RU161
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

757мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
182 комментария к публикации

Хам на «Мерсе»

6 ноября 2012, 11:37
Гость
6 ноября 2012, 17:11
397 Нашёл место, где отношения выяснять! Полно таких судорожно-припадочных на дорогах.
Гость
6 ноября 2012, 13:27
На первом видео водитель с регистратором сам нарушает правила движения! Или он вообразил себя полицейским и пытался поймать наглеца?!
Гость
7 ноября 2012, 09:12
Какой обидчивый водитель с 397. Ну перестроился мерин т.к. на его полосе автобус стоял, кстати подрезания не вижу, потом аналогично ушел направо, затем решил водятла попугать который кстати я уверен сам его старался в начале не пустить. Автор неадекватный
Гость
6 ноября 2012, 14:18
395 - ул.Цвиллинга, а не Свободы...
Гость
6 ноября 2012, 17:31
Все видео просто ерунда каждый из нас, я говорю о тех кто реально много времени проводит за рулем на дорогах города челябинска сталкиваться с этими ситуациями за день не однократно причем многие из нас тоже нарушают и это не зависит от марки автомобиля и социального статуса. Изменять мир нужно с себя господа а не за другими подглядывать.
Гость
6 ноября 2012, 18:21
Ты прав
Гость
6 ноября 2012, 19:09
Ты не прав ! Город Челябинск !!! С БОЛЬШОЙ буквы !!!
Гость
6 ноября 2012, 13:41
393 не верно описание. Поворот ЧМЗ, нет ни светофора, нет ни пешеходов...
Гость
12 ноября 2012, 08:18
Что именно неверно?
6 ноября 2012, 18:36
397. Вырежут из ролика свое хамство, а потом, получив хамство в ответ, видео отправляют и подписывают "хам на дороге". Видно, что сам пытается обогнать и если обгонит, то будет также резать и хамить. Запарили уже на дорогах учителя с видеорегистраторами. Косячишь, так не выкладывай как тебя на место ставят
Гость
7 ноября 2012, 09:50
+100500 Самая фишка что с регистратором сам на сколько обратил внимание ускорился в начале чтобы мерина не пустить. Вот таких только ногами в открытую дверь.
Гость
7 ноября 2012, 09:55
394 - Девушка не бессмертная ! А НА ДЖЫПЕ и застрахована в круг, и соответственно КАК ХОЧЕТ ТАК И ЕЗДИЕТ !!!.... 395 - Напишите что было дальше? Ему укоротили ноги после остановки? Накостыляли, как следует?
Гость
7 ноября 2012, 10:17
мужик переходил дорогу в неположенном месте, пнул авто и скрылся.
Гость
7 ноября 2012, 16:01
Гость
7 ноября 2012, 10:17
мужик переходил дорогу в неположенном месте, пнул авто и скрылся.
То что переходит в неположенном месте, это я понял ! Жаль, что скрылся....
Гость
7 ноября 2012, 15:27
половина из того что здесь полная ерунда! такое ощущение что их вывложили люди которые сами по сторонам не смотрят и головойне думают!
Гость
8 ноября 2012, 08:57
А что ты хотел увидеть? Какие нарушения?
Гость
6 ноября 2012, 21:22
№393 Из серии: думал, проскочу, а водитель КАМАЗа подумал «…й» Ты у меня проскочишь!!!
Гость
7 ноября 2012, 09:50
Видео с пинающим пешеходом, водитель, прав на 100%!Там зебру уже давно убрали а люди прут, да еще некоторые их пропускают, приходится их обгонять и орать на них!Зачем их пропускать когда там нет преехода!ДА мало того некоторые еще любят пропускать там где вообще никогда перехода и не было!!!Вам что мало зебр????
