перейти к публикации
7 комментариев к публикации

Турбомоторы раскритиковали

7 февраля 2013, 06:35
Гость
7 февраля 2013, 12:59
А еще никто не обращает внимание на ресурс. Ресурс у турбины все же меньше атмосферника, да и турбина не такое уж и надежное место в двигателе.
Гость
7 февраля 2013, 12:08
Зато за 2 литра с турбинкой транспортного налога платить значительно меньше чем за 3,5 литра атмосферника.
Гость
7 февраля 2013, 12:54
Увы это беда нашего налогообложения...
Гость
8 февраля 2013, 16:11
Транспортный налог платится за "лошадки", только растаможка будет дешевле, но это единоразовый платеж! Турбина дорогая и не очень надёжная, экономия быстро превратится в перерасход.
Гость
7 февраля 2013, 13:22
При правильной эксплуатации турбина спокойно выхаживает 150 тыс. А с учетом того, что все стараются продать машину при пробеге порядка 100 тыс, то ресурс турбины вообще не должен беспокоить.
Гость
7 февраля 2013, 16:54
А покупатель будущего "счастья", совсем неумный человек, да? На турбе/шмурбе , совсем не садоводы рассаду в сад возят. В большинстве случаев, гонщики диарейщики, которые за это время выжимают из турбины все соки.
Гость
8 февраля 2013, 07:53
Либо со мной что-то не так, либо с автором или самой статьей... В исследовании этом Consumer Reports вообще нет упоминания о Mondeo, это раз. Второе - у Mondeo нет указанных комплектаций (1,6 турбо и 2,5 атмосферника), но есть 2,0 турбо и 2,3 атмосферник. И третье, не совсем понял из ролика на Consumer Reports - это разве Fusion? Господин Mutchler говорит Fision...