RU161
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

0 м/c,

754мм 72%
Подробнее
0 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

154 комментария к публикации

Недооцененные

Гость
1 августа 2013, 08:55
В свое время ВАЗ2104 - в простонародье "четверка" - был дефицитным авто. За восьмерку с длинным крылом могли убить, за четверку можно было получить гараж или даже однокомнатную квартиру. Поэтому сам тип кузова - универсал - нашим землякам знаком и давно и высоко оценен. Это ж я еще не упоминал ИЖ Комби и поделки АЗЛК, которые пользовались спросом только за тип кузова. Что касается недооцененности с точки зрения продаж. То надо признать, что это все машины не для нищебродов. А нищебродов в нашей стране, как ни грустно признавать, почти 50% населения, 25% живет вообще за чертой бедности. Нищебродам адресованы нищебродские автомобили - ТАЗы для тех, кто победнее, всякие солярисы для тех, кто побогаче. Оставшимся 25% обеспеченных граждан России подавай Геленвагены и Крузаки, поэтому у нас процент профессиональных и престижных внедорожников выше, чем такой "средне-классовый" как универсал. Ну, нет у нас среднего класса, и тут не приходится обижаться на слово "нищеброд", ибо реально так дела и обстоят.
Гость
1 августа 2013, 14:24
Ты это в маршрутке написал?
Гость
1 августа 2013, 14:47
Гость
1 августа 2013, 14:47
Ты это в маршрутке написал?
Малорик!
Гость
1 августа 2013, 15:27
Гость
1 августа 2013, 15:27
Ты это в маршрутке написал?
Нет, сижу в сервисной зоне, скучаю. Жду, когда мне мой минивэн вернут ;)
Гость
31 июля 2013, 09:27
Сузуки Гранд Витара рулит!
Гость
31 июля 2013, 10:10
Морально устаревший недожып? Я ржал когда увидел рестайлинг Витары. Изменений ноль. Машина выпускает с 2005 года, ни один производитель такое старье не держит на конвейере
Гость
31 июля 2013, 10:43
чем интересно?Сузуки Гранд Витара это что за мафынка такая?
Гость
31 июля 2013, 10:45
Чем? Отсутствием багажника?
Гость
31 июля 2013, 11:12
Тоже обожаю купе. Опель Астра GTC смотрится бесподобно и отлично едет (на ручке, автомат там шлаковый). Но не практично и не удобно, чего стоит только ремень безопасности где-то далеко за левым плечом, а жесткая подвеска и короткая база заставляет чаще (хотя куда уж) вспоминать наших недодорожников.
Гость
31 июля 2013, 12:56
Купе - это седан с 2 дверьми. Астра ГТС - это 3-хдверный хэтч. Купе - это бмв 4,6, один из кузовов трешки, у Мерса С,Е-классов есть купе.
Гость
31 июля 2013, 14:41
Кстати, и вправду. Смотрите не скажите в знающем кругу, что Астра GTC - купе, станете объектом насмешек на весь вечер
Гость
31 июля 2013, 15:22
Гость
31 июля 2013, 15:22
Купе - это седан с 2 дверьми. Астра ГТС - это 3-хдверный хэтч. Купе - это бмв 4,6, один из кузовов трешки, у Мерса С,Е-классов есть купе.
А он и не писАл, что Астра--купе. Читайте внимательно предложения.
Гость
31 июля 2013, 15:36
Почему в России не любят купе и пикап? Да потому, что если не покрыть, то прохожие превратят или в мусорку или в туалет :) А в общем-то, слишком многое решает цена, а не предпочтение.
