перейти к публикации
22 комментария к публикации

Ростов односторонний: панацея от пробок найдена?

23 марта 2012, 15:55
Гость
24 марта 2012, 12:30
Как видно по реальности - у нас умеют только "трепать языком" - на деле же... Зато потом - ОООО смотрите как мы сделали!!! Коть раз до конца доведите все нормально. В конце концов можно былобы разрешить правые повороты (как это практикуется уже оочень давно и в том же Нью-Йорке) хотя-бы в качестве эксперимента, может это как то и помогло бы разгрузить центр. Ув. если вы решили проблемы взяв за основу решения другого города, в данном случае Нью-Йорк. То и делайте полностью все как там. Идельно ровные дороги, карманы-остановки общ.транспорта, парковок на дорогах там нет, есть спец здания много этажные с парковками, и мнооого еще чего. А не только
Гость
24 марта 2012, 12:29
Вот из-за таких "умных" людей, как александр, не в обиду говорю, вот так и живем. Удивляюсь от ваших идей. С чего вы взяли вообще что односторонне движение решит проблемы, а не усугубит их??? Проблемы пробок обрисовываете так, как будто вы живете не в нашем городе, а где то далеко, и только по слухам знаете что тут твориться. Пробки??? Центр стоит из-зи чего??? кто ездит часто - знает: Б.Садовая в направлении от вокзала на Ворошиловский, едем, пробка в пик всегда, - видно сразу, малое время работы зеленного сигнала светофора, ну это ладно, но вечно стоящий ворошиловский на выезд из города. Люди не могут повернуть с Садовой на право т.к. затор на ворошиловском, вот пробка, кто едет далее переезжай ворошиловкий, сразу по Садовой идет остановка общественного транспорта, который практически всегда останавливается так что перекрыта и вторая полоса, опять пробка, а поток то транспорта большой, так 5 раз сделать и все, до буденовского вытянется. Если вы что то там промолвили про Нью-Йорк, так давай те делать все как там, там например для остановки общественного транспорта, с проезжей части выделен спец.карман куда заезжают автобусы и не как не закрывают проезд остальным. И полосы свободны. В чем проблема так сделать??? А ведь после ворошиловского пробки почти и нет.
Гость
24 марта 2012, 14:59
Ну хорошо, Ворошиловский и Буденновский односторонние, а Нагибина? Как стоит, так и будет стоять, и какой смысл тогда в нововведениях? Нужна альтернатива Нагибина!
25 марта 2012, 09:36
Вариантов решения транспортной проблемы может быть много: объездные дороги, дублёры существующих дорог, организация железнодорожных переездов по эстакадам или тоннелям (только не надо грандиозных проектов типа Северного тоннеля), реконструкция и расширение существующих дорог, организация парковок и т.д. и т.п., но они все требуют денег, а у нас как всегда пытаются решить всё административным способом без особых затрат. И неужели не понятно, что если автомобили вынуждены будут проехать больше, чтобы доехать до нужного места, нагрузка на дороги увеличится даже без увеличения количества автомобилей.
Гость
25 марта 2012, 20:47
Просто "замечательная" идея это одностороннее движение!!! А объезжать, чтобы попасть с Буденновского на Ворошиловский мы будем по узким и вечно заставленным Темерницким или по раздолбанным Горького??? А не проще ли пару улиц расширить или как минимум отремонтировать, такие как Доломановский,Гвардейский....Алтернативы нет! Я например не хочу объезжать и разбивать ходовую, приходиться ехать по Буденновскому. А пл.Гагарина и Комсомольская - отдельная песня - огромный кусок земли с ёлками и вечная пробка. РИИЖТ переделали и Гагарина с Комсой давно пора. А ёлки выкопать и пересадить.
Гость
23 марта 2012, 17:33
А если я живу на РИИЖТе, а работаю на Ворошиловском, мне утром с Будённовского пилить пешком на Ворошиловский, а вечером - с пл.Ленина до РИИЖТа? Надо же, какая забота о нашем здоровье! А вот платный въезд в центр - это была бы неплохая идея. За собранные денежки понастроить в центре парковок и следующим этапом вместо платного въезда запретить ВСЕМ И КАТЕГОРИЧЕСКИ парковаться на улицах - только на парковках. Хочет фирма, чтобы её сотрудники приезжали на работу на личных авто - пусть выкупает для них парковочные места (или строит своими силами), а прочие пусть паркуются за денежки.
Гость
24 марта 2012, 01:35
а что неплохая идея . живу в десятиэтажке ,есть такие дети ,которые с 3 этажа вниз лифт вызывают???????,буду как великий НЕХАЧУХА......
23 марта 2012, 19:40
Товарищи журналисты. Объясните пожалуйста неразумным, что одностороннее движение будет обязательным, только для индивидуального транспорта. Общественный транспорт как ходил в обе стороны, так и будет. Ничего страшного не произойдет. Кроме того весь этот бардак с парковкой на полосе для ОТ будет закончен и жестоко пресечен. Закуплены комплексы оперативного наблюдения и фиксации нарушений "ПАРКОН". Патрульные авто будут объезжать зоны риска и "ПАРКОН" в автоматическом режиме выпишет штраф. Штраф за неправильно припаркованный автомобиль увеличен до 1500 рублей. Все делают правильно иначе дорожный коллапс. Не помогут расширения дорог, так как на вновь освободившиеся места хлынут вновь купленные жестянки на четырех колесах.
Гость
24 марта 2012, 15:21
Как далеки Вы от реальности - паркон, штраф, а ксивы кто учитывает и кучу "аварийщиков" по Буденновскому и прочим центрам. Кстати - для любителей строить парковки - жители центра, на парковку по прописке даже не рассчитывайте, "...ревалюций будет, понимаешь!..."
29 марта 2012, 19:52
Гость
24 марта 2012, 15:21
Как далеки Вы от реальности - паркон, штраф, а ксивы кто учитывает и кучу "аварийщиков" по Буденновскому и прочим центрам. Кстати - для любителей строить парковки - жители центра, на парковку по прописке даже не рассчитывайте, "...ревалюций будет, понимаешь!..."
а ксивы кто учитывает Тем и хорош Паркон, что ему все равно, кто хозяин машины. Вся работа идет дистанционно, без личного контакта.
Гость
23 марта 2012, 20:45
Любой водитель знает, что если образовалась пробка на перекрестке, то значит движением руководит постовой... Думаю, что если движение будут организовывать полицаи, то ничего толкового не выйдет. На Б. Садовой уже отменяли знаки... Теперь основная пробка будет собираться там и останавливать и Ворошиловский и Буденовский и другие проспекты. Нужна организованная работа мэрии с привлечением конечно же и ГИБДД.
Гость
24 марта 2012, 12:30
Ворошиловский стоит в направлении площади гагарина - Ребята, "умники" а как насчет нормальной организации проезда данного кольца??? Вечно перекроют друг другу дорогу и стоят. Тем кому надо по текучева не могут проехать т.к. по нагибина выезжают на кольцо и стоят из=за пробки на выезд по ворошиловскому, стоит кто со стороны ипподрома едет, соколова не может проехать, (соколова вообще отдельная песня - ибо работа светофора просто впечатляет на пару машин хватает соколова/варфоломеева) ), Ну и во всей компании стоит ворошиловский т.к. кольцо перекрыто. Ну да ладно, опять пробки пробки, пробки, а как насчет сделать дороги нормально??? На дороге большие ямы, водители вынужденны не только объезжать их, но и если проезжать то реально аккуратно и медленно, а при таком потоке транспорта и данной скорости, естественно будет пробка. одностороннее движение.
Гость
25 марта 2012, 11:24
хотят отменить левый поворот с Ворошиловского на Суворова... А почему так затор? Да потому что постоянно стоят машины под разгрузку в "Солнечный круг", да Госнаркоконтроль паркуется как им нравится. про одностороннее движение по Ворош. и Буденн. - не хочу даже комментировать бред
Гость
26 марта 2012, 11:50
Однозначно за односторонее движение. Давно пора. Вся европа перешла на односторонние улицы и реально пробки меньше. Конечно проблему напаркованного транспорта это не решит.
26 марта 2012, 13:13
В большенстве случаев и так непростую ситуацию на дорогах усугубляют тупоголовые экземляры сидящие за рулем особенно общественного транспорта. На Красноармейской и Садовой пробки даже в час пик исключительно из-за того, что на перекрестках с Ворош, Будден. и даже более мелких народ плевал на тех, кто едет поперек. Забивают перекресток и тупо ждут продвижения на любой сигнал светофора. Когда попадаешь на адекватных людей и перекрестки не забиты, то Красноармейская в 17:30 преодалевается за 10-15мин. Я согласен, Ворошиловский и Буденновский стоит. Но зачем заставлять стоять всех остальных!? Пока не поменяется культура вождения и не увеличится грамотность водителей в городе, любые идеи борьбы с пробками - мертворожденные идеи... Русские люди любое улучшение сами себе же и перес.рут...
