RU161
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

757мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
180 комментариев к публикации

Предъявил за мусор

28 января 2013, 12:42
Гость
28 января 2013, 16:04
на 572м видео пацаны небось такие четкие, что накинулись на парня какого-нибудь одного с дамой или тип того, но только парой ходить обязательно, чтоб не зашибли вдруг в ответ
Гость
29 января 2013, 11:13
А все остальные стоят и зырят, нет чтобы помочь, а вдург там за рулем сидит девушка, или Ваша знакомая, Ваш знакомый. Фуууууууу, русский русскому не брат, позор.
Гость
29 января 2013, 13:34
Гость
29 января 2013, 11:13
А все остальные стоят и зырят, нет чтобы помочь, а вдург там за рулем сидит девушка, или Ваша знакомая, Ваш знакомый. Фуууууууу, русский русскому не брат, позор.
А зачем встревать в ситуацию, если не знаешь причин разборок? Может человек за дело огребает.
Гость
28 января 2013, 18:23
Поражаюсь,на 572 видео,даже никто не вышел и не помог,мало ли,чем все закончилось... Тем более темное время суток. Вот так друг другу и помогаем на дорогах.. Один раз стоял гаи ждал с аварийкой на Бродокламакском тракте(камень прилетел). Ждал до 3 ночи и только 4 человека спросили помощь ли не нужна.
Гость
28 января 2013, 19:45
на самом деле просто никто не хочет связываться ведь ни к ними пристали. а вот каснись его дак скажет потом хоть бы один помог...
Гость
28 января 2013, 23:33
Гость
28 января 2013, 19:45
на самом деле просто никто не хочет связываться ведь ни к ними пристали. а вот каснись его дак скажет потом хоть бы один помог...
зато бумажку вернули!
2 февраля 2013, 19:16
тебе мало? 4 это яб сказа дофига!!!
Гость
28 января 2013, 20:32
Видео №572 Хоть бы ктонибудь вышел из машины и помог человеку, нет все сидят как мыши в своих жестянках и даже светом поморгать очконули. Из пару бы машин сзади вылезли ктонибудь спокойно бы ситуацию разрулили, а этот автор еще и видео сюда выложил,стыдно должно быть товарищи!! Ппц потеряла Россия то что было раньше, когда все друг другу помогали......
Гость
29 января 2013, 02:29
Жиган,соваться в чужой рамс неблагодарное дело.
Гость
29 января 2013, 13:38
Да все нормально, его же не ногами там месили. Мимо женщины или ребенка я мимо не пройду. А мужики пусть сами разбираются. Просто есть знакомый, которого при встрече я бы очень сильно избил за дело, не объяснять же прохожим, что он натворил.
2 февраля 2013, 19:18
Гость
29 января 2013, 02:29
Жиган,соваться в чужой рамс неблагодарное дело.
мы не на зоне в рамсы не впрягаться
Гость
28 января 2013, 15:14
поворот на Кашириных с Чичерина действует не по стрелке (см. правила), стрелку со светофора непонятно почему не сняли. По направлению на север по Чичерина на Кашириных направо можно поворачивать без светофора. (Некоторых знаков там конечно не хватает)
Гость
29 января 2013, 11:02
575 там стрелка раньше давала проезд пока не построили отдельный поворот направо, у Вас слева светофор находиться, хотя можете спокойно повернуть так, что водитель мерседеса Вам правильно все высказал.
Гость
31 января 2013, 08:40
№ 575 хотелось бы спросить, где та стрелка, которую вы так долго ждете?? Разве в России светофоры стоят с левой стороны?
2 февраля 2013, 19:34
он правильно ждет, есть стрелка стой жди. А вот установка светофора не по правилам
Гость
3 февраля 2013, 23:16
2 февраля 2013, 19:34
он правильно ждет, есть стрелка стой жди. А вот установка светофора не по правилам
уважаемый да вам с автором ролика нужно правила то всё таки почитать....
Гость
29 января 2013, 09:30
575 учи правила! а то кроме помеха справа и зеленый можно ехать ничего не знаешь! постоянно проезжаю там и вижу как чайники стоят головами крутят не знают что делать!
Гость
28 января 2013, 19:09
Видео №575 правила подучи. Стрелка с какой стороны от тебя стоит!
Гость
28 января 2013, 15:12
575, Где автор видел стрелку на право???
28 января 2013, 16:45
сходи посмотри! там стрелка!
Гость
28 января 2013, 17:08
28 января 2013, 16:45
сходи посмотри! там стрелка!
Это ты сходи правила почитай! Светофор должен быть справа!
Гость
28 января 2013, 18:14
Гость
28 января 2013, 17:08
Это ты сходи правила почитай! Светофор должен быть справа!
правильно таксист говорит, если там стрелка на отворот, то должна дублироваться. А так можно проезжать и не создавать там затор, не для этого там отворот этот капали, а такие умные всё ждут там зеленого.
Гость
31 января 2013, 06:43
№572 Выжившие парни из 90х на других авто передвигаются. А эта голытьба распускается, когда ситуация позволяет и только.
Гость
29 января 2013, 08:09
Видео 575. Я водитель этого мерседеса, автор ролика учи правила, или сиди дома из-за таких как ты пробки в городе.
Гость
29 января 2013, 09:27
Там на самом деле по стрелке поворот... Или я не прав? Иногда езжу там. Кто знает поясните. Вроде водитель правильно остановился.
Гость
29 января 2013, 09:53
Опа, так то чёрный Форд
Гость
29 января 2013, 10:12
учите сами правила, типа опытные водятлы! 6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
28 января 2013, 15:18
Видео №575 там просто еще не успели заменить светофор и поставить знак и мерин прав. Даже если там встанет ДПС они только неучей будут штрафовать, стрелка стоит не по госту, значит не относиться к съезду, что бы стрелка относилась к съезду с чичерина она должна стоять отдельно с правой стороны от проезжей части как на повороте с братьевь на труда(ост.северо-крымская)
Гость
28 января 2013, 22:14
Вот и объясните это инспектору ДПС.
Гость
29 января 2013, 07:17
Гость
28 января 2013, 22:14
Вот и объясните это инспектору ДПС.
Автор, не переживайте, все сделают. Просто знаки еще не успели поставить, также было на всех правых поворотах.
Гость
29 января 2013, 07:41
Гость
28 января 2013, 22:14
Вот и объясните это инспектору ДПС.
А что объяснять? Читайте понятие проезжая часть. В данном случае светофор не распространяет свое действие поворот направо на этом пересечении, а вот если вы проедете дальше прямо и повернете направо на перекрестке то тогда уже и ловите ДПС)
Гость
28 января 2013, 17:49
575 автор включай голову
Гость
29 января 2013, 07:33
575 светофор стоит после поворота-ессно на этот поворот он не действует!
Гость
29 января 2013, 18:27
ЛОхи и лохушки бесят! Когда пустые пачки сигарет бросают! из своих ВЁдер!!!!
Гость
28 января 2013, 14:47
Блин с газетой парень красава!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
29 января 2013, 06:49
У парня просто настроение плохое, решил сбросить пар, зацепился за газету, да и машинка в владельца той самой газеты была не особо крутая, не бумер это точно.... ну ладно проучил, зачем в инет выкладывать, популярности захотелось, может медаль дать???
Гость
29 января 2013, 08:06
Гость
29 января 2013, 06:49
У парня просто настроение плохое, решил сбросить пар, зацепился за газету, да и машинка в владельца той самой газеты была не особо крутая, не бумер это точно.... ну ладно проучил, зачем в инет выкладывать, популярности захотелось, может медаль дать???
На счет машины и популярности точно подметил!
Гость
29 января 2013, 08:19
Гость
29 января 2013, 06:49
У парня просто настроение плохое, решил сбросить пар, зацепился за газету, да и машинка в владельца той самой газеты была не особо крутая, не бумер это точно.... ну ладно проучил, зачем в инет выкладывать, популярности захотелось, может медаль дать???
Да, дать медаль. Если каждый будет знать, что может "ославиться" всенародно за свои пакости, то и пакостей станет намного меньше, а город будет ЧИСТЫМ и КРАСИВЫМ.
Гость
28 января 2013, 15:06
Вообще-то, на видео №573 пешеходный переход находиться перед поворотом во двор. Где здесь нарушение? Вот только если там была сплошная!
Гость
28 января 2013, 15:47
видео 575. автор учи ПДД.
Гость
28 января 2013, 17:37
Да, там ведь висит знак "Уступи дорогу", плюс ко всему зеленая стрелка в сочетании с основным красным это уже автоматом уступи дорогу, что может еще один знак повесим))??
Гость
29 января 2013, 09:10
Гость
28 января 2013, 17:37
Да, там ведь висит знак "Уступи дорогу", плюс ко всему зеленая стрелка в сочетании с основным красным это уже автоматом уступи дорогу, что может еще один знак повесим))??
ещё один знаток правил, светофор и знак(кстати говоря, руководствовать которым можно только при желтом мегающем сфетофоре либо неисправном сфетофоре) вообщето слева(!) тебе это не о чем не говорит???
Гость
31 января 2013, 10:07
газета-бумеранг.
Гость
30 января 2013, 13:46
572 видео. Вот так всегда толпой одного месят, а остальные стоят снимают, да еще и подкрикивают давай бей его. А выйти и вступица за одного у всех жим жим, в какой стране живем? а если бы Вы были на этом месте и все бы убежали а? автор типичный очевидец. Автору "беги скорей а то догонят и тебя!"
Гость
30 января 2013, 14:58
+1 000 000 согласен!!!а то про газетку все пишут,какой он молодец,аж бесит,показуха и не более,сам то окурком мимо урны кинет и не поднимет,а тут так пафос только один,а этот афтаришка 572,просто ...... ......... и этот газетоподбиратель тоже не вышел бы и не помог,а тоже в кустики,а потом сюда выкладывать,смотрите что я снял, дайте мне присс!!!....ТЬФУ...
Гость
1 февраля 2013, 10:24
Видео 579. Да в принцыпе, водитель виноват только в том, что ушел налево с среднего рядя. А про наглость и попытку вклинится - эт глупость.
Гость
30 января 2013, 15:24
Мусор нужно выкидывать там, где положено. У меня пепельница всегда полная, т. к. нет нигде урн, а на дорогу выбрасывать не могу. Улицы чистят люди, надо уважать их труд, и не важно, что большинства дворников - "гости" из ближнего зарубежья.
Гость
29 января 2013, 10:14
Парню с газетой респект и уважуха! )))))
Гость
3 февраля 2013, 17:20
Видео 572 увидило,можно было угнать запросто от этой шахи с отморозками на иномарке то,у меня в моей водительской практике было подобное,так я тогда на древней 24 волге ушел от десятки,правда некоторые хитрости применил.Во первых выждал момент когда ко мне двое из десятки поглубже в дверь залезут с целью вытащить меня из машины в этот момент дал по газам и протащил отморозков они отцепились и кубарем по дороге прокатились,затем погоня пошла они как не пытались меня прижать не получалось,я свернул на проселок с очень сплохой дорогой и оторвался от погони,на древней волге не жалко по разбитому проселку повваливать,вот десятка и отстала от меня.такие дела.
Гость
4 февраля 2013, 08:44
Тащить их надо было до полиций
Гость
1 февраля 2013, 13:39
видео 575, стрелки на этом перекрестке нет
Гость
28 января 2013, 15:52
№ 573 без нарушения, поворот до пешеходного, машинам также помеху не содал ибо они пропускали пешеходов. Автор учи ПДД!
Гость
28 января 2013, 19:19
576 - респект!!!!
Гость
29 января 2013, 15:09
576 Молодец!
Гость
28 января 2013, 21:40
576 Попахивает фейком!
Гость
29 января 2013, 02:30
Согласен!
Гость
29 января 2013, 06:50
Почему?
Гость
29 января 2013, 08:04
Соглашусь. Не верится в это видео.
Гость
28 января 2013, 19:19
576 +++
Гость
31 января 2013, 23:27
подскажите а как голосовать за видео? или когда голосование начнется если оно еще не началось.
Гость
1 февраля 2013, 15:56
580, троицкий тракт опасные там пашики, каждый день на работу тут езжу, они бегут как обезбашенные, даже не смотрят пропускает их реально машина или ни как затормозить не получается у водилы.
Гость
3 февраля 2013, 17:10
Я только после прочтения надписи по видео и его просмотра узнал про стрелку на чичерина с бр кашириных,до этого проезжал и внимания не обращал есть стрелка нет,радовался что теперь есть отдельная полоса для поворота направо и стоять ждать ненадо
Гость
3 февраля 2013, 18:13
Видео №576 БОЛЬШОЙ УМНИЦА!!! ПО-БОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ) Я БЫ ЕЩЕ ГЛАЗ ВОДИЛЕ СВОЕЙ ЖЕВАЧКОЙ ЗАЛЕПИЛА БЫ)))))
Гость
3 февраля 2013, 22:44
Видео 575 Вот ты моришь умник))))))) почитай правила)))) Там нет знака СТОП и полосы отмечающую остановку!!!! следовательно можно ехать без светофора, а стрелка для того кто с прямой дороги поворачивать захоте))))) Думай что выкладываешь)))))))5+
Гость
30 января 2013, 14:31
Автор видео 575 вот к примеру я не местный, то я согласно правил ПДД проеду не останавливаясь, потому что этот съезд в право ни имеет никакого отношения к светофору !!! Все светофоры должны располагаться с права (либо над перекрёстком), если это у вас не Англия конечно :-)
2 февраля 2013, 19:33
светофор установлен не верно, но автор поступает совершенно правильно, зря волну гоните
Гость
29 января 2013, 08:26
Парень с газетой красавчик! 5 баллов!!!!
Гость
30 января 2013, 13:51
Автору ролика 575. Где права купил???
2 февраля 2013, 19:32
Все он правильно делает?! Сам сейчас ролик посмотрел, та пешик периход и стрелку там ждать надо, вот если бы не было стрелки пожалуйста езжай. Там установка светофора не по правилам!!!
Гость
4 февраля 2013, 07:28
575 видео выложил, сам на повороте стоял тупил, а его объезжали, там просто старый светофор не убрали так то он стоит после этого свертка, так что на светофор на этом перекрестке смотреть не надо, правильно на тебя мерседес быдловатый накричал...
Гость
4 февраля 2013, 09:10
полностью согласен с гостем. чтобы светофор действовал на этот участок дороги необходимо чтобы он стоял с правой стороны.... там стоп линии нет, знака стоп тоже, светофора нет, разметки пешеходного перехода и людей переходяших дорогу так же невидно.... из этого следует, что останавливаться необходимо перед пересечением проезжих частей, так что автор сам нарушил правила остановки на перекрестке.))))
Гость
29 января 2013, 15:26
Даже в заголовке статьи - уголовно-гопнические выражения.
Гость
3 февраля 2013, 00:34
Давайте все проголосуем за видео, где очевидно нарушает все возможные правила автомобиль с блатными номерами "О114ОО 174rus". На странице написано, что "лучшее" нарушение будет передано в ГИБДД. Так давайте попытаемся хоть как то наказать этих, извиняюсь, властных *****, или хотя бы посмотреть, смогут ли его наказать...
Гость
3 февраля 2013, 22:39
показали бы видео 579 за ранее, с предыдущего светофора, есть большая вероятность что просто никто его и пропускать нехочет и из за таки единоличников на дороге приходится прибегать к таким мерам!!!
Гость
4 февраля 2013, 08:29
Валерий! Влезть в поток- не нарушение, вероятно была причина так сделать, зачем же упираться и не пускать?? какая разница что перед тобой на 1 машину больше станет?? А поворот налево не с той полосы- так это нарушение далеко не "властных"! обернитесь по сторонам- так уже весь город делает!!! При ежедневной езде уже даже неинтересно нарушать- все этим занимаются!! А про ваше желание наказать: обычная человеческая зависть от того что у него машинка лучше, так вероятно он добился этого не сидя в интернете, а РАБОТАЯ!!!??
Гость
4 февраля 2013, 08:43
Гость
3 февраля 2013, 22:39
показали бы видео 579 за ранее, с предыдущего светофора, есть большая вероятность что просто никто его и пропускать нехочет и из за таки единоличников на дороге приходится прибегать к таким мерам!!!
просто терпеливие надо быть!!
Гость
28 января 2013, 17:38
№574 А там не тест драйвовская приора? Обклеены бока помойму рекламой лады?
28 января 2013, 20:24
в автокатастрофах есть фото аварии
Гость
31 января 2013, 12:47
576 Парниша вернувший газетку так-то сам "л" решивший самоутвердится, глянул бы я как он так к крузаку или бмв подошел, увидел недоавто и спустил пар. Гордится тут нечем.
Гость
31 января 2013, 19:10
я согласен!много у нас выпендрежников,но будем надеется что это было от чистого сердца!
Гость
31 января 2013, 19:46
При чем тут марка автомобиля? Или на праворульках только слабые и беззащитные ездят, а на BMW и крузаках - большие и сильные? И зачем выставлять напоказ свое незнание правил русского языка...
Гость
31 января 2013, 20:18
Гость
31 января 2013, 19:10
я согласен!много у нас выпендрежников,но будем надеется что это было от чистого сердца!
я летом на мопеде катаюсь,очень на нём удобно вот так же мусор в машины возвращать:)))Не раз уже так делал.Без выпендрёжа.
Гость
29 января 2013, 12:42
Автор 576 ролика молодец! Уважуха!!
Гость
1 февраля 2013, 14:43
576- супер!!!!!! Я за чистый город!
