Авто В Ростове построят еще один Ворошиловский мост

В Ростове построят еще один Ворошиловский мост

Ворошиловский мост, ставший символом Ростова-на-Дону, в ближайшее время обретет брата-близнеца. Строительство дублирующего мостового перехода планируется завершить в 2015 году...

Ворошиловский мост, ставший символом Ростова-на-Дону, в ближайшее время обретет брата-близнеца. Строительство дублирующего мостового перехода планируется завершить в 2015 году.

Долго собираются

Разговоры о строительстве дублера Ворошиловского моста ведутся уже не один год, а ситуация с пробками в городе становится сложнее с каждым годом. Особенно это чувствуется пятничными вечерами, когда из города идет большой поток транспорта. Существующие габариты главного ростовского моста не обеспечивают беспрепятственного проезда возросшего потока транспорта. В июле 2011 года общее состояние моста признали аварийным, его закрыли на реконструкцию. После ремонтных работ мост открыли снова, но с возложенной на него задачей переход все равно не справляется. Вполне понятно, что архитектурное сооружение устарело. Существующий Ворошиловский мост построен в 1965 году. Почти 50 лет назад никто и не предполагал о транспортном коллапсе наших дней.

Два года назад мэр Михаил Чернышев озвучивал планы городской администрации о строительстве моста-дублера рядом с действующей конструкцией. Звучали предложения построить выше по течению Дона трехполосный мост. Но надежды на строительство дорогостоящего проекта в то время мало кто питал, все это воспринималось общественностью на уровне обещаний.

Мост на Сиверса – неоправданные надежды

В качестве альтернативы большие надежды городские власти возлагали на мостовой переход в створе Сиверса. Его открыли в декабре 2010 года. Пропускная способность моста – 60 тысяч автомобилей в сутки – два направления по три полосы.

Основные параметры нового проекта
Длина моста – 624,2 м.
Ширина моста – 36 м.
Ширина тротуаров – 3 м.
Количество полос движения – 6.
Объем инвестиций – 6,6 млрд рублей.
Информация предоставлена Агентством инвестиционного развития Ростовской области

Считалось, что он решит проблему беспрепятственного въезда и выезда из центра города. Общая стоимость строительства обошлась 8,18 млрд рублей, но мост на Сиверса не решил проблему загруженности центра города полностью. Как показывает практика, автомобилисты неохотно пользуются этим маршрутом. Большинство водителей все равно по старой привычке едут через Ворошиловский мост.

Перспективы строительства Ворошиловского дублера тогда были весьма туманны, но видимо в ближайшем будущем ростовчане действительно получат новый мост. Сроки появления еще одного моста через Дон озвучил губернатор Ростовской области на инвестиционном форуме в Сочи. «Мост жизненно необходим Ростову», – сказал Василий Голубев премьер-министру Медведеву во время его посещения донской экспозиции на сочинском инвестиционном форуме.

Оформили дубль

Проект дублирующего моста представили в этом году на экспозиции форума «Сочи-2012» 20-23 сентября, рассказали корреспонденту 161auto.ru в агентстве инвестиционного развития Ростовской области. «Общий размер инвестиции, которые планируется привлечь в строительство составляет 6,6 миллиарда рублей. Новый объект транспортной инфраструктуры Ростовской агломерации может быть введен в эксплуатацию в 2015 году», – поделилась информацией о проекте руководитель пресс-службы агентства инвестиционного развития Ростовской области Елена Зуева.

«Строительство дублирующего моста запланировано как продолжение программы реконструкции действующего моста. По проекту, рядом со старым Ворошиловским построят такой же мостовой переход через Дон, но в соответствии с современными стандартами. Он не будет сильно отличаться от моста в створе улицы Сиверса. У дублирующего моста несколько иные опоры, но в целом конструкция будет похожа», – поясняет ведущий инженер дирекции по строительству объектов транспортной инфраструктуры Ростова-на-Дону Максим Горбанев.

Новый мост возведут рядом с существующим на расстоянии 1-1,5 метра. По старому мосту транспортный поток пойдет из города, а по новому – в обратном направлении. Пропускная способность на апрель 2011 года действующего Ворошиловского моста составляла 45 000 машин в сутки. Проектная пропускная способность моста дублера – 66 540 автомобилей в сутки. Протяженность моста от правого до левого берега Дона составит 624 метра без подъездных подходов к нему. Полностью, с учетом развязок, протяженность дублера составит 1 821 метра, пояснил собеседник.

Фото: Фото с сайта Archi61.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
59
ТОП 5
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство, и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления