RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

8 м/c,

зап.

752мм 70%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
183 комментария к публикации

Новая Lada Kalina. Это прорыв?

24 июля 2013, 07:14
Гость
25 июля 2013, 09:58
Да что вы заладили: "можно б/у взять; 400 т.р.- нереально дорого"... Совсем недавно, пару лет назад, действительно, это было бы дорого, так как были предложения на НОВЫЕ иномарки типа ниссан алмера-классик за 399 т.р. И ВАЗы стоили 250 т.р. Где теперь предложения хотя бы чуть-чуть похожие на 400 т.р. за иномарку - НЕТ ТАКИХ! И не тешьте себя цифрами из рекламы, типа шевроле круз за 485, или солярис за 430, или, О БОЖЕ, - форд фокус за 489! Такую машину Вам никто не продаст, их нет. Реально, что бы вышеперечисленные авто имели хоть какое-то право называться иномаркой, они будут стоить около 650 т.р. А б/у - это финансовый риск! А машину в пределах 400 т.р. покупает в основном человек с невысоким доходом, семьянин, у которого бюджет расписан до копейки, ему нужны гарантии, а не неожиданный дорогостоящий ремонт, от которого он совершенно не застрахован.
Гость
25 июля 2013, 21:23
ты бредишь что ли, мне вообще то продали, просто надо по человечески с менеджерами говорить и все будет
Гость
26 июля 2013, 07:08
Почти единственный адекватный комментарий, спасибо. Катаюсь на "первой" Калине 5 лет. Да ремонтов не избежать, но говорить о том, что иномарки не ломаются, по меньшей мере, смешно. Пусть народ катается на бюджетных отбросах зарубежного автопрома, а ВАЗ сделан для практичного человека.
Гость
26 июля 2013, 09:36
Гость
26 июля 2013, 07:08
Почти единственный адекватный комментарий, спасибо. Катаюсь на "первой" Калине 5 лет. Да ремонтов не избежать, но говорить о том, что иномарки не ломаются, по меньшей мере, смешно. Пусть народ катается на бюджетных отбросах зарубежного автопрома, а ВАЗ сделан для практичного человека.
Поддерживаю
Гость
24 июля 2013, 18:59
Лада Калина-2 - это дорого. И пока не понятно, как будет себя вести. Через полгода после первых отзывов и обнаружения "детских" недостатков - думаю можно говорить о машине.
Гость
24 июля 2013, 15:20
А почему в таблице сравнений нету Соляриса? За 492 тысячи можно купить 1.4 комплектация актив. В сравнении не стоит! и гарантия 5 лет вместо 3х. Плюс сейчас появились Ситроен Ц-элиз, Пежо-301. Тоже гораздо круче Калины уж точно!
Гость
24 июля 2013, 19:57
Да вы бредите что ли, Солярис пустой стоит дороже, чем Калина в полном фарше!!!! Так можно и с Камри сравнить.
Гость
25 июля 2013, 07:46
Если приглядитесь, в таблице нет еще двух дюжин автомобилей В-класса, и я объясню почему. Я не видел смысла перегружать таблицу массой автомобилей, которые напрямую с Калиной не конкурируют. Как правильно сказал комментатор выше, топовая Калина стоит дешевле, чем эти машины в базе. А для сегмента бюджетных авто 100 тысяч рублей - это ощутимая разница (особенно, когда их у человека нет). Поэтому я не вижу смысла дотошно сравнивать "Калину" с "Солярисом", который в реальности продается за 550-650 рублей. Но все-таки для примера я включил Skoda Fabia, которая представляет интересы этого сегмента в целом. Взяв кредит, конечно, можно натянуть и на "Солярис", но с такой логикой мы можем уйти далеко: а если взять кредит побольше, то и на "Фокус" хватит, а если наследство достанется - то на RAV4.
Гость
25 июля 2013, 21:18
Гость
24 июля 2013, 19:57
Да вы бредите что ли, Солярис пустой стоит дороже, чем Калина в полном фарше!!!! Так можно и с Камри сравнить.
Да уж лучше пустой солярис, чем это полугнилую бричку))))
Гость
25 июля 2013, 15:36
Убойная машина! Спасибо ВАЗу. Продам Ауди свою и куплю Калину, уж больно скучно ездить с комфортом и с запасом надежности, хочется реального Русского Экстрима с дурящей электроникой, гниющим железом и кипящим в жару мотором!........(((
Гость
20 августа 2013, 07:44
это точно истину глаголишь
Гость
29 июля 2013, 08:11
Уважаемые. Прочитав Ваши комментарии, не понял о чём Вы тут спорете. Вам продемонстрировали новый автомобиль отечественного завода. Калина, Тойта – камри, машины разного класса и ценового диапазона. Каждая для своего покупателя, поэтому сравнения не возможны. Второе, за 25 лет управления автомобилем, были много машин в собственности и просто приходилось эксплуатировать (не просто кататься) из опыта эксплуатации автомобилей ВАЗ скажу, что АвтоВАЗ потихоньку растёт. Ну, третье, поверьте, пожалуйста, на слово Калина хорошая машина в своём ценовом диапазоне и классе. В настоящий момент владею Грантой, до этого был МСС Ланцер X, машины разные совсем и по цене и по классу. Обе машины из салона, в собственности первая год и три вторая 2.5 года, поэтому есть с чем сравнивать. На гранте проехал пол России дорог в стране пока нет, ну и сервиса тоже. Машина показала себя хорошо. По качеству за 30000 тысяч пробега замечаний нет. Средний расход топлива (правда, 95) составил 5.9 литров на трассе, эргономика водительского места хорошая (возможно для меня рост 169, вес 95 не сказать, что крупный, но есть живот, и в плечах господь не обидел), возвращаясь с Ростова в Челябинск весь путь проехал за 35 часов (этого делать, конечно, нельзя) без отдыха, но управлять автомобилем довольно комфортно. Работа подвески даже удивила, в Саратовской и Волгоградской областях дороги разбитые, попал по невнимательности в яму на асфальте на высокой скорости, подвеска отработала как надо, правда литой диск помял, но повреждений подвески нет и замечаний по её работе сейчас тоже нет. Эксплуатация зимой показала, что машина теплая. Храниться во дворе с запуском в морозы зимой проблем нет. Проходимость по сугробам удовлетворительная (приходилось ездить каждый день и в снегопады и после по не чищеным дорогам). Дорожный просвет хороший позволяет парковаться у Челябинских бордюрах. Вот что хотелось написать в ответ на Ваши комментарии. И если новая Калина сохранила это достоинства Гранты, то это хороший автомобиль для своего покупателя.
Гость
20 августа 2013, 07:54
из этого сырья можно делать нормальные машины а не этот хлам
Гость
24 июля 2013, 15:02
Цена этому очередному автотазу максимум 250 тыс. рублей и то при условии если там будет автомат и климат контроль. Вообще откуда такие цены берут 465 тыс. руб.!!!!!! это же пол.миллиона!!!! да ну на фиг, лучше форд фокус 3, чем эта средневековая телега.
Гость
25 июля 2013, 21:16
Делают корыта, одно страшнее другого))))))))))))))
Гость
26 июля 2013, 15:51
По причине отсутствия денег на хорошую иномарку, пользуюсь нашим автопромом. Всё в нашем тазике хорошо. Но по мелочи тазы достают по полной. Всё время скрип в салоне, постоянно перегорают лампы, проводка безобразна, часто что-нибудь не контачит, кузов ржавеет, краска не стойкая, из бачка расширителя постоянно течь тосола, панель и весь салон сделаны топорно. По мелочи, постоянно, что-нибудь ломается, то замки дверей, стеклоподъёмники, одно время сыпались замки ремней безопасности, течь тосола в радиаторе в местах обжима трубок. Вот, всё то, что удалось вспомнить. Думаю, каждый владелец автоваза сможет дополнить мой список, потому что ВАЗ не предсказуем, полететь может всё что угодно, кому как повезёт. Брать очередной тазик за пол муля будет совсем наивный человек, за такие деньги можно найти хорошую иномарку, в крайнем случае до занять денег на приличную машину, и не искать себе проблем с отечественным автотазом.
Гость
28 июля 2013, 19:05
Согласен с автором, бешеные цены, заоблачные........зарплаты так не растутт как цены в России! Цена сошедшей с конвеера ваз 2107 2005 год -125 тр,2008-12 год- 200т.р, так народу обещали замену-лада гранта по такой же цене........т е 200 т р !!! и где этот бюджетный авто спрашивается? один обман и только!!!!! лучше бы 7 ку и 9 ку выпускали малыми партиями, чем такую гранту за 300 из фольги!!!!!!!
Гость
25 июля 2013, 14:36
Новая окалина, теперь со старинным автоматом и холодным ветерком! Встречайте на улицах нашего аула!
Гость
25 июля 2013, 17:18
Сам езжу на калине 2008 г.в. авто не плохое, но тратить более 350т.р за Калину считаю дорого
Гость
24 июля 2013, 10:56
Морда напоминает subaru impreza, а 400 сотни всё равно дорого за автотаз....... За такие мани можно попрестижние авто купить, пусть б.у., но в хорошем состоянии.. Красная цена 200-250 с натягом.
Гость
24 июля 2013, 11:35
ДА, да.. Купить Б/У в "хорошем состоянии" и вложить еще сотню другую))
Гость
24 июля 2013, 11:46
Все автомобили сейчас на что-либо похожи...Нового в дизайне уже сложно придумать тем более для бюджетных машин.А цена нормальная для новой машины,учитывая ,что она только выходит в серию.За 250-тыс.можно купить юзаную японку или корейца,которые уже сыпятся, и куда только и будешь вкладывать и вкладывать..И что значит подержанная престижная? Подержанная уже не престижная по определению!! Как говорил Генри Форд-"Самая лучшая машина это новая машина!" А для ВАЗа это реальный прорыв и скорее всего начало новой серии. Все нормально,так держать
Гость
24 июля 2013, 13:17
Гость
24 июля 2013, 11:46
Все автомобили сейчас на что-либо похожи...Нового в дизайне уже сложно придумать тем более для бюджетных машин.А цена нормальная для новой машины,учитывая ,что она только выходит в серию.За 250-тыс.можно купить юзаную японку или корейца,которые уже сыпятся, и куда только и будешь вкладывать и вкладывать..И что значит подержанная престижная? Подержанная уже не престижная по определению!! Как говорил Генри Форд-"Самая лучшая машина это новая машина!" А для ВАЗа это реальный прорыв и скорее всего начало новой серии. Все нормально,так держать
Андрей, юзаная японка, по Вашему мнению, когда начинается считаться?