Гость
31 июля 2013, 21:05
Все правильно говоришь, я сам так угараю над владельцами непокрытых пикапов =)
Гость
5 августа 2013, 13:50
Как известно в пробках пикапы и купе становятся пепельницами для КАМАЗов :)
Гость
31 июля 2013, 19:28
а есть машины переоцененные,например солярис и киа рио.владельцу мерседеса не понять восторгов бывшего жигулиста по поводу соляриса.у соляриса и рио одинаковые внутренности, причем двигатель собирается в китае, гидрокомпенсаторов нет, крутящий момент сильно смешен в сторону высоких оборотов,коллектор с ресивером пластиковые,аккумулятор емкостью всего 45Ач,однако молодежь у которой руки под айфон заточены этого не осмыслит,им лишь бы модно и ярко
Гость
1 августа 2013, 16:26
Хорошее выражение "Руки под айфон заточены" Возьму на вооружение, ибо щас 70% народу таких.
Гость
6 августа 2013, 11:10
дауж, согласна
Гость
6 августа 2013, 11:34
и у меня коллектор пластиковый на х-трейле и чё?
Гость
1 августа 2013, 10:09
Я наверное не от мира сего... Сколько было машин, не считая первых жигулей-девяток, все из перечисленных автором классов. Пикапы китайские были ГритВалл, Додж Рам, Тойота Привиа, Крайслер Вояджер, сейчас Ларгус для работы. А непопулярны они потому что в России на каждого работающего человека по пять депутатов, шесть администраторов, и десять офисных сидельцев. В нормальных старанах пикап машина рабочего человека, а у нас рабочий человек больше пешком ходит
Гость
1 августа 2013, 11:12
Вот это Грымза правильно сказали! В точку прямо))
Гость
1 августа 2013, 11:24
У нас человек который хотел бы купить пикап, который ему реально нужен, не может себе это позволить!
Гость
31 июля 2013, 15:41
Купил тойоту-версо,оценил достоинства этого авто,просторно,много чего влазит в багажник,машиной доволен!
Гость
31 июля 2013, 17:07
Надеюсь зимой не разочарует. Меня задолбало намерзание на лобовом стекле
Гость
1 августа 2013, 06:42
Гость
1 августа 2013, 06:42
Надеюсь зимой не разочарует. Меня задолбало намерзание на лобовом стекле
У Короллы такая же фигня, на трассе особенно затягивает окно по краям!
Гость
1 августа 2013, 09:55
Гость
1 августа 2013, 09:55
У Короллы такая же фигня, на трассе особенно затягивает окно по краям!
Королла та же калина, два ценника
Гость
31 июля 2013, 19:39
вышеописанные автомобили непопулярны поскольку в моде сейчас всякий ширпотреб типо рио, солярис.... это машины одноразовые,не выгодно делать популярную машину крепкой и выносливой,достаточно чтоб авто года 4 отслужил и все, так что ничего удивительного что в них скажем двигатель китайской сборки и не поддающийся капремонту т.е.никаких вам расточек и ремонтных шпг,только под замену целиком.клапанный механизм без гидрокомпенсаторов, следовательно со временем будет брякать и работать неустойчиво....однако потенциальным покупателям это близко не известно. солярис в основном кто покупает,правильно,молодежь,а у нашей молодежи руки под айфон заточены.те редкие кулибины которые еще остались,солярис не покупают,поскольку раздевают машины взглядом и не покупаются,вместо этого они в гараже заняты сборкой очередной Волги V8. которая уделает любую кредитную иномарку и будет по-настоящему индивидуальной.
Гость
31 июля 2013, 21:54
у людей разнообразные интересы. кому-то важно просто ездить. каждый день. не заморачиваясь об автомобиле. а кто-то с утра до утра зависает в гараже над своей волгой.
Гость
31 июля 2013, 22:14
ну этим грешат не только рио, солярис, но и вполне именитые марки - форд, опель, фольксваген... Двигатель турбированный, очень капризный и требовательный к качеству топлива и масла, коробка-автомат "дарит удовольствие от езды", зато не чинится. А ломается гораздо чаще своих механических собратьев. Метал не выдерживает температуры и нагрузки, которые возлагаются на двигло. Внедорожники, которые не могут ездить вне дороги. Т.е. сам по себе современный автомобиль, здоровый и очень дорогой, по сути - одноразовый, модный аксессуар, вроде айфончика или сумочки с известным брендом.
Гость
1 августа 2013, 13:04
сейчас это относится ко всем сферам!Техника та же-смартфоны.Сломался-выкидывай.Авто сейчас так-е же.Откатает гарантийный срок и все отваливается.
1 августа 2013, 08:05
Гость 22.11-Самый адекватный коммент.... 1.Езжу по работе много,по городу,один..купе? 2.Семья большая едим к родителям...седан,паркетник? 3.Опять же поехали на природу с друзьями,палатками и.т.д....пикап,внедорожник? 4.А меня прет порше 911..... Вопрос какую машину купить?
Гость
1 августа 2013, 08:48
1-4 - паркетник, и небюджетный. :)
1 августа 2013, 13:57
Гость
1 августа 2013, 13:57
1-4 - паркетник, и небюджетный. :)
Гостю,простите Уважаемый но на "Тряпке" Вы уж сами как нибудь.....Что я с ним делать буду через год?
1 августа 2013, 14:03
Гость
1 августа 2013, 14:03
1-4 - паркетник, и небюджетный. :)
Гостю 10.48 Сорри прочитал что бюджетный...:))))
Гость
31 июля 2013, 10:50
с чего автор решил, что в России не было культа семьи?
Гость
31 июля 2013, 11:18
Если брать новое время, то был культ антисемейный, заимствованный у западных "деловых", к счастью все меняется
Гость
31 июля 2013, 11:21
Культ семьи в Рашке это настрогать трех детей а потом бегать от алиментов
Гость
31 июля 2013, 20:16
Гость
31 июля 2013, 20:16
Культ семьи в Рашке это настрогать трех детей а потом бегать от алиментов
сочувствую Вашим детям
Гость
31 июля 2013, 11:10
Да Пикап это Вообще классная штука, если бы была возможность купил себе обязательно, может в будущем. Минивен тоже не плох, места много сидишь высоко кайф в общем. А насчет универсалов, у нас совсем нет бюджетных универсалов на считая Приоры Калины и Ларгуса, почему бы не сделать универсал на базе Рио или того же Соляриса ,Поло, Короллы и т.д. В районе 600 тыщ ничего приличного не купиш!
Гость
31 июля 2013, 11:38
Киа Сид есть. Отличный недорогой аппарат с огромным кузовом. Недавно продал с болью в сердце (причины продажи не связаны с машиной)
Гость
31 июля 2013, 12:17
Гость
31 июля 2013, 12:17
Киа Сид есть. Отличный недорогой аппарат с огромным кузовом. Недавно продал с болью в сердце (причины продажи не связаны с машиной)
Ну да чет я его упустил, так то и лачетти есть но вот лично мне она не очень симпатична. Вот бывают Универсалы смотрятся лучше седанов, а некоторые посмотришь сарай сараем. ВОт на базе МАзды 6 последней классно смотрится, Форд Мондео универсал так вообще почти грузовик (по объемам), у чистокровных японцев очень много классных универсалов (просто клондайк интересных автомобилей, не имеющих европейских аналогов) Один минус руль не стой стороны (хотя может быть это и плюс)!
Гость
31 июля 2013, 12:37
Гость
31 июля 2013, 12:37
Ну да чет я его упустил, так то и лачетти есть но вот лично мне она не очень симпатична. Вот бывают Универсалы смотрятся лучше седанов, а некоторые посмотришь сарай сараем. ВОт на базе МАзды 6 последней классно смотрится, Форд Мондео универсал так вообще почти грузовик (по объемам), у чистокровных японцев очень много классных универсалов (просто клондайк интересных автомобилей, не имеющих европейских аналогов) Один минус руль не стой стороны (хотя может быть это и плюс)!
Chevrolet Cruze универсал! Самый вместительный в классе!
Гость
31 июля 2013, 20:11
Вот,пацаны,уезжайте из города и эти споры отпадут,в семье надо иметь несколько авто,для разных сфер жизни.При этом можно удожиться в норм.бюджет и авто будут сохраннее, а то и в лес и по дрова на одном, вот он и трещит.К слову , в США средняя продолжительность эксплуатации 14 лет.и это как раз из-за того,что в семье несколько авто и средний ам. меняет их не так часто, а живут они в основном в своих домах.Как дойдет до земляков, что бетонный ящик-это не то так и отпадут эти споры про авто.
