RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

8 м/c,

зап.

753мм 70%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
181 комментарий к публикации

Встречка и проезд на красный

27 апреля 2012, 14:01
Гость
29 апреля 2012, 15:57
у нас страна дураков. меня останавливает гаец и штрафует за тонировку.когда все оформили я выхожу и перед нами проезжают три машины наглухо тонированые.говорю гайцам а что не остановили они отворачиваються и говорят ой мы не видели. еду оплачивать штраф.заплатил повез в гаи квитанцию а там тот гаец что меня оштрафовал садиться в свою личную десятку наглухо тонированую и спокойно едет. пока слуги народа будут быдлом не уважающим закон. порядка никогда не будет!!!
Гость
30 апреля 2012, 12:02
санчес, клади на них!
1 мая 2012, 16:31
Таким гайцам ничего не стоит разрешение себе на тонировку написать "в сявязи со служебной необходимостью". А когда обычный человек хочет такое то фиг вам.
Гость
2 мая 2012, 12:30
1 мая 2012, 16:31
Таким гайцам ничего не стоит разрешение себе на тонировку написать "в сявязи со служебной необходимостью". А когда обычный человек хочет такое то фиг вам.
Ничего скоро все растонируются, так что не долго кайфовать с тониными стеклами.. будут останавливать за солнцезащитные очки!!
Гость
28 апреля 2012, 10:29
А давай те за ГИБДД будем их работу делать - снимать на видео нарушения, проводить разъяснительную работу среди нарушителей, следить за состоянием дорожного покрытия и т.д., т.е. обеспечивать безопасность дорожного движения, ведь все наши инспекторы по горло заняты своим карманом.
Гость
28 апреля 2012, 17:57
правильно гутаришь никто! и звания себе будем присваивать за ролики путевые, а кто первый сдаст миллион нарушителей, тот сядет на место нургалиева! Ура, товарищи!
Гость
28 апреля 2012, 07:43
Сам каждый день наблюдаю Просто множество нарушений ПДД и водителями и пешеходами (и заснятыми на видеорегистратор), но БОЛЬШЕ поражает нарушение сотрудниками ДПС за рулем, вот такие видео Вы выложите, данные видео (езда ДПС без ремней, без света фар, перестроение без поворотников, превышение скоростного режима, неправильная парковка и.т.д) отсылал бы стабильно...задолбали уже чЕСССНо слово, законоблюдители МЛИН.
Гость
28 апреля 2012, 10:55
Наведите порядок на остановке Библиотека Им. Мамина Сибиряка (ул. Гагарина) маршрутки останавливаются на пешеходном переходе, где д**лы-пассажиры их останавливают, дожидаясь на проезжей части за установленным ограждением. остановка с нормальным карманом в 10!!! метрах после перехода! Как же это раздражает каждый раз, когда из-за остановившихся маршруток не видно тех, кто переходит. ведь они между ними выскакивают.
Гость
30 апреля 2012, 20:56
Так это везде и повсеместно! Например, перекресток Комсомольский и 40 лет Победы, остановка 11 микрорайон, в сторону центра, огромная остановка всегда пустует, все маршрутки толпятся на пешеходном переходе или чуть подальше, где ограждение. На Алом поле тоже самое.
Гость
30 апреля 2012, 18:58
Реалити-шоу "НАРУШИТЕЛЬ!"... "В конце месяца из нескольких самых вопиющих роликов вы сможете выбрать одно нарушение, информация о котором будет передана в ГИБДД соответствующего региона."... На нарушениях правил сейчас хотят делать рейтинги, а не наказывать преступников, потому что ТОЛЬКО ОДИН будет передан в ГИБДД, но еще не факт что наказан!.. "Мы уверены, что создание такой рубрики мотивирует многих ездить более дисциплинированно, а значит, повысит безопасность движения." Следующий шаг какой? будем снимать грабежи и убийства и тоже выкладывать в интернет?? И Вы тоже будете думать, что создание такой рубрики будет мотивировать людей жить честно и не совершать преступлений??.. Одумайтесь, Люди! Что мы делаем??
Гость
2 мая 2012, 14:06
Лишний раз подумаеш прежде чем нарушить, а вдруг кто нибудь заснимет тебя на видео. Выполняем работу ГБДД!
Гость
28 апреля 2012, 08:48
"В конце месяца из нескольких самых вопиющих роликов вы сможете выбрать одно нарушение, информация о котором будет передана в ГИБДД соответствующего региона." А все передать не хотите?Это рейтинг или борьба с хамами-вы определитесь!
