Авто Дорожники не могут обезопасить «смертельный участок» М-4

Дорожники не могут обезопасить «смертельный участок» М-4

Настоящая полемика разгорелась между руководством областного ГИБДД и территориального управления «Автодора» в ходе заседания комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения...

Настоящая полемика разгорелась между руководством областного ГИБДД и территориального управления «Автодора» в ходе заседания комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при правительстве Ростовской области. Автоинспекция рапортует об огромном количестве ДТП с погибшими на участке от 1093 до 1125 федеральной трассы М-4 «Дон» и обвиняет дорожников в бездействии.

Начальник ростовского территориального управления Воронежского филиала Государственной компании «Российские автомобильные дороги» Вячеслав Болдырев отчитался о мерах по снижению аварийности на федеральной трассе и отметил, что за 2011 год снизилось общее количество ДТП (-8,35) и количество погибших (-12,3). Однако после этого слово взял начальник УГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области Игорь Безотосный и заявил, что все не так уж безоблачно.

«Мы обеспокоены громадным ростом числа погибших на участке от 1093 до 1125 М-4 «Дон». От рынка Орловский до границы с Краснодарским краем одни памятники стоят», – возмущается главный донской автоинспектор.

В управлении ростовского территориального представительства компании «Автодор», российского оператора платных автодорог, находится 342,5 км автотрассы М-4 «Дон». Из них 275,2 км – дороги 1-й категории, 67,3 километра – дороги 2-й категории.

Он напомнил докладчику о страшной аварии в 2009 году, когда масловоз выехал на полосу встречного движения и столкнулся с автобусом «Икарус», погиб 21 человек. Безотосный также подчеркнул, что смертельный участок собрал очередную кровавую дань совсем недавно, когда грузовик вылетел на «встречку» и столкнулся с ВАЗ-2108 и Lada Kalina. Погибли четыре человека, в том числе один ребенок.

«Мы неоднократно обращались с просьбой установить отбойный брус или хотя бы сигнальные столбики, писали письмо в «Автодор». Нам ответили, что этот участок планируют расширить, но когда? Там люди гибнут», – негодует Игорь Безотосный.

По его словам, транспортный поток на участке очень велик, а дорога столь узкая, что малейшее движение руля в сторону встречной полосы приводит к столкновению.

Вячеслав Болдырев заявил что, для установки двустороннего барьерного ограждения на «смертельном участке» не хватает места, но пообещал, что реконструкция будет начата в октябре 2012 года.

«Значит, до октября будут продолжать погибать люди, – не удержался Игорь Безотосный. – Нужна хотя бы какая-то временная мера, как-то расширить проезжую часть».

«В ближайшее время ничего они там не расширят, – констатировал замгубернатора, министр транспорта Ростовской области Дживан Вартанян. – Я разговаривал с руководством «Автодора». Дай Бог, чтобы они к 2013 году реконструировали этот участок и привели в нормативное состояние 1-й категории».

Пока же начальнику областной ГИБДД предложили ограничить на опасном участке скоростной режим. Добавим, что по итогам 2011 года на ростовском участке трассы М-4 выявлены 23 очага концентрации ДТП. На них произошли 123 аварии, погибло 33 человека, ранено 250 человек.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
6
ТОП 5
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство, и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления