RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

761мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
20 комментариев к публикации

KIA Optima. Реабилитация

2 октября 2013, 08:50
Гость
2 октября 2013, 20:53
Не знаю, у меня к корейцам странное отношение: вроде умом я понимаю, что это хороший автомобиль за свои деньги, с одной стороны; а с другой стороны, в присутствии тех самых означенных лидеров сегмента, на фига нужна Оптима? Я могу ошибаться, но мне кажется, что корейцы попали в так называемую ловушку оптимального решения: вроде все на уровне, но все средненько. Кто-то возразит, мол японцы абсолютно такие же, а я сразу упрежу - в том то и дело, что японцы уже есть. Кому нужна машина "как Кэмри", если рядом есть настоящая Кэмри? Кому нужна машина почти такая же интересная в управлении как Мондео, если рядом продается живой Мондео? И так далее... Я не знаю, как корейцы выходят из этой ситуации в разных странах, у нас 90% продаж делает парочка Солярис/Рио, а на остальные, похоже, всем наплевать.
Гость
3 октября 2013, 08:36
Да, меня такие же мысли посещают, особенно применительно к той же Optima: все же, не хватает ей вау-фактора. Сделали бы хоть какую-нибудь фишку вроде двойной крышки багажника у Суперба - хоть было о чем говорить. Но насколько я вижу, у корейцев есть вполне четкая стратегия. У них есть недорогие популярные авто, типа Рио/Солярис, которые делают продажи (кстати, отлично продается Kia Sportage и Hyundai ix35, а также Cee'd и Cerato). А есть машины, от которых они не ждут лидерства в сегментах и сверхпродаж: они в данном случае приучают нас к мысли, что Киа может строить не только малолитражки. Взять тот же Quoris: за последний год, это была самая классная, самая впечатляющая машина, которую мне довелось протестировать. Планка ожиданий была занижена, а машина - не машина, самолет. И вот так, по чуть-чуть, они меняют отношение к бренду. Может быть, скоро заведут себе премиальный бренд, начнут делать спорткары, и лет через десять люди с гордостью будут говорить, что вот, дескать, накопил на Kia. PS: а еще забавно, что с каждым витком повышения цены на корейцев, находились сонмы скептиков, предрекающих им скорый закат, а они напротив, цветут и пахнут, и по количеству новинок сегодня лидеры.
Гость
3 октября 2013, 09:51
Гость
3 октября 2013, 08:36
Да, меня такие же мысли посещают, особенно применительно к той же Optima: все же, не хватает ей вау-фактора. Сделали бы хоть какую-нибудь фишку вроде двойной крышки багажника у Суперба - хоть было о чем говорить. Но насколько я вижу, у корейцев есть вполне четкая стратегия. У них есть недорогие популярные авто, типа Рио/Солярис, которые делают продажи (кстати, отлично продается Kia Sportage и Hyundai ix35, а также Cee'd и Cerato). А есть машины, от которых они не ждут лидерства в сегментах и сверхпродаж: они в данном случае приучают нас к мысли, что Киа может строить не только малолитражки. Взять тот же Quoris: за последний год, это была самая классная, самая впечатляющая машина, которую мне довелось протестировать. Планка ожиданий была занижена, а машина - не машина, самолет. И вот так, по чуть-чуть, они меняют отношение к бренду. Может быть, скоро заведут себе премиальный бренд, начнут делать спорткары, и лет через десять люди с гордостью будут говорить, что вот, дескать, накопил на Kia. PS: а еще забавно, что с каждым витком повышения цены на корейцев, находились сонмы скептиков, предрекающих им скорый закат, а они напротив, цветут и пахнут, и по количеству новинок сегодня лидеры.
