RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
93 комментария к публикации

Попытка проскочить?

24 октября 2012, 10:59
Гость
25 октября 2012, 09:19
Остановился и только после включил аварийку, да это тянет на нарушение ВЕКА по меньшей мере. Автор Видео№360, твоё следующее видео, как пешеход через ПП медленно переходил?
Гость
24 октября 2012, 13:47
И что нарушил водитель камаза? Может ему плохо стало или сломалось что-то? В таких случаях ПДД предписывают снизить скорость до полной остановки, не меняя направление движения. ИМХО, всё в рамках закона...
Гость
24 октября 2012, 14:21
Согласен полностью. А вот дистанцию соблюдать надо
Гость
24 октября 2012, 15:18
остановка была не аварийной, дистанция была более менее выдержана
Гость
24 октября 2012, 18:10
Гость
24 октября 2012, 15:18
остановка была не аварийной, дистанция была более менее выдержана
Возможно сердце... возможно движок заклинило... да много чего возможно, водитель камаза в чем виноват ? для чего выкладывать ?
Гость
24 октября 2012, 14:19
Всё правильно, не передавать же видео с ООО в ГИБДД. Когда въезд на мост с ул. С.Разина сделают?
Гость
25 октября 2012, 08:07
на сколько я помню - обещали (очередной раз обещали) сдать до 20.10, а там и "конь не валялся"... Дорожники вообще буреют...
Гость
26 октября 2012, 14:45
Ребята, а почему у Вас на заставке женщина с коляской начинает переходить на желтый сигнал светофора?
Гость
26 октября 2012, 20:29
Желтый для водителя-Уже давно пора остановиться!!!В цивилизованных странах 2 цвета:зеленый и красный!!!!Моргает зеленый пора экстренно тормозить-а у нас на мигающий ЖЕЛТЫЙ проскакивают(а я же успел)!!!Смотря такие моменты,КАЖДЫЙ ДЕНЬ С ТАКИМ СТАЛКИВАЮСЬ!!!Понял одно 50% быдла на дорогах,а может и больше1Всех адекватных водителей с праздником!!!
Гость
29 октября 2012, 10:16
Гость
26 октября 2012, 20:29
Желтый для водителя-Уже давно пора остановиться!!!В цивилизованных странах 2 цвета:зеленый и красный!!!!Моргает зеленый пора экстренно тормозить-а у нас на мигающий ЖЕЛТЫЙ проскакивают(а я же успел)!!!Смотря такие моменты,КАЖДЫЙ ДЕНЬ С ТАКИМ СТАЛКИВАЮСЬ!!!Понял одно 50% быдла на дорогах,а может и больше1Всех адекватных водителей с праздником!!!
Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Гость
29 октября 2012, 12:28
Гость
29 октября 2012, 10:16
Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
конечно разрешается, ведь когда он увидел что моргает зеленый а регулировщик начал поднимать руку вверх , вместо плавной остановки - давит на тапку и разгоняется до 80 км/ч
Гость
24 октября 2012, 20:41
Видео 359. Наверное, уникальнейший случай, когда я принимаю сторону джамшутки. Поделом жЫпу, не хрен лезть!
24 октября 2012, 19:54
Поразвелось всяких. Ну прям,куда не плюнь в крутого попадеш!! Интересно. И кто им в голову вбил,что они такие всемогущие. Нормальные люди в этом городе есть?!
Гость
25 октября 2012, 06:56
:)))) я вот тоже всё время задаю себе этот вопрос.
Гость
25 октября 2012, 07:51
Есть..
Гость
25 октября 2012, 08:12
359 видно было что не успевает, нет что бы затормозить на прямой, зачем тормозить вправо? Полюбасу джамшута обматерил, считая что тот должен был уступить...
Гость
24 октября 2012, 14:05
359 на подставу похоже
Гость
24 октября 2012, 15:08
тоже показалось, еще и зарулил в полосу после
24 октября 2012, 21:24
Да нет проехал по полосе с которой только налево - прямо и пытался впихнутся и не получилось.
25 октября 2012, 00:07
Похоже. Только не понимаю,что он предъявить в этом случае может?
24 октября 2012, 15:54
Кто такой Трутнев?
Гость
24 октября 2012, 17:38
Да это батюшка по круче самого Бухарина будет))))))))))
Гость
24 октября 2012, 20:33
Гость
24 октября 2012, 17:38
Да это батюшка по круче самого Бухарина будет))))))))))
Кто такой бухарин?