Гость
3 мая 2012, 08:18
По ГОСТ устанавливать знак "Пешеходный переход" разрешен только в местах где ширина проезжей части не более 2 полос в одном направлении. Еду по ул. Чичерина от ПР. Победы в сторону 250 -лет Челябинску в 4 ряду, впереди меня едут в трех рядах машин по 8 в ряд, а четвертый - пустой. Еду по нему - и все тоже едут, но медленнее чем я. Поравнявшись с первой машиной, Вижу пешеход начинает переходить и первые машины останавливаются а я его и не видел из за потока, и понимаю что тормозить бесполезно, я т.к. пешеход в 1 -м ряду я в четвертом, и если тормозну, то уже за пешеходником. Конечно нарушение. Тут же ГАИ, тормозят, я Говорю что конечно виноват, но знак стоит не по ГОСТ, А они мне говорят - Снимать знаки не в их компетенции. А в чьих - не известно. Очень много знаков висит, которые противоречят правилам и ГОСТ. И люди становятся виноватыми, не по своей воле. А через 30 метров - Светофор.
Гость
3 мая 2012, 14:15
Это ещё что, вот когда едешь по загородной трассе и стоит знак огранечение скорости 70км/ч, а через десять метров снят осфальт и насыпана куча отработки не на обочину а поперек полосы твоего движения и так на протяжении нескольких километров (трасса Тюмень - Ирбит). И это тоже считается по ГОСТ? Что у дорожников знаков 30км/ч небыло? И ущерб некому выставить... Благо все обошлось и мы смогли продолжить путишествие.
Гость
3 мая 2012, 15:12
Гость
3 мая 2012, 14:15
Это ещё что, вот когда едешь по загородной трассе и стоит знак огранечение скорости 70км/ч, а через десять метров снят осфальт и насыпана куча отработки не на обочину а поперек полосы твоего движения и так на протяжении нескольких километров (трасса Тюмень - Ирбит). И это тоже считается по ГОСТ? Что у дорожников знаков 30км/ч небыло? И ущерб некому выставить... Благо все обошлось и мы смогли продолжить путишествие.
Костя, на Омск после Ишима, на протяжении 18 км дороги нет вооооообще и тоже знак 70 стоит, причем несколько раз дублируется, на случай если вдруг ты каким то образом умудришься все же разогнаться(я больше 25 км не смог), я даже на регистратор снял хохмы ради, Россия - непобедимая страна
Гость
3 мая 2012, 21:35
Извиняюсь конечно но на сегодняшний день там нет этого знака! Его как пару недель назад сняли!
Гость
28 апреля 2012, 22:25
Немного не по теме. В конце ул.Татьяничевой на перекрестках с ул. Образцова и Гвардейской появились знаки 3.2 и одновременно висят установленные ранее знаки "одностороннее движение". Да еще и машины ДПС дежурят. Может быть у нас там новоявленный секретарь обкома себе особняк соорудил?
Гость
30 апреля 2012, 17:59
ТАМ ЖИВЕТ КАКОЙТО ))) ХЗ ПОЧЕМУ ПЕРЕГОРОДИЛИ, РЕМОНТ МОЖЕТ,ТАК КАК "НАРОДНЫЙ ЛЮБИМЕЦ" ТАМ ДАВНЕНЬКО СУЩЕСТВУЕТ
Гость
2 мая 2012, 13:06
Гость
30 апреля 2012, 17:59
ТАМ ЖИВЕТ КАКОЙТО ))) ХЗ ПОЧЕМУ ПЕРЕГОРОДИЛИ, РЕМОНТ МОЖЕТ,ТАК КАК "НАРОДНЫЙ ЛЮБИМЕЦ" ТАМ ДАВНЕНЬКО СУЩЕСТВУЕТ
Борис Ефимыч там живет =))))))
Гость
27 апреля 2012, 22:17
"информация о котором будет передана в ГИБДД соответствующего региона" интересно а видео с административными авто тоже будут передавать. P.S. пока на верху не будут делать как надо, то простые тем более не станут. Пусть наш Юревич возьмёт жезл и попробует остановить "блатное" авто и сказать "А почему у вас авто затонировано вхлам".
Гость
28 апреля 2012, 06:50
И снимет тонировку со своего авто
Гость
28 апреля 2012, 17:50
Гость
28 апреля 2012, 06:50
И снимет тонировку со своего авто
да отменят наказание за тонировку, т. к. это придуманное нарушение и колеса с разным давлением в шинах тоже угрожают всем участникам движения..а какие кастрюли по городу ездят? Но, оказывается, мои передние боковые, затонированные 20кой на новом х-трейле настолько опасны, что надо лишать прав меня.. это бред сумашедших ну и нелюбителей тонироки в частности..
Гость
1 мая 2012, 07:28
Хороший пиар получился бы.
Гость
30 апреля 2012, 20:25
Не надо жаловаться друг на друга, будьте взаимно вежливыми на дорогах, уважайте других участников движения......
Гость
2 мая 2012, 10:29
Надо, РоМка, надо! По другому никак.
Гость
28 апреля 2012, 07:43
почему только 1 ролик будет передаваться в ГИБДД? должны все передаваться, наказание за нарушение должно быть неотвратимым, только тогда от него будет эффект
Гость
28 апреля 2012, 04:55
толку с ваших роликов постоянно вижу нарушения перед носом сотрудников ДПС. Это и гуляния пешеходов как попало и где попало и выкрутасы водятлов. Реакция была полный ноль всегда
Гость
28 апреля 2012, 07:31
Хватит пешеходов уже почем зря ругать. все "оттуда" родом. Пешеход пока еще никого не "сбил", в отличии от водителя. Так что внимание дпс только к водителям заслуженно.
Гость
28 апреля 2012, 07:32
Это всё от того, что всё меньше и меньше наша ДПС следует логике и здравому смыслу. Ими движут планы, приказы сверху и чувство наживы.
28 апреля 2012, 09:36
Гость
28 апреля 2012, 07:31
Хватит пешеходов уже почем зря ругать. все "оттуда" родом. Пешеход пока еще никого не "сбил", в отличии от водителя. Так что внимание дпс только к водителям заслуженно.
Зато аварии по вине пешеходов тоже есть, и думаете водителю, особо начинающему, очень приятно (морально), если он собьет какого-нибудь пьяницу, который вывалится на дорогу прямо перед машиной? Пусть водитель и будет не виноват, но это уже отложит свой отпечаток.
Гость
1 мая 2012, 06:41
За любые замеченные проступки подчиненных Рашид Нургалиев пообещал увольнять полицейских начальников. «Мы должны и будем стремиться быть лучше той среды, в которой мы вынуждены сегодня работать», – заявил Нургалиев. (http://vz.ru/news/2012/4/13/574318.html) ...а на деле: По дороге в Челябинск перед развязкой на объездную под знак обгон запрещен по разделительной полосе перед самым мостом обогнал сразу несколько авто Mitsubishi Lancer Cedia Wagon (Лансер универсал праворукий) гос номер 717, наглухо тонированный, обкидал всех камнями которые скопились там за всю зиму, я человек вспыльчивый и поэтому решил спросить его зачем он это сделал. Поровнявшись с хулиганом попросил его остановиться, скорость при этом была 140 км/ч. Остановившись и подойдя к лансеру я увидел что за рулем сидит быдло в форме лейтенантаполиции, с которым состоялся диалог: - ЧО? спросил лейтенант состроив самое тупое в мире лицо - зачем так ездишь? говорю я - а чо? никак не может понять лейтенант. - а ты выйди посмотри, что ты наделал, пригласил его я посмотреть на свежий скол, Лейтенант посмотрел на скол и начал мямлить типа всегда рады вас видеть в гаи миасского, будьте любезны приехать для ремонта или замены стекла, и т.д. и т.п. Возникает вопрос: Какой пример подает сотрудник полиции своей ездой? Неужели непосредственный руководитель закрывает глаза на тонировку подчиненных, и как сотрудникам полиции везет на гос номера.
Гость
2 мая 2012, 17:31
Интересно - и как это лейтеха (!), даже после повышения, на Mitsubishi Lancer Cedia Wagon заработал? Или он до аттестации успел?
Гость
28 апреля 2012, 07:35
Бесполезно это всё. Нарушителям с этого видео покласть на это видео. Нарушения настолько массовы, что выкладывать проделки отдельных личностей бесполезно.
Гость
27 апреля 2012, 20:35
И вы надеетесь,что ГИБДД бросится разыскивать этих нарушителей?! Не смешите.......... Они и прямые обязаности не выполняют,хотя если нечем заняться - дерзайте!
