Авто Амир Фейзулин, первый заместитель исполнительного вице-президента ТНК-BP по переработке и торговле: «Спрос на качественные брендовые бензины будет расти»

Амир Фейзулин, первый заместитель исполнительного вице-президента ТНК-BP по переработке и торговле: «Спрос на качественные брендовые бензины будет расти»

Как правильно выбрать бензин для своей машины, о новинках на рынке топлива корреспонденту 161.ru рассказал первый заместитель исполнительного вице-президента ТНК-BP по переработке и торговле Амир Фейзулин.

Не хуже европеейского

Как остро стоит сегодня вопрос качества топлива в России? Какие тенденции вы видите на рынке?

– Тенденции очевидны: автомобили становятся более технически сложными и более требовательными к качеству нефтепродуктов. Ожидается повышения спроса на качественные и инновационные брендовые бензины. В ближайшие 10 лет мы планируем вложить 1,3 млрд долларов в развитие производства.

По вашим оценкам, где более качественный бензин – в Европе или России?

– Должен сказать, что у нас не менее строгие государственные требования к топливу, чем на Западе, так что наш бензин абсолютно точно не хуже. Несколько лет подряд мы тестировали наше топливо с немецким, французским. И оно оказалось одним из лучших в Европе.

В в различных городах РФ не всегда есть возможность заправиться на хорошей заправке. Вы планируете расширяться в регионы?

– Сегодня наш бизнес в новых регионах сконцентрирован на федеральных трассах. Мы планируем открывать новые заправки в крупных промышленных регионах – на Урале, в Самаре и Нижнем Новгороде, в Ростове и Краснодарском крае.

Курс на новый Евро

В чем смысл стандарта евро? О чем эти цифры – Евро-3, Евро-4, Евро-5 – должны говорить автомобилисту?

– Евро – экологический стандарт, он регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах, чем выше его класс, тем чище бензин. В России уже введены стандарты Евро-4. С 1 июля 2012 года мы осуществили переход на выпуск бензина и дизельного топлива Евро-5.

Слышал новость о переходе на стандарт Евро-5. С чем это связано и что от этого выиграют автомобилисты? В чем принципиальное отличие стандарта Евро-5? Приблизились мы в этом плане к Европе?

– На рынке появляются новые автомобили с повышенными требованиями к качеству топлива. Поэтому спрос на топливо класса 5 растет. Это благоприятно скажется как на работе автомобиля, так и на экологической ситуации. По сравнению с предыдущим поколением в нем содержится в пять раз меньше серы, ограничено содержание бензола и других ароматических углеводородов, негативно влияющих на срок службы автомобиля и окружающую среду.

Подскажите, пожалуйста, бензин класса Евро-5 более качественный, чем «четверка»?

– Конечно. Бензин и дизельное топливо класса 5 содержит в пять раз меньше серы (сера – природный компонент сырой нефти, если ее не удалить во время процесса переработки нефти, она будет загрязнять автомобильное топливо и приведет к коррозии и износу систем двигателя, увеличению уровня выбросов. – прим.авт.) по сравнению с топливом класса 4.

Почему вы перешли на Евро-5, хотя государство требует перейти на Евро-4 лишь в 2015 году?

– Наша компания управляет сетью автозаправочных комплексов, предлагающих только высококачественные товары и услуги. Поскольку нашей задачей является усиление жесткой программы контроля качества обслуживания, мы считаем крайне важным обеспечивать наших клиентов топливом лучшего качества уже сейчас.

Пульс нового топлива

Говорят, что брендовое топливо продлевает жизнь моторов и увеличивает его мощность... А чем вообще отличается обычный бензин от брендового?

– Он обладает улучшенными характеристиками и дополнительными свойствами: сокращает уровень загрязнения двигателя, препятствует образованию в нем отложений, увеличивает его мощность и срок жизни... Например, все это свойственно бензину Pulsar-95 ТНК, который уже продается не только в Москве и в Санкт-Петербурге, но и в Ростове, Краснодаре, Курске, Рязани и еще ряде регионов страны. Есть брендовые виды дизельного топлива, например, BP Ultimate Diesel.

Скажите, увеличит ли использование мною более качественного фирменного топлива ТНК Pulsar межсервисный интервал для моего авто?

– Межсервисный интервал для вашего автомобиля устанавливается заводом-изготовителем и обязателен для соблюдения. Использование топлива «Пульсар» позволит снизить вредные отложения, тем самым продлив срок службы двигателя, и уменьшит негативное влияние на экологию в целом.

Если вам недолили бензина...

Проверяете ли вы бензин перед отправкой его на АЗС? И как вы это делаете?

– Топливо проходит контроль сначала на нефтеперерабытывающем заводе. На заправке обязательно проверяются товарно-сопроводительные документы и паспорт качества, а перед сливом топлива в резервуары проводится его анализ и дополнительная фильтрация.

Многие автомобилисты жалуются, что на АЗС топливо не доливают. Я и сам несколько раз сталкивался с такой ситуацией. Можно ли это как-то проверить?

– Дело в том, что по ГОСТу на заправке допускается максимальный недолив в 25 мл с 10 л бензина – это чуть больше столовой ложки. Правда, с оговоркой «при нормальных условиях эксплуатации», при температуре воздуха и топлива 15–25 С. Эти условия у нас практически недостижимы. В этом случае погрешность работы колонки не должна превышать 50 мл на 10 л топлива. Кроме того, погрешность может быть не только «в минус», но и «в плюс» – колонка может и переливать. А подтвердить, что колонка работает исправно, может только контрольный пролив с использованием специального мерника.

– Зачем вы водите новые брендовые бензины? Можно ведь без проблем продавать старое топливо, ведь водителю важна не экология, а вопрос цены.

– Мы пытаемся предложить новые товары и услуги, существенно повысить их качество. Наш клиент должен остаться полностью удовлетворенным посещением АЗС, общением с нашими сотрудниками, качеством топлива и оказанных услуг. Мы постоянно работаем над усилением действующей повсеместно жесткой программы контроля качества обслуживания. Крайне важно постоянно улучшать качество и ассортимент нашей продукции . К тому же, вопросы экологии окружающей среды для нас – не пустой звук. И мы хотим, чтобы и водители это понимали и учились заботиться об окружающей среде вместе с нами.

Фото: Фото предоставлено ТНК-ВP

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Игра с отрицательным результатом. Почему футболистов сборной России и Карпина жалко из-за матча против Брунея
Ренат Дайнутдинов
Корреспондент 161.RU
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления