RU161
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

757мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
284 комментария к публикации

Топор против биты

26 сентября 2012, 08:11
Гость
26 сентября 2012, 10:59
Да ЧЕРВЯК (таксист) только пассажирами и прикрылся, против одного че в 3 выскочили!!! Если бы напоролся один на троих то лежал бы на зеленом газончике со своей битой в попе за такое отношение к участникам дорожного движения.
26 сентября 2012, 14:23
312. Да уволить из Такси к едрене фене: правила нарушает, аварийность создаёт, с битами на людей прыгает... Руководство компании, надеюсь сделает правильные выводы.
Гость
26 сентября 2012, 14:44
Надо не увольнять, а сажать! И надолго.
Гость
26 сентября 2012, 12:01
312 - типичные "реальные пацаны" великовозрастные, достал биту - бей, соплежуи трусливые! слились как щенки!
Гость
26 сентября 2012, 10:19
Интересно что бы было если бы автор ролика 312 был на голову ниже, кило на 30 меньше и без топора? Чтобы эти быдлы с ним сделали хоть и не правы на все 100%
Гость
26 сентября 2012, 14:52
Руководству компании по-барабану, если прибыль приносит. А гайцы доблестные где??? Живу в Чурилово. Каждый день "полиционэры" стоят на дороге, за обгон на жд переезде наказывают. А не проще ли камеру там поставит, там поезд 2 раза в месяц ездит, а дармоедов этих на перекресток проблемный. Как думаете а???
Гость
26 сентября 2012, 19:14
поезда там ходят намноооого чаще чем "2 раза в месяц", очень повезет если проедешь не постояв. А гайцы пусть наказывают, нормальный водитель на красный не поедет, тем более через переезд.
Гость
26 сентября 2012, 19:28
Там еще и за превышение надо наказывать, не только за обгон на ж д переезде.
Гость
27 сентября 2012, 18:00
Видео 317. Жесть. Если бы мне попалась на встречу такая мадам, как автору. Лично, остановила бы и забрала водительское удостоверение, пусть пешком ходит беспредельщица.
Гость
27 сентября 2012, 19:37
Ой, да ладно Вам! Забрали бы ... Так бы она его и отдала! Или Вы инспектор ДПС? ))) Лично у меня это видео только смех вызвало. Откуда эта мадам вообще выпала-то? )))) Ясный корень, что она попутала чего-то ... Вряд ли бы осознанно наглости на такое хватило. С моей подругой один раз тоже случай был: ехала она по 50 лет ВЛКСМ от Першино в сторону бассейна, тогда там еще не было вкопанных шин, разделяющих встречное направление, так вот, видимо знак не заметила и шпарит по встречке получается. А потом говорит: еду и думаю, чего это мне все сигналят и фарами моргают ... )))) Потом дошло. Хоть и блондинка, но далеко не дура и машину уже лет 5 как на тот момент водила. ))))))
27 сентября 2012, 20:23
Гость
27 сентября 2012, 19:37
Ой, да ладно Вам! Забрали бы ... Так бы она его и отдала! Или Вы инспектор ДПС? ))) Лично у меня это видео только смех вызвало. Откуда эта мадам вообще выпала-то? )))) Ясный корень, что она попутала чего-то ... Вряд ли бы осознанно наглости на такое хватило. С моей подругой один раз тоже случай был: ехала она по 50 лет ВЛКСМ от Першино в сторону бассейна, тогда там еще не было вкопанных шин, разделяющих встречное направление, так вот, видимо знак не заметила и шпарит по встречке получается. А потом говорит: еду и думаю, чего это мне все сигналят и фарами моргают ... )))) Потом дошло. Хоть и блондинка, но далеко не дура и машину уже лет 5 как на тот момент водила. ))))))
С Солнечной она выпала. Да и перла, похоже, намеренно. "Времени не было" до разворота доехать. Выражение физиономии было как у Гастелло. )
Гость
27 сентября 2012, 21:58
А если у нее бита в багажнике?
Гость
28 сентября 2012, 07:57
Обожаю Челябинск. Дядя Миша вам дороги отстроил, хоть боком передвигайся на машине, а вы все равно косячить умудряетесь.