Гость
28 апреля 2012, 21:23
Много раз видел как за пешеходным переходом стоят инспектора и ловят водителей которые не пропускают пешеходов,а рядом или напротив за знаком ''остановка запрещена'' припаркованы авто и инспекторам до них дела нет.Может этот знак уже переименовали в '' Стоянка обязательна''? Свердловский тракт у авторынка.
Гость
2 мая 2012, 12:24
недобор по пешеходам... будет недобор по стоянкам встанутам... вообще пока гайцы стоят за возможным местом опасным, а не перед стране ничегошеньки не светит.... пока они ловят , а не предотвращают автомобилистам не на что надеяться...
Гость
27 апреля 2012, 20:24
Согласен, наглецов надо както наказывать. Главное не переусердствовать, т.к. езда в реальных дорожных условиях от учебных сильно отличается.
Гость
5 мая 2012, 09:22
Ну вот перекресток у РОДНИКА тут не к водителям претензии, повороте с левого ряда постоянно все на встречку вылазють..... РАЗМЕТКУ видно пьяный поросенок рисовал
Гость
27 апреля 2012, 19:30
все нарушения грубые, но... с крайней левой полосы на красный свет повернуть направа, по-моему, вершина наглости. 1ое место однозначно! номер с088мс174 пока лидер в списке народного призрения.
Гость
28 апреля 2012, 08:27
грОмматика хрАмает
28 апреля 2012, 11:12
"с крайней левой полосы на красный свет повернуть направа, по-моему, вершина наглости." Нуу нет.. Вот если-б он на зелёный так повернул - вот тогда-б вершина.)
Гость
27 апреля 2012, 18:41
По вашей ссылке (Написать письмо) ограничение в 1 Mb. Хоть что то может у нас сходиться?
Гость
28 апреля 2012, 11:55
А водила Х5 на Ленина-Цвиллинга, ничего страшного не произошло нечего было как понос самому торопиться ведь знает, что там повернуть очень неудобно поскольку светофор короткий на поворот а поворачивает там половина потока.
Гость
28 апреля 2012, 18:12
Гаишники сами первые нарушители ПДД. Вы где-нибудь в городе видели хоть одного пристегнутого гаишника!? Интересно, если про них ролик присласть будут ли они своих наказывать?
Гость
28 апреля 2012, 19:23
А вот в Самаре посреди дороги ЯМЫ по колено часто бывают. Все объзжают их по встречной полосе, рискуя попасть влобовую. А властям города пофигу на это. И стоят эти ЯМЫ годами. И замазать их некому. Так и ездим по встречке. Удивительно, как ещё водители на красный свет останавливаются после такого наплевательского отношения к себе.
Гость
30 апреля 2012, 18:08
А может редакция сайта начнет борьбу за дороги по ГОСТу, а не собирать никому не нужные ролики? Может это будет более полезным занятием?
Гость
2 мая 2012, 11:07
Самое смешное что мое стекло, даже без тонировки не проходит ГОСТ, хотя у машины даже и нет такого понятия как "заводская" тонировка.
Гость
2 мая 2012, 13:34
Замчем все это сюда выкладывать??? Зайдите на youtube и наберите в поиске "Дураки на дорогах Челябинска" и смотрите сколько угодно...
Гость
2 мая 2012, 14:27
Да кто на ютубе смотрит, там только несколько каналов популярные...
Гость
3 мая 2012, 08:15
да зачем идти в инет-то? выйдите на любую дорогу и смотрите всё в реале
Гость
27 апреля 2012, 19:33
и ещё. в стране очень быстро набирает обороты общественное движение СтопХам. вот бы создать и у нас такую инициативную группу!
Гость
3 мая 2012, 12:00
Было-бы неплохо.
Гость
28 апреля 2012, 06:32
Посмотрел как будто ералаш ! Этим никого не удивишь ,и никому это не надо ! Кроме вас!
Гость
28 апреля 2012, 08:44
А может быть милиция, ой простите полиция, создаст себе такой электронный ящичек, на который мы, уставшие от хамства и лихачества на дорогах, будем присылать ВСЕ заснятые видео по назначению, а? Господа полицейские? Может исключим посредников??? Америкосов хаим, а ведь там с помощью "стукачества" навели порядок.... Ну и лирика... Остановка, а тем более стоянка за 5 метров перед пешеходным запрещена! Чайковского, перед Бр. Кашириных - оставляют на ночь, и до, и после пешеходного, Газели и пару легковушек!!! Завтра пришлю видео!)))
