Сравнение в тесте КИА и Опель изначально некорректно:у машин разные движки,разные коробки.Серый цвет опеля явно проигрывает на фоне зимы алому КИА.Дизайн опеля современнее,приятнее,чувствуется подход дизайнера.Отличная проработка шасси,управляемость,качество материалов,качество сборки,комфорт,непробиваемая подвеска,дорожный просвет...Далее перечислять?Автор утверждает,что механизм Уатта уподобляет подвеску опеля независимой....В корне неправильно,достаточно посмотреть на сам механизм.Нельзя сравнивать турбомотор и атмосферник.Слишком разные у них характеры.Сейчас турбину ставят в основном в угоду экологии и экономичности,она не дает бешеной мощности как ранее....И таких ляпов многовато,все перечислять не буду,приходится уже сомневаться в компетентности тестеров и теста....
PS.Езжу на Астре Н 2008 года,пробег более 60000км.Ломалась подвеска пару раз, ступицы поменял,масла,колодки,фильтры,ксеноновая лампочка перегорела,появился небольшой скрип передней панели зимой....Детали фирменные дорогие-аналоги раза в 2 дешевле.Работа на сервисе недорогая.Добротный немецкий авто.Не верьте тем,кто не юзал,это теоретики.
PS2.Ездил недолго на КИА серато коуп в 2009 году,не понравилась.Дерганый акселератор,нет рамки на дверях(в наших условиях это скорее минус,чем плюс),дизайн не дотягивает,качество материалов и подгонка деталей салона хуже.Ну и ценовая политика компании оставляет желать лучшего...
Гость
11 марта 2012, 07:50
Вы опели продаете видимо, что столько ерунды написали. Механизм Уатта уменьшает боковое смещение колес, чем грешат полузависимые подвески, и в этом смысле абсолютно идентичен независимым подвескам. Его и используют когда нужна независимая подвеска, а компоновка не позволяет разместить ее.
По сравнению движков, у Опеля сейчас нет 2 литра без турбо, так что у авторов при всем желании не было иного варианта как сравнить 1,4 турбо с 2 л у киа. Если взять у Опеля 1,6 л, то там уже 180 л.с. явно другая категория.
Про отличную проработку шасси так то написали... А пенять на цвет вообще глупо, Киа Церато в любом цвете отлично выглядит, даже в сером.
А что касается добротности, то есть немецкие машины, а есть Опель.
Гость
11 марта 2012, 08:13
Тезка, отчего нельзя сравнивать турбомотор и атмосферник? Мне как покупателю без разницы что там за железячки, главное как работает. А по твоему выходит что Опель птица в себе, подвеска у него уникальная, двигатель у него уникальный, все у него такое сякое... только почему то корейцу по характеристикам проигрывает.
Гость
11 марта 2012, 09:07
соглашусь только за неправильность сравнения разных коробок передач, нужно было опель брать на авто.
по остальным пунктам слишком явно выгораживаете опель. оправдания "турбина это ради экологии" мало кого колышут,,динамика это безопасность,если нет динамики,машина отстой, и не важно, турбо у нее или хитро-умный инжектор
Гость
11 марта 2012, 08:22
А где в вашем сравнении Фольксваген Эос и Сирокко?
Гость
8 марта 2012, 17:32
Denis у меня точно такой Cerato Koup в цвете мокрого асфальта, могу сказать совершенно откровенно, что машина превзошла все мои ожидания. До этого ездил на япах, Интегра, Аккорд, недолго была Мазда Мх-8, к не счастью разбитая в аварии. Потом изменился семейный статус, захотелось новый авто с гарантией, но от привычки ездить на заточенных авто осталась. Киа понравился дизайном, очень похож на Аккорд (хотя 8-ой трудно переплюнуть), стал смотреть, изучил про него статьи, прошел много тестдрайвов, наконец решил покупать. Было волнение что после япов машина разочарует. Обошлась мне в 750 т. рублей что на тот момент при заданной комплектации было адекватно.
Понравилась гарантия 5 лет, воспользоваться пока не довелось (машине 2 года, 28 000 км).
Сразу скажу, есть проблемы с холодным пуском с а/з, примерно после -25 заводится нестабильно. Также после небольшого наезда на столбик сломал бампер, думал, что просто вогнул, но он сразу треснул, очень тонкий.
Но плюсы перекрывают. Отменная посадка, салон очень нравиться, сделан со вкусом и эргономически продуман на 5 баллов. Динамика с мех. кпп и 2 л двигателем поначалу удивляла, думал после Мазды Киа не поедет, поехал еще как, даже не чувствую разницы в 80 л.с. Управляемость просто шикарная, рулем только качнул машина уже все сделала, даже друзьям показывал как она на высокой скорости перестраивается, липнет к асфальту. На льду как журналисты я ее не гонял, про странное поведение ничего не могу сказать, у меня по льду идет как влитая, шины шипованные Хака.
Я считаю за эти деньги более чем достойный аппарат, а дизайн просто вне конкуренции из новых машин. Новый Аккорд ему точно проигрывает.