Гость
7 ноября 2012, 11:18
"Зачем их пропускать когда там нет преехода!" Давить, давить нужнооо!))) Че за истерика? Ну был раньше переход, все пропускали, даже трамваи. Кому то пришла дурная мысля убрать. Но люди по привычке ходят, АДЕКВАТНЫЕ водители и по привычке и просто из-за того, что сами тоже бывают пешими пропускают, за это им и кивнуть в знак благодарности не влом. Куда гнать то, чтобы поскорее встать на красны?. Так то город для людей, а не машин.
Гость
7 ноября 2012, 12:26
Гость
7 ноября 2012, 11:18
"Зачем их пропускать когда там нет преехода!" Давить, давить нужнооо!))) Че за истерика? Ну был раньше переход, все пропускали, даже трамваи. Кому то пришла дурная мысля убрать. Но люди по привычке ходят, АДЕКВАТНЫЕ водители и по привычке и просто из-за того, что сами тоже бывают пешими пропускают, за это им и кивнуть в знак благодарности не влом. Куда гнать то, чтобы поскорее встать на красны?. Так то город для людей, а не машин.
Ну лучше все же не пускать. Один остановится, а сосед не среагирует, и такая услуга дорого может обойтись для пешехода. Лучше уж соблюдать правила.
Гость
7 ноября 2012, 15:47
Гость
7 ноября 2012, 12:26
Ну лучше все же не пускать. Один остановится, а сосед не среагирует, и такая услуга дорого может обойтись для пешехода. Лучше уж соблюдать правила.
Да что ж за водилы пошли, реагируют только на ярко красный и большие черные машины (типа пропущу от греха подальше)! Нет, Че не безнадежен, сегодня видел в районе Славянского парень в инвалидном кресле Труда переезжал не по ПП, ему по снегу и через рельсы было сложно. Встречки стояли и смирно ждали пока он не проедет, ни кто не сигналил и не пытался его объехать. Или все же безнадежен, никто ведь не вышел помочь?
Гость
6 ноября 2012, 14:49
397 видео. Ну да,пару раз без поворотника перестроился-косячок. А по поводу подрезал...Вы же что-то сказали водителю и только после этого он так отреагировал.
Гость
6 ноября 2012, 16:49
Если вы не лукавите, то тогда зачет Мерину!
Гость
6 ноября 2012, 18:55
396 девушка бессмертная.
Гость
6 ноября 2012, 14:26
Видео 394- автор баклан. Слева у него не было помехи, надо было прокозырять своим приоритетом. Мазда- красавица.
Гость
6 ноября 2012, 15:20
Согласен с первым утверждением. Зрячий водитель перестроился бы на левую полосу не создавая ни себе ни другим лишних проблем на скользкой дороге. А мазда может и красавица, но тоже из отряда пернатых.
Гость
6 ноября 2012, 16:44
В штатах так и делают, потому что думают о других водителях. Я сколько раз выезжал там со второстепенной и ВСЕГДА водители перестраиваются на соседнюю полосу, чтобы дать тебе вклиниться в поток. Водитель с регистратором-конченое быдло, даже при условии, что ехал по правилам.
Гость
6 ноября 2012, 18:25
Ты сам такой... тебе я, как бывшый инспектор ГИБДД, скажу, что в таких случаях, чтобы остаться невиновным (в данном случае регистратор это подтверждает) правило только одно: тормозить и не менять направление движения. В иных случаях, если тебе повезет, то удачи... если нет, и ты кого-то заденешь другого, ты автоматом станешь виноват, т.к. подрезавший тебя водитель уедет. Вот и думай на досуге...
Гость
7 ноября 2012, 00:44
Видео 397. Мерс и водитель с регистратором в конце поворачивают направо (поворот разрешен с двух рядов). Оператору после поворота мешает ехать газель на остановке и он перестраивается, подрезая Мерс. Мерс его просто учит. Хотя справедливости ради, следует отметить, что Мерс при всех своих предыдущих построениях ни разу не включал поворотник, типа, догадывайтесь сами, что я сейчас буду делать. На видио месяца тем не менее это не тянет, встречаются куда большие хамы.
Гость
7 ноября 2012, 08:31
И что? так давайте все не будем поворитниками пользоваться...
Гость
7 ноября 2012, 09:47
Вы, гость сильно ошибаетесь.
Гость
7 ноября 2012, 10:49
Гость
7 ноября 2012, 09:47
Вы, гость сильно ошибаетесь.
В чем именно?
Гость
8 ноября 2012, 08:22
Цитирую текст статьи: "В конце месяца из нескольких самых вопиющих роликов вы сможете выбрать ОДНО (!!!) нарушение, информация о котором будет передана в ГИБДД соответствующего региона" Вопрос: А ПОЧЕМУ ОДНО?! Почему нельзя передать информацию обо всех нарушениях в ГИБДД? Ведь именно для этого и присылаются ролики в Интернет.
Гость
8 ноября 2012, 08:50
Иди сам отдай. Почему кто то за тебя должен делать? Я сам приехал на Гончаренко, написал заявление и оставил диск с записью. Оставил свои координаты. Сейчас машина виновника в розыске. Привыкли когда ктото за вас все сделает
Гость
8 ноября 2012, 09:34
Гость
8 ноября 2012, 08:50
Иди сам отдай. Почему кто то за тебя должен делать? Я сам приехал на Гончаренко, написал заявление и оставил диск с записью. Оставил свои координаты. Сейчас машина виновника в розыске. Привыкли когда ктото за вас все сделает
Крутяк...Вот это я понимаю гражданская позиция. Есть еще в России нормальные люди!!!
Гость
9 ноября 2012, 13:38
Гость
8 ноября 2012, 09:34
Крутяк...Вот это я понимаю гражданская позиция. Есть еще в России нормальные люди!!!
Времени заняло 15 минут. Если бы все так делали, давно бы никто не нарушал
Гость
6 ноября 2012, 16:36
397- Выложи видео со звуком! Очень хочется услышать, что ты перед светофором крикнул водиле мерса, что он на тебя так обиделся!
Гость
7 ноября 2012, 08:27
ситуевина полюбому как в начале проекта с амароком, писака сам выеживается а потом типа белый пушистый.
Гость
7 ноября 2012, 12:16
Да интересно было бы услышать. Если в адекватной форме замечание сделали - то конечно на мерине неадекват, ну а если уж Вы сами нахамили ...
Гость
7 ноября 2012, 06:40
чет фуфел один, повседневные ситуации! Исключение № 395! Надеюсь вы догнали этого хулигана и сделали пару заметок на будущее в его черепной каробке.
Гость
7 ноября 2012, 11:07
Видео №397: твоя машина мерину приглянулась... или ты...
7 ноября 2012, 11:48
Автору видео 397. Дружок, у меня предчувствие что твой ролик должен раньше начинаться, а ты выложил то, что тебе удобно.
Гость
7 ноября 2012, 12:09
да по любому неадекват!!!
Гость
7 ноября 2012, 12:09
Я тоже так думаю, просто так не будет "козлить" мерс, значит был прецедент
Гость
7 ноября 2012, 13:18
Автор 397 явно сам неадекватен. В гонки в детстве не наигрался, либо детство еще не закончилось.
Гость
7 ноября 2012, 20:35
Видео 394, автор а ты не пробовал в этом месте по левой полосе ездить, тогда и место для всех остальных хватит для выезда.
Гость
9 ноября 2012, 10:05
Видео № 403: Ниссан, судя по всему, выезжал со стоянки от ТК "Башня" и ему надо было перестроится налево. ПОвёл себя его водитель как урод, конечно, тут споров нет. Но вот сам автор видео зачем "закусил удила" и стал ему доказывать, что он главнее? Этот нервный на ниссане показал же поворотником, что собирается перестраиваться? Зачем было подгазовывать и пытаться выжать его обратно? В общем, побольше спокойствия автору желаю... Попытка доказать "кто правее" до добра не доводит...