Гость
8 августа 2013, 17:28
айда в деревню? зыыыыыы а скажите, милейший, сколько вертолетов надо иметь в семье?
6 августа 2013, 15:56
То, что у вас названо пассажирским фургоном и минивэном по ПТС всё равно — универсалы.
Гость
6 августа 2013, 20:56
И паркетники тоже
Гость
7 августа 2013, 08:17
И у внедорожников по ПТС тоже универсал
Гость
8 августа 2013, 10:15
Гость
8 августа 2013, 10:15
И у внедорожников по ПТС тоже универсал
Было бы забавно прочитать в ПТСке "ЖЫП" :D
Гость
31 июля 2013, 12:47
я езжу например нечасто, но как правило для того, чтобы что-то отвезти/привезти. В этом плане мне как бы удобнее универсал, минивэн ну или каблук. Но, увы, они ощутимо дороже седанов, не говоря уж об хетчбеке (хотя у некоторых производителей хетчбеки дороже седанов...). К тому же данные автомобили не имиджевые, а для нашего покупателя это не последний фактор. Про пикапы я вообще молчу - автомобиль со встроенным прицепом стоит более миллиона, гораздо практичнее взять ту же газель (бортовую например),открыть категорию и так даже будет дешевле. Наиболее приемлемы по соотношению цена/практичность все же хетчбеки и седаны. А учитывая что огромное количество автомобилей катаются с одним-двумя пассажирами внутри, ясно почему хетчбек предпочтительнее. Да и сейчас доставить холодильник не составляет особого труда. А выехать всей семьей можно и на двух машинах стоимостью в один минивэн (в 2 машины влезает до 10 человек, а в 1 минивэн - 7).
Гость
31 июля 2013, 14:04
зачем на газель категорию? валдай с категорией у них
Гость
1 августа 2013, 14:19
В двух машинах двое не пьют, а в минивене один!
Гость
5 августа 2013, 16:45
Да в России вообще автопристрастия непонятны, а в Челябинске и говорить стыдно. Фокус, Солярис, да Дастер, вот три кита Челябинских автолюбителей. Смешно)))
Гость
8 августа 2013, 10:14
Дастер - выбор человека разумного; Фокус - выбор офисного планктона; Солярис - выбор человека тупого, и в том числе неводителя (прокладки)
8 августа 2013, 20:42
Гость
8 августа 2013, 20:42
Дастер - выбор человека разумного; Фокус - выбор офисного планктона; Солярис - выбор человека тупого, и в том числе неводителя (прокладки)
Сергей,Вы меня извините,Но "Тряпку"разумным выбором не назовешь... P.S. Сегодня ехал по Победе а вокруг 4 соляриса,Красный,Белый,Синий и Черный....ну прямо Радуга-дуга...:)
Гость
31 июля 2013, 11:40
Пежо такой страшный, на гоблина похож. Из красивых машин только Л200 могу назвать и с натяжкой Мамарок
Гость
31 июля 2013, 12:41
Л200 Красивая ну не знааааю! ФОрд Ф150 вот это красавец! А Амарок и без натяжек хорош!
Гость
31 июля 2013, 14:01
Гость
31 июля 2013, 14:01
Л200 Красивая ну не знааааю! ФОрд Ф150 вот это красавец! А Амарок и без натяжек хорош!
а по мне так пежо очень даже ничего, как впрочем и альфа, чувствуется стиль, шарм, видно люди душу вложили в дизайн. А л200 - так что в ней такого? внедорожник должен быть шероховатым, брутальным, если можно так сказать, хаммер 1,2, джип командер, гелик....
Гость
31 июля 2013, 14:02
Гость
31 июля 2013, 14:02
Л200 Красивая ну не знааааю! ФОрд Ф150 вот это красавец! А Амарок и без натяжек хорош!
забыл, пыж чем то на ТТ похож, красотища, глаз не оторвать)
Гость
31 июля 2013, 14:39
Какой-то умный человек из иностранцев сказал мудро, у вас любят большие машины и не любят купе, потому что у вас нет хороших водителей. Кайен не Порше. Порше это 911. А у нас только на Кайен фантазии хватает
Гость
31 июля 2013, 14:57
что-то не мудро он сказал. Хорошему водителю без разницы что водить.
Гость
31 июля 2013, 15:31
У нас нет хороших дорОг !!! Хороших водителей, как ,впрочем, и водятлов, у нас с избытком. Посмотрел бы я на немца, француза или пиндоса, как бы ктонить из них смог увернуться от встречной машины, вылезшей через 2 сплошные (потому что яму объезжала), и не долбанув соседа справа. Причём поток шел по левому ряду под 90. (респект парняге на пруле-зелёном седане номер заканчивается на 99 ! )
Гость
31 июля 2013, 21:24
Гость
31 июля 2013, 21:24
У нас нет хороших дорОг !!! Хороших водителей, как ,впрочем, и водятлов, у нас с избытком. Посмотрел бы я на немца, француза или пиндоса, как бы ктонить из них смог увернуться от встречной машины, вылезшей через 2 сплошные (потому что яму объезжала), и не долбанув соседа справа. Причём поток шел по левому ряду под 90. (респект парняге на пруле-зелёном седане номер заканчивается на 99 ! )
Только чета в "Формуле-1" и ралли одни немцы да хранцузы, а наши как туда сунулись, так и утерлись, хорошие водители Я)))
Гость
1 августа 2013, 14:21
Пассажирский фургон - это здорово, сам хочу такой аппарат, но Автоваз пока таких не делает, а я езжу только на Ладе, так как автомобили иных марок убогие и неинтересные.
Гость
1 августа 2013, 14:36
Ничему тебя, Адольф, жизнь не учит)))
Гость
1 августа 2013, 14:54
Правильно, Адольф Фюррерович, делаете, только у Лады есть Фургон Ларгусович
Гость
2 августа 2013, 07:56
Возьми грузопассажирскую ГАЗель (Фургон), это достойный ответ Всяким там Ситроенам Берлинго и тому подобным иностранным шушлайкам!
Гость
3 августа 2013, 19:01
Ниссан-Навара тоже хорошая машина, особенно если четырехдверный: можно напихать что хочешь, хоть в поход, хоть для сна в турпоездке использовать кузов, хоть велосипеды кинь.
6 августа 2013, 00:15
Прокатитесь на задних сидениях...до Еката и обратно,там поговорим....
Гость
8 августа 2013, 20:31
8 августа 2013, 20:31
Прокатитесь на задних сидениях...до Еката и обратно,там поговорим....
Пан-Теру: Мне лично глубоко чихать-как себя чувствует мой зад-я вообще не устаю , когда на машине езжу. Главное для меня в машине-приспособленность ее ко мне. А тесно или нет-это мелочь. Кстати, в варианте с пятью дверьми сзади стоят нормальные сиденья. Вы правы-там, где основоной салон на два места а сзади стоят пара табуреток для поездки между городскими кварталами-это да. Но на таких двухместках, практически, и ездят по двое.Так что для каждого человека-свои требования к машине. Я высказал свое мнение. Не надо ему следовать. Это только лишь мнение. И основано оно на практике езды именно на такой машине.
9 августа 2013, 09:01
Гость
9 августа 2013, 09:01
Пан-Теру: Мне лично глубоко чихать-как себя чувствует мой зад-я вообще не устаю , когда на машине езжу. Главное для меня в машине-приспособленность ее ко мне. А тесно или нет-это мелочь. Кстати, в варианте с пятью дверьми сзади стоят нормальные сиденья. Вы правы-там, где основоной салон на два места а сзади стоят пара табуреток для поездки между городскими кварталами-это да. Но на таких двухместках, практически, и ездят по двое.Так что для каждого человека-свои требования к машине. Я высказал свое мнение. Не надо ему следовать. Это только лишь мнение. И основано оно на практике езды именно на такой машине.