Гость
24 июля 2013, 16:01
Да уж, 400 тысяч за тазик ручной сборки! Совсем крыша поехала у топ менеджеров завода. Продажи падают, а цены растут! За такие деньги лучше взять 2х-3х летнюю иномарку.
Гость
24 июля 2013, 17:19
А счас загродительные таможенные пошлины на ввоз иномарок поднимут и будет она уже не такая дорогая по сравнению с иномарками бюджетниками. Как у автотаза продажи падают , так через некоротое время таможенные платежи подпрыгивают.
Гость
28 июля 2013, 12:13
Гость
24 июля 2013, 17:19
А счас загродительные таможенные пошлины на ввоз иномарок поднимут и будет она уже не такая дорогая по сравнению с иномарками бюджетниками. Как у автотаза продажи падают , так через некоротое время таможенные платежи подпрыгивают.
да ладно. наверное ты манагер из автоваза. не поднимут, ВТО не даст
Гость
26 июля 2013, 15:45
Каждый хвалит свое, а объективность где-то посередке! Я 7 лет был под ВАЗ 21099-в ней не ломалась только антенна, каждые выходные что-нибудь меняешь или ремонтируешь. Далее новая инжекторная 7-ка, ржавела на глазах, ломалась как и водится по статистике ВАЗиков, текла из всех щелей, но сильно ни разу за 3 года не подвела. Далее новый Форд Фокус- ничего не ломалось вообще, ну разве что 4 лампы ближнего света за 2,5 года да регламентное ТО, проводимое раз в 20000км! Параллельно с Фордом жила у нас Ауди А4 2000г- надежный дизельный старенький танк, по эксплуатационным расходам вполне лояльный к семейному бюджету, а по уровню комфорта и ездовым характеристикам-многие современные машины умоет! Поэтому тем кто за ВАЗ-желаю быть реалистами, терпения, везения и финансовой стабильности....
Гость
27 июля 2013, 20:59
не давно видел на ТО водятела 7 жигулей приехал по гарантии скрип при тормажении - за 6000км пробега убил тормозные колодки. Возникает вопрос причем здесь качество машины если он ездиет как урод.
Гость
24 июля 2013, 16:20
Да, в самом деле неплохо, уже похоже на новый уровень. Но лишь "похоже", посмотрим как себя покажет. Но цена все же завышена.
Гость
26 июля 2013, 11:29
я пас, такое брать, у меня 10 летняя карейка (брал 2.5 года назад), ломается как и положено, следить за техникой надо, проверять при покупки даже новую(всё до мелочей), есть продавцы которым нужно в парить, но и есть честные солидарные, я когда покупал просмотрел больше 15 машин не считая авто рынков, очень важно знать какой вам нужен автомобиль и сколько готовы заплатить чтобы ОТБЛАГОДАРИТЬ продавца и не вам не ему не было стыдно (в разумных пределах)
Гость
28 июля 2013, 02:45
Обосновано. У меня Мазда 3 - 2006 года! Я уже далеко даже не 3ий хозяин... Владею сим чудом год. Первое. Цена на вторичном рынке - 420 тысяч. За год - поменял масло, фильтры и 3 лампочки - все! Ездит тачка в 100 раз лучше этой калины, автомат есть, климат контроль - есть. Регулировка зеркал. Регулировка сиденья по высоте и все остальные примочки... И самое интересно - есть мультируль - чего в калине нет. (Ваз даже и не подумал наверно его поставить, типа "А пусть смотрят на бликующий экран - нафиг мультируль... нашему русскому человеку и так сойдет") Пластик в калине - жесткий - следовательно через 1-2 года ждите кучу скрипов и дребизжаний... поверьте трестись будет все... У меня - 7 лет машине - скрипов практически нет вообще... Нафиг этот дешевый тачскрин экран в калине, да он развалится через 1-2 года... А по запчастям - да вы 2 года поездите и потом в течении следующих 2-3х лет всю машину поменяете... Да один плюс - запчасти будут доступны в любом магазине =) Поверьте, тот кто берет иномарку - экономит. А тот кто берет наш ВАЗ - всегда будет работать только на этот ВАЗ... Диагноз: Автоваз не брать. Как бы его не модернизировали и не делали - как был Тольяттинский автомобильный завод (ТАЗ), так ТАЗом и остался - и еще мудрость "Сколько ТАЗик не тюнингуй - ТАЗом и останется"... Меня просто умеляют иногда парни моего возраста (20-25) которые обвешают ТАЗик всякой дрибеденью и рвут от светофора до светофора - вроде как "круто", на самом деле - смешно...
Гость
4 августа 2013, 15:24
За 450 рублей, достойное предложение, у самого калина 2006 года и ездит и не ломается, а про БУ за 450, это нужно сначала найти, и еще угадать а не бита ли а не сломается ли. А тут все что нужно и кондер и абс, и электростеклопакет. Да и самое главное это наличие ЗЧ и приемлемые цены. Сервис в любом месте и по доступной цене. Если у Вас есть Деньги на новую "иномрускомарку", то идите покупайте... А простым работягам, хороший бюджетный вариант.
