Мост на Сиверса уже построили и что толку? Много по нему ездят? Правильно, потому что съезжать некуда. На Садовой и Красноармейской пробки. Локомотивная убитая и узкая, толком выезда на Нансена нет и долго ещё не будет.
И с тоннелем будет то-же самое, даже хуже. Затор на въезде из центра, ведь он ещё и платный должен быть. Выезд на Фурмановскую. А дальше куда? Опять в пробки. Да и цена проезда будет такая, помянёте потом мои слова, что дешевле будет постоять в пробке на Нагибина.
Так что запасаемся попкорном. Сериал "Поиски" будет долгим.
Гость
29 марта 2013, 10:05
прочитал интервью Голубева, так он там говорит, что тоже против тоннеля, но типа далеко зашли отступать нельзя. Я что-то не понял - проекта нет, инвестора нет, куда они зашли, что было сделано? Одна проектная документация на аукцион. Это напоминает наши федеральные власти, которые боятся признаться что накосячили, поэтому надо идти до конца. Но это еще больше усугубляет ситуацию. В бизнесе есть понятие "фиксировать убыток", это значит отказаться от планов в связи с невозможностью их реализовать, что б не увеличиват расходы. Но власти наши категорично это не воспринимают, они будут наставивать на своем и увеличивать бюджетные траты, только чтоб доказать свою правоту. Но бюджет это деньги простых людей и власти не имеют право так бездумно их рассходовать.
Гость
28 марта 2013, 19:44
пробки будут в тоннеле на выездах, потому что 2,5 км. без светофоров, а потом выезд в город с его узкими улицами и припаркованными вдоль проезжей части автомобилями. Автомобилисты будут задыхаться в тоннеле от выхлопных газовых.
Гость
28 марта 2013, 22:32
бестолково строить тоннель когда на поверхности нет ни плотной городской застройки, ни мощных промышленных предприятий. сборочное производство вертолётов легко переносится в любую точку.без больших затрат. да и сейчас можно строить по земле: пл.химиков-пересечение ж/д- пл.страны советов- ул. страны советов-граница рсм и по части вертолетного поля (под замки на тибетской землю отрезали, здесь ещё меньше надо отрезать). платное использование северного тоннеля впрочем говорит не о насущности данной дороги, а о "интересе" "частно-государственного партнёрства": строительство за деньги бюджета и взимание платы при эксплуатации частной компании.
Гость
30 марта 2013, 22:23
.. а его никто и не собирается строить - способ "продолжать ни чего не делать". Не решать проблему пробок (тут ведь надо думать, решать, организовать, а не набивать и пилить)-создавать впечатление. Можно еще подвесной мост построить, как в Стамбуле-вантовый и на одной опоре. Хотя нет - вообще без опор - это точно разгрузит направление "север-юг". И еще второй Ворошиловский мост, а потом, рядом - третий. Хотя чего бухтеть - сами выбрали "топ-менеджера". Хотя кого не спроси, говорит-а я был против. Чудеса.
Гость
5 апреля 2013, 22:03
Какой тоннель? Дороги с парковками не способны сделать!
Сейчас+5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как 0
6 м/c,
ю-в.
754мм 100%Северный тоннель в Ростове строить некому