Гость
26 сентября 2012, 09:57
Видео 311: в999ка "полиция России". Спасибо тебе дмитрий анатолич за переатестацию! И за этих ребят которым плевать как минимум ПДД...
Гость
26 сентября 2012, 10:14
А также спасибо за лампочки Анатолича и за зимолетнее время.
Гость
26 сентября 2012, 10:59
Гость
26 сентября 2012, 10:14
А также спасибо за лампочки Анатолича и за зимолетнее время.
И за "тонировку" тоже спасибо, и низкий поклон!
26 сентября 2012, 11:35
Пан,вы такой наивный... А если вместо слова ,,полиция,, там было б написано ,,Папа Римский,, ,вы бы решили,наверное,что видео из Ватикана прислали? ))) (на искре подобных табличек очень много.Ну это чтоб вы знали)
Гость
26 сентября 2012, 09:44
автору видео №307 надо сначала ПДД выучить. шкода все правильно проехала. при повороте ненадо на воровского/курчатова ждать зеленого света. это обычный перекресток. пропустили встречку и паехали спокойно
Гость
26 сентября 2012, 10:13
Минусующим - прежде чем минусовать перечитайте правила.
Гость
26 сентября 2012, 10:21
Гость
26 сентября 2012, 10:13
Минусующим - прежде чем минусовать перечитайте правила.
Прости их, ибо не ведают, что творят :)
Гость
26 сентября 2012, 10:43
Гость
26 сентября 2012, 10:13
Минусующим - прежде чем минусовать перечитайте правила.
там сигнал дополнительный и он небыл красным)
26 сентября 2012, 12:46
Объясните пожалуйста зачем нужны светофоры со стрелками направо!!! Когда стрелка налево, это понятно - чтобы поворачивающие налево быстро проезжали перекресток. Но стрелка направо меня, по правде говоря раздражает... Взять к примеру перекресток 40 лет и Победы - там после стрелки направо загорается основной зеленый и перекресток по сути ничем не отличается от обычного без стрелки, НО те кому надо повернуть направо вынуждены стоять и ждать стрелку, создавая небольшой затор. Зачем нужны стрелки направо когда горит основной зеленый?????
Гость
26 сентября 2012, 13:25
Мишаня, тебе этого не понять
Гость
26 сентября 2012, 13:32
что бы накормить полицаев стоящих после перекрестка.
Гость
26 сентября 2012, 13:33
Совершенно согласен вашим мнением... Конечно не езжу как камри.. но порой очень хочеться )
Гость
26 сентября 2012, 10:38
Видео №307 , шкода правильно проехала, а этот у которого видео рег. стоит пусть правила учит,вот из-за таких у нас вечные пробки.
Гость
26 сентября 2012, 17:55
Вот вот.Пусть учат. У нас много таких перекрестков. Живу рядом с подобным перекрёстком. Каждый день стоя такие-"троят", а начинаешь объезжать таких, сигналить , так они у виска крутят, на красный показывают, типа ты дурак - красный же. P.S. Хотя в автошколе учат правильно - сейчас жена учится, спросил у неё, почему проехал на красный - ответила правильно. Так что автор - купил права!!!
Гость
2 октября 2012, 11:28
сейчас много таких перекрестков... а водители реально постоянно стоят ... повернут налево и встают на крсный в другое направление :))))). Автор видимо из таких как раз... даже видео выслал, думая, что он прав... а еще есть много любителей потормозить поток при съезде направо без светофора - найдут себе светик и стоят на нем....
Гость
26 сентября 2012, 12:03
Видео 312: отличная реклама для такси! Никогда больше к ним не обращусь - у них водилы с битами:О
26 сентября 2012, 12:47
Евгения,а как часто вам приходиться пользоваться алтайским такси ?
Гость
27 сентября 2012, 12:43
26 сентября 2012, 12:47
Евгения,а как часто вам приходиться пользоваться алтайским такси ?
Случалось пару раз.)
Гость
27 сентября 2012, 14:16
Гость
27 сентября 2012, 12:43
Случалось пару раз.)
А если там других перевозчиков нет,что делать будем?)) (бомбилы ни в счет))
Гость
26 сентября 2012, 20:47
312 - поржал, спасибо. Если бы не пассажиры, старикан свою биту ощутил бы изнутри =)))))
Гость
26 сентября 2012, 09:55
Ну зачем Вы машете битами перед друг другом, жалкое быдло? Когда уже научитесь решать проблемы словами на взаимовыгодных условиях. Жил в трех странах, такого хамства как в России нигде не встречал, есть подозрение, что это и есть наша национальная идея.
Гость
26 сентября 2012, 10:27
Вы правы, увы...
Гость
27 сентября 2012, 08:37
Гость
26 сентября 2012, 10:27
Вы правы, увы...
Главное не уподобляться! и тогда порядок )))
Гость
27 сентября 2012, 10:38
312 - вообще не понял чего они биты вытащили. Не правы в корне.
Гость
3 октября 2012, 10:04
А что за кампания такси??? было б не плохо довести до руководства как водилы себя хамски ведут на дорогах!!!
Гость
5 октября 2012, 08:17
да и толку жаловаться, если и уволят, то возьмут в другое такси - туда берут любой сброд, который захочет побомбить!
Гость
6 октября 2012, 02:25
Судя по номерным знакам, дело происходит в Алтайском крае (регион 22). Оно Вам это надо?
Гость
27 сентября 2012, 11:11
Сколько же умственноотсталых в Челябинске... Чо с людьми случилось за 20 последних лет... Водить правильно учиться нужно с детсва...
Гость
27 сентября 2012, 14:06
20 или около того лет назад мы закончили строить социализм и начали строить капитализм.
Гость
28 сентября 2012, 08:25
Видео 317 Пежо на встречке это супер))))Такого я давненько не видел)))))))Зря только мужик ее пропустил, я бы встал и не давал ехать, вот умора как бы она выкручивалась!Ббыл бы мужик за рулем вообще такого надо головой об бордюр долбануть!
Гость
27 сентября 2012, 14:18
Глядя на представленные здесь видео хотелось бы спросить у представителей нашего доблестного ГИБДД - Вы когда работать-то начнете? Или Вам, равно как и Вашим старшим братьям из исполнительных и законодательных органов, положенная Вам работа нафиг не ........? И она лишь мешает активному построению развитого капитализма на отдельно взятом подворье?
Гость
27 сентября 2012, 15:22
Им некогда смотреть и читать. У них уже полчаса водители бесплатно ездят!
Гость
27 сентября 2012, 20:15
А вы представляете если у каждого перекрестка будет стоять инспектор ГБДД, какая жизнь тогда начнется... есть 2 варианта: 1. нарушителей не будет вообще. 2. инспекторам за зарплатой ходить не надо будет, все нарушители сразу у перекрестка на месте будут рассчитываться.
Гость
27 сентября 2012, 21:57
Гость
27 сентября 2012, 20:15
А вы представляете если у каждого перекрестка будет стоять инспектор ГБДД, какая жизнь тогда начнется... есть 2 варианта: 1. нарушителей не будет вообще. 2. инспекторам за зарплатой ходить не надо будет, все нарушители сразу у перекрестка на месте будут рассчитываться.
Меня устраивают оба варианта.
Гость
26 сентября 2012, 10:35
Мужик вылез из машины и достал биту, другой вылез из машины с топором, показал на свою машину и сказал водителю с битой что в машине сидит снайпер с винтовкой, водила с битой про бурчал, положил биту на место и уехал.
Гость
26 сентября 2012, 11:14
Не-не-не... Все было совсем не так! Чувак на такси вёз пацанов на шашлык, подъехал аккуратно справа к водиле с регистратором, говорит: "Есть топор?" Тот ему: "Есть!" После этого таксерик обогнал автора и говорит - давай топор, нарубим. Тут пацаны вышли: "Не в падлу мужик, рубани!" А тот: "Вот топор, но он тупой". А они: "Ну чёж ты с незаточенным топором то ездишь?" =)
Гость
26 сентября 2012, 13:15
Гость
26 сентября 2012, 11:14
Не-не-не... Все было совсем не так! Чувак на такси вёз пацанов на шашлык, подъехал аккуратно справа к водиле с регистратором, говорит: "Есть топор?" Тот ему: "Есть!" После этого таксерик обогнал автора и говорит - давай топор, нарубим. Тут пацаны вышли: "Не в падлу мужик, рубани!" А тот: "Вот топор, но он тупой". А они: "Ну чёж ты с незаточенным топором то ездишь?" =)
Да бросте вы..не так все было ..во всем же нива виновата была..они вышли и такситс говорит "Давай я его битой пришибу..?" а тот говорит "Зачем?Топор же есть,,"да нет Бита..Нет топор..Бита..Топор.. ну ничего так и не решили а поехали на ниве догонять чувака..
Гость
2 октября 2012, 07:30
Видео 312. Люди что вы как звери то. Готовы хвататься за биту только из за того что пришлось притормозить или пропустить кого-то. Всем любителям помахать битой я предупреждаю у меня биты нет, у меня "оса". Однажды ко мне тоже подбежал один с битой, я выстрелил ему в ногу. Вызвал милицию и скорую. Мне ничего, а "бейсболист" еще недельку помнить будет что нервы надо контролировать. Предлагаю всем выдать оружие, тогда люди более трезво будут оценивать свои поступки, и по пустякам не "быковать".
Гость
2 октября 2012, 13:31
ну еще не хватало оружия, тогда безпредел будет, уже начнут не выходить битой угрожать, а сразу машину обстреляют и свалят... а если б эти трое были с осами а не одной битой, у мужика не былоб шанса отмахаться от них...
Гость
2 октября 2012, 15:30
Гость
2 октября 2012, 13:31
ну еще не хватало оружия, тогда безпредел будет, уже начнут не выходить битой угрожать, а сразу машину обстреляют и свалят... а если б эти трое были с осами а не одной битой, у мужика не былоб шанса отмахаться от них...
Так то от трех бит тоже нет шансов отмахаться.
Гость
26 сентября 2012, 12:36
Хамло на дорогах уже выше крыши, как дети ей богу, у кого палка больше, у кого тачка круче. Кто там ратует за легализацию продажи огнестрела в России? Вам же в лоб и прилетит.
Гость
26 сентября 2012, 09:54
Видео 307: С каких пор завершение проезда перекрестка стало проездом на красный свет? Вы на этом перекрестке стоп-линию хоть раз видели? А табличку с надписью "Стоп"? Это не два перекрестка, это один перекресток с широким газоном, октавия ничего не нарушила.
Гость
26 сентября 2012, 10:23
Тсс..! Не рассказывайте всем этот бонус, а то уберут)
Гость
27 сентября 2012, 09:02
Рискуя быть названым тупым... Объясните, еще раз, про этот перекресток, жел-но с сылками на ПДД. Вот что нашел в правилах. 13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. Разве тут сказано, что на красный можно пересекать перекресток? Или ткните, где определение, что светофор стоящий слева и показывающий цвет нашему ряду не считается... не пойму.
Гость
27 сентября 2012, 10:07
Гость
27 сентября 2012, 09:02
Рискуя быть названым тупым... Объясните, еще раз, про этот перекресток, жел-но с сылками на ПДД. Вот что нашел в правилах. 13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. Разве тут сказано, что на красный можно пересекать перекресток? Или ткните, где определение, что светофор стоящий слева и показывающий цвет нашему ряду не считается... не пойму.
С Курчатова поворачиваем налево на Воровского. Заехали на зеленый, выезжаем пропустив встречный поток (помеха справа). Светофор красный показывает тем, кто едет по Воровского в сторону центра. Нам он не указ.
Гость
26 сентября 2012, 10:13
На 312 - молорик!
Гость
26 сентября 2012, 11:27
Водитель такси мне тоже понравился. Смелый против такого лба с топором выйти
Гость
26 сентября 2012, 19:08
Видео 307 никакого нарушения нет. Заколебали неучи, которые, при повороте с Курчатова на Воровского стоят и ждут зеленый.
Гость
28 сентября 2012, 22:58
кто ждет зеленый тока создает аварийные ситуации...,чайники,правила учите.
Гость
30 сентября 2012, 13:29
Видео 317 это конечно Бинго этой рублики за все время существования)
Гость
1 октября 2012, 13:46
Просто жесть:)
Гость
26 сентября 2012, 10:54
Автор видео 312 не вызывает никакого уважения. Че полез в разборки, да еще с топором: типа стал бы бить. Может, на экскурсию в колонию строго режима такого надо сводить, пусть посмотрит свои перспективы. Я водителя Лоханки не оправдывают, ездит как таксист, но подрезал он в основном нивку, а че этот кент полез непонятно, видимо, понты колотил перед пассажиркой. Тем более очконул потом перед мужичком-такситом. Тот молодец, уверенно держался.
Гость
26 сентября 2012, 11:34
То есть ты предлагаешь сидеть и ждать, пока это мурло в лучшем случае тебе зеркала посшибает? Все правильно мужик сделал, что вышел ему навстречу - таксерик обогнал, заставил остановится, вышел, начал багажник открывать - все ясно, быковать будет. Кстати, судя по виду топорика, вряд ли мужик его возит для самообороны, скорее всего схватил, что под руку попалось. И очконул скорее таксерик, даже с поддержкой, если б они не очковали, они бы этого мужика, даже с топором, втроем уделали бы. А мужик то как раз не очконул на троих выйти - малорик, респект ему и уважуха
Гость
26 сентября 2012, 11:39
А может ты был этим таксистом так же как он подрезаешь? Мужик топором МОЛОРИК!
Гость
26 сентября 2012, 12:06
Очконул - то как раз таксёрик, когда ему обозначили, что он в кино снимается:)))
Гость
26 сентября 2012, 10:00
За видео 312 тоже могут дать приз?
Гость
26 сентября 2012, 11:08
да:)
Гость
26 сентября 2012, 11:50
Видео N 312. Ребята цирк какой то устроили. Героям ролика в Москву не мешало бы скататься, часиков в 8 утра на Ленинский проспект. Только с таким боевым настроем нужно не топорик и биту, а бензопилу и нагамаки, чтоб наброситься сразу на весь машинопоток. Но смею заметить что при повсеместном постоянном нарушении пдд водители в большенстве относятся с пониманием происходящему, только все это движение не волнует тебя до первого столкновения. Всем хорошей дороги и помните что вас ждут дома живыми и не вредимыми.
Гость
27 сентября 2012, 08:09
И что, в итоге раз нарушают - пусть так и будет? или все же пора бороться с нарушениями хоть как-нибудь? Тем более, что в данном случае это скорее не нарушение а хамское отношение к другим. В магазине в очереди перед кассой Вы стоите как все, или так же мимо очереди бежите?
Гость
26 сентября 2012, 17:07
че за деревенские на логане? и вобще дедушка в молодого играет, даже разговаривать с ними стремно
Гость
28 сентября 2012, 12:51
на 317 видео. Да, девушка нарушает, но неосознанно. Знака на право, выезжая с солнечной на пр. Победы просто нет. Иногородние часто пытаются повернуть налево, но потом вовремя доходит. Это касяк гиб2д . Живу рядом и частенько видел порывы повернуть налево (как дама). P.S. я её не оправдываю
Гость
2 октября 2012, 10:24
а смысл в этих видео??? так посмотреть воздух сотрясти??? где наказания?
Гость
2 октября 2012, 19:45
интересно, кого наказали?
Гость
27 сентября 2012, 11:36
видео № 306, родимый дом) как я мечтаю вот так с кем-нибудь встретиться... хоть бампер бы передний поменял за его счет, все никак не получается.
Гость
27 сентября 2012, 19:47
Тоже живу в доме по Электростальской, 2. Частенько вижу подобных чудиков. Вчера, например, Мицубиси тихонько по Мира таким же макаром до магазина крался. В этом районе много дорог с односторонним движением. Один раз была свидетелем того, как дамочка против шерсти поехала, а в это время гаишники только-только около Углеметбанка припарковались и тут на тебе такой "подарок"! Так они сразу маячки включили и за ней. Припарковали ее около "ЧМС". Что уж там дальше было не знаю, уехала. ))) Хотя и так понятно, чем дело кончилось. Либо права либо "бабки" на торпеду ...