Так что не нужно рубить с плеча, и кидаться словам, пока сам не использовал. Вообще о машине по фотографии только делитанты судят.
Гость
11 марта 2012, 08:14
С а/з тебя не заводится в мороз потому что в мороз не нужно а/з пользоваться, это в инструкции написано.
Гость
14 марта 2012, 11:29
Эксперт просто душка! Очень развлекли его посты!
Гость
12 марта 2012, 18:49
Добавлю свои пять копеек. Киа выпускает автомобили несравненно лучшие чем 10 лет назад, когда у меня была первая Сефия. Но ценник на уровне Опеля и других признанных марок считаю белой горячкой, которая выйдет корейцам боком. Я даже не оспариваю качество этих машин, но одно дело купить Опель, другое дело купить Киа, звучит по разному. И человеку нужно переступить себя, чтобы купить корейскую машину. Эти марки поднялись за счет недорогих авто, не нужно забывать об этом, иначе постигнет их участь некоторых японских марок, которые решили пойти в сегмент V.I.P. машин и прогорели. Я бы предпочел чтобы корейцы заняли позицию между российскими и японскими машинами, по цене ближе к первым, по качеству ко вторым.
Гость
13 марта 2012, 07:54
Эти марки поднялись за счет недорогих авто, они их продолжают выпускать, никто не навязывает вам Экус за 3 милиона. Есть Киа Рио, Шевроле Авео, в чем проблема? А уж насчет переломить себя вы вообще рассмешили, по вашему Опель погоду сделает? Как минимум тогда нужно копить на БМВ или Ауди, а лучше Ролс Ройс, а Форд, Киа, Опель, Рено давно уже вещи одного порядка.
Гость
13 марта 2012, 10:06
Гость
13 марта 2012, 07:54
Эти марки поднялись за счет недорогих авто, они их продолжают выпускать, никто не навязывает вам Экус за 3 милиона. Есть Киа Рио, Шевроле Авео, в чем проблема? А уж насчет переломить себя вы вообще рассмешили, по вашему Опель погоду сделает? Как минимум тогда нужно копить на БМВ или Ауди, а лучше Ролс Ройс, а Форд, Киа, Опель, Рено давно уже вещи одного порядка.
КИА следовало бы придумать для дорогих авто премиум класса новое название.Как это сделали в свое время хонда,ниссан,тойота для амерского рынка.
Гость
13 марта 2012, 12:47
Гость
13 марта 2012, 10:06
КИА следовало бы придумать для дорогих авто премиум класса новое название.Как это сделали в свое время хонда,ниссан,тойота для амерского рынка.
Киа и Хенде это один концерн, и название у премиум-бренда есть. Дженезис.
Гость
12 марта 2012, 09:30
А че эт опель такой тяжолый? Есть мнения?
Гость
12 марта 2012, 15:36
Безопасный наверное
Гость
12 марта 2012, 16:01
А это безопасность повышает вес. Опель астра один из самых безопасных авто. http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?amp;id4=841&from4=284&id4=11644
Гость
13 марта 2012, 07:50
Гость
12 марта 2012, 16:01
А это безопасность повышает вес. Опель астра один из самых безопасных авто. http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?amp;id4=841&from4=284&id4=11644
Андрей, вы бы научились приводить ссылки на авторитетные источники, а не первые попавшиеся, из которых, видимо, все ваше знание и черпается
Гость
14 марта 2012, 21:52
Сравнили опеля и киа не одного владельца киа не видел довольного в своем авто, подвеска полное г...о вся гремит опель это машина тяжелая потому-что в шумке вся чего не в одной киа нет. Но и очень надежная и безопасная мои тов у него астра ж четыре раза попадал в крупные аварии и не царапины последний раз ему в бок под углом 90град въехала авто на скорости 90км/ч он слегка ушиб колено дверью,стойку сломало но не кто не пострадал даже стекла целые лобовое только треснуло,все напугались.Металл очень крепкий водитель и пассажир защищены. Хотя у меня у самого Хэндай(корея)
Гость
15 марта 2012, 08:55
Да ваш товарищ просто летчик-истребитель. Даже жалко, что при таком стиле езды он все еще может водить машину. Таких бы подальше с дороги, честное слово.
Гость
15 марта 2012, 13:34
Гость
15 марта 2012, 08:55
Да ваш товарищ просто летчик-истребитель. Даже жалко, что при таком стиле езды он все еще может водить машину. Таких бы подальше с дороги, честное слово.
Не спешите осуждать.Может быть товарищ не виноват в авариях.
Гость
15 марта 2012, 15:09
Гость
15 марта 2012, 13:34
Не спешите осуждать.Может быть товарищ не виноват в авариях.
Он случайно упал на нож. И так восемь раз подряд )))
Гость
13 марта 2012, 19:30
Эксперт себя считает весьма далеким)))Для себя я уже выводы сделал.Всем всего доброго.
Гость
13 марта 2012, 20:07
Да ну не парься.Перичитал форум.Таких ИкспЭртов море.Нормальная у тя тачка.Минусуют не ток тебе,всех кро против киа.Ни одного минуса для киа.Опель не космос конечно,но полюбому лучше киа.
Гость
14 марта 2012, 07:49
Гость
13 марта 2012, 20:07
Да ну не парься.Перичитал форум.Таких ИкспЭртов море.Нормальная у тя тачка.Минусуют не ток тебе,всех кро против киа.Ни одного минуса для киа.Опель не космос конечно,но полюбому лучше киа.
Эх Фома, Фома, кроме как исказить чужой ник фантазии ни на что больше не хватило. Или вы брат Андрея? Сестра его вон уже выше шпарит
Гость
14 марта 2012, 08:28
Гость
14 марта 2012, 07:49
Эх Фома, Фома, кроме как исказить чужой ник фантазии ни на что больше не хватило. Или вы брат Андрея? Сестра его вон уже выше шпарит
Бабушек у падьезда напоменаешь. Тоже трещат по пусту
Гость
13 марта 2012, 14:52
я всё это,смешно стало.Владельцы Киа всем пытаются доказать,что они сделали единственно правильный выбор. Да ради бога,флаг вам в руки.Только что же так нещадно минусуете другие мнения. Самоутверждаетесь что ли?
Гость
13 марта 2012, 15:43
Насколько вижу, владельцы Киа минусуют исключительно одного недалекого владельца Опеля. Вечером зарегюсь, и свой минус ему также влеплю на правах бывшего владельца Киа )))
Гость
13 марта 2012, 23:21
Гость
13 марта 2012, 15:43
Насколько вижу, владельцы Киа минусуют исключительно одного недалекого владельца Опеля. Вечером зарегюсь, и свой минус ему также влеплю на правах бывшего владельца Киа )))
почему бывшего? если не секрет.
Гость
14 марта 2012, 07:50
Гость
13 марта 2012, 23:21
почему бывшего? если не секрет.
Отчего же секрет? Был молодой, владел Киа Спектрой, потом продал, купил другую, потом еще раз, теперь вот на БМВ смотрю.
Гость
13 марта 2012, 20:14
Согласна, что ценник у киа очень завышен! Но при всем раскладе для меня что КИА, что Хендай это не машины. И за закие деньги удавилась бы покупать эти погремушки. Вдруг от куда не возьмись встали в ценник с японцами и немцами, но эти машины глупо сравнивать... Качество немцев и японцев отточено годами. Удивляет как люди это покупают.
Гость
14 марта 2012, 08:54
Тут господин Андрей заикался насчет того, что там на рынке самый крутой, так вот ему и вас сообщу страшную новость: первые места все сплошь у корейских марок. И это при ценниках выше, чем у япов. Стоит задуматься, почему люди выбирают не дешевые опели, а именно Шевроле, Киа и Хенде
Поскольку тут на форуме много Андреев и их сестер, я уточню на всякий случай, что Шевроле - это фактически корейская марка, GM DAT, которая раньше называлась Daewoo.
Гость
14 марта 2012, 11:09
Гость
14 марта 2012, 08:54
Тут господин Андрей заикался насчет того, что там на рынке самый крутой, так вот ему и вас сообщу страшную новость: первые места все сплошь у корейских марок. И это при ценниках выше, чем у япов. Стоит задуматься, почему люди выбирают не дешевые опели, а именно Шевроле, Киа и Хенде
Поскольку тут на форуме много Андреев и их сестер, я уточню на всякий случай, что Шевроле - это фактически корейская марка, GM DAT, которая раньше называлась Daewoo.
Не гони. Первое место в мире всегда тойота. ссылку что-ль дай, где там кореец вырвался
Гость
14 марта 2012, 11:50
Гость
14 марта 2012, 08:54
Тут господин Андрей заикался насчет того, что там на рынке самый крутой, так вот ему и вас сообщу страшную новость: первые места все сплошь у корейских марок. И это при ценниках выше, чем у япов. Стоит задуматься, почему люди выбирают не дешевые опели, а именно Шевроле, Киа и Хенде
Поскольку тут на форуме много Андреев и их сестер, я уточню на всякий случай, что Шевроле - это фактически корейская марка, GM DAT, которая раньше называлась Daewoo.
Ну да. Присоединюсь к Эксперту. Заодно и магазин свой попиарю)
Не все немцы и не все Корейцы так уж и хороши.
Вот из немцев я бы себе Опель не взял, а из Корейцев новоиспеченные Шевроле не так уж и хороши)) Хотя концерн один GM.
Истина где то рядом.
Кстати не забудьте заменить масло, ценники на него можете увидеть в разделе автозапчастей)
Авто 116.