Гость
24 июля 2013, 11:05
конская цена для русской машины
Гость
25 июля 2013, 15:13
Зачем лажаете машину, да и весь наш автопром. Почитайте на Дроме тест-драйвы Гранты и Калины. Они реально убивали машины, но те ехали там, куда иномарка, тем боее б/у не сунется. И не надо выёживаться. Для того, чтобы возить семью за эти деньги машина нормальная. Я не идиот, чтобы с женой и детьми ездить на импортном металоломе и стоять где нибудь на трассе или у речки не зная что с ним делать.
Гость
25 июля 2013, 17:12
У меня AUDI A6 qwattro TDI 150 л.с., оцинковка, от кожи до регулировки спинки в пояснице, 1999 года выпуска! Езжу с достоинством и уважением к немецкому автопрому, и слежу за машиной....... Закрывая окна в машине я не слышу грохота нашего автопрома, когда обгоняю его на дороге, наслаждаясь заводской музыкой BOSE, я уверен в безопасности при 8 подушках .С ужасом вспоминаю наш автопром....... А про иномарки может так писать,тот у кого их не было и не будет! Автотаз максимум деформации, минимум выживания......смотрите фото аварий.
Гость
25 июля 2013, 19:58
Гость
25 июля 2013, 17:12
У меня AUDI A6 qwattro TDI 150 л.с., оцинковка, от кожи до регулировки спинки в пояснице, 1999 года выпуска! Езжу с достоинством и уважением к немецкому автопрому, и слежу за машиной....... Закрывая окна в машине я не слышу грохота нашего автопрома, когда обгоняю его на дороге, наслаждаясь заводской музыкой BOSE, я уверен в безопасности при 8 подушках .С ужасом вспоминаю наш автопром....... А про иномарки может так писать,тот у кого их не было и не будет! Автотаз максимум деформации, минимум выживания......смотрите фото аварий.
Давно с русской пересел?
Гость
26 июля 2013, 11:17
не любишь ты свою семью...не бережёшь.
Гость
24 июля 2013, 20:13
да за такие бабки можно неплохой довольно свежий б\у иномобиль взять!
Гость
25 июля 2013, 21:20
базара нет)))))))))))чем эту ржавщину
Гость
3 августа 2013, 22:28
Да уж лучше в кредит иномарку взять, если не хватает, но только не это чудо!!! Ездила 3 года на калине, покупала новую, со второго дня все отваливаться начало, промучалась все 3 года,как только предоставилась возможность сдала ее за копейки, купила новый Ситроен С4. Калину же вспоминаю как страшный сон!! А Ситроенчик - за 2 года ни одной поломки!!!! До сих пор поверить не могу, что это возможно, ездить и не ломаться...)))))
5 августа 2013, 13:32
Что начало отваливаться? Факты есть? Может отзыв где-то оставили? А то одни голословные утверждения.
Гость
6 августа 2013, 19:50
5 августа 2013, 13:32
Что начало отваливаться? Факты есть? Может отзыв где-то оставили? А то одни голословные утверждения.
вся электрика с первого дня сыпалась, раз 6 меняла только моторчики стеклоподъемников, какие-то вечно ремни грм, генератора, то дворники не работают, то тормозные шланги рвуться, то с движком какая-то беда.. и вообще, почему я должна знать что там ломается, я девушка в конце концов и не должна в этом разбираться))))) я просто хочу ездить в удовольствие, знать что я еду на важную встречу и она не сорвется из-за того что калина сдохла по дороге... а сейчас я счастлива..и у меня даже есть возможность купить более дорогой автомобиль, но после калины для меня ситроен до сих пор как чудо техники и ничего более не надо.
Гость
24 июля 2013, 14:57
забавно запарожец автомат дешевле механики :) ошибочка
Гость
24 июля 2013, 16:22
Вроде правильно http://www.zazauto.com/model/7-zaz_Chance_hatchback/auto_complekt Комплектации разные, и годы
Гость
25 июля 2013, 07:47
В самом деле странно. Проверил - нет, цены такие и есть, но нужно было сделать пометку, что Sens AT - 2012 г.в. Моя вина, спасибо
Гость
1 августа 2013, 17:40
Гость
25 июля 2013, 07:47
В самом деле странно. Проверил - нет, цены такие и есть, но нужно было сделать пометку, что Sens AT - 2012 г.в. Моя вина, спасибо
Артём, пожалуйста, сообщите, какой марки у Вас автомобиль?
Гость
24 июля 2013, 11:18
Колёса стали ещё круглее
Гость
24 июля 2013, 19:58
в топовой версии предлагается ABS, антипробуксовочная система ASR, система курсовой устойчивости ESP и помощь при экстренном торможении EBA.
Гость
25 июля 2013, 21:19
русскому корыту эти системы не помогут )))))))))))как было корыто так и осталось)))))
Гость
25 июля 2013, 18:16
За 372.000-445.000 рэ я лучше Б\У иностранку возьму чем это подобие машины!
