Автомобили известных брендов, уникальные «внедорожные» тренажеры и семинары по контраварийному вождению – целый день на одной площадке. Третий ежегодный этап All-Road Show прошел на территории аэроклуба «Доступное небо» в станице Ольгинской.
Для тест-драйва ростовчанам было представлено более 30 автомобилей известных марок, таких как: Hyundai, Suzuki, Subaru, Renault, KIA, Citroen, Opel и Mitsubishi. Тестирование проходило на специально разработанных трассах: асфальтовая – для седанов, смешанная – для кроссоверов и более сложная по проходимости трасса для внедорожников. Тест-драйв состоялся при поддержке компании ExxonMobil – производителя моторных масел Mobil 1.
Впервые в регионе был презентован личный парк искусственных препятствий All-Road Show. Для полного раскрытия возможностей внедорожников при строительстве трасс был использован не только естественный ландшафт, но и специальные автотренажеры.
Организаторы представили два искусственных препятствия, созданных на основе передовых научных разработок. Первый – это «угол опрокидывания», который служит для демонстрации предельно допустимых углов движения по косогору. Второй – «качели», который демонстрирует точность управления – ведь поймать баланс можно только на автомобилях, обладающих этой характеристикой в превосходстве. Такие упражнения для тестирования применяются лидерами мирового авторынка. Вождение на полосе искусственных препятствий осуществлялось под руководством опытных инструкторов, что позволило не только протестировать возможности испытуемых авто, но и овладеть основными приемами вождения в экстремальных условиях.
Еще одной новинкой для All-Road Show стала особая программа социальной значимости: семинары антиаварийного вождения, консультация с автоюристом, пропаганда безопасного дорожного движения. Гости получили возможность совместить приятное с полезным и сделать обстановку на дорогах еще более безопасной.
Генеральный директор ООО «Модус Авто» Владимир Маханько отметил то, что привлекает участников мероприятия: «Для нас All-Road Show интересен тем, что мы получаем возможность предоставить для выбора клиентам сразу несколько автомобильных марок, чтобы они смогли оценить достоинства и недостатки тех или иных моделей и сделать свой осознанный и правильный выбор. Двухлетнее сотрудничество с All Road Show способствовало получению обратной связи от клиентов и росту продаж соответственно».
«Это очень здорово, когда при выборе автомобиля нет необходимости ездить по салонам разных марок, которые зачастую разбросаны по городу, и тратить на это много времени и сил. На All-Road Show автомобили представлены в одном месте, их можно протестировать даже в таких редких для тест-драйвов условиях, как бездорожье», – делится впечатлениями генеральный директор ООО «Легион Моторс» Сергей Ходченко.
«Мы вполне уверены в том, что в следующем году сможем привлечь еще большее количество участником на ростовском этапе всероссийского тест-драйва All-Road Show. Формат мероприятия рассчитан на различные категории автомобилей и клиентские предпочтения. Очень приятно, что люди приезжают на шоу семьями. В его концепции также учитываются программы и для самых маленьких посетителей», – подводит итог исполнительный директор ООО «Мульти Моторс Груп Рус» Ирина Захарова.
Фото: Фото предоставлены организатором