Гость
6 ноября 2012, 21:38
397, гонсщеги, пока мастерством мерябтся- крутые,а как натворят делов, так сразу в кусты.
Гость
7 ноября 2012, 09:44
Полностью согласен.
Гость
6 ноября 2012, 13:50
Видео 394, я бы лупил, ещё газку поддал. Видео 397, автор неадекват.
Гость
6 ноября 2012, 18:39
ехал бы на урале не стал бы тормозить чтоб мартышка юшкой умылась
Гость
6 ноября 2012, 18:41
я бы тоже ,будь ну хотя бы на буханке(со швеллером) :))
Гость
6 ноября 2012, 15:48
397: рег неадекват. Доогрызался на водителя мерса и получил что хотел. А насчёт сигналов поворотов, это беда, но что поделаешь.
Гость
9 ноября 2012, 15:23
Автору видео 403. Попуас на черном Ниссане является, без сомнения, хитро..... оленем. Но вы сами отчасти виноваты в том, что ситуация развивалась так, как она развивалась. Если бы вы не оставили между собой и впереди идущей машиной достаточный просвет, то Ниссану некуда было бы и влезать. А так - кто успел, тот и съел. И это не вы.
Гость
9 ноября 2012, 19:27
а как же дистанция и правила?а ну да в нашей стране правила для дураков пишут!!!
Гость
9 ноября 2012, 21:04
Гость
9 ноября 2012, 19:27
а как же дистанция и правила?а ну да в нашей стране правила для дураков пишут!!!
Держите такую дистанцию, чтобы разные олени не могли влезть. Что же касается правил... Какие именно правила (пункты ПДД) имеются в виду?
Гость
11 ноября 2012, 12:21
Гость
9 ноября 2012, 21:04
Держите такую дистанцию, чтобы разные олени не могли влезть. Что же касается правил... Какие именно правила (пункты ПДД) имеются в виду?
в голове должен быть самый главный пунктик - успеть оттормозиться при внезапной моментальной остановке впереди идущего авто но у нас ведь олени думают что это для них столько места оставили, короче как не умели ездить в потоке, так и не умеем.
Гость
8 ноября 2012, 11:16
Автор видео №403 неадекватный. Ниссан нормально с указателем поворота решил перестроиться, так как по его полосе было не проехать. При чем особо не помешал бы автору, нет же .... тапочку в пол лишь бы не пустить сначала во второй ряд, потом в третий. Вот такие рогоносцы реально напрягают, которые задницу рвут лишь бы никого не пустить к себе в ряд. Считаю нарушителем месяца нужно признать именно автора ролика №403, так как таких пернатых становится на дорогах все больше. Уважать нужно друг друга! Сам когда не опаздываю и откровенно не гадят, всегда стараюсь пропустить, я то перестроюсь, но вот в такой ситуации может оказаться моя девушка, которую этот автор ролика намеренно решит не пускать в ряд. Палкой таких!
Гость
8 ноября 2012, 12:12
полностью с вами согласна!!!
Гость
8 ноября 2012, 12:44
Оба не правы
Гость
8 ноября 2012, 13:37
Водителю черного Ниссана и твоей девушке нужно смотреть на знаки ДД и заранее выбирать полосу перед перекрестком, а не создавать гемор для других на перекрестке. Если думать головой и соблюдать правила ДД, то все будет хорошо.
Гость
7 ноября 2012, 11:40
Видео 397 так же не нашел ничего особенного, сам его не пускал все дорогу еще считает себя виноватым.
Гость
7 ноября 2012, 13:20
Он то себя виноватым как раз не считает, а стоило бы...