Гость
28 апреля 2012, 15:55
Отличная идея, полностью поддерживаю, хотя и сам нередко нарушаю в разумных пределах конечно! насколько понял автора, то речь идет о грубых нарушениях: выезд на встречку, обгон в неположенном месте, тротуары, газоны! думаю результат должен быть! Если чел. купил ждип и может залезть на поребрик, это не значит, что теперь он может ездить по тротуарам, газонам и по встречке! Что-то нужно делать с этим хамством и беспределом! и честно говоря таких водителей не так много, думаю процентов 5 не больше!
Гость
1 мая 2012, 07:29
А давайте фотографировать машины тонированные чиновников и сюда отправлять
Гость
1 мая 2012, 17:58
А смысл? В итоге скажут, что автомобили чиновников тонированы в рамках ГОСТа. Причем это может быть сделано на фоне тонированного автомобиля.
Гость
27 апреля 2012, 19:54
Молодцы! Давно пора! Только если можно то еще и фото (тонированных авто). видео не показаетельно для данного диагноза.
Гость
27 апреля 2012, 21:33
Вы все машины тонированные будете фоткать?Больше заниматься не чем?
Гость
28 апреля 2012, 00:33
тонировку не ТРОГАЙТЕ))))
Гость
28 апреля 2012, 09:30
Виктор, а вам тонировка на чужих авто мешает ездить?!
Гость
3 мая 2012, 11:00
Предлагаю внести в закон поправку, для всех приезжих из других стран (люди в черном) проходить обучение на права заново и сдавать экзамены. Как заграницей. Я думаю 100% не будут работать на маршрутках и.т.д. Снизиться преступность на дорогах. Водительские удостоверения купленные у себя на родине считать недействительными.
Гость
3 мая 2012, 21:17
Наивный Вы человек! Думаете у нас права не покупают?
Гость
28 апреля 2012, 07:09
Толку? не толку, но пока не будем что то делать, ничего не поменяется! говорить "толку то..." просто! а наглых куча!!! надо что снимать!)
Гость
28 апреля 2012, 11:07
Жалко, что у меня нет авторигистратора. Вчера на трассе Екат-Челябинск меня , как стоячую, обошла машина ГИБДД. Без мигалок, без сигналов.. В авто был только один водитель. Моя скорость была где-то 90-100 (участок дороги был нормальным, а большую скорость на "девятке" развивать не особо хочется :)). Я, честно сказать, попыталась догнать машинку, но на 120 сдулась... Интересно, с какой скоростью ехал доблестный гаишник? Блин, поставлю записывающее устройство, и буду присылать такие казусы, вот ради интереса. Только вряд ли они дойдут до назначения...
Гость
27 апреля 2012, 21:46
Посмотрел видео раз пять. Нарушают все.Каждый.Находясь за рулем или в качестве пешехода. Автор в первой нарезке движется по проспекту Ленина в сторону ЮУрГУ со скоростью выше разрешенной.Будем расписывать сумму штрафов? Легковая БМВ(не Х5) по проспекту Ленина в сторону ЧТЗ завершает маневр и поэтому пересекает проезжую часть на красный сигнал светофора. В остальном да,есть нарушения.
Гость
28 апреля 2012, 07:28
Ну, нарушение пешехода и водителя несопоставимы всё-таки, положа руку на сердце. Скорость водителя минимум в 8 раз выше скорости пешехода, то есть даже с такой "низкой" по водительским меркам скоростью в 40 км в час на самом деле можно всегда и везде успеть, выезды из города во внимание не беру. И такая скорость легко позвляет видеть, пропускать и останавлваться без или почти без последствий даже перед самыми сорвиголовыми пешеходами. а вот скорость пешехода в 5-10 км/ч не позволяет увернуться от сумасшедшего водителя чья скорость достигает 90 км/ч в городе, даже если он нинзя. Стоит ли после этого ставить на кон 1-5 минут своего выигранного времени и чью-то человеческую судьбу или жизнь?