Гость
26 июля 2013, 17:30
думаю маркетологам ВАЗа надо было начать все же со средних комплектаций, а не с топовых и на волне новизны наладить выпуск и продать как можно больше автомобилей (ну или хотя бы собрать заказы). Все же 400 т.р. это довольно смело, хотя там и стоит автомат и прочие опции, но покупатель Калины, как уже выше отмечалось, человек экономный и едва ли ему такие вещи важны. Он спокойно проживет и без мультимедийной системы и айфон-порта в бардачке, и глонасс ему ни к чему (на худой конец он это все поставит сам), а вместо климат-контроля вполне удовлетворится обычным кондиционером. И, думаю, дело тут не только в том, что это все снизит цену, но и в том, что покупатель просто не доверяет производителю. Думаю у многих нет-нет, да и возникает мысль что все эти навороты будут глючить. Да и цена все же выше психологической планки за довольно компактный автомобиль, не говоря уж о закрепившейся репутации нашего автопрома.
Гость
27 июля 2013, 22:58
улыбнуло за такие бабки брать путинский выкидыш ъ ps у меня Ниссан
Гость
28 июля 2013, 10:18
полмиллиона за новый шедевр с берегов отечества)))при зарплате в 20 условных тысяч рублей! Спасибо как нибудь на старом б\у поездим без растаможки))))
Гость
29 июля 2013, 10:21
Владею калиной первого поколения в комплектации ЛЮКс (есть всё и даже больше, чем у многих даже не бюджетных иномарок). за 2,5 года и 45 000 пробега менял только 2 лампочки ближнего света Осрам и замена масла и фильтров, колодок. Каждый день в жару и холод она возит меня. Даже скучно. Никаких отказов или ожиданий запчастей. Как уже писали выше новый бампер, крашеный в цвет - 1800 руб плюс замена 300 руб. Самые дорогие колодки феродо 450 руб. При этом клиренс 18,5 см и расход по городу 7,3 литра Аи-95. Двигатель 1,6 98 л.с.
Гость
25 июля 2013, 00:06
надеюсь у "новой" кал-ины во время движения водительская дверь выпадать теперь не будет. Дорого, господа, оценили сей экземпляр.
Гость
25 июля 2013, 02:05
Не считайте себя персоной равной петросяну. Она и у старой не выпадала. Критикуйте по существу.
Гость
29 июля 2013, 14:16
Гость
25 июля 2013, 02:05
Не считайте себя персоной равной петросяну. Она и у старой не выпадала. Критикуйте по существу.
Вот здесь не правда ваша. Юзал калину универсал с 2009 по 2012, брал новую. Пробег в итоге 45000. Так вот за это время: 1 раз дверь ОТПАЛА!!!! когда открыл ее на стоянке, и один раз задняя правая дверь открылась на ходу в левом повороте. ну и до кучи, по гарантиизаменили ГТЦ с вакуумником-отказали тормоза на ходу(ручник в помощь), сцепление на первых 10т.км полетело, ну и по мелочи по электрике. Это я к тому, что не МОЖЕТ СТОИТ лада пол ляма, ни за что!!!
Гость
30 июля 2013, 14:11
Гость
29 июля 2013, 14:16
Вот здесь не правда ваша. Юзал калину универсал с 2009 по 2012, брал новую. Пробег в итоге 45000. Так вот за это время: 1 раз дверь ОТПАЛА!!!! когда открыл ее на стоянке, и один раз задняя правая дверь открылась на ходу в левом повороте. ну и до кучи, по гарантиизаменили ГТЦ с вакуумником-отказали тормоза на ходу(ручник в помощь), сцепление на первых 10т.км полетело, ну и по мелочи по электрике. Это я к тому, что не МОЖЕТ СТОИТ лада пол ляма, ни за что!!!
Я "юзал" седан и универсал - оба люксы. 70 тыс. на 2 машины... Дверь не отваливалась.
Гость
30 июля 2013, 11:33
В голове не укладывается....полляма за ТАКОЕ? АвтоВаз по полочкам разложи с какого перепуга такая стоимость взялась!
Гость
30 июля 2013, 13:04
А ты по полочкам для начала разложи, что еще можно купить за 445 т. с автоматом.
Гость
30 июля 2013, 16:26
Гость
30 июля 2013, 13:04
А ты по полочкам для начала разложи, что еще можно купить за 445 т. с автоматом.
А ты кто? Автотазолюбитель? У меня всё разложено как надо, а вот у вас похоже нет!))))
7 августа 2013, 09:38
Самому не судьба сравнить комплектации с другими машинами аналогичной цены? Вот и разложится всё по полочкам.
Гость
24 июля 2013, 14:33
Это не прорыв это порыв...
Гость
26 июля 2013, 10:53
Прежде чем делать такие заключения необходимо их обосновать. Вы можете обосновать чем б/у иномарка ценой 400круб лучше нового отечественного автомобиля за ту же стоимость? Думаю вряд ли. Все необходимое для более или менее комфортной езды в Калине есть. Ломается любая машина, как будете за ней смотреть и ездить, по своему опыту эксплуатации Калины (2011г) могу сказать что за 2 года и 1 месяц эксплуатации (40500км пробега)единственное что вышло из строя лампы ближнего света - цена вопроса 120руб плюс 30 минут времени на замену. Существенным плюсом является стоимость запчастей и комплектующих, их наличие в магазинах - вряд ли вы купите новый крашеный под цвет авто бампер для б/у иномарки за 1800руб в течении 2 часов (цена заднего бампера Калины универсал) Вы можете подумать: "каждый кулик хвалит свое болото" - нет не хвалю людям своейственно стремиться к лучшему, но при отсутствии денег понты в авто(в виде мини бара и кожаной отделки салона) ни к чему. P.S Лучшая машина - это моя машина и новая.
Гость
25 июля 2013, 13:22
Я долго выбирал машину. Присмотрелся к шевроле круз в базовой комплектации белого цвета пустой под заказ, цена примерно в районе 485 тыс. рублей, но прочитав эту статью я однозначно решил что надо будет купить калину за 450 тыс.рублей и вот почему: 1. Цена дешевле, чем у круза 2. Современнее и престижнее чем круз 3. Качественнее и интереснее сделан салон чем в том же курзе 4. Ничего не будет ломатся 5. Сам Президент ездил на калине Спасибо данной статье, теперь я сделал правильный выбор беру дешевле и намного качественнее русское авто, чем авто корейского производителя
Гость
25 июля 2013, 14:33
Отжог xD Тоже о крузе думал)))
Гость
25 июля 2013, 17:01
Сегодня ради интереса заехал в салон....... Зелёно тухлая подсветка панели приборов, между сиденей провал ( нет подлокотника), задние двери не закрываются, в багажнике шумоизоляция кусок войлока валяется, щели в дверях........ В конец продавец долбит по брошюре, как писано, не знает где в фарах горят габариты и ближний свет.........
Гость
27 июля 2013, 19:56
1. Цена дешевле, чем у круза- ЦЕНА БЫВАЕТ "НИЖЕ", 4. Ничего не будет ломатся- НЕ ФАКТ 5. Сам Президент ездил на калине- А ЭТО , ТИПА АВТОРИТЕТ?
Гость
26 июля 2013, 08:01
Народ не как не поймет! или не хочет. Завод т.е ВАЗ под боком, и ездить на них менее накладно при обслуживании ТО и ремонте. У кого лишние деньги есть, покупают дорогие и престижные машины. А большинству по городу на простых машинах хватит передвигаться. Ко мне приезжали друзья из Германии, 15 лет прожили там. Вот они говорят: Ну Россия и жиреет!, глядя на наши Крузаки Лексусы, мерсы и ВСЕ джипы. Зачем вам такие машины? - спрашивают они. Таких в Германии просто нет!!!! на дорогах конечно. Сам видел и был там. У нас просто выпендрёживаются, покупая иномарку, а сами в хрущевке живут или в коммуналке. Зато как на работу подкатят к порогу.... И Хаять тут калину просто ненеприлично.
Гость
26 июля 2013, 11:17
сходите в автосалон оцените калину......не стоит она 400 рублей. про кредит это да.....
Гость
26 июля 2013, 15:27
Сам бывал за границей, в крупных городах тоже много крупных машин, D E класса (правда Лексусов действительно не видел, не уважают там эту марку), в основном Ауди и BMW. Хаем Калину за ее дизайн. Нашпиговали импортными комплектующими, это тоже плохо. Какой уж тут разговор о "поддержим отечественного производителя". Кстати АвтоВАЗ я не хаю, вот если бы возродили роторные движки, но французы наступили на горло.
Гость
29 июля 2013, 08:11
Уверен, что минимум 50% комментирующих не имеют автомобили или даже водительских прав, зато сидят выпендриваются. А так посмотрим, я хоть сам не любитель завод ВАЗ, но прогресс на лицо, они нам аж 30 моделей новых обещали с 2014-2016 года выпускать, вот и увидим. Когда-то Шкода и Вольксваген позорищем были, а тепрь
Гость
29 июля 2013, 12:55
Я БЫ СОГЛАСИЛСЯ ЕЩЁ 10 ЛЕТ ПОГОНЯТЬ НА 9 ИЛИ 14, НО ПРИ УСЛОВИИ ЕСЛИ КАЧЕСТВО КОМПЛЕКТУЮЩИХ ПОДГОНЯТ К ЦЕНЕ А ЕСЛИ ЦЕНУ ПОДГОНЯТ К КАЧЕСТВУ-ТО НА МНЕ ЭТО НЕ НАДО БУДЕТ
Гость
29 июля 2013, 13:02
Они нам давно уже обещают... ещё с горбачевских времен.
Гость
29 июля 2013, 08:12
Что все накинулись на Калину? Не нравится - не берите.Уверен что 50% комментирующих за рулём К не сидели.Берите 10-15 летки б/у ино.С гражданской позиции должны радоваться что АВТОВАЗ работает,обеспечивая миллионы рабочих мест в РФ.Или вам очень хочется чтобы в РФ был свой Детройт в виде Тольятти? Взрослые дяди,кто здесь сидит,не уподобляйтесь юнцам прыщавым,пишите по взрослому.
