Российский автогигат, зарегистрировал неодназначный слоган с целью привлечь новый клиентов. Звучит он так: «Lada! Полный фарш».
Регистрация товарных знаков и марок – обычная практика компаний, которые продают товары и услуги. Это делается идентификации товара на рынке, ведь нередко другие производители используют чужие удачные идеи.
По словам директора по внешним связям АВТОВАЗа Игоря Буренкова, новый слоган будет использоваться исключительно при продажах главной новинки года АВТОВАЗа – новой Lada Kalina, сообщает «РБК daily».
«Максимальное оснащение опциями за ту цену, за которую невозможно купить ни один новый современный автомобиль в России в «полном фарше» с «автоматом» за 445 тысяч рублей», – отметил Буренков.
Впрочем, смелое решение АВТОВАЗа вызвало неоднозначные обсуждения блогеров. В Сети продолжают шутить, что «полный фарш» означает не что иное, как результат краш-теста новинки.
«Свой новый слоган «Полный фарш» АВТОВАЗ посвятил безопасности пассажиров после аварии», – написал пользователь dimamnemonic.
«Lada Kalina – полный фарш» по результатам краш-тестов, проведенных лабораторией пассивной безопасности ОАО «АВТОВАЗ», – пошутил keshyou.
«Мне в голову приходит другой ассоциативный ряд к слогану «Полный фарш» в отношении автопроизводителя», – написал pavel5065995.