Лето – пора отпусков. Одни едут на дачу, другие к морю, третьи выезжают на пикник, но всем им нужен надежный, комфортный и вместительный автомобиль. Особой популярностью у покупателей пользуются кроссоверы. Машины в подобном форм-факторе есть практически у каждого автомобильного бренда. Компания Opel уверенно может вырваться в лидеры этого сегмента, благодаря хорошему соотношению качества и цены на кроссовер Antara.
Экстерьер
Внешне автомобиль выглядит брутально, словно накачанный атлет надел на себя смокинг. Все линии кузова выверены с немецкой точностью и здесь нет места безвкусной вычурности и помпезности, свойственной азиатским паркетникам.
После небольшого рестайлинга, который был проведен инженерами Opel в конце 2011 года, «Антара» обзавелась новыми бамперами, противотуманками и решеткой радиатора. Обновленные элементы дизайна добавили внешности «Антары» свежести и элегантности. Внешне автомобиль претерпел небольшие изменения, главные новшества кроются в технической начинке автомобиля. Учитывая посвежевшую внешность и новые двигатели, кроссовер от Opel теперь легко может поспорить с одноклассниками.
Интерьер
В салоне «Антары» находиться приятно. Огромный кожаный руль с элементами управления аудиосистемой, капитанская посадка и обшитые кожей кресла заставляют вас почувствовать удовольствие от вождения. В долгих путешествиях благодаря удобным креслам и отличной шумоизоляции водитель и его пассажиры не будут чувствовать усталости.
Архитектура приборной панели построена в соответствии с немецкими стандартами – все просто и интуитивно понятно. Высококачественные материалы отделки, отличная эргономика, всевозможные системы помощи водителю, климат-контроль, современная аудиосистема – именно это должно понравиться тем, кто хочет получить максимум возможностей за адекватные деньги.
Сев за руль «Антары», сразу вспоминаешь существовавший в середине 90-х Opel Frontera, который ценился за свою неприхотливость и надежность. Шумоизоляция салона нареканий не вызывает, но при резком наборе скорости рев мотора все же прорывается в салон. Это скорее не минус, а плюс – всегда приятно слышать звук мощного двигателя, особенно в моменты, когда резко набираешь скорость. Тем более «Антаре» есть что показать тем, кто медленно плетется по загородной трассе.
Объем багажного отделения – 420 литров, но если вы собрались отправиться на дачу или на море, а места для поклажи вам не хватает, то спинки задних кресел легко складываются. Путем нехитрых манипуляций вместимость багажника возрастает на 1000 литров.
Техника
Немецкие инженеры перенастроили подвеску Antara, тем самым привили кроссоверу спортивные гены. Автомобиль стал жестче, но, как ни странно, для такого большого кроссовера Opel показывает неплохие динамические характеристики. Нам на тест досталась топовая версия «Антары» с трехлитровым бензиновым двигателем, в котором упрятано 249 диких скакунов.
Старый двигатель объемом 3,2 литра был заменен на прогрессивный трехлитровый двигатель с непосредственным впрыском. Здесь производитель сделал подарок российским фанатам марки, сертифицировав на российском рынке мощность мотора в 249 сил. Такая мощность укладывается в систему налогообложения, до 250 сил, соответственно сумма транспортного налога, которую придется оплатить владельцу, будет меньше.
Помимо самого мощного силового агрегата в линейке двигателей есть еще несколько вариантов на выбор. Особого внимания заслуживают дизельные моторы, их всего два, причем оба они одинакового объема 2,2 литра, но разной мощности. С автоматической коробкой устанавливается дизель мощностью 184 силы, а с механической трансмиссией двигатель слабее на двадцать «лошадок». В базовой же комплектации «Антара» оснащается бензиновым мотором мощностью в 167 лошадиных сил. Динамики кроссоверу не занимать, стоит придавить педаль газа в пол, и чувствуешь, как «Антара» моментально рвется вперед, чем пытается продемонстрировать свой спортивный характер.
Даже на скорости под «сотню» кроссовер с легкостью проходит крутые повороты, благодаря системе электронной стабилизации ESP.
Впечатления
В городском потоке водители других автомобилей относятся к «Антаре» с должным уважением, пропускают вперед и стараются не мешать. На асфальте и в городе автомобиль держит дорогу уверенно, теперь пришло время попробовать его в легком бездорожье. Съезжаем с трассы на пыльную проселочную дорогу. Машина становится в накатанную грузовиками колею, словно на рельсы. На ухабах в салоне немного трясет, но «Антара» справляется с поставленной задачей и настырно продвигается вперед. В помощь передним колесам автоматически подключился задний привод и кроссовер уверенно идет вперед. По мере продвижения в дебри трава становится все выше, и «Антара» начинает чесать бампером. Парктроник, среагировавший на высокую траву, начинает лихорадочно пищать. Лезть дальше мы не рискнули, иначе эта вылазка может обернуться потерей бампера. Приходится развернуться и снова выехать на асфальт. Изрядно запылившийся на проселке кроссовер теперь выглядит еще более грозно, чем был раньше. Легкое бездорожье кроссоверу по плечу, да и по трассе Opel идет не хуже заряженных седанов. Модель будет интересна для людей, ведущих активный образ жизни и увлекающихся спортом, на таком автомобиле можно форсировать легкое бездорожье, да и на трассе он даст фору любому японскому или корейскому паркетнику.
Но, пожалуй, главным козырем «Антары» можно считать его адекватную цену. В базовой версии Antara Enjoy MT6 2,4 стоит чуть больше миллиона рублей, ценник за максимальную версию кроссовера в автосалоне «Экспресс-Моторс» начинается от 1 258 000. Кроме того, покупателей привлекут большие размеры «Антары», современная внешность, а так же возможность комфортно передвигаться по дорогам любого качества.
Технические характеристики
Дилерский центр «Экспресс моторс», официальный дилер Opel;
адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Депутатская, 5А;
отдел продаж: +7 (863) 240-98-00;
сервис: +7 (863) 240-75-15;
Opel161.ru;
режим работы: с 9:00 до 20:00, без перерыва и выходных.
На правах рекламы.
Фото: Видео Юрия ЛЯШКО