа машины и т.п. бред.... потом (находясь в поиске неисправности) все-таки поменяют кучу всего ненужного и работающего нормаль и может быть исправят неисправность. Какой-то не ремонт, а метод "исключения неисправностей" получается!!! Вот такой печальный опыт.
Гость
1 ноября 2013, 12:00
А как вам цена у оф.дилера за передний бампер, крыло, фару и рамку радиатора (без капота - капот целый) 119 т.р.? у меня хундай, а не линкольн.
Сейчас+3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
6 м/c,
вос.
766мм 100%Ремонт у дилеров может подешеветь