RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

758мм 87%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Штраф за ремни безопасности увеличат вдвое

21 января 2013, 13:29
Гость
21 января 2013, 20:26
Просто достали наши думцы!!! Пристебались к водителям. Скоро машина станет роскошью непозволительной. Лучше бы дороги нормальные делали.
Гость
22 января 2013, 19:25
Не смешите, количество машин с каждым годом только увеличивается
Гость
22 января 2013, 10:46
В этом году асфальт сошёл с дорог раньше снега...
Гость
22 января 2013, 19:27
Если это вообще можно назвать асфальтом
Гость
21 января 2013, 15:37
Нашей госдуре больше заняться нечем, как штрафы повышать и повышать. Все остальные проблемы уже давно решены
Гость
21 января 2013, 15:58
Да что вы прицепились к аварии Suzuki SX4, судя по фотографиям там просто не осталось пассажирского места, о каком спасении ремнём может идти речь?
Гость
21 января 2013, 18:34
«Водитель автомобиля Suzuki SX4 в 2:20 ночи, двигаясь по улице Большой Садовой, не справился с управлением, автомобиль врезался в опору городского освещения. От полученных травм пассажир легковушки скончался», – пояснил нашему корреспонденту обстоятельства аварии старший инспектор областного полка ГИБДД Андрей Тихонравов. По словам очевидцев, удар был настолько сильным, что от него пассажира выбросило из машины. Ремень безопасности мог бы спасти жизнь парню." Ему соблюдение скоростного режима бы помогло а не ремни. А ремни иногда и отрицательную роль играют, а в городе они не нужны тем кто соблюдает скоростной режим.
Гость
21 января 2013, 20:32
Так вооот откуда ноги растут о борьбы с тонировкой! Чтобы готового к обдиралову клиента хорошо было видно! Очень напоминает прошлый год: давайте бороться со смертностью от встречных столкновений не ремонтом дорог и установкой разделителя посередине а повышением штрафов. Ободрать и нагнуть автомобилистов - что может быть более действенно?! В этом году за ремни взялись, за тонировку, за полосы для автобусов... У меня предложение для государственной думы, как можно за 1 день уменьшить аварийность и смертность на дорогах почти до нуля: надо каждому автомобилисту выписать штраф на миллион рублей просто так. 99% водителей тутже продадут машины и ездить перестанут и наступит новая эра сверхбезопасного движения.
Гость
21 января 2013, 21:50
Да как же они" родимые" заботятся о нас,... им бы только поглубже к нам в карман залезть.
Гость
27 февраля 2013, 23:55
А я согласен с повышением штрафов.Только надо повышать не на 1000 а на 10000 за непристегнутый ремень.Так быстрей до людей дойдет что это ваша безопасность.Не хочешь платить пристегни ремень и нет проблем с законом.
Гость
2 марта 2013, 21:04
Гость,ты не прав.В нашей РОССИИ еще не один закон не действует.Я считаю,что ремень это дело каждого автовладельца.А в нашей стране это просто нажива депутатов.
Гость
15 марта 2013, 12:22
Когда стоит вопрос о наказании за серьёзное преступление,при этом применяя мягкое наказание,нас убеждают, что самое главное - это неотвратимость наказания, и где же теперь ваша последовательность, господа властьимущие, регулярно, с подачи всем известных лоббистов-сенаторов,повышающие штрафы за пустяковые нарушения...
Гость
15 марта 2013, 17:00
Не ужесточая наказание за серьёзное ДТП с человеческими жертвами по вине пьяных,действительно пьяных водителей,мы всё сетуем на наш российский менталитет,мол пьянство чуль-ли не национальная черта...Да за подобные ДТП, двоих-троих виновников отправить на пожизненное заключение, и объявить это во всех средствах массовой информации, я уверен - куда только пропадёт не хорошее мнение о российском менталитете...
Гость
22 января 2013, 07:51
Ремень в машине должен быть пристегнут. Кто не верит - велкам на ютуб, там масса роликов, что происходит в салоне при непристегнутом ремне.
Гость
22 января 2013, 09:04
Вчера ехал по м4 в районе Аксая, и после этого хотелось бы пожелать нашим сенаторам устроить там вечерний автопробег, скопом, на ладах-калинах! Глядишь и стало бы меньше глупых законов в связи с уменьшением их популяции. Это же просто позор, федеральная трасса, а ямы по полметра причем их настолько много, что будто по ручей по камням форсируешь...
Гость
22 января 2013, 09:21
Вот уж воистину энергию мы направляем не туда куда надо. Долго пристегнуть ремень? А спасает он в 90 из 100 случаев серьезной аварии. Пристегните ремень, езжайте с положенной скоростью и никто к вам не залезет в карман. Вспоминаю армейский случай. Один солдат распускал ремень на поясе, в результате чего имел за это постоянные наряды вне очереди. Но упорно, изо дня в день, позволял себе такую вольность, и как результат- постоянно мыл полы, туалеты,подметал плац. От бессилия и злости он не стесняясь плакал, но с тупым упрямством не подтягивал ремень. Чем это кончилось? Начал, как и все соблюдать дисциплину. Так и в этом случае.
Гость
22 января 2013, 12:17
Начнём с простого-ремень ДЕЙСТВИТЕЛЬНО спасает(в своё время имел возможность истребовать РЕАЛЬНУЮ статистику),а в случае оборудования автомобиля подушками безопасности -ещё и при малых скоростях здоровье оберегает.НО-за рулём автомобиля ,как правило,находятся ДЕЕСПОСОБНЫЕ граждане и чрезмерная опека с явно выраженной целью рубануть бабла ,их явно напрягает(тем более на фоне прогосударственной безхозяйственности,разросшейся коррупции и криминализации общества).Лжезабота "народных" избранников ,на фоне происходящего (игорное дело,дело "Оборонсервиса",Теплосети Санкт-Петербурга,происходящего в Дагестане,да и на территории всего Северного Кавказа) напоминает ситуацию,когда трусливый восьмиклассник бьёт подзатыльник первокласснику,мотивируя это воспитательными целями.Господа государственные деятели, МЫ НАНЯЛИ ВАС,ДЛЯ того,чтобы вы создали нам условия для достойной жизни,МЫ платим Вам деньги-примите СПРАВЕДЛИВЫЕ законы и контролируйте их ИСПОЛНЕНИЕ,и мы начнём Вас уважать и жить согласно законодательству не из за угрозы наказания,а из чувства собственного убеждения!
Гость
22 января 2013, 12:37
ремни облегчают Гайцам работу так как не нужно трупы собирать.! однажды ехал в такси на нас вылетела фура от удара меня выкинуло я поранил слегка руку а там где я сидел стояло колесо фуры таксист остался жив . БЫЛ БЫ Я В РЕМНЕ БЫЛА БЫ ТАМ КУЧКА МЯСА ОТ МЕНЯ Я ПРОТИВ РЕМНЕЙ! Я ЗА СОБЛЮДЕНИЯ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА!!!
Гость
29 января 2013, 01:21
Пристегнуть или нет ремень - это частное дело каждого. Я не пристегнулся - я рискую, и только. Для окружающих опасности нет, если человек спокойно сидит как раньше, без ремня. Сколько случаев, когда именно ремень погубил пассажира!
Гость
4 февраля 2013, 00:51
такое впечатление, что депутаты только и занимаются тем, что придумывают, за что бы еще штрафы повысить или ввести новые поборы, других дел как будто для них нет. Состояние дорог их почему то не интересует, поборы в больницах, рост тарифов жкх - этим им заниматься некогда. Сейчас вот придумали, что товары из дьюти фри в салон запретят брать, как же, самая важная тема.....
Гость
15 марта 2013, 16:29
Нашли преступление - не застёгнутый ремень,какая трогательная забота депутатов-лоббистов о водителях,лучше бы ужесточили наказание, плоть до пожизненного, или хотя бы до 20 лет тюрьмы, за гибель невинных людей по вине пьянных водителей...А то собираются принять Закон,который предусматривает наказание за гибель по вине пьяного водителя от 3 и более человек всего-то от 2 до 9лет лишения свободы...смешное наказание за лишение жизни нескольких человек,причём сознательное,даже если был пьяный...Чем он отличается от проффесионального убийцы...
Гость
30 марта 2013, 18:03
Скоростной режим надо соблюдать господа водители ! и этим все сказано
Гость
30 марта 2013, 18:10
А за то что пьяный сел за руль пожизненно это справедливо было бы,Людей надо приучать к порядку и отучать пальцы веером 90 годы надо ужесточать на все 100 процентов и читать а делать реальные меры ,чтобы не было этих алконавтов (УБИЙЦ) на дорогах ,возмите Европу там за то что я позвоню в полицию и скажу что пьяный за рулем премию дают ,у нас это не пройдет не тот разум !
Гость
2 апреля 2013, 03:19
1.ремень-является средством личной безопасности и никакого отношения к ПДД не имеет. повышение штрафов/любых/это "дополнительная"статья дохода для штрафуещего
Гость
5 мая 2013, 19:45
Тогда надо еще поправки ,а то когда ты абсолютно трезвый а менты подсовывают алкотестер который походу конструктивно не может ноль показать напрягает за такие трюки и гайцам надо сроки паять .
Гость
8 июня 2013, 22:05
даваите забьем на их глупые законы и неплотить ш трафы