Гостю-Я Вам ответил ,тоже имея опыт владения данным авто.Дети подросли и уже не айс... Из Пикапов мне симпатизирует только Форд-Раптор и то только с полноразмерной кабиной и коротким кузовом.Тундра тоже норм но по городу "товарисч" Стреляется. Вот как-то так... Почитайте мой комент выше...по уму надо 3-4 авто на каждый случай..:)))
Гость
31 июля 2013, 11:59
только седаны!!!, на остальном пусть спиогрызов возят....
Гость
31 июля 2013, 12:17
хм на моем фиат барчетта никого кроме себя и блондинки рядом не повозишь. седаны для пенсов
Гость
31 июля 2013, 14:06
только купе, и низко и быстро, а управляется как - песня одним словом)))
Гость
31 июля 2013, 15:00
Гость
31 июля 2013, 15:00
только купе, и низко и быстро, а управляется как - песня одним словом)))
а что от того что машина купе, она ниже становится и быстрее? рискну поставить Mercedes C 6.3 AMG, что управляется он и ездит быстро
Гость
31 июля 2013, 17:25
Могут швырнуть огрызком ;/
Гость
1 августа 2013, 19:12
видемо был опыт, наверно знает раз пишет
Гость
1 августа 2013, 15:34
Как,богдан-с кузовом,есть он в продаже!
Гость
6 августа 2013, 21:40
Самое хорошее сочетание-это седан и Нива
Гость
9 августа 2013, 09:24
Причина низкого спроса на представленные "классы" автомобилей высокая цена. Государство с его "непомерной заботой" о гражданах создало такие пошлины на эти авто, что в конечном итоге делает цену неподъёмной для основной массы покупателей. Плюс жадность автодилеров (всовывают в эти авто мыслимые и немыслимые опции). Айфоны на колесах задолбали.
Гость
2 августа 2013, 08:27
Для города и сада (в черте города) у меня минивэн - Зафира, для грибов и охоты паркетник моноприводный китайский российской сборки - Тинго (все эти вискомуфты фуфло полное, а полноценный внедорожник для нескольких поездок в год нет смысла содержать). И объединить их в одно универсальное авто вряд ли получится. Вот так и живем.
Гость
3 августа 2013, 09:03
смотря в каком городе жить, по Самаре и танк для передвижения не лишний
Гость
4 августа 2013, 02:26
получиться-то получится. Вот только стоимость этого авто будет такой, что желание ездить на ней за грибами и на охоту отпадет сразу же.
Гость
5 августа 2013, 17:14
ТОЙОТА ТУНДРА - и будет вам счастье!!!!
6 августа 2013, 00:14
И дизель ей.....литров 5.....
Гость
8 августа 2013, 10:24
счастье на парковке где-нибудь на Коммуны/Елькина
Гость
31 июля 2013, 10:35
Тигуан рулит!
Гость
31 июля 2013, 12:15
Купи лучше детскую педальную машинку
Гость
1 августа 2013, 16:20
типичная бричка - недокросс.
Гость
9 августа 2013, 07:00
Самый отстойный класс - это универсал. Для дедушек и ботаников.
Гость
9 августа 2013, 08:38
Универсал - это эволюция того,для чего массовая машина в принципе создавалась,а самый отстой - это седан "В" или класса.
Гость
31 июля 2013, 16:59
Форд S-Max/ Круть. и шустрый и вместительный.
Гость
4 августа 2013, 22:15
Пикапы еще ладно, но остальные авто показанные здесь имеют дизайн из комиксов, там не на что смотреть!!!
Гость
7 августа 2013, 15:28
Камри в 30 кузове + Террано или Патрол 90-х годов. Вариант неубиваемый , комфортно-рыбацкий и супербюджетный.
Гость
8 августа 2013, 08:36
Согласен. Камри - вещь! А ко второму компоненту набора можно добавить Паджерик и Крузак - 80 тех же лет. Действительно, такое сочетание двух машин в семье - идеальное и по деньгам суммарно 700-800 тыр.