Гость
7 ноября 2012, 14:52
Видео 397 если честно смотрел 2 раза так и не понял чем он тебе мешал????????? просто ты сам не хотел его пускать))))))))) так что........ не нужно выкладывать такой бред!!!!!!! да и вообще считаю выкладывать видео не совскм правильно так как сами мы порой делаем такое..... а выложить всем на обозрение и сказать "вот смотрите как он ездит" ..... представляеш тебя снимут как ты косячиш и будут писать "смотрите какой долбояшек на дороге" ))))))
Гость
7 ноября 2012, 16:49
Гость
7 ноября 2012, 14:52
Видео 397 если честно смотрел 2 раза так и не понял чем он тебе мешал????????? просто ты сам не хотел его пускать))))))))) так что........ не нужно выкладывать такой бред!!!!!!! да и вообще считаю выкладывать видео не совскм правильно так как сами мы порой делаем такое..... а выложить всем на обозрение и сказать "вот смотрите как он ездит" ..... представляеш тебя снимут как ты косячиш и будут писать "смотрите какой долбояшек на дороге" ))))))
видео 397 ты сам виноват, ты ехал 60 в с воем ряду ну и едь дальше че ты зарубился то с ним?
Гость
6 ноября 2012, 15:12
А на 395: раньше там зебра была. Сейчас убрали? Видимо чел и идет по привычке.
Гость
6 ноября 2012, 19:54
убрали давно уже зебру! по привычке он идет...... а машину интересно кто будит чинить?????? вот бы его привычку пустить в починку машины!
Гость
6 ноября 2012, 21:28
По видео №397. Челябинск, ул. Бр.Кашириных и Молодогвардейцев. «Мерседес» Это чудо повернуло со второго ряда с ул. Чайковского на ул. Бр. Кашириных не пропуская пешеходов и помчался дальше.... Молодец что не поддался на провокации!!! Респект.
Гость
7 ноября 2012, 12:02
Он по кругу ездит!...
Гость
7 ноября 2012, 17:21
и на всех видео стопудово несутся с превышением все авторы роликов))) Не неслись бы так и ситуаций было бы меньше.
Гость
6 ноября 2012, 22:36
Видео № 397: похоже,что водитель с регистратором сам где-то криво въехал,а водитель мерседеса просто проучить решил. зачем это вообще выкладывать.
Гость
7 ноября 2012, 08:10
там нет нарушений?
Гость
7 ноября 2012, 09:45
Совсем не похоже!
Гость
7 ноября 2012, 10:28
100 %! я так же учу!
Гость
7 ноября 2012, 07:16
397. Мерс все правильно сделал!
Гость
7 ноября 2012, 07:41
Не понятно кто кого, это видео надо удалить!!! Строить догадки из ничего смысла не вижу.
Гость
7 ноября 2012, 08:21
Что именно он сделал правильно - перестроение без поворотников или учительство на дороге?
Гость
7 ноября 2012, 09:39
Гость
7 ноября 2012, 08:21
Что именно он сделал правильно - перестроение без поворотников или учительство на дороге?
Какое учительство ??? Я таких называю: обезьяна ! Он натуральным образом обезьянничал !!!
Гость
6 ноября 2012, 20:00
393 стандарт - я проскочу не смотря ни на что, таких каждый третий
Гость
7 ноября 2012, 04:44
Автор 395 Надеюсь хозяин пинка был наказан!
Гость
7 ноября 2012, 08:53
Снег выпал. Где видео с полей сражения?
Гость
7 ноября 2012, 22:28
Видео №400, на этом перекрестке такое частенько бывает
Гость
8 ноября 2012, 12:36
Дело не в рабстве, а своя шкура дороже, меня из джипа чуть не избили, на фиг с ними связываться, остановят изобьют, машину повредят и ничего им не сделаешь!
Гость
8 ноября 2012, 07:53
Я про пешеходов, конечно если пешеход уже перед машиной я его пропущу, хотя выйду и про ору ему все что думаю (я имею ввиду не по переходу!!!!)А если он еще далеко и не бросается под колеса, то зачем его пропускать!!А черные большие машиныв и сномерами ООО я всегда пропускаю везде, был опыт когда я посигналил джипу что он поворачивает не там, он меня догнал и чуть не врезал!