Гость
26 марта 2012, 13:44
Надо не брать у кого то идеи а привлекать людей. Вечно наши власти пытаются у кого что слямзить а тямы своей нет, так наймите людей кто этим занимается. сейчас технологии на месте не стоят. даже теже светофоры можно к камерам подключить чтобы они регулировали пропускную способность. смысл мне стоять на сфетофоре и пропускать пять машин если за мной хвост в 50 машин? Да и я уверен даже если наши дорожники возьмут идею Нью-Йорка ни к чему хорошему это не приведет. Чтобы так было необходимо: 1) Консультация и работы тех людей которые в Нью-Йорке занимаются движением. 2) Контроль работников ПИДРов чтобы следить за припаркованными машина и нарушающими движение. 3) Расширение и приведение в хорошее состояние прилегающих движение. Ведь движение в городе это как сосуды в человеке, если забился один сосуд, то сразу увеличивается нагрузка на другие, так и в городе. Зачем отменять левые повороты? Так получается чтобы повернуть куда нужно было это минимум 2 правых поворота а в некоторых случаях и больше, а второстепенные улицы готовы к такой нагрузке? я думаю что нет и не будут, надо же смотреть на расположение дорог и архитектуру города, у нас товарищи коммерсанты втыкают в центре свечи по 25 этажей, а парковки подземные стоят как машина, вопрос кто будет там машину ставить? - никто. там лучше бы дороги расширили. потом этого уже делать никто не будет. Мое мнение от пробок мы избавимся лишь тогда, когда народ на самолеты и вертолеты пересядет. Порядка никогда не будет.
Гость
26 марта 2012, 17:23
Как выход из ситуации, считаю нужно запретить парковку в центре. Припарковался, квитанция+ фото. Но Гаишников сократили, заниматься уже некому. К сожалению. Полковник цены поднимет на бензин, может меньше ездить будем по одному в салоне. Больше общественным транспортом пользоваться. Ждать плодов от нынешних реконструкций дорог не приходиться, корни проблемы глубоко в системе. Но сдвиги есть! Если лично каждый пересядет на автобус "без понтов", уже помощь. Пока только ищем виноватых и даём советы соседу.
Гость
26 марта 2012, 19:15
3 мая 2011 Игорь Безотосный, начальник УГИБДД ГУВД по Ростовской области: «Большую Садовую и Красноармейскую делать односторонними нет необходимости» – Не планируется делать Большую Садовую и Красноармейскую односторонними? – Односторонними их делать нет необходимости. Мы тогда закроем движение в небольших проулочках, по которым транспорт сейчас двигается, плюс – объезжать очень неудобно будет. http://161.ru/person/389505.html
Гость
27 марта 2012, 10:10
Будёновский и Ворошиловский ненужно делать односторонними. Пробки начинаются когда 4 полосы Будёновского на север превращаются в 2 полосы Целиноградской - там и надо делать шире. На юг пробка когда желающие повернуть налево на варфоломеева занимают полосу. Это 2 пробкообразующих фактора Будёновского. С ворошиловским похожая песня на север - до красноармейской 4 полосы, а потом 2. На юг 4 полосы превращаются и вовсе в одну полосу моста. Кто то сказал что у нас полицию сократили - некому стало. Для справки в США один коп на 330 человек населения, во Франции один на 660 чел, а у нас один на 120 (после сокращения) и уровень доверия полиции 70-80 процентов в США и Франции и 8-10 у нас (полагаю собственно сами копы и их родственники)
Гость
14 мая 2012, 14:18
под эту мульку будут выделены некие суммы.. далее-когда они попилятся и водилы намучаются. нам скажут-ну, извините, хотели как лучше! а простые, безрасходные решения никому ненужны!
Гость
24 марта 2012, 19:44
по четным числам разрешать ездить владельцам авто с четными номерами, по нечетным числам-с нечетными, соответственно) ну и автобусов-маршруток пустить побольше)
Гость
24 марта 2012, 12:44
запрет на проезд через город автомобилей, которые едут из области(за исключением работающих в ростове)