Гость
30 апреля 2012, 19:56
Гость
28 апреля 2012, 07:28
Ну, нарушение пешехода и водителя несопоставимы всё-таки, положа руку на сердце. Скорость водителя минимум в 8 раз выше скорости пешехода, то есть даже с такой "низкой" по водительским меркам скоростью в 40 км в час на самом деле можно всегда и везде успеть, выезды из города во внимание не беру. И такая скорость легко позвляет видеть, пропускать и останавлваться без или почти без последствий даже перед самыми сорвиголовыми пешеходами. а вот скорость пешехода в 5-10 км/ч не позволяет увернуться от сумасшедшего водителя чья скорость достигает 90 км/ч в городе, даже если он нинзя. Стоит ли после этого ставить на кон 1-5 минут своего выигранного времени и чью-то человеческую судьбу или жизнь?
Даже при 60 затормозить трудно, когда выскочит неожиданно пешеход, что в свою очередь может спровоцировать аварийную ситаацию с рядом движущимися авто.
Гость
1 мая 2012, 19:00
Гость
30 апреля 2012, 19:56
Даже при 60 затормозить трудно, когда выскочит неожиданно пешеход, что в свою очередь может спровоцировать аварийную ситаацию с рядом движущимися авто.
Я ж написал 40, не 60 ). p.s. все равно потом эти 30 сек. на ближайшем светофоре стоять ;-)
Гость
3 мая 2012, 08:59
А зачем квитанцию в ГАИ не понял?
Гость
4 мая 2012, 08:31
Муж тоже как-то отвозил квитанцию, потому что в базе у них штраф числился не погашенным. Оплачивал через почту.
Гость
4 мая 2012, 15:42
Гость
4 мая 2012, 08:31
Муж тоже как-то отвозил квитанцию, потому что в базе у них штраф числился не погашенным. Оплачивал через почту.
из кучи штрафов, непогашенным числется только один, который отвозил в ГАИ.
Гость
6 мая 2012, 11:17
чтобы сняли с долгов и не возить ее с собой для каждого инспектора
Гость
27 апреля 2012, 16:23
Отличная идея. Поучавствую!
Гость
2 мая 2012, 09:04
а давайте отстанем от людей с тонировкой, ездил с ней и буду дальше ездить, главное лоб не катать, остальное не мешает вождению. Особенно не пойму тех кто пишет давайте ИМ запретим, вам то какая разница есть у меня тонировка или нет??
Гость
2 мая 2012, 11:04
Ну разница есть, так как с нас то СНЯЛИ!!! И мы до сих пор по этому поводу злимся. Видно нас в авто или нет нам по сути без разницы, но... наш салон жутко греется, наш салон выгорает на солнце, нас ослепляют по ночам на трассах, вот это все по сути и раздражает.
Гость
2 мая 2012, 12:18
Гость
2 мая 2012, 11:04
Ну разница есть, так как с нас то СНЯЛИ!!! И мы до сих пор по этому поводу злимся. Видно нас в авто или нет нам по сути без разницы, но... наш салон жутко греется, наш салон выгорает на солнце, нас ослепляют по ночам на трассах, вот это все по сути и раздражает.
ну кто мешает поставить обратно?
Гость
2 мая 2012, 13:38
Сначала какая разница какая тонировка, потом ну и что превысил скорость, ну проехал по тротуару,,,, вам то какая разница!!!!!
Гость
28 апреля 2012, 06:52
Согласен с высказыванием Ильи Ипатова!
Гость
28 апреля 2012, 08:32
Это Челяба чему тут удивлятся сурово и по челябински ))))) замечаем нарушения других а сам то ездим точно также и это для нас нормально ....
Гость
28 апреля 2012, 15:31
и кстати минусят те кто боится признать что он как и все нарушает .... только за собой этого незамечает
Гость
28 апреля 2012, 18:40
Нарушают все - это правда, позволяют себе переступать опасную грань и сознательно создают аварийные ситуации немногие. Именно такие нарушения надо вылавливать и наказывать чтоб неповадно было. Грань эта конечно тонкая и зыбкая, но большинство водителей её чувствуют. А некоторым надо это чувство ещё прививать...
Гость
4 мая 2012, 07:57
Кто выкладывал Видео №4, поделитесь что за видеорегистратор?????!!!номера все видно, мне понравился=)
Гость
4 мая 2012, 15:23
это регистратор из серии F500HD или выше - судя по изображению даты, у меня такой же
Гость
3 июня 2012, 03:46
Каркам Q5 Lite
Гость
6 мая 2012, 22:23
А почему не все ролики в ГИБДД? Кстати осветить эту тему надо в общественной приемной.
7 мая 2012, 22:26
Согласен. Все передавать и точка. Вот еще евровидение с голосованием устроили.