Гость
29 июля 2013, 09:33
Так если бы цена была адекватна качеству - все ок было бы) А то к реальной цене накинули "откаты" Вове и компании и пытаются втюхать как "шедевр инженерной мысли" ))))))
Гость
29 июля 2013, 13:04
Гость
29 июля 2013, 09:33
Так если бы цена была адекватна качеству - все ок было бы) А то к реальной цене накинули "откаты" Вове и компании и пытаются втюхать как "шедевр инженерной мысли" ))))))
СЭКОНОМИШЬ НА ЦЕНЕ АДЕКВАТНОЙ КАЧЕСТВУ ПОТОМ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ БУДЕШЬ НАГОНЯТЬ СЕКОНОМЛЕННОЕ НАДО КАЧЕСТВО ПОДОДВИНУТЬ К ЦЕНЕ НУ И ХОТЯБЫ КОНДЕЙ И УСИЛИТЕЛЬ
Гость
29 июля 2013, 09:27
АвтоТаз отжег с ценами ))) В прошлом году купил жене Ниссан ноут 2007 года за 350 тыров, комплектация полный фарш - автомат, климат, датчики дождя и света и так далее. Так вот за год эксплуатации менял только масло и бензин заливал, а ну да и колодки тормозные один раз поменял. И это никаких обязательных ТО по 6т.р. и так далее ;) Ездил на авто на юга - никаких проблем, все работает как часы, хоть машине уже 6 лет. По шумоизоляции и комфорту в машине этот старый ниссан даст новым тазам фору еще лет на 10 )) Удачи тем, кто будет брать это новое калиноведро))) Пока народ голосует рублем за ведра - их так и будут плодить.
Гость
29 июля 2013, 10:57
Казырнуть цифрой 350 шестилетней давности - "умно")))) Я тоже помню с Тольятти ниву гнал за 9 миллионов рублей
Гость
29 июля 2013, 12:02
Гость
29 июля 2013, 10:57
Казырнуть цифрой 350 шестилетней давности - "умно")))) Я тоже помню с Тольятти ниву гнал за 9 миллионов рублей
Читай лучше, он ГОД назад купил, а не ШЕСТЬ.
Гость
29 июля 2013, 13:53
Завод автотаза надо закрыть, и убрать пошлины, вопрос только в рабочих местах людей которые там работают, только в этом.... будущего у этих машин нет. посмотрите у нас люди готовы задрипаный солярис купить за 500 тык, только бы на автовазе не ездить...
Гость
30 июля 2013, 10:08
Рио, Солярис и другие бюджетные иномарки в сравнении не стоят с автопромом отечественным. И называть их задрипанными у меня язык не поворачивается. С завода ВАЗы выходят, у них уже порой лампочки не горят. В иномарках задрипанных такого не наблюдалось
Гость
31 июля 2013, 19:52
Это точно убрать пошлины и все мы будем ездить на нормальных машинах по адекватным ценам, как во всем остальном мире. Но разве наше правительство так сделает?
Гость
31 июля 2013, 10:26
Мой сынуля над такими машинками смеёться.фи
Гость
31 июля 2013, 17:06
зажрался ващ сынуля
Гость
31 июля 2013, 19:54
Гость
31 июля 2013, 17:06
зажрался ващ сынуля
Вместе с мамулей
5 августа 2013, 05:52
ЭТО ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ А НЕ МАШИНА! У КИТАЙЦЕВ КРАСИВЕЕ)))
Гость
6 августа 2013, 11:31
Клава у тебя отстой. Caps Lock западает
Гость
18 августа 2013, 19:08
ага и делают такую красоту из бочек от машинного масла,сам в сервисе видел перед.дверь,))))))
Гость
30 июля 2013, 14:08
Лучше ходить пешком, чем ездить на тазе. Хуже авто нет в принципе. Даже китаёзы сейчас надежнее. И не надо этот хлам сравнивать с Субару. Субару это автомобиль, а таз и в Африке таз.
Гость
30 июля 2013, 15:02
.... сказал мужик, глядя из окна трамвая...
Гость
30 июля 2013, 16:26
Гость
30 июля 2013, 15:02
.... сказал мужик, глядя из окна трамвая...
Как говорится, лучше быть одному ,чем с кем попало))))
Гость
30 июля 2013, 19:25
не скажу. лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Автомобиль действительно дороговат (увы), но был бы он подешевле (в пределах 260 тыс база) я бы серьезно обдумывал возможность покупки, тем более что такой автомобиль, как говорится, не особо жалко - заехать на поле, загрузить кирпичи или картошку и проехать по убитой дороге т.е., делать все, что именуется как "эксплуатация в тяжелых условиях". Все же гранта в плане практичности не дотягивает до калины-универсал и в качестве рабочей лошадки не годится (или вернее рабочего мула), да и классика, увы, доживает свой век. А загонять иномарку на такую эксплуатацию... Но опять таки, гонять автомобиль за 300 тыс. по полям как-то не очень.
Гость
24 июля 2013, 19:56
Цена какая-то необоснованно завышенная. Но зато видно, что Автоваз с толком потратил 2 миллиарда, отпущенные ему государством: теперь из фар уже не дует, а вентиляция в салоне осуществляется не за счет щелей в корпусе.
Гость
25 июля 2013, 12:08
Не столь важно, но в таблице ошибка.СЕНС не бывает 1,5 и 1,4 он только был 1,3(сейчас ШАНС 1.3 ЦЕНА 275 т.р.)А тот а/м что в таблице это ШАНС-бывший ЛАНОС.А СЕНСы уже несколько лет не выпускают.
Гость
25 июля 2013, 12:54
Виноват, имелся в виду не Sens, а Chance. Он с 1.4 и автоматом бывает. Силовой агрегат знаком по Opel Corsa
Гость
25 июля 2013, 13:27
Лучше немного добавить и взять новый Нисан Альмера, а можно и не добавлять, а просто взять альмеру без автомата... то, что она от 450 идет, это означает, что в салоне вам принудительно поставят тысяч на 30 всякой автомуйни, + если не хотите ждать её больше года, надо будет дать на лапу манагеру, ну или купить у перекупов с наценкой в полтус... Нужна ли Вам такая Калина?
Гость
31 июля 2013, 18:43
вот ты сидел в ново альмере? это такой же тухляк,как и КАЛина, еще и голый. и ниССАНовский менеджер тебе так же муйни на 30 ненужной воткнет+ в ожидании посиди месяц-другой НЕТ НОРМАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ ИНОМАРОК уже лет так 5-10 как, то, что собирали в 2000-х забудьте, а цены за все бюджетные ино - космос еще вспомните авео там или кобальт, в такое говно даже пассажиром садиться неприятно, сэкономили на всем, что только можно
Гость
29 июля 2013, 08:36
Видел многих на иномарках,стреляющих сигареты у автослесаря и видел калиноводов денежных. Не всё так однозначно, Господа!
Гость
30 июля 2013, 10:36
сигареты стреляют потому что пачка лежит в машине,которая на подьёмнике- не достать а на подъёмник задрали всего лишь для ТО
Гость
18 августа 2013, 15:13
14-ка эксплуатировал 5 лет брал новую, не подводила ни разу, под ней в гараже не лежал, бывало даже масло не вовремя менял, ездил куда надо, накатал 120 т.км, щас калина ей 7 лет езжу на ней год, никаких проблем за год не доставляла так что те кто пишут чушь про то что будет ломаться по 2 раза на дню это ерунда полная
Гость
18 августа 2013, 19:31
Согласен.6 лет назад взял двенашку,16 клап.,проехал 197.000,менял токо расходники,ну поменял в прошлом году всю переднюю ходовку за 38тыш,пусть на инорамках за такие деньги передок сделают,умники))))))И не жалею что тазик такой есть.И мерседесы с лексусы ломаются на наших дорогах не хуже тазиков,токо стоят в 3раза дороже,в лучшем случае.
Гость
30 июля 2013, 07:37
Всегда недоумеваю: как настоящий мужик может, не стыдясь, в таком корыте ездить?! Это как, не побрившись, не наодеколонившись, в мятых трениках и желтой майке-алкоголичке, в шлепанцах, с авоськой с бутылками по городу ходить, на работу явиться, в гости и в театр... ФУУУУ!!! Ну нет денег - займи, но соблюдай приличия!
Гость
30 июля 2013, 09:28
никогда не понимаю тех, у кого НЕТ ДЕНЕГ , А они ЗАНИМАЮТ на приличные , по их меркам авто, и ездят такие все распальцованные, обвешанные долгами и кредитами и при этом считают себя НОРМАЛЬНЫМИ МУЖИКАМИ! фууууууууууу..... Кстати, я женщина, и мне больше по душе владелец новой калины, купленной за наличные и без всяких долгов, чем "владелец нормального авто" , поназанимавшего денег у всех и вся. Смог человек накопить на калину- накопит и на мерседес при желании, а любитель занимать- всю жизнь занимает на все, и на машину, и на телефон, и так " перехватить до получки". Нехороший вариант для семейной жизни, но любимиц для банков .
Гость
30 июля 2013, 10:54
а я не понимаю таких как вы! в долгах как в шеоках зато на "нормальном авто", кстати понятия "нормальности" у всех разные! Для кого то хендай нормуль, для другого лексус не очень. у вас наверно пежо)))
Гость
30 июля 2013, 12:19
а кто Вам сказал, что жизнь в кредит - это есть приличие?:)
Гость
24 июля 2013, 11:41
Владимир Владимирович Путин СКАЗАЛ ЗАЧЕМ ТАКОЕ ПРОИЗВОДИТЬ ? .....
Гость
24 июля 2013, 19:02
суровая челябинская каллина
Гость
25 июля 2013, 10:51
Интересно все пишут..... Для кого цена большая.... гранты дешевле, голая 279тыс стоит! И ведь покупают их. Дочери друга в июне купили такую в Тольятти ( за 270тыс.) В своей ценовой нише по комплектации у Калины - конкурентов просто нет. У меня на Ларгусе, самой большой комплектации и то нет иного, что на калину ставят. Вот увидите- застаиваться в салонах машины не будут. Самая ходовая комплектация должна быть норма + кондиционер, он же климат (который дороже). Остальное, начиная с задних стеклоподъемников, обогрева.... на любителя. АКП считаю большой плюс в машине, но не всем, только женщинам и немногим мужчинам. Теперь по движкам: ну почему не ставят 98сил с МЕХАНИКОЙ. На обычной калине есть и был движок от приоры. Вот тут ВАЗ схитрил, хотите обычную новую калину? но только со 106 л.с. или маломощную. прослеживается заказ государства или налоговой...
Гость
25 июля 2013, 23:01
А куда магнитоллу ставить? Или только штатная?