Гость
2 февраля 2013, 00:54
Как вообще можно что-то выбрасывать из машины! Я вот например весь мусор в пепельницу складываю. И пусть он там у меня может и день и два пролежать, но я найду момент когда буду проезжать мимо мусорки и выкину весь мусор туда. Неужели это настолько сложно?! Вам самим то не стремно гадить в своем же городе!
Гость
1 февраля 2013, 06:26
Видео №579 - Если посмотреть внимательно, то "ооо" показал левый поворотник, но у нас водители на столько упертые, что сделают все возможное, чтоб не дать перестроиться. В ПДД записано, что должны уступать при перестроении с правого ряда. Да, он нарушил, но и остальные участники не лучше, сами спровоцировали его на данное нарушение. Попадал не раз в аналогичную ситуацию и приходилось из-за таких упертых проезжать перекресток в прямом направлении
Гость
1 февраля 2013, 07:34
в пдд ничего такого не написано что должны уступать. при одновременном перестроении да, нужно уступить автомобилю, который находится справа. но уважения на дороге нет, я с вами согласен.
Гость
1 февраля 2013, 11:35
"Если посмотреть внимательно, то "ооо" показал левый поворотник, но у нас водители на столько упертые, что сделают все возможное, чтоб не дать перестроиться" - НА 200% согласна!. Причем я наглости не вижу в его действиях. Нормально включил поворотник, ехал какое то время, аккуратно пытаять перестроится. Да я думаю и поворот налево из средней полосы, это вынужденно, он же прекрасно понимал, что ему не дадут дальше маневрировать по полосам. "Попадал не раз в аналогичную ситуацию и приходилось из-за таких упертых проезжать перекресток в прямом направлении" - Да ты не один такой. Из за искреннего возмущения и быдлячества, такого водителя, как автор ролика, проезжаем нужные повороты!
Гость
2 февраля 2013, 23:31
Гость
1 февраля 2013, 11:35
"Если посмотреть внимательно, то "ооо" показал левый поворотник, но у нас водители на столько упертые, что сделают все возможное, чтоб не дать перестроиться" - НА 200% согласна!. Причем я наглости не вижу в его действиях. Нормально включил поворотник, ехал какое то время, аккуратно пытаять перестроится. Да я думаю и поворот налево из средней полосы, это вынужденно, он же прекрасно понимал, что ему не дадут дальше маневрировать по полосам. "Попадал не раз в аналогичную ситуацию и приходилось из-за таких упертых проезжать перекресток в прямом направлении" - Да ты не один такой. Из за искреннего возмущения и быдлячества, такого водителя, как автор ролика, проезжаем нужные повороты!
Товарищи почему мысль о перестроение приходит в непосредственной близости от перекрестка, по всем канонам вы должны перестроиться заранее. В это видео показан перекресток, после которого через 100 метров есть еще один на котором можно развернуться или повернуть, чтобы продолжить маршрут в необходимую вам сторону. Уступать ему никто не обязан и будет прав!
Гость
1 февраля 2013, 20:56
Видео за №575. Прежде чем выкладывать видео нужно было правила сначала прочитать, да повнимательней! А за сотрудников ДПС мне кажется вообще не стоит переживать, это не их работа водителей за ручку через дорогу водить, они за БЕЗОПАСНОСТЬЮ следят!!!!!!!!!!!!
2 февраля 2013, 19:36
он прав если есть стрелка нужно ждать, там ведь еще переход пеший, а вот светофор установлен не верно.
Гость
3 февраля 2013, 22:46
2 февраля 2013, 19:36
он прав если есть стрелка нужно ждать, там ведь еще переход пеший, а вот светофор установлен не верно.
НЕт не прав!!!!! Знака стоп нет, соответственно по этой полосе можно проезжать без светофора, пример Худякова Лесоварковая!!!!!!!
Гость
29 января 2013, 05:29
Где увеличенные номера автомобилей нарушителей? Все, сдулись......
Гость
29 января 2013, 08:10
Все будет ждите
Гость
30 января 2013, 14:02
Пфф.. подобрал газету.. снял на видео регистратор, в чем смысл? город чище сделал? проучил? Толку от этого действия 0, а то что сам снял на видео регистратор, сам выложил, сам себя похвалил: -
Гость
30 января 2013, 17:55
Хочешь что-то поменять - начни с себя. Один сделал замечание, второй, трёхсотый и дело пойдёт. Да хотя бы сам не мусори и то дело. А как вы хотели? Чтоб появился бэтмэн и всех поросят в раз мусорить отучил???