Гость
10 мая 2012, 10:52
Да мы просто погрязнем в ваших роликах, и точка!
Гость
4 мая 2012, 07:26
Видео № 4. Поворот с крайней правой полосы налево. при поворотах я все реже включаю поворотники, так как задолбали уже такие хитрецы, поворачивающие с других рядов. Они смотрят ты поворот показал, им все понятно, куда поедешь, и они поворачивают как им удобно, а если я поворот не показал, у них очко играет а вдруг я прямо поеду и в бочину ему въеду. т.е. правильной ездой порядочные водители помогают непорядочным "редискам" нарушать правила, ездить как им захочется.
Гость
4 мая 2012, 07:37
Я тоже подумывал так делать:)
Гость
4 мая 2012, 07:46
Цепная реакция: я нарушаю, потому что задолбали "редиски", которые тоже нарушают))) Может лучше все-таки наоборот, сохранить лицо и ездить правильно, включая поворотники? ))) То, что кто-то ездит не по правилам, не должно никого волновать, это ИХ проблемы. Гораздо лучше было бы, если бы водители старались положительным примером влиять на других участников ДД, а не нарушать "в отместку"....
Гость
4 мая 2012, 09:36
Гость
4 мая 2012, 07:46
Цепная реакция: я нарушаю, потому что задолбали "редиски", которые тоже нарушают))) Может лучше все-таки наоборот, сохранить лицо и ездить правильно, включая поворотники? ))) То, что кто-то ездит не по правилам, не должно никого волновать, это ИХ проблемы. Гораздо лучше было бы, если бы водители старались положительным примером влиять на других участников ДД, а не нарушать "в отместку"....
а про отместку ни кто и не говорил, просто мне удобнее и безопаснее ездить без указания поворота направо. Я поварачиваю как положено из крайнего правого ряда, и какой-то водитель, считающий себя выше остальных участниокв движения и поворачиваюший направо из второго ряда легко и просто может меня же и подрезать, так что пусть лучше думает что я прямо поеду и держится от меня подальше. мне вот без разницы, водитель передо мной покажет поворот или нет, повернет направо или нет я соблюдая дистанцию поверну направо как мне надо. А вообще у нас в городе большинство знаков, разметки нанесено так, что проехать не нарушив конечно же получится, но только раз в 10 сложнее, чем нарушив. вот пример еду я по Цвиллинга со стороны вокзала и хочу заехать подстричься в "Руслан и Людмилу" на пересечении с улицой Тимирязева. Так вот что бы не нарушить мне придется пилить до Вечного Огня (С Днем Великой Победы всех поздравляю!!!!!), там развернуться и обратно по самым пробкам пилить до парикмахерской. И вообще почему улица Тимирязева у нас не проездная???? Уважаемые сотрудники АвтоЧела лучше бы разметкой и знаками занялись - навели бы там порядок, но я прекрасно понимаю как это не реально, с нашими дорожними службами и прочимо органами что-то сделать для людей, водителей. Ну заснимите вы меня как я нарушил, выложите здесь на сайте и что, даже если вы передадите дела в гибдд, можно будет подать в суд, почему без моего согласия, вы приняли от кого-то какие-то материлы, передали кому-то что-то опять же без моего согласия. так дойдет до того, что я с камерой могу стоять у вашей двери в квартиру и снимать, во сколько вы пришли ушли, с кем, в каком состоянии и передать эти документы в прокуратуру, расклеить на домах ваши фото, а почему вы не на работе - вообщем ни чего хорошего. И водитель этого джипа скажет своим друзьям - смотрите как я клево повернул налево - меня по ящику показывают а вам слабо???
Гость
28 апреля 2012, 10:51
Особенных нарушений, критичных для жизни нет, все в пределах допуска, одни завершают другие начинают, но никто не обратил внимание как пешеходы по дорогам бегают, прямо перед машинами, а только на водителей обратили внимание. Ни одной аварийной ситуации не было, ну почти так надо быть внимательным, а больше всех на скоростной режим жалуются по моему девушки и те кто уже не успевает реагировать на происходящее вокруг при скорости выше 70 км.так вам ребята в деревню, там движения меньше. а резкие перестроения вызванные непонятным торможением водителями спереди. Руки проч от третьего ряда, поворачиваешь налево включи заранее поворотник, если сложно едь во 2 ряду и будет всем счастье.
Гость
2 мая 2012, 12:30
да, я тоже обратила внимание на бегающих пешеходов, это НОРМА видимо, тогда, что пристали к водителям? завидуют небось... :)
Гость
29 апреля 2012, 05:11
улица Щорса-односторонка.Машины идут в два ряда. Хорошо!!! Но выезд на Горького? Второй ряд выходит на встречку начинается перестроение прямо на повороте.Пробка с выездом на встречку.Сознательная организация "БЕЗОПАСНОГО ДВИЖЕНИЯ" с прямым заработком ГАИ.
Гость
30 апреля 2012, 16:13
Надоело, честное слово. Сама стою в первом ряду и жду очереди, принципиально не пропускаю в свой ряд при повороте на М. Горького, но ведь лезут нагло в первый ряд - или на первом светофоре создают аварийные ситуации. То что порядка не будет убедилась когда машина ДПС начала выделывать такие же фортели во втором ряду, шпаря по встречке до светофора.
Гость
2 мая 2012, 17:54
http://www.youtube.com/watch?list=UUDuqm9Rk9pUxey3VdlGOy8Q&feature=player_detailpage&v=8x4UGfFnXt4 Не принимает у вас сервер письма... пишет все время, что перегружен. Даю ссылку...
Гость
3 мая 2012, 08:36
Спасибо
Гость
29 апреля 2012, 09:13
Заснимите улицу Красноармейскую от Карла Марксе до Коммуны в рабочий день! Такое понятие как газон и тротуар вообще отсутствует, улица-парковка. Туда можно просто колонну эвакуаторов подгонять и утаскивать всех! Потому что паркуются кто куда сумел залезть и пофиг что тротуар, газон, единственный выезд из двора, и что мамы с колясками вынуждены идти прямо по дороге, потому что больше негде. Днем не то что проехать, пешком пройти невозможно!
Гость
2 мая 2012, 08:08
Согласен, что народ паркуется, где попало. НО! Там действительно негде встать, даже на 1 минуту. Я понимаю возмущение пешеходов, которые не могут пройти по заставленному машинами тротуару. А как быть? Бросить авто на трамвайных путях? Посреди проезжей части? Это просто напоминает какую-то диверсию против жителей города. И не только на Красноармейской. Весь центр невозможен для парковки. Строят магазин или офисный центр, а рядом парковка максимум на 10-15 мест!!! Обязывали бы строителей организовывать парковку адекватного размера - проблем бы стало меньше.
Гость
2 мая 2012, 10:16
Гость
2 мая 2012, 08:08
Согласен, что народ паркуется, где попало. НО! Там действительно негде встать, даже на 1 минуту. Я понимаю возмущение пешеходов, которые не могут пройти по заставленному машинами тротуару. А как быть? Бросить авто на трамвайных путях? Посреди проезжей части? Это просто напоминает какую-то диверсию против жителей города. И не только на Красноармейской. Весь центр невозможен для парковки. Строят магазин или офисный центр, а рядом парковка максимум на 10-15 мест!!! Обязывали бы строителей организовывать парковку адекватного размера - проблем бы стало меньше.
паркуйтесь дальше, погуляйте лишние 5-10 минут. и себе нервы сбережете, и окружающим. хватит уже кричать о том, что мест нет - есть там места - в той же самой Кубе есть платная парковка, у Континента есть, да и бесплатные есть, было бы желание...
Гость
2 мая 2012, 12:18
Гость
2 мая 2012, 10:16
паркуйтесь дальше, погуляйте лишние 5-10 минут. и себе нервы сбережете, и окружающим. хватит уже кричать о том, что мест нет - есть там места - в той же самой Кубе есть платная парковка, у Континента есть, да и бесплатные есть, было бы желание...
видимо вы пешеход... не верю я, что вы сами паркуетесь так, что потом 10 минут пешком идти...
Гость
28 апреля 2012, 11:34
Заметили на 56секунде диски у джипа прикольные) такие же хочу:))
Гость
28 апреля 2012, 18:32
"В конце месяца из нескольких самых вопиющих роликов вы сможете выбрать одно нарушение, информация о котором будет передана в ГИБДД соответствующего региона." А почему только одно? ВСЕ вопиющие нарушения СОЗДАЮЩИЕ ОПАСНОСТЬ для других участников движения достойны передачи в соответствующие органы. Вот только как сами органы к этому отнесутся. С ними хоть согласовали? В любом случае интересно будет посмотреть на их реакцию, особенно с участием номеров типа O_oo.