Гость
25 октября 2012, 13:44
Гость
24 октября 2012, 20:33
Кто такой бухарин?
Это пермская братва, у нас другие ))))))))))
Гость
24 октября 2012, 13:26
какие вопиющие нарушения!!!! ужас ужас
Гость
26 октября 2012, 15:16
Дружище, если ты приглядишься то, откуда выруливает фокус, там виден знак "Жилая зона"! Отныне будь внимателен, удачи!
Гость
26 октября 2012, 16:18
Хочу обратить внимание, что на территории жилой зоны продолжают действовать требования остальных разделов правил дорожного движения. Например, при проезде перекрестков приоритет имеют автомобили, движущиеся по главной дороге. На равнозначных перекрестках следует уступить дорогу автомобилям, приближающимся справа. Где вы увидели дворовую территорию(жилая зона подьезд и тд, в ПДД определение жилая зона не всегда соответствует определению дворовая территория. Кстати, понятие дворовая территория в правилах дорожного движения вообще не расшифровывается.
Гость
6 ноября 2012, 16:55
Гость
26 октября 2012, 16:18
Хочу обратить внимание, что на территории жилой зоны продолжают действовать требования остальных разделов правил дорожного движения. Например, при проезде перекрестков приоритет имеют автомобили, движущиеся по главной дороге. На равнозначных перекрестках следует уступить дорогу автомобилям, приближающимся справа. Где вы увидели дворовую территорию(жилая зона подьезд и тд, в ПДД определение жилая зона не всегда соответствует определению дворовая территория. Кстати, понятие дворовая территория в правилах дорожного движения вообще не расшифровывается.
ну положим не дворовая территория,а прилегающая.и выезд из прилегающей территории(АЗС,парковка,двор и т.д.) НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРЕКРЕСТКОМ!!!!!
26 октября 2012, 14:30
Автору видео №362. Настройте дату и время на регистраторе =) А то как-то печально осозновать, что 26 января трава зеленая и в 22-45 вечера светло очень, как днем =)
26 октября 2012, 15:05
На оригинальном видео в комментарии уже все об этом сказано. http://www.youtube.com/watch?v=81lzT-SDDkE
26 октября 2012, 17:29
26 октября 2012, 15:05
На оригинальном видео в комментарии уже все об этом сказано. http://www.youtube.com/watch?v=81lzT-SDDkE
Спасибо, Человек Уральский! Вы настоящий Человек! =) Только там не так сказано =)
27 октября 2012, 13:33
26 октября 2012, 17:29
Спасибо, Человек Уральский! Вы настоящий Человек! =) Только там не так сказано =)
Зато более логично. )
Гость
24 октября 2012, 14:30
Кстати сообщаю всем!!!! НОМЕРА Т...ТТ 59 (159) принадлежат трутневу и его бойцам с 90-х. эти люди ничего не боятся. Сам знаю некоторых. У Трутнева BMW X5 T100TT Вместе тренировались в его школе на криванова
Гость
24 октября 2012, 15:14
Нормальные пацаны нормально ездят!
Гость
24 октября 2012, 15:46
это регион 174? или вообще не местные?
Гость
24 октября 2012, 15:57
себе каждый раз перед сном сообщай! это никому не интересно чья это машина, и мне лично по барабану, был бы на тракторе протаранил бы его........
Гость
25 октября 2012, 07:58
Сегодня 25.10.2012г. еде на работу , время примерно 8,30 утра.ул.Молодогвардейцев примерно сразу после сквера строящееся здание на против 9-ти этажка с магазинами,еду в сторону Братьев Кашириных.Стоит мальчик лет 10-ти посередине,там скорость у машин бешенная.Я в среднем ряду, притормозила, с лева от меня водитель тоже остановился, мы пропускаем этого мальчика,он бежит и каких то доли секунды перед этим мальчиком с права от меня проносится газель.У меня аж сердце из груди не вылетело от ужаса. У меня у самой 2 сына такого возраста.О правилах дорожного движения говорим каждый день.Привожу примеры трагические. А еще перед этим на Комсомольском проспекте, возле курчатовской администрации водила вообще афигел....просто ехал по встречке.Дак он вообще потом в среднюю полосу перестроился....его никто не пропускал и проехать не давал он потом незнаю как обратно вернулся на место.Мне было в заднее зеркало не видно.
Гость
25 октября 2012, 14:11
Вот так и сбивают, нет пешеходного перехода, один решает благородно пустить пешехода, другой его не видит и сбивает или приезжает в зад тому кто остановился
Гость
25 октября 2012, 15:49
Гость
25 октября 2012, 14:11
Вот так и сбивают, нет пешеходного перехода, один решает благородно пустить пешехода, другой его не видит и сбивает или приезжает в зад тому кто остановился
ситуации разные бывают. если вижу, что пешеход спокойно стоит на разделительной линии и ждёт, пока проедет поток, пропускать не стану, но скорость всё-равно снижу и нога на педали тормоза. а если он мечется (обычно ребёнок или пожилой человек) и вот-вот прыгнет под колёса, пропущу в любом случае. и сам всегда притормаживаю если вижу, что в соседнем ряду кто-то сбрасывает скорость, а мне обзор загорожен. к подобным сюрпризам надо быть всегда наготове, а не нестись сломя голову, когда другие тормозят.
Гость
25 октября 2012, 16:09
Гость
25 октября 2012, 15:49
ситуации разные бывают. если вижу, что пешеход спокойно стоит на разделительной линии и ждёт, пока проедет поток, пропускать не стану, но скорость всё-равно снижу и нога на педали тормоза. а если он мечется (обычно ребёнок или пожилой человек) и вот-вот прыгнет под колёса, пропущу в любом случае. и сам всегда притормаживаю если вижу, что в соседнем ряду кто-то сбрасывает скорость, а мне обзор загорожен. к подобным сюрпризам надо быть всегда наготове, а не нестись сломя голову, когда другие тормозят.
Если начинает метатся ( в неположеном месте). Сигналим и едем дальше, держа ногу недалеко от тормоза. Не фиг бегать где не положено, мне вот таких пешеходов не жалко ни капельки, если мозги работают то никогда не побежит через оживленный перекресток не по ПП, да и по пешеходному не побежит.
Гость
26 октября 2012, 15:48
ВНИМАНИЕ СОБРАТЬЯ ПО РУЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ г-ну МЕДВЕДЕВУ Д.А. От имени и по поручению миллионов автомобилистов страны. Далее по ссылке письмо от Юрия Гейко , где собираются подписи, за возвращение 0,2 промиле. Все разложено по полочкам. Читаем письмо, и если согласны, оставляйте подпись. Глядишь, и правду дело сдвинется с мертвой точки. Там уже почти 12 000 подписало. Навались братцы!!! http://avtolikbez.7-off.ru/index.php?option=com_petitions&view=petition&id=1&limitstart=11700
Гость
26 октября 2012, 18:47
Ха, да у нас трезвые как пьяные. Цель программы сократить всевозможных водителей, до минимума, читай потенциальных ДТП и никаких допустимых промилей.
Гость
28 октября 2012, 12:34
за 0,2 промили
29 октября 2012, 00:57
Стукачам респект. Очень Вас понимаю и сочувствую.
Гость
29 октября 2012, 09:59
когда тебя или твоих родственников беда на дороге застигнет - первый за видео записью побежишь
Гость
29 октября 2012, 14:37
Гость
29 октября 2012, 09:59
когда тебя или твоих родственников беда на дороге застигнет - первый за видео записью побежишь
Кому ты объясняешь! бесполезно....
29 октября 2012, 21:30
Гость
29 октября 2012, 09:59
когда тебя или твоих родственников беда на дороге застигнет - первый за видео записью побежишь
вы бы уважаемые научились ездить да тормозами своими помех не создавать нормальным водителям, а то всю жизнь готовы в пробках стоять и перед мигающим зеленым за 100 м тормозить. а на фильмах ваших которые тут с гордостью выкладывают ни чего особенного нет и некоторыми движет просто зависть, что он так не может и ни чего в жизни своей неторопливой особенного не добился. вот и хочется хоть как-то себя несостоявшегося и ни куда не успевшего утешить.
Гость
28 октября 2012, 11:13
Как нам научится уважать друг друга в стране ?
Гость
26 октября 2012, 14:51
ВИДЕО 364 ВЫ права покупали или сдавали, у Вас, что знак главная дорога, а по моему у Вас помеха справа и Вы обязаны пропустить, по крайней мере так написано в правилах. Согласно пункту 13.11 Правил Дорожного Движения для нерегулируемых перекрестков: 13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
Гость
26 октября 2012, 15:06
Это не перекрёсток а въезд в жилую зону. Форд выезжал со двора и должен был уступить дорогу, хотя по видео особо он не мешал.
Гость
26 октября 2012, 15:22
Вот только Вы не подумали о том, что "помеха с права" выезжала со двора (о чем говорит знак ). О равнозначности перекрестков тут речи нет.
Гость
26 октября 2012, 15:36
Уважаемый VM, в видеозаписи на 0:08 можно заметить знак 5.21 "Жилая зона". При выезде с дворовой территории водитель должен уступить дорогу всем участникам дорожного движения. Автор ролика прав на 146%.
Гость
15 ноября 2012, 21:24
И тебе, "нестукач", не хворать ! Дай тебе Бог никогда не быть обиженным ни людьми, ни судьбой. (Она зачастую "наказывает покруче людей--тут, брат, разбитым росом не отделаешься... Либо жизнью, либо свободой отвечать придётся) Собьёшь, к примеру, пешика, да не простого, а родственника кого-нить; вот тогда и поймёшь :кто быдлло, а кто стукач...
Гость
26 октября 2012, 09:16
А почему нет ни видео ни сообщений об аварии на ул.Куйбышева 23 примерно в 17-00???Двенарь "поцеловался" каким-то образом с тойотой и перевернулся, лежал на крыше посреди дороги...
Гость
29 октября 2012, 05:16
во-первых, произошло это между куйбышева 29-35. во-вторых, там каким-то чудом без постарадавших обошлось, потому и в сводках нет. а лобовуха двенаря там до сих валяется, никто убрать не удосужился, уже в мелкую крошку превратилась, может до снегов искрошится и с ветрами испарится.))
Гость
25 октября 2012, 06:37
Видео №360. Внезапное торможение. - что это?!!! Афтар, соблюдай дистанцию!
Гость
25 октября 2012, 07:34
А чего моё выдео не выложили? Выезд одного джипа на встречку лучше езды целой кучи народа по ней же? =_=
Гость
25 октября 2012, 23:43
Ну если верить одному водителю большегруза. Тормоза у них пневмо, причем они устроины так что если ситема герметична то колодки разводтся, а если утечка то колодки замкнуты. Ну может быть неожиданный косяк с пневмой????
Гость
25 октября 2012, 08:16
Понаставили регистраторов на свои шушлайки - жипы снимаете. Друг друга снимайте.
Гость
25 октября 2012, 18:41
А вы друг друга "бодайте". А то шушлайки поджимаем и незамечаем...
Гость
25 октября 2012, 18:42
не езди как олень снимать не будут
Гость
25 октября 2012, 19:25
верна, братан!
Гость
26 октября 2012, 13:44
Вчера 25.07 на пети калмыкова наблюдала картину от которой была в шоке, стою на перекрестке чтобы выехать на набережную в сторону кс, летит на меня иномарка с транзитами МХ107В 74(вроде такой номер был) и резко тормозит подрезая и заставляя тормозить позади него ехавший уазик "таблетку". С иномарки вылезает "Шкафчик" по внешнему виду очень похожий на парней из 90-х и подходит к уазику, открывает дверь и начинает бить по лицу кулаком водителя!!!!ступор такой, продлилось это не долго. Когда он шел обратно к своей машине так злобно смотрел на меня, ужас, думала и мне сейчас как свидетелю попадет!!! люди, что это творится на дорогах????хамло одно ездить стало!!!!
Гость
27 октября 2012, 19:53
надо было звонить 02 и сообщать номера !
Гость
14 ноября 2012, 10:56
Просто нормальный братан наказал "хамло" за рулем уазика. Поделом.
Гость
27 октября 2012, 14:00
Фуре главная!!!А про КАМАЗ-держи дистанцию!!!
27 октября 2012, 14:35
Это про 362? Внимательнее смотрите запись. Или фурам всегда главная?
Гость
29 октября 2012, 08:29
Если вы про Свердловский пр. и выезд с ЧМЗ, то там таких главнюков море, которые не смотрят на знаки. Постоянно едешь и опасаешься, а не прилетит ли чудо в правый бок.
Гость
27 октября 2012, 07:25
363 видео - все нормально едут, за исключением автора...
Гость
28 октября 2012, 11:40
перекресток Курчатова-Блюхера, разделительная полоса, поворот налево/разворот только по большому радиусу, по малому - лишение (выезд на встречку).
Гость
25 октября 2012, 17:13
видео№ 360 непонятно: стопари "сработали"?.
Гость
25 октября 2012, 16:13
он ехал и увидел стройку куда ему надо было и резко тормознул !!!!!! за рулем чучело сидит видно по его езде !!!!