Если честно, давно уже ждем премиум бренд корейцев. Корейцам явно есть что сказать на автомобильном рынке, однако когда это звучит под именем Киа или Хэнде - звучит слабенько (сорри за тавталогию). Что касается цен... Вот я только что посетил три завода VAG: Вольфсбург, Дрезден и Младо Болеслав. Из трех заводов только Вольфсбург работает в три смены, и все равно на треть ниже запланированной мощности - но популярность нового Гольфа зашкаливает, пока можно на это не обращать внимания. Завод в Дрездене работает всего на треть от проектной мощности, а Шкода - на половину. Причина? Ответы официальный и неофициальный - разнятся. Официальный ответ - перестройка бизнес процессов, постепенное наращивание мощностей, введение новых моделей... Неофициальный ответ гораздо интересней - машины группы VAG стали настолько дорогими, что местные просто не хотят их брать. Если раньше Чехия и в частности Младо Болеслав был фактически вотчиной Шкоды, то теперь местные предпочитают брать французов и корейцев, которые - дешевле. Это к вопросу о том, что каждый новый виток цены типа как проходит незаметно и "пипл хавает".
Гость
3 октября 2013, 12:44
Гость
3 октября 2013, 09:51
Если честно, давно уже ждем премиум бренд корейцев. Корейцам явно есть что сказать на автомобильном рынке, однако когда это звучит под именем Киа или Хэнде - звучит слабенько (сорри за тавталогию). Что касается цен... Вот я только что посетил три завода VAG: Вольфсбург, Дрезден и Младо Болеслав. Из трех заводов только Вольфсбург работает в три смены, и все равно на треть ниже запланированной мощности - но популярность нового Гольфа зашкаливает, пока можно на это не обращать внимания. Завод в Дрездене работает всего на треть от проектной мощности, а Шкода - на половину. Причина? Ответы официальный и неофициальный - разнятся. Официальный ответ - перестройка бизнес процессов, постепенное наращивание мощностей, введение новых моделей... Неофициальный ответ гораздо интересней - машины группы VAG стали настолько дорогими, что местные просто не хотят их брать. Если раньше Чехия и в частности Младо Болеслав был фактически вотчиной Шкоды, то теперь местные предпочитают брать французов и корейцев, которые - дешевле. Это к вопросу о том, что каждый новый виток цены типа как проходит незаметно и "пипл хавает".
Полагаю, VAG испытывает те же проблемы, что и все производители Европы - резкое падение спроса на машины вообще. Если посмотреть статистику, то из евробрендов именно VAG чувствуется себя лучше других, так что тут уместнее было бы сравнить ситуацию на заводе в Млада Болеславе и на французских заводах Peugeot-Citroen или на закрытых предприятиях Renault. У французов как раз таки дела последнее время идут неважно. А у VAG есть масса возможностей скорректировать ценовую политику, если спрос окажется ниже ожиданий. К примеру, в России с выходом нового Golf они, видимо, испугались за судьбу уже неновой Jetta и тут же вывели модификацию с мотором 1.6 (без наддува), что уронило цену до весьма привлекательных величин. PS: а вообще, Тим, почему бы вам не написать классную авторскую колонку? У вас, по моему, масса интересного материала и, что важно, интересных идей. Если будет желание - велкам, моя почта доступна по клику на имя под статьей.
Гость
2 октября 2013, 13:36
Прочитал и так и не понял: почему в США Оптима стоит 6600000, а у нас 12000000? есть этому рациональное объяснение?
Гость
2 октября 2013, 14:46
Расслабься это же Россия.
Гость
2 октября 2013, 22:56
Ноликов много поставили. А цена у нас такая - налоги и сборы, нужно же как то обеспечивать сбыт "ведер с гайками" с конвейера АвтоВАЗа. ИМХО, если бы наши водители могли бы покупать достойные машины за приемлемые деньги (как в Штатах) - смертность на дорогах была бы в разы ниже.
Гость
3 октября 2013, 07:09
В США КИА в такой комплектации с налогом на продажу стоит $33000.
Гость
3 октября 2013, 13:38
Инсигния, малибу, камрив 15 раз лучше этого..
Гость
3 октября 2013, 14:48
Угу, в 16. Ты хоть на одной ездил или по постерам на своем холодильнике рассудил?
Гость
4 октября 2013, 13:32
инсигния только с виду большая, а ты в нее сядь, особенно назад. как ее вообще к класу "д" отнесли. а камри новая как приора гремит вся - это нормально? предыдущая камри мне нравилась, а новая пародия на какого-то китайца. оптима мне симпатична, но за 1300000 я бы октавию новую взял или мондео.
Гость
9 октября 2013, 09:18
Гость
4 октября 2013, 13:32
инсигния только с виду большая, а ты в нее сядь, особенно назад. как ее вообще к класу "д" отнесли. а камри новая как приора гремит вся - это нормально? предыдущая камри мне нравилась, а новая пародия на какого-то китайца. оптима мне симпатична, но за 1300000 я бы октавию новую взял или мондео.
На 1300000 ты супер б можешь взять, на кой х тебе актавиа?
Гость
3 октября 2013, 19:45
КАМРИ оставьте в покое, это симбиоз всех неких потребительских и рациональных качеств и характеристик авто, за то он и слывёт в хитах, а в последней будке с новым двигом так и паче. Например, аккорд берет кто-гонщек у которого нет денег на БМВ, а на содержание и уход за БМВ тем более, для чего авто-правильно для драйва, не слишком комфортно, плюс не самый солидный статус-ПАЦАНОМОБИЛЬ, кто из семейных и работяг ее предпочтет? никто, потому уровень продаж упал до земли. И так про немецкую тройку - тачка для мажоров, понторезов и их подруг, на самом деле заявляющих о статусе, не боле, из них гонщегов то процентов 5%, чего стоят эти дамочки на Х5 в очечках на каблучках, интеллигентной внешности, спешашие в 8 утра в банковский офис )), смех блин, зачем ей ЭТО??? дак я такая-не простая ). Каждая машина для чего то создана, есть резко очерченные черты и повадки авто, ее заява на что то в какой то нише, в этом смысле корейцы блуждают ... но не заблудились, маркетинг на высоте, но жадность от близости пьедестала не дает способности сфокусироваться на чем то конкретном в своей нише, а есть простые и немногословные авто как КАМРИ - вся совокупность потребительских качеств и технических характеристик, которые дают возможность не уходить потребителю за буйки, при этом быть в теме) с пакетом фич) не париться ваще) иметь ликвид) и вроде в теме) ... примерно так, но коряво, простите )
Гость
4 октября 2013, 03:03
Ничё. Нормалек. Чётко базариш про Калошу. В теме :)
Гость
4 октября 2013, 19:20
Гость
4 октября 2013, 03:03
Ничё. Нормалек. Чётко базариш про Калошу. В теме :)
а ты че не сечешь чтоль? а ? я в ней, а ты в чем ? ..... заводы VAG ... подарок VAGовский )
Гость
3 октября 2013, 08:08
А что для вас всех кемри это идеал?? Да сейчас эта ваша Кемри нигде не стоит и рядом с оптимой с нашей русской сборкой эти бренды давно внизу..Я в шоке уцепились за эту тойоту как за идеал --что вы в ней нашли т о что форд отстой полный что камри --это мое мнение лично ..Сам катался на оптиме намного удобней она тойоты ..У друга камри загнила на 4 году эксплуатациии вот он ваш идеал но зато это КАМРИ ахах ..Корейцы молодцы они выйдут на первое место увидите и потом все на них будут равняться!!
Гость
3 октября 2013, 09:59
При чем здесь идеал? Для меня идеал - это вообще Шеви Тахо. Речь идет о некоторых банальных установках, выработаных производителем и теперь однозначно заложенных в подсознании: солидный членовоз = Кэмри; большой семейный автомобиль, при этом не лишенный драйверских ноток = Мондео; правительственный аппарат = Ауди; крут как правительственный, но при этом дешевле и тоже интересен как для водителя, так и для семьи = Суперб; эталон автомобиля среднего класса, и на работу подъехать солидно, и на дачу можно = Пассат; машина преуспевающего карьериста = БМВ 3 или МВ С-класс... и так далее, и корейцам (пока что) в этом рейтинге места вообще нет. Т.е. они стараются изо всех сил, молодцы, но пока - мимо.
Гость
2 октября 2013, 14:47
Мне кажется, Корейцы сами в шоке от того за сколько у нас их металлолом уходит.
Гость
2 октября 2013, 14:56
Оптима, как сигареты.