Гость
14 марта 2012, 13:21
Да ,интересно была же машина -Хендай ГЕТЦ за 300 р,нормально по цене качеству,а сейчас что?Выпустили корейцев с ценником за 500р и кто купит?лично я не куплю.немец или японец куплю ,пусть и бу.сам езжу на Интегре и не парюсь
Гость
14 марта 2012, 13:44
Отчего бмв выбрал а не кия?колись-послушаем
Гость
14 марта 2012, 15:23
а ты почитай выше, мож че поймешь
Гость
14 марта 2012, 18:30
Гость
14 марта 2012, 15:23
а ты почитай выше, мож че поймешь
лень перечитывать нагорододили тут.скажи прямо так мол и так.престижно,управляемо,качественно.Я б бэху не брал,переплата за бренд высокая
Гость
15 марта 2012, 08:54
Гость
14 марта 2012, 18:30
лень перечитывать нагорододили тут.скажи прямо так мол и так.престижно,управляемо,качественно.Я б бэху не брал,переплата за бренд высокая
видишь, ты и сам не безнадежен. сколько правильных слов угадал.
Гость
15 марта 2012, 15:23
Я гляжу там новая статья вышла, пошел читать
Андрей, прошу не обижаться на меня. Я вижу, что вы, конечно, разбираетесь в авторынке, и ваша позиция в целом мне понятно. Хотелось немного проверить вас на прочность, считайте, что вы проверку выдержали.
Надеюсь, еще встретимся на поле интернет-баталий. Всем зрителям спасибо за внимание.
Гость
25 марта 2012, 08:23
Как интересно. Осенью 2011го задумался о покупке купэ. Присмотрел оба этих автомобиля, но GTC для тэст-драйва появилась только в январе. Поочерёдно откатал на обоих авто. Понравилась только GTC. Пришлось признать что Церато привлекает только внешне. Первое что не нравится, когда попадаешь в церато, это салон. Дешевый пластик, невнятный дизайн. На ходу, в пределах допустимости рядом сидящим консультантом, в меру пошалив не удалось выявить уверенности жёсткого монокока купэ, прилипающего к дороге. Раскачка как у баржи, острый руль, и вопреки статьи слишком острый тормоз и тупой газ. Автомат не радует молниеносной реакцией. Странная ситуация складывается с подбором комплектации. Существует чёткий набор опций, и к примеру светодиодные стопы не совместимы с двигателем 1,6, а люк нельзя поставить с МКПП. Странно, не так ли? Впрочем, и Астра не эталон спорт-купэ. Длинное и мягкое сцепление, длинноходный но чёткий селектор МКПП, не много ограниченная обзорность широкими стойками. Пластик комбинированный: дешевый с качественным. Центральная консоль нагромождена кнопками, но в месте стем имеет более лаконичный вид. Самое важное, что мог сказать о себе GTC, это : "Посмотри как я иду". С зажатой клавишей SPORT хэтч обостряет подвеску, обостряет электронную дроссельную заслонку и утяжеляет руль. Прилипает к дороге и ПРЁТ. До полного счастья ещё бы ESP отключить, да жаль седых волос менеджера, который и так любезно всё разрешает. За 40 минут я вскипятил масло в коробке, захрустели синхроны. Отдал машину с чувством полного удовлетворения и твёрдо решил, это ДРАЙВОВОЕ купэ. К тому же, порадовал выбор опций. Можно заказать что душе угодно и кошельку не в тягость. К примеру аудиоподготовка от Infinity стоит 20000р (8 динамиков, DSP, усел), сразу вспомнил как мне одни динамики HERZ в передние двери обошлись в 24000р. А литья R20 на заводе поставит за 24000р, что примерно равняется стоимости одного такого колеса. В общем мой выбор очевиден.
Гость
9 марта 2012, 14:22
Не знай - не знай Денис. Мне как фану 2-х, 3-х дверок нравится больше Киа Церато. Вот только не надо мне говорить про немецкое качество. У Опелей его давно нет (ой, щас закидают!!!)) Скажу одно как владелец автомагазина по иномаркам, люди на Опеля намного чаще приходят за запчастями на Опеля нежели на Кию.
Если же откинуть качество и т.п. то по дизайну "Сирота" по круче. Хотя... дело вкуса)))
С Уважением.
Гость
9 марта 2012, 18:01
Я там выше писал, с качеством уже почти нормуль. С заводкой были проблемы в февральские морозы, два раза свечи заливал. Вторая машина в семье есть, ждал, пока оттаит. А так качеством доволен, салон тихий, меняю только масло и фильтры
Гость
11 марта 2012, 08:28
Опель это корейские Дэу
Гость
30 марта 2012, 10:10
Гость
11 марта 2012, 08:28
Опель это корейские Дэу
Опель немец.
Гость
10 марта 2012, 21:07
опелю до киа по качеству расти и расти...друг на предыдущей ЖТС из сервиса не вылазит...
а у киа только один жирный минус, нет механики на 2.0 версии(((
Гость
11 марта 2012, 08:41
Есть 2.0+МКПП. В выходные был в салоне, прошлогодняя стоит от 750 тыров
Гость
30 марта 2012, 10:20
Друг просто ездить не умеет
Гость
11 марта 2012, 15:08
сирата рядом с опелем даже стоять не должна,абсолютно не в фаворе..типа как каша манная рядом с сочным бифштексом..
Гость
11 марта 2012, 16:23
и чем же он лучше)))
Ну чем ? Внимательно послушаю)
Гость
11 марта 2012, 16:24
а кроме эмоций есть что-то конкретное? фотографии говорят против ваших предположений. это опель смотрится серой мышкой на фоне цераты
Гость
13 марта 2012, 08:08
Гость
11 марта 2012, 16:23
и чем же он лучше)))
Ну чем ? Внимательно послушаю)
странный вы..как можно описать красоту заката...прибой океана??это надо просто видеть и наслаждаться..
Гость
11 марта 2012, 21:35
О чем спор? Обе машинки на любителя.Спорткупе там и не пахнет.Че не пишете на каких авто ездиете?А?
PS. у меня Хонда сивик 1.6 16VTi 2000 г
Гость
12 марта 2012, 07:51
про спорткупе сам придумал?
Гость
12 марта 2012, 09:28
Гость
12 марта 2012, 07:51
про спорткупе сам придумал?
А чё эт тогда за тэст? Если семейные авто - давай как там с багажником, сиденька детская как размещается, экономичность давай, безопасность как там? Подушки-мадушки...И не надо дольки секунд считать. А так эт понты тока.Типа,вот я какой спорт внешне...
Мой сивак порвет и опель и серату 2.0 как тузик. Хотя и 12 лет как уже. Двигло 1.6, зато 160 лошадок без турбо крутиться как на спорбайке и сотку за 8 сек-легко! И жрет немного. Дизайн старовт? Зато техника на уровне. А сейчас че делают?..
Гость
12 марта 2012, 14:54
Гость
12 марта 2012, 09:28
А чё эт тогда за тэст? Если семейные авто - давай как там с багажником, сиденька детская как размещается, экономичность давай, безопасность как там? Подушки-мадушки...И не надо дольки секунд считать. А так эт понты тока.Типа,вот я какой спорт внешне...
Мой сивак порвет и опель и серату 2.0 как тузик. Хотя и 12 лет как уже. Двигло 1.6, зато 160 лошадок без турбо крутиться как на спорбайке и сотку за 8 сек-легко! И жрет немного. Дизайн старовт? Зато техника на уровне. А сейчас че делают?..
Мой моцик урал уделает твой цивик!
Гость
8 марта 2012, 11:20
Никто не знает где трасса находится???????????
ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПРОКАТИТЬСЯ!!!!
Гость
8 марта 2012, 15:06
дык вроде бы Алебашево. сам уже второй год хочу на ней прокатиться, все никак не удается:)
Гость
11 марта 2012, 15:11
Судя по номерам авто - 174, трасса в челябинской области
Гость
7 марта 2012, 17:20
Я уже взял Opel Astra GTC, автомобиль -мечта эгоиста)
Гость
5 июня 2012, 01:40
Согласен на все 100%.
Когда покупал автомобиль, пытался поставить эти два варианта рядом,но как то не получилось, чувствовалось что пытаюсь сравнить, ну например )))) например поезду в Египет (KIA) и поездку на Мальдивы (GTC) хотя ценник одинаковый.Вот и выбрал конечно второй вариант.
Автор видимо получил на лапу от KIA, за этот тест (и наверное не хило,раз такое написал))).
Я конечно понимаю, что где то вопросы могут быть спорными,и убедиться где лож а где правда можно только самому потестив эти два авто, но дорогие мои, вот это что?????
...дизайн
Победитель – KIA Cerato Koup. Это, что прикол????, как такое могли написать?? кто В быту, увы, она выглядит не такой уж броской???? вы дорогие авторы точно уверенны в этом???
Короче, возможно и скорее я все же уверен что KIA довольно не плохой купе , но с GTC и рядом не стоит.Возможно повторюсь, но поставить на сравнение эти два автомобиля было грандиозной ошибкой автора.
Гость
12 марта 2012, 09:41
Девятка на пузе и на 16-ых катках, закатанная в хлам, у нее имидж будет гораздо длиннее)))
Гость
12 марта 2012, 15:06
Какая девятка? АвтоТАЗик, что ли?... Так хоть на пузе, хоть на каких катках - хлам...
Корейский автопром ушел далеко вперед, а "сделавшие себе имя" когдо-то давно немецкие и японские авто сейчас топчутся на месте. Не живите прошлым, не оглядывайтесь назад! То время прошло, лидеры сдают позиции. Те люди, которые говорят, что машины должны быть только японскими или немецкими, а остальное и не автомобили вовсе, это люди, которые гоняютя за брендами, громкими и известными марками, они покупают не авто, а шильдик на нем. Как "куклы Барби", не считающие за людей тех, кто не носит Prada или Chanel. Стереотипное мышление все еще управляет миром)))
Гость
14 марта 2012, 17:48
Дело не в то во что одеваться, но в обществе мне стыдно сказать, что я езжу на киа или шевроле, а то, что я на субару или на тойоте я буду говорить всем. И это не прошлое, а самое что ни наесть настоящее. Киа еще шагать и шагать до этих марок, а ценник к тому времени будет совсем зашкаливающий. Тойоты ездят 20 лет и некоторые выглядят как новые, а эти ведра с болтами через пару лет уже все гремят.... вот и делайте выводы. "Барби это и есть киа, хендайи шевроле", только снаружи и приукрасили....
Гость
12 марта 2012, 20:52
Скажу честно, статью прочитала бегло. Много машин хороших, мощных, красивых и комфортных, но японец-есть японец (исключая "русских японцев"). А вообще, главное, чтоб за рулем авто сидел умный человек,а не лихач без головы. У хорошего водителя с золотыми руками и телега за 8 сек. до 100 )))
Гость
13 марта 2012, 08:17
"Пастернака не читал, но осуждаю..." (с)
Гость
13 марта 2012, 21:34
Гость
13 марта 2012, 08:17
"Пастернака не читал, но осуждаю..." (с)
Ой, конечно, куда уж нам... Почитайте, пожалуйста, мой комментарий внимательно. Если нужно, то парочку-тройку раз. Может тогда поймете, что суть не в словах "прочитала бегло" (что не значит- не знаю о чем говорю), а совсем в другом. Кстати, моя дочка, которой от роду 4 годика, поняла о чем шла речь...
Гость
14 марта 2012, 19:31
Эксперт,мое нежелание с вами спорить и причины я уже озвучил.А теперь конкретней (исключительно для Эксперта):
1.Перечитайте мои посты и увидете,ничего против киа я не имею,фирм много,выбор-это хорошо.Мое отрицательное отношение к тесту связано исключительно выбором конкретной комплектации опеля.Или вы этого до сих пор не поняли?
2.Мои сестры и братья,уверяю вас,плевать хотели на эти тесты и форумы.
3.Я всегда пишу под своим именем,т.к. не таюсь и готов ответить на любые вопросы,обвинения и т.д.Стиль письма далеко не мой-столько ошибок я себе не позволяю.Научитесь постить спокойнее,с достоинством,а пренебрежительный детско-гопниковский тон оставьте при себе,мне он не интересен и уважения вам не добавит.Скромнее будьте,вам до кумира как до Луны.Или пытаетесь вырасти в своих глазах и скрыть комплексы?
4.Если б внимательно читали мои посты,то поняли бы,что в оценке критерия цена-качество я изначально отталкивался от цены.Следовательно,сравнивать нужно авто со схожей стоимостью и комплектацией.И рейтинги по фирмам и концернам с "валовым" потоком меня не интересуют-вы вводите народ в заблуждение подменяя одно понятие другим.Конкретные модели нужно смотреть в каждой ценовой категории.И с чего вы взяли,что я с вами обсуждал только российский рынок?В России рынка (в моем понимании) нет-есть только пошлины заградительные,программы утилизации и неумеренные аппетиты дилеров.
5.На опель не молюсь.Говорю в 3-ий раз-я на нем езжу.Мой положительный опыт владельца вы пытаетесь замарать,исказить и преподнести в выгодном для вас ракурсе.Зачем?Продаете корейцев?
6.Когда вам задают конкретные вопросы-будьте добры,отвечайте конкретно.
PS Нудно и долго?Согласен.Но иначе никак.
Гость
15 марта 2012, 08:53
Зачем мне быть скромнее, когда в мире и так полно серости? По крайней мере, когда разговор идет конкретный и про автомобили, а не ваш глупый психоанализ, мне есть что ответить по существу. Мне нравится мой стиль, судя по плюсам читателей, не мне одному, а комплексов у меня действительно выше крыше, но мне с ними хорошо.
Вы лучше отвечайте на мой пост про пятизвездный рейтинг Опеля, я там даже привел ссылку на настоящий источник информации, а не ваши перепечатки сомнительными СМИ, вот там поговорим. А ваши длинные и действительно нудные самоуспокоения меня утомляют. Остальных, я уверен, тоже.
Гость
15 марта 2012, 13:32
Гость
15 марта 2012, 08:53
Зачем мне быть скромнее, когда в мире и так полно серости? По крайней мере, когда разговор идет конкретный и про автомобили, а не ваш глупый психоанализ, мне есть что ответить по существу. Мне нравится мой стиль, судя по плюсам читателей, не мне одному, а комплексов у меня действительно выше крыше, но мне с ними хорошо.
Вы лучше отвечайте на мой пост про пятизвездный рейтинг Опеля, я там даже привел ссылку на настоящий источник информации, а не ваши перепечатки сомнительными СМИ, вот там поговорим. А ваши длинные и действительно нудные самоуспокоения меня утомляют. Остальных, я уверен, тоже.
Ссылки соответствуют действительности?Да.Значит,ваши сомнения оставьте при себе,мне они не интересны.
Опель получил 5 звезд?Да.Значит я ответил на ваш вопрос по поводу безопасности.
Я утверждал,что у других авто плохо с безопасностью?Нет.
Где сомнения?Что вас не устраивает?А вот за остальных говорить не нужно-каждый выскажет свое мнение отдельно от вас,возможность имеется.Меня тоже утомляют ваши выпады в мой адрес,но мой стиль-таки остается подчеркнуто уважительным.Чего и вам желаю.
Гость
15 марта 2012, 15:16
Гость
15 марта 2012, 13:32
Ссылки соответствуют действительности?Да.Значит,ваши сомнения оставьте при себе,мне они не интересны.
Опель получил 5 звезд?Да.Значит я ответил на ваш вопрос по поводу безопасности.
Я утверждал,что у других авто плохо с безопасностью?Нет.
Где сомнения?Что вас не устраивает?А вот за остальных говорить не нужно-каждый выскажет свое мнение отдельно от вас,возможность имеется.Меня тоже утомляют ваши выпады в мой адрес,но мой стиль-таки остается подчеркнуто уважительным.Чего и вам желаю.
Андрей, так вы продолжайте мысль, а то она все время у вас буксует.
Вы утверждали, что Опель - "один из самых безопасных", и кинули ссылку на рейтинг NCAP, мол, пять звезд. Я вам ответил, что почти все машины имеют пять звезд (похоже, вы этого не знали до меня, спасибо мне).
Значит, сентенция "один из самых безопасных" не может быть основана на этой ссылке, и ваше предположение ничем не подтверждено. Уловили мысль или опять слишком сложно для вас?
Чтобы вам было проще, с вашей логикой можно сказать, что "Приора" - это один из самых быстрых автомобилей. Пофиг, что в реальности она на 1178 месте, но зато в 1200 самых быстрых входит. Ога ))
Гость
8 марта 2012, 11:31
Opel Astra!!!
Гость
11 марта 2012, 16:21
Главные минусы в качестве современных Опелей это вечная замена подшипников ступиц. Только там идут не подшипники (как на ВАЗах), а ступица в сборе и стоит хороший аналог по цене 4 - 5 тысяч рублей. Меняются достаточно часто примерно так же как и на ВАЗах (я не шучу!!!). Про электронику вообще отдельная песня.
Опели это уже не те не убиваемые Кадеты к которым мы так привыкли. Это уже другие, не те...
Гость
17 марта 2012, 14:26
сегодня 17 марта в 19:00 в MOJO презентация астра GTC красная.приходите смотреть
Гость
8 марта 2012, 18:47
Girardo, аккорд и киа серато машины разных классов. ИМХО как минимум глупо сравнивать....У серато полузависимая торсионная задняя подвеска, у аккорда многорычажка как можно сравнивать xDD? А динамику сравнивать так вообще ни о чем...серато не угнаться.
Гость
8 марта 2012, 19:34
Я ездил на Аккорде, и на Церато, поэтому могу сравнивать. И меня не волнует ваши ИМХО. Конечно Аккорд мощнее и другого класса, но я сравниваю с учетом этого. Глупо куксится, что там динамика лучше когда у Аккорда цена в два раза выше, если новый брать. Церато Куп очень достойный авто, испытываю от него много эмоций, даже не ожидал что когда-нибудь смогу быть довольным корейцем. По качеству уже однозначно если не япы, то лучше Европы.
А вы свою книжную умность приберегите, и вперед на тест драйв обоих машин, там и поговорим. Уверен, что вы ни на чем из обсуждаемого не только не ездили, даже не видели.
Про угнаться бред полнейший, кто за кем гонится, поменьше боевиков смотрите. Чтобы оценить вино не нужно пить бочками, чтобы оценить машину не нужно гонять на 200 км/час.
Гость
9 марта 2012, 14:37
Гость
8 марта 2012, 19:34
Я ездил на Аккорде, и на Церато, поэтому могу сравнивать. И меня не волнует ваши ИМХО. Конечно Аккорд мощнее и другого класса, но я сравниваю с учетом этого. Глупо куксится, что там динамика лучше когда у Аккорда цена в два раза выше, если новый брать. Церато Куп очень достойный авто, испытываю от него много эмоций, даже не ожидал что когда-нибудь смогу быть довольным корейцем. По качеству уже однозначно если не япы, то лучше Европы.
А вы свою книжную умность приберегите, и вперед на тест драйв обоих машин, там и поговорим. Уверен, что вы ни на чем из обсуждаемого не только не ездили, даже не видели.
Про угнаться бред полнейший, кто за кем гонится, поменьше боевиков смотрите. Чтобы оценить вино не нужно пить бочками, чтобы оценить машину не нужно гонять на 200 км/час.
"Уверен, что вы ни на чем из обсуждаемого не только не ездили, даже не видели." - конечно)...я просто владелец хонды аккорд), проехал тысячи 2, вижу каждый день). А вообще конечно киа церато и хонда аккорд довольно редкие экземпляры, чтобы их увидеть в нашем городе xDD.
Гость
11 марта 2012, 12:56
Гость
9 марта 2012, 14:37
"Уверен, что вы ни на чем из обсуждаемого не только не ездили, даже не видели." - конечно)...я просто владелец хонды аккорд), проехал тысячи 2, вижу каждый день). А вообще конечно киа церато и хонда аккорд довольно редкие экземпляры, чтобы их увидеть в нашем городе xDD.
