Ничего удивительного. По кузову - машина не настолько старая, чтобы сгнить. По двигателю: среднегодовой пробег 77 тыщ по дорогам Европы, то есть в самых оптимальных режимах работы двигателя - при практически постоянных оборотах, с хорошим давлением масла и хорошим охлаждением, идеальные условия. Это не в наших (а еще хуже московских) пробках стоять на холостом ходу, когда двиг молотит впустую. Если посчитать моточасы, а не пробег, то получится, что по моточасам двигатель прошел не так уж и много, тем более в идеальных условиях. Дизель еще и не столько пройдет, особенно 1.9 tdi, очень надежный двиг.
Гость
4 июля 2013, 11:31
Надо его на наши дороги)) У нас вон и под землю автомобили уходят)))
Гость
4 июля 2013, 20:15
В Риге фирма sos-taxi 2005-2006 купила 44 машины шкода-октавия 1,9 дизель 90 и 101 л.с. Почти все прошли 1млн км , У 30-35 машин ни разу не разбирался мотор.12-15 тыс в месяц--нормальный пробег.Работало около двухсот водителей--отношение к машинам было очень разное.Этот дизель на более легкой машине и 1 владелец---ничего удивительного,но как можно 13 лет ездить на 1 машине --вот что удивительно.Больше 3-4 лет не выдерживаю .
Сейчас+2°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как -5
9 м/c,
сев.
761мм 93%Немец проехал на Skoda Fabia 1 000 000 километров