Гость
27 сентября 2012, 19:57
пару раз в месяц какая-нибудь наглая рожа всегда едет навстречу по этой дороге...
Гость
28 сентября 2012, 09:46
Гость
27 сентября 2012, 19:47
Тоже живу в доме по Электростальской, 2. Частенько вижу подобных чудиков. Вчера, например, Мицубиси тихонько по Мира таким же макаром до магазина крался. В этом районе много дорог с односторонним движением. Один раз была свидетелем того, как дамочка против шерсти поехала, а в это время гаишники только-только около Углеметбанка припарковались и тут на тебе такой "подарок"! Так они сразу маячки включили и за ней. Припарковали ее около "ЧМС". Что уж там дальше было не знаю, уехала. ))) Хотя и так понятно, чем дело кончилось. Либо права либо "бабки" на торпеду ...
да потому что не смотрят, привыкли так ездить, а знаки на КАЖДОМ! выезде из двора, при повороте со Сталеваров кирпич висит ни чем не прикрытый, и все-равно же прут против потока... еще раз говорю, жалею, что только со стороны наблюдаю за такими ситуациями, я бы не пропустил... соседям привет)
Гость
26 сентября 2012, 10:02
Видео 307. Обращаюсь к автору ролика. Прочитайте п.13.7 ПДД, а потом попытайтесь на этом перекрестке стоп-линии либо знаки 6.16. Если найдете - выкладывайте сенсационные ролики подобные этому. Если нет... ПыСы. Сам долгое время ждал зеленого на этом перекрестке, пока не начал время от времени перечитывать ПДД.
Гость
26 сентября 2012, 17:28
УЖЕ ГОТОВЫ СЬЕСТЬ ДРУГ ДРУГА ВО ВРЕМЕНА
Гость
27 сентября 2012, 12:57
Как хорошо, что ни где не засветилась ))) Пронесло
Гость
28 сентября 2012, 15:32
Видео №316 сразу 3 авто нарушают правила: 1. Исузу 22 маршрута - езда по встречной полосе 2. ПАЗ 36 маршрута - проезд на красный и изменение направления движения по полосам (только прямо) 3. Пирожок (пикап) проезд на красный
Гость
11 октября 2012, 07:20
п. 2 - перечитайте правила
Гость
26 сентября 2012, 10:09
На 307 светофор то нет, а то что показали явно не для них, ибо сво светофор должен быть не на соседнем перекрестка а на своем да и на своей полосе движения,
Гость
26 сентября 2012, 10:11
Шкода ничего не нарушила
Гость
26 сентября 2012, 12:41
Самое злостное нарушение - Пежо на видео №310. Вот уж действительно права нужно отбирать. Мало того, что на встречные пути выехал, так еще обгон на пешеходных переходах запрещен при наличии пешеходов. То есть сразу два пункта под лишение собрал. Наверняка девушка какая-нибудь ехала, очень уверенная в себе. Ну или женоподобный мальчик.
Гость
27 сентября 2012, 01:08
А по мне так милый, беленький трамвайчик! Он же ни кому не мешает)))
Гость
4 октября 2012, 09:15
Нехорошо писать: наверняка девушка какая-нибудь ехала... Поверте, нарушителей хватает среди особей обоих полов, так же как и тех, кто водит без нарушений!!!
Гость
26 сентября 2012, 19:23
Идиотизм процветает! Жаль...
Гость
27 сентября 2012, 11:43
видео №312 - это все на Алтае такие беспредельщики? а у меня в багажнике только бита... тут бы она не была аргументом, надо меняться в лучшую сторону)
Гость
28 сентября 2012, 10:44
По поводу видео с топором....Его автору крупно повезло. Невыполнение правила ДДД могло стоить ему здоровья, несмотря ни на топор, ни на регистратор. Зная про топор, он намеренно пошел на конфликт, решив проучить наглеца. Но, как говаривают на первом канале: Однако!...Если бы перед ним оказались не лохи, (которые в троём выходят против одного и ещё достают при этом биту) его топор легко мог бы оказаться в чужих и уже рассвирипевших руках. Ошибка 1: Пропусти идиота. Ошибка 2: Не останавливайся. Ошибка 3: не выходи из машины и вызывай полицаев сообщив о вооруженном нападении. 4. Не забудь взять деньги за примирение...В данном случае примерно 20-25 тыс., а биту в качестве приятного бонуса - на память. Пользуйтесь мозгом друзья. Удачи на дорогах.
Гость
28 сентября 2012, 13:05
все правильно написал, красавец....блин но я так не могу....мне особенно 4 пункт понравился)) ипотеку надо платить, бычья полно, надо реально бабло с них рубить...
Гость
29 сентября 2012, 09:54
Эк расписал! Тогда уж первым пунктом - вышел из дома. А вторым - сел за руль. Вероятность того, что "не лохи" таким странным образом будут самоутверждаться - практически нулевая. Мужик всё сделал правильно.
Гость
30 сентября 2012, 20:09
1. Выполнил ДДД, чтобы время не терять. 2. Согласен. 3. Согласен. 4. Вымогательство ??? И кто ж ему, красавцу, денег даст (20-25тыс -ха!)??? Таксун нарушил-но максимум, что ты можешь сделать--это отвезти видео в гаи и написать на него заяву. Если им будут "заниматься", то оштрафуют и всё ! Даже с топором кидаться на троих не будешь; к тому же в такси тоже может быть регик и при наличии второй камеры (для обзора сзади), уже таксёрик видео оперАм потащит... Хозяин регистратора поступил, как мужик, не струсил один на троих выйти... А бита и топор --это Россия --здесь бывает... ИМХО.
Гость
28 сентября 2012, 16:12
)-: рейтинг продажи топоров вырос в несколько раз
Гость
28 сентября 2012, 22:56
Так то у видео 307 ,ему можно ехать т.к там нет знака стоп!!!Так что он не чего не нарушел.
Гость
29 сентября 2012, 14:34
Видео 314- Вся вина водителя BMW, что не включил левый указатель поворота. С включенным указателем поворота у BMW и хамло уже владелец видеорегистратора со всеми вытекающими, в том числе и лишение ВУ.
Гость
29 сентября 2012, 16:51
В том-то и дело, что включать надо указатели поворота, или Х5 стали королями дорог, которым можно этого не делать?
Гость
29 сентября 2012, 21:42
Эт с какой радости? Включенный поворотник не дает преимущества при перестроении.
Гость
30 сентября 2012, 07:03
Гость
29 сентября 2012, 21:42
Эт с какой радости? Включенный поворотник не дает преимущества при перестроении.
Почитай правила ДД. Вот так и катаются упертые б...ы.
Гость
2 октября 2012, 10:49
Хотите увидеть нарушения? съездите в пятницу вечером на трассу Пермь-Екатеринбург к Лобаново или вечером на ул. Ленина от 25 Октября до Компроса..там каждую минуту кто-нибудь пересекает двойную сплошную или тупо едет по втречке, наплевав на всех
Гость
2 октября 2012, 13:17
Люди помогите:нужны свидетели дтп 29.09.12 в 15-00 на перекрёстке Российская-К.Маркса,между Ниссан Максима и Ваз 2108.Виновник на ладе скрылся с места дтп нужен номер.Тёмно-зеленый ваз 2108 с разбитой передней частью.Кто что видел шуманите пожалуйста http://www.youtube.com/watch?v=SIn22Fkh3jM
Гость
4 октября 2012, 09:04
В видео №309 нарушений нет. На данном перекрестке поворот на право регулируется отдельным сигналом светофора. Внедорожник выехал на перекресток (за стоп-линию) на мигающий зеленый сигнал светофора, после чего завершил поворот на право ничего не нарушая. А автор видео показывает нам красный сигнал светофора, запрещающий проезд данного перекрестка прямо.