Авто Легендарный электрокар Mitsubishi i-MiEV уже в Ростове-на-Дону!

Легендарный электрокар Mitsubishi i-MiEV уже в Ростове-на-Дону!

В автосалоне Mitsubishi группы компаний «Артекс» появился электрокар Mitsubishi i-MiEV, первый и единственный официально продаваемый электрокар в России. «Электромобили – это будущее, которое стремительно становится настоящим! В Японии, Европе и США сегме

В автосалоне Mitsubishi группы компаний «Артекс» появился электрокар Mitsubishi i-MiEV, первый и единственный официально продаваемый электрокар в России.

«Электромобили – это будущее, которое стремительно становится настоящим! В Японии, Европе и США сегмент электромобилей быстро развивается и в ближайшие годы будет занимать 5-10% автомобильного рынка, – отмечает директор компании «РОЛЬФ Импорт», эксклюзивного дистрибьютора Mitsubishi Motors в России, Андрей Панков. – Благодаря усилиям нашей компании эта тенденция начинает воплощаться и в России».

Несмотря на то, что рынок еще находится на начальной стадии развития, есть желающие приобрести электромобиль будущего уже сейчас.

По длине и ширине 4-местный Mitsubishi i-MiEV вписывается в японский стандарт K-car – 3 395 и 1 475 мм, высота – 1 600. Огромная колесная база – 2 550 мм, колея – 1 310/1 270. При полной посадке по местам вместимость багажного отделения – скромные 245 л. Однако при складывании спинок задних сидений (раздельно) погрузочное пространство значительно увеличивается; по условиям городской эксплуатации должно хватить.

Двигателя внутреннего сгорания у i-MiEV нет вообще, его заменяет тяговый электродвигатель. Его максимальная мощность – 47 кВт/64 л.с. при 3 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 180 Нм от 0 оборотов. Электромотор не нуждается в КПП и напрямую сблокирован с главной передачей и дифференциалом; компактный агрегат. Литий-ионные аккумуляторы (номинальная емкость батареи – 16 кВт-ч1) размещены на шасси предельно низко; центр тяжести! Рабочее напряжение в тяговой электросети довольно высокое – 330 В; от простой бытовой 220-вольтовой электросети аккумуляторы заряжаются примерно за семь часов. Тогда как через мощный 3-фазный разъем (50 А) батарея «заправляется» на 80% за полчаса.

Снаряженный вес Mitsubishi i-MiEV не так уж мал (для K-car): от 1 100 кг. Максимальная скорость невелика – 130 км/ч; ее намеренно ограничили, чтобы водитель не высаживал аккумуляторы в первые же 15 минут поездки. Зато топливная экономичность (то есть, по электроэнергии) потрясает: как сообщают от MMC, при полной зарядке батареи i-MiEV способен пробежать до 160 км.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
5
ТОП 5
Мнение
Сгорели два с половиной Батайска. Живущая в Лос-Анджелесе ростовчанка — о непрекращающихся пожарах
Виктория Елина
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Рекомендуем
Объявления