Гость
8 ноября 2012, 08:12
Вы жэ министр обороны!!?? или где?!
Гость
8 ноября 2012, 11:23
Рабство отменили, но у кого то в мозгах оно осталось.
Гость
7 ноября 2012, 09:14
397-нармально мерен едет, олень с регистратором только суетится что то, ЗАВИДУЕТ видимо ))))
Гость
7 ноября 2012, 09:41
Нормально говорите ? Хаа... Чтоб тебя такие "нормальные" всегда окружали !
Гость
7 ноября 2012, 09:55
чему завидовать? старому мерину?
Гость
7 ноября 2012, 10:27
В точку!
Гость
7 ноября 2012, 10:39
Касательно видео 397, обратите внимание, там авто с регистратором сам ускоряется чтобы не пустить мерина в начале - Вот такие чУДАКИ реально напрягают. Часто на дороге вижу и сам попадаю в ситуации когда другая машина едет не спеша, или в пробке не особо хочет в перед продвигаться, а как включишь поворотник или просто поймет что ты перестроиться решил, гашетку давят лишь бы не пустить, вот таких нетрадиционных считаю нужно карать по полной!
Гость
7 ноября 2012, 11:35
По любому это недостойное поведение мужчины.
Гость
7 ноября 2012, 13:08
Гость
7 ноября 2012, 11:35
По любому это недостойное поведение мужчины.
Согласен, в большинстве случаев так и есть. Но бывает, товарищ лезет в левый ряд, видя что там все налево поворачивают, объезжает кучу машин и вклинивается в основной поток, включив поворотник. Вот кто его в левый ряд заставлял залезть, чтобы потом героически перестраиваться? Такая ситуация постоянно повторяется на Кашириных-Кирова. Одно дело - когда человеку действительно необходимо перестроиться и совсем другое - когда он сам загоняет себя в такую ситуацию, пытаясь перехитрить весь поток (мол вы стойте и пропустите меня, а я тут 10 машин объеду, да и ряд тормозну, ведите себя как мужики).
Гость
6 ноября 2012, 22:40
Видео №397, не могу сказать, что он хам, смотрю видео и понимаю, что не он хам, а тот кто снял это бессмысленное видео! Мне бы тоже не понравилось, когда мне падают на хвост и едет и едет за мной, а мерс мог бы и остановиться и тогда авария!! опа, дистанцию не держали!!!
Гость
7 ноября 2012, 07:29
"когда мне падают на хвост и едет и едет за мной" .... А что в условиях города не падать на хвост возможно?
Гость
7 ноября 2012, 09:49
Не можете сказать ? Ну и молчите ! Мерс ХАМ, нарушений с десяток я насчитал и плюс не людское поведение, а "обезьянье" !
Гость
7 ноября 2012, 11:01
Гость
7 ноября 2012, 07:29
"когда мне падают на хвост и едет и едет за мной" .... А что в условиях города не падать на хвост возможно?
возможно, если в голове все хорошо)) то все возможно
Гость
6 ноября 2012, 18:20
Согласен с Русланом, кто просто куда-то едет (передвигается из точки а в точку б) не обратил бы на эти косяки других водителей внимания в принципе. Машина - средство передвижения, а не средство что-то доказать. Ходите на тренировки по боксу, что-ли, если адреналин не куда девать ...
Гость
12 ноября 2012, 08:26
А обращать стоит, за такими косяками в неудачных случаях стоят жизни людей. А во многом это не косяки, а именно намеренное нарушение любо пофигизм и безответственность
Гость
7 ноября 2012, 09:12
№397 не лучше мерса судя по видео.. догонялки подрезалки...
Гость
6 ноября 2012, 21:52
Эх жаль нет регистратора, каждый день езжу возле Цирка на работу, парочку блатных на джипах видел, один по трамвайным путям попёр когда все стояли на светофоре, другой на запрещающий сигнал светофора на площадь дружбы свернул. Вот бы их прищучить.
Гость
7 ноября 2012, 10:26
Жуть какая! Аж страшно. Я бы испугался и в милицию набрал!
Гость
7 ноября 2012, 13:22
Возьми и "прищучь"... И будет тебе счастье.
Гость
7 ноября 2012, 12:11
Просто зубы сводит от злости когда смотрю это видео №402.
Гость
8 ноября 2012, 08:44
На видео № 397 увидел двух параноиков-истериков, которые не поделили дорогу. Не понимаю, зачем было провоцировать идиота на "мерине" после перестроения? Ну нарушил он и нарушил, что вы ему пытаетесь доказать? Что вы, такой же, как и он сам? Так не только он, но и все просмотревшие этот ролик в этом убедились. Чуть поспокойнее вели бы себя и вся ситуация свелась бы к тому, что один хам неправильно перестроился из крайнего правого во второй ряд. Всё! Но автору ролика нужно было обязательно изобразить из себя обладателя Эскалибура на белом коне, но вышло наоборот...
Гость
8 ноября 2012, 09:52
Интересно про это видео тут пишут. Сами ездят значит подрезают, и других защищают и не стесняются писать - типа чего ты такого хорошего мерса задирал? Товарищ ехал себе, после 1 светофора перестроился в правый ряд на поворот на молодогвардейцев, и так и ехал, а мерс сначала ушел во 2 ряд, а потом начал срезать и поджал товарища, "учить" начал еще на ответвлении. а потом видимо обиделся, что на молодогвардейцев тот перестроился перед ним. И правильно. Неча спускать хамство на дороге.
Гость
9 ноября 2012, 09:55
Гость
8 ноября 2012, 09:52
Интересно про это видео тут пишут. Сами ездят значит подрезают, и других защищают и не стесняются писать - типа чего ты такого хорошего мерса задирал? Товарищ ехал себе, после 1 светофора перестроился в правый ряд на поворот на молодогвардейцев, и так и ехал, а мерс сначала ушел во 2 ряд, а потом начал срезать и поджал товарища, "учить" начал еще на ответвлении. а потом видимо обиделся, что на молодогвардейцев тот перестроился перед ним. И правильно. Неча спускать хамство на дороге.
С вами я подискутирую тогда, когда вы научитесь читать и осмысливать написанное вашими оппонентами, да и в своей писанине неплохо было бы вам разобраться...
Гость
6 ноября 2012, 20:00
Оказывается быдло не только на жигулях ездит...
Гость
6 ноября 2012, 21:50
да много на чем они ездят а как до разговора доходит еще вазмущаются пальцы веером сопли пузырем.
Гость
7 ноября 2012, 19:07
393, а при чём здесь светофор и пешеход?
Гость
9 ноября 2012, 19:14
наверное не туда смотрели
Гость
11 ноября 2012, 16:28
читайте правила
Гость
11 ноября 2012, 17:41
Это ты о чем?
Гость
22 ноября 2012, 10:38
Вот вероятно чаще всего авторы подобных видео (а речь идет в основном про все видео с этого ресурса) сняты как раз этими тошнотиками на дороге которые едят в левом ряду 50км\ч и всем мешая ноют Ааааа смотрите он меня обогнал справа, запомните его номер или посмотрите он перестроился и не включил поворотник, ааа он плохой водитель смотрите на него... Повернул со второго ряда, Кошмар!!! Модераторы сайта зачем вы выкладываете эти видео? Я ежедневно вижу это перед собой и не по разу, это скучно и с каждым видео скучнее... Я понимаю что нужно заполнять раздел, но может искать что нибудь посущественнее? джип на встречке с О...ОО, драки, дтп вот это весело! К чему это я? ))) Смотреть скучно... )))
Гость
2 декабря 2012, 16:51
тебе на встречку джип, драки и ДТП с твоим участием - ты действительно не соскучишся!