а, что, 2000 км это уже "ПРОБЕГ"?
Гость
8 марта 2012, 21:24
Для меня машины существуют либо немецкие или японские, киа это какая машина??? Gilardo желаю тебе удачно ездить на этой киа и постоянно оглядыватся когда рядом проезжает машина например опель астра GTS.
Гость
9 марта 2012, 18:00
Я очень уважаю ваш выбор, но для себя нашел Киа, и как я сказал, даже удивился, насколько я доволен.
Если бы купил Астра, может быть и ей был доволен. Но мне не нравится, когда о машине судят, ни разу ее не пробуя. Машина не банка шампуня, тут нужно разобраться в деталях, а потом выносить веские приговоры.
Что касатеся оглядываться на Астра GTS, то не на что оглядываться, если честно. Правильно в статье написано, обычный хетч, в некоторых ракурсах вообще на Корсу смахивает.
Гость
13 марта 2012, 19:58
Чё так нагло баллы кидаете в одни ворота?Бэха фигня вам типа,аккорд фигня,пежо тож не канает...Фу млин...А чё киа свой продал,эксперт?бэху втихоря прикупил?
Гость
14 марта 2012, 08:52
Киа я свой продал 8 лет назад ^DD С тех пор было еще две машины (не Киа), а Бэху надеюсь скоро прикупить
Гость
8 марта 2012, 14:02
Даже незнаю, это сколько нужно выпить чтобы купить вместо опеля астра GTS киа церато коуп
Гость
10 марта 2012, 09:48
Тогда уж 13-ка, раз развговор о купехах )))
Гость
12 марта 2012, 12:32
-это 3ехдверный хетчбэк.
Гость
11 марта 2012, 10:32
Остается у меня один вопрос - как у GTC разгон может быть 11,6 если у 1,4Т разгон 9,9.
Гость
11 марта 2012, 12:20
В табличке измеренные значения, а не те что заявляются в ТТХ
Гость
11 марта 2012, 13:04
А вы отличаете реальных характеристики от паспортных?
Гость
11 марта 2012, 16:26
и еще забыл добавить разве Опеля у нас не Калининград криворукий собирает ? Предыдущую H (она же Family) точно знаю они собирают. А эту модель ?
KIA 100 % Корея.
Гость
11 марта 2012, 20:04
У меня бельгийская,март 2008.
Гость
12 марта 2012, 14:20
Только БМВ, Опель как был так и остался позором немецкого автопрома,а Корейцы это подрожание хорошим машинам
Гость
12 марта 2012, 16:03
По цене БМВ 1 серии можно купить 1.5 астры в аналогичной комплектации. А так,конечно, БМВ во многом лучше.
Гость
13 марта 2012, 18:35
Во первых,купе это должна быть машина с открытой крышей Во вторых,турбо бывает только на самолетах, у машины двс. В третьих купе по английски пишется, Coupe.
Гость
14 марта 2012, 07:48
Ой, сестра Андрея к нам присоединилась ))))
Гость
7 марта 2012, 17:24
Кто нить подскажет где находится трасса на которой проходил тест автомобилей??
Гость
10 марта 2012, 12:06
GTC - однозначно! Сейчас езжу на GTC 2008г, уже заказала новую, красную. Из плюсов Астры: нормальная проходимость по нашим дорогам, неплохой дорожный просвет. За 4 года не было ни одного раза, чтоб машина не завелась - при любой температуре - максимум, со 2 раза (-35). Что касается поломок - за 4 года заменила только 2 детали подвески (18 000 руб. с работой - привет дорогам Волгоградской области!), сейчас меняю радиатор охлаждения, и то, есть подозрение, что дилер меня нагревал еще с гарантийного срока по поводу того, что с ним все ок. ТО максимум стоит 7 500 руб, каждые 15 000 руб.. В остальном - машина - просто чудо. Начиная от дизайна и заканчивая управляемостью. Если бы не большой пробег в 80 000, даже не стала бы менять ее на новую. А новая - хороша! и сравнивать ее с КИА как-то неправильно. В КИА нет ощущения хорошей машины... и КИА ценник ставит совсем уж нереальный для КИА
Гость
11 марта 2012, 19:52
Мечтаю о новом Опеле GTC.. обожаю трехдверки ))
Гость
15 марта 2012, 12:17
Езжу на КИА Серато 5 лет. Очень надежная, мягкая, устойчивая машина. Ездила на Тайота Камри-5 лет. конечно -супер. Но цена ее....
Каждый выбирает по ценовому признаку и надежности.
Сейчас выбираю снова КИА-новой комплектации.
Гость
9 марта 2012, 16:03
А четырка все равно лучше!!!)))
Гость
11 марта 2012, 17:59
Из данного сегмента лучший авто это Пежо
Гость
8 марта 2012, 15:15
Это сколько нужно выпить, что бы купить ту или другую машину!!!?????
Сейчас+4°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -1
0 м/c,
754мм 100%У кого имидж длиннее? Astra GTC vs Cerato Koup