интересно, а как это поможет с пробками если сам Ворошиловский проспект шире то не будет! будет бутылочное горлышко, когда все полосы старого и нового моста будут сходиться в меньшие Ворошиловского проспекта.
Гость
25 сентября 2012, 17:00
А так и будет! Так же как и Темерницкий-мост в никуда! С двух сторон упирается в узкие проёмы, но деньги-то освоили.
Гость
25 сентября 2012, 19:39
Администрация города ни как не хочет видеть проблему моста на Малиновского... А проблема возникла не вчера...и с каждым днем усугубляется все больше и больше...
Гость
25 сентября 2012, 20:32
А что не так с мостом на Малиновского?
Гость
25 сентября 2012, 21:11
Гость
25 сентября 2012, 20:32
А что не так с мостом на Малиновского?
горлошко...такое маленькое... 4 полосы входят в две..практически одну... Велком!!!! пробки на мосту не только утром и вечером. пробки постоянно...
Гость
25 сентября 2012, 21:35
Гость
25 сентября 2012, 21:11
горлошко...такое маленькое... 4 полосы входят в две..практически одну... Велком!!!! пробки на мосту не только утром и вечером. пробки постоянно...
Ну, пробки на западном мосту все же не такие затяжные, как на ворошиловском. Просто мост на Сиверса действительно бесполезен. У нас же как всегда - сначала построили, а потом поняли, что не в том месте, где надо было)))
Гость
25 сентября 2012, 15:52
Я немного не понял, а что новый мост то же будет в Ворошиловский пр. вклиниваться? А какова пропускная способность оного кто нибудь считал, интересно? Сможет ли проспект обеспечить проходимость с двух мостов?
Вроде хотели же в створе Соколова строить. Мне кажется так благоразумней было бы.
Гость
25 сентября 2012, 17:21
Не будет он вклиниваться, а пойдет рядом с ним читайте внимательно. По новому движение пойдет в город, а по старому из города
Гость
26 сентября 2012, 14:53
Если напрягете память, то вспомните, что до аварии на Ворошиловском мосту было 4 полосы, 2 на въезд, 2 на выезд. В 2004 году я до центра Ростова из Батайска за 15 мин. доезжал.
Сейчас, после ремонта, на Ворошиловском мосту осталось 2 полосы, как я понял, пристоят рядом тоже 2-х полосный мост, т.е. принципиально в этом плане ничего не изменится, другое дело, что с тех времен кол-во транспорта очень серьезно выросло и если сейчас огромная пробка на въезде на Ворошиловский с юга, т.к. все из 2-х рядов тулятся в один и дальше после моста пробки нет, то с введением нового моста вся пробка переместится в сам город.
а если сразу построили бы дублёра то и небыло бы прбок
два новых моста лучше,чем один новый
Гость
26 сентября 2012, 12:03
Остоновите любого водителя и он скажет где нужны дороги, где мосты, а где нет. К примеру ул. Станиславского и ул. Горького убрать трамвайные пути положить хороший асфальт и пожалуйста поток транспотра разгрузится вдвое как минимум. Дальше от ул. Станиславского до ул. Мясникого проложить прямой проезд и в Александровку поток будет двигаться более энергичней. На пересечении ул.Всесоюзной и ул. Портовой убрать "чертов" светофор, а выезд с Портовой на Всесоюзную надо запретить. А вообще прежде чем что-то строить прокатитесь по городу на личном авто "без мигалок" в будний день с 16:30 до 18:00. Да совсем чуть не забыл федеральная трасса М4 "Дон" в районе ТК "Мега" мост с 1 полосой движения в направлении "ЮГ" - КАРАУЛ.
Гость
13 ноября 2013, 19:19
Умный ход, казалось бы))) сразу видно на личном авто передвигаетесь )))) а не пробовали вдоль Станиславского пешечком от, например, Университетского, до Ц.Рынка и не только в хорошую погоду, а и в дождичек и при холодном ветре. Здесь много живет стариков и не только. Чё там им стоит с улиц ниже Станиславского подняться до Б.Садовой, проехать до Семашко-Буденновский и опять же спуститься до Станиславского ))) дело в то. А потом опять бодренько с сумочками обратно )))) Только о себе, извиняюсь, заботитесь? Решение должно быть современным, продуманным и не в ущерб транспортному обеспечению населения в каждом микрорайоне города, учитывающее и потребности автовладельцев и безлошадного населения. Так будет честнее.
Гость
25 сентября 2012, 17:37
Часть транспортного потока будет направо - по Седова-Соколова уходить.
Пробки будут, ориентировочно, не только Садовая/Ворошиловский, но ещё Сколова/Ворошиловский и Судова/Богатяновский. Частично продление ул. Береговой (вроде до 13й линии?) могло бы решить проблему последней, но до сегодня не видел даже чего-то хоть отдалённо напоминающего проект...
И я так понял, про "продолжение моста на Сиверса полукольцом по Нансена со строительством 7 развязок" уже как-то и не вспоминают? У этого моста две проблемы - с двух его сторон - узкие заезд-съезд по магистральным направлениям с левой стороны (+ отсутствие, к примеру, вменяемого съезда в район МегаМага) и отсутствие вменяемых "вылетов" на правом берегу - продолжение по Сиверса (и далее на Нансена).
Гость
25 сентября 2012, 18:39
Нужно строить развязки и эстакады в самом городе, мост спасет ситуацию если улицы расширят
Гость
26 сентября 2012, 08:14
Нужно строить эстакады прям в городе, это разгрузит центр от машин
Гость
26 сентября 2012, 10:09
"Прям в городе" строить невозможно - места нет. А на подземные денег нет. Так что про развязки и эстакады в центре города можешь забыть.
Гость
26 сентября 2012, 20:51
Строить нужно, но некому...
Гость
26 сентября 2012, 20:52
Гость
26 сентября 2012, 10:09
"Прям в городе" строить невозможно - места нет. А на подземные денег нет. Так что про развязки и эстакады в центре города можешь забыть.
Места нет - это одна из причин не строить, а стоять в пробках дальше... Такие же и во власти штаны просиживают...
Гость
26 сентября 2012, 09:36
да кто в преддверии конца света мосты строит? разве что успеть в последний день напилить еще перед Судным Днем?!
Гость
27 сентября 2012, 12:05
Мостов можно понастроить много разных, красивых и широких. Проблема в том, что с них некуда съезжать, улицы в центре Ростова узкие.
Нужно безжалостно сносить целые кварталы этого убогого центра, и строить нормальные широкие проспекты. Только это решит проблему, одними мостами не обойдемся.
p.s.Какой "конецсвета", мля....
Шо за бред...
Задолбали уже везде про этот конец, не будет его!
Гость
29 сентября 2012, 16:01
Только не надо провоцировать слабых места на клатбищах занимать, а то самые отдаленные достанутся...
Гость
26 сентября 2012, 11:14
Я не пойму почему власть такая бестолковая.
И только занимается тем, что осваивает деньги и строит все бесполезное!
Мост очень нужен! Но ведь сам проспект Ворошиловский очень узкий, и давно не справляется с потоком, отовсюду стекающихся машин. Там постоянно будут пробки, и толку от моста не будет!
Такой мост нужно вести на Театральную площадь, и дальше в тоннель который там собираются строить, он будет разводкой!
Гость
30 сентября 2012, 19:56
Власть толковая для себя и своих семей. А для населения хорош не будешь, лапши навешали, поулыбались и дальше протирать штаны за весьма хорошее содержание из бюджета страны.
Гость
30 сентября 2012, 19:57
Самое странное, как самим не противно ездить по плохим дорогам, терпеть примитивизм и жить в агрессивном и некультурном обществе.
Гость
25 сентября 2012, 16:56
Ужурналистов или амнезия или ещё более суровое заболевание! Нет такого моста! Есть Темерницкий мост. Пейте лекарственные препараты улучшающие память.
Гость
25 сентября 2012, 17:33
Мост в створе Сиверса и "Темерницкий не одно ли и тоже???
Гость
26 сентября 2012, 11:40
отличный мост на сиверса я по нему постоянно гоняю!!!!! как раз 5 мин и дома!!!!
Гость
26 сентября 2012, 16:32
если ты живёшь под мостом!
Гость
26 сентября 2012, 18:39
Ничего от личного в нем нет, на мега маг через него неудобно заезжать вообще
Гость
5 октября 2012, 12:12
Это вы не можете по нему заезжать )))
Гость
25 сентября 2012, 17:27
Будет так как на картинке
Гость
25 сентября 2012, 20:36
да ничего Вам не построят. на какие шиши? налогов Ростов не собирает что бы что-то строить, пока Темерницкий мост не сносим нового не видать. максимум старый Ворошиловский мост на серьезную реконструкцю поставят
Гость
25 сентября 2012, 21:13
Мост построят к чемпионату мира по футболу
Гость
25 сентября 2012, 22:52
В России всегда так: сначала сделают плохо, потом переделают, вот так бесценный опыт и приобретается.
Гость
26 сентября 2012, 15:00
Темерницкий мост отличный, только вот на сиверса навести порядок убрать рынок и парковку возле него а так же трамвайные пути и будет тлично отремонтировать нансена и въезжая через мост в течении 10 минут можно будет быть на северном или в любом другом районе
Гость
26 сентября 2012, 21:49
Хоть десять мостов постройте, это все равно не решит проблему с пробками
Гость
28 сентября 2012, 16:14
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники
Гость
30 сентября 2012, 19:59
Зато представители власти и генералы улыбаются и рассказывают, как у нас жить хорошо. Им хорошо, а большинству населения не очень...
Гость
1 октября 2012, 14:25
Опять придурковатости какие то. Непоняли наверное чтобы на Сиверса заехать, порой так же аж из за тачанки надо час простоять в одной очереди с теми, кому на Ворошиловский. Не всосет город такого потока в одном месте, хоть десять мостов построй. Надо разносить потоки на въезды в разных районах города. И подводить въезды с разных сторон, например на Багатяновский спуск, на Сарьяна, ну и уж никак разумеется не от поста ГАИ на Ворошиловском. А пока до этих планировщиков не дойдут эти прописные истины, готовьтесь, будем продолжать стоять и в 17 году, и в 18, и т.д.
Гость
3 октября 2012, 00:59
А мосты через Дон нужны такие: Кировский-Нахичеванский, Театральный-1-я линия, 45-я линия-завод Красный Аксай с выходом на ул. Российскую, г.Аксай напрямую на Ольгинскую, г.Азов напрямую через Кумжинскую и прямо на Левенцовку. Кроме того, все они должны иметь между собой левобережные пересечения, наподобие паутинной сети, чтобы транспорт заранее мог перестроиться по маршруту прежде, чем въехать в город. И если, в примеру, из Азова надо попасть в Аэропорт, тогда по левому берегу проехать до нужного моста через 45 линию. И наоборот...аналогичные маршруты. Иногда легче "нырнуть" через левый берег, чем толпиться в городе...
Также все овражные пересечения, особенно Ж\д района, района Зоопарка на Военвед через Соловьиную рощу, и т.т.д.д. можно продолжить список…
Но у нас упёрлись в одно: Ворошиловский, Будённовский, ...
Да перекопать бы давно уже всю береговую линию от ст. Хапры, мимо ГПЗ вдоль железной дороги мимо бывших заводов, в т.ч. и Шиферного. И такую трассу там отгрохать, что всем завидно будет! И с электричкой на Таганрог можно всё иначе решить. Других знАчимых ж/д маршрутов там уже просто почти не осталось, кроме торговой базы на Гниловской, и десятка два товарных баз, которые можно перенести в другие места. Только Химзавод и ГПЗ. Так к ним из Хапров подъезды есть. А в районе Красного моряка также просится мост прямо на ул. Деревянко, чтобы всю Заречную зону разгрузить полностью...
Эта тема бесконечна. Но серьёзно ею никто не занимается, судя по делам.
Гость
3 октября 2012, 00:58
Я согласен с предыдущим автором.
Слепому даже и понятно, и видно, что мост на Сиверса был изначально провальным проектом. Неужели сложно посмотреть на карту Ростова сверху, и увидеть распределение транспортных потоков по городу?
Конечно, если всё делать в момент, когда петух в одно место клюёт, и кричать "пожар, пожар"... - это всегда уже поздно.
Я был во многих городах, имеющих два берега реки. И все мосты там равномерно загружены. Вот только наш Ростов настолько "уникальный", что кроме одного створа в районе Ворошиловского нет других вариантов.
Да этих вариантов и много, и несколько, и сразу.
Да. Они требуют вложений. Это бесспорно. Но если думать головой, а не сиюминутным днём, и заранее думать о будущем города, то эти мосты могли быть построены ещё тридцать лет назад. И все они связаны с рекой Дон, с ж/д переездами, с рекой Темерник, с балками и оврагами. С потоками транспорта с Севера на Юг, и с Востока на Запад. Причем, в нескольких проекциях сразу.
Город на семи ветрах, и на семи холмах.
Но мостов должно быть в пять раз больше, а то и в десять.
Кроме того, чем просто закатывать трамвайные дороги в асфальт, а электротранспорт убирать, надо вместо метро делать надземные монорельсы, как в Японии. Иногда многоярусные. Моё мнение однозначно. Это намного дешевле и эффективнее, чем рыть Землю, и загонять туда и деньги, и время.
И списывать миллиарды, как на дорогу на остров Русский.
Гость
6 декабря 2012, 19:11
Пробки ведь не только из-за моста, а из-за узкого выхода на Ворошиловский. Что же улучшится, если потоки с двух мостов будет все равно входить/выходить на тот же единственный Ворошиловский?
Гость
14 августа 2013, 17:20
Чтобы ликвидировать пробки необходимо:
Создать платный въезд в центральные части города.
Предоставить возможность доехать до места учебы или работы на общественном транспорте так же удобно, быстро, комфортно, гарантировано, как на личном автомобиле.
А все эти временные меры, расширения дорог и строительство мостов с целью воровства денег из кармана народа.
Гость
10 сентября 2013, 22:41
Ростовчане водители умнее властей понимают проблемы с дорогами.Я отправляла письмо в администрацию города ответ не пришел. А вопрос у меня был такой; дороги в городе были построены до революции и рассчитаны на две повозки. Прошло более 100лет,по городу активно идет строительство новых домов, дома строят без учета возможного расширения дорог, а жители этих домов паркуются вдоль дорог, в результате дороги становятся не проезжими. О чем думает Администрация города давая разрешение на такое строительство? Что будет с дорогами через 10 лет? Дороги превратятся в парковки, а ездить будет негде. Кто за это ответит?
Гость
25 сентября 2012, 20:31
8 миллиардов на Сиверса, 6 на Ворошиловский. Народу жрать нечего, а они мосты строят
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -3
5 м/c,
с-в.
768мм 93%В Ростове построят еще один Ворошиловский мост