перейти к публикации
20 комментариев к публикации

Еду, как умею: чему учат в ростовских автошколах?

6 марта 2012, 16:27
7 марта 2012, 09:27
Здесь не указана степень тяжести ДТП у чайников, а адекватные чайники ездят аккуратно, среди "опытных" водил есть много оленей (и на них - опытных приходятся 9 из 10 ДТП и в основном тяжелые). Надо просто соблюдать правила!!!
Гость
7 марта 2012, 12:29
Точно! А чайники, в основном, на парковках "труться" и дистанцию не могут соблюсти (в основном на малой скорости) И уж точно на красный свет не поедут и пьяные за рулем не будут.
Гость
6 марта 2012, 18:33
надо не забывать о том ,что кому то дано ездить ,а кому-то нет.Кому-то хватает этих часов вождения,а кому -то хоть год будешь учиться все равно не научишься.
Гость
6 марта 2012, 18:40
Чтобы уровень подготовки водителей соответствовал нормам, нужно чтоб инспекторам ГИБДД принимающим экзамен нельзя было в денежной форме компенсировать отсутствие знаний.
Гость
7 марта 2012, 10:49
Да, да! Обман в часах вождения! 50 часов никто не дает и придумывают как списать это время и деньги соответственно!
Гость
7 марта 2012, 18:26
Евгений. не надо за всех говорить, если поискать обязательно найдете. Другое дело, что зачастую ученики сами провацируют обман в виду своей занятости.
7 марта 2012, 19:24
Обмана как такового нет, просто обход правил, в которых нет указания какие это 50 часов, вот и считают академическими по 40 минут.
Гость
8 марта 2012, 19:56
Гость
7 марта 2012, 18:26
Евгений. не надо за всех говорить, если поискать обязательно найдете. Другое дело, что зачастую ученики сами провацируют обман в виду своей занятости.
Поживем- посмотрим. Не вижу связи между занятостью одих и обманом других.
Гость
8 марта 2012, 14:21
Мне со школой (учился на Ларина) повезло. Там директор - бывший военный, он со всех (и с преподавателей, и с инструкторов, и со слушателей) требовал очень жёстко.. Порядок был. Полигон распологался за городом, а инструктора сразу нас сажали за руль и мы ехвли своим ходом (!!!) на площадку. А это езда через самые загруженные улицы: Нагибина, Космонавтов, Королёва... И обратно той же дорогой. Почти 50 часов провёл в городском цикле. Готовили нас именно к езде по городу, разъясняя все нюансы... Остался доволен, однако считаю, что 50 часов для учёбы - это мало, надо хотя бы 150-200 часов именно в городе, а не на площадке или за компьютером. А вот моей жене не повезло. Она обучалась в школе на Вятской (сейчас школа на Сельмаш перебралась), там в начале на компьютере учили баранку крутить, а потом на площадке ездили, а в городе было всего одно (!!!) занятие...
Гость
7 марта 2012, 11:11
После окончания автошколы нужно не сразу на дороги выезжать, а продолжать тренироваться. Особенно на ростовских дорогах ездить опасно
Гость
7 марта 2012, 13:29
Не соглашусь. Сам начал ездить по городу сразу после получения прав. Само собой очень аккуратно. Не останавливался в пробке близко к авто впереди, всегда вкл. поворотники, на нерегулируемых перекрестках останавливался чтобы убедится что никто не едет и нет помехи справа, перестраивался иногда с трудом (приходилось ждать пока пропустят) итд итп. Как итог - стал уверенно двигаться в городе во всех ситуациях, а этому не научится ни на каких тренировках. Нужно самому быть за рулем и рассчитывать только на себя. Это конечно не спасает от глупцов которые, например, двигаясь по крайней левой полосе кольца резко, перестраиваясь через все полосы и без поворотников, выезжают с кольца, но это поможет избежать только опыт и внимательность, ибо проще таких недоучек пропустить, чем стоять и ждать пока приедет ГИБДД.
7 марта 2012, 19:30
У меня после окончания школы было 2,5 года перерыва, как свою машину купил так потренировался в Батайске потом в Ростов ездил и случайно теранул автобус, причем спровоцировала ДТП скорая, которая меня прижала к нему думаю на скорой был "опытный" олень не обращающий что у меня знак чайника висел. Да и скажу что все таки если чайника видят, то процентов 70 нормально себя ведут, если медленно трогаешься или долго пропускаешь кого , не сигналят и не моргают дальним, а вот остальные 30 - опытных норовят и подрезать резко и без поворотников. А на работе у знакомого было 6 лет перерыва, и ничего ездит нормально.
Гость
7 марта 2012, 12:27
Нас сразу предупреждали: "Мы учим не ездить по городу (это придет с опытом, постепенно) - мы учим , чтобы Вы сдали на права". Забыла, как называлась наша школа (на Московской), но преподаватель по теории добился, что правила и билеты мы знали на зубок. Без сдачи внутреннего экзамена никого в ГИБДД не допускали. Спасибо ему большое! Когда мы пришли на теорию, ученики из других автошкол лихорадочно листали свои записи перед экзаменом. А у нас записей не было - все в голове. Как показывает практика, в ДТП попадают на первом году вождения из-за того, что плохо учились. В последующие года - из-за переоценки своих возможностей (школа тут уже не при чем).
Гость
7 марта 2012, 13:11
На Московской это как раз МИКА и есть, к которой у ГИБДД претензии
Гость
8 марта 2012, 10:42
Вот наверно из-за того,что и учат по принципу "только сдать", столько ДТП у выпускников МИКИ, ведь зазубрить билеты ума много не надо. А кто будет рассказывать о иных ситуациях, разбирать другие, не отраженные в билетах спорные вопросы?
Гость
9 марта 2012, 18:54
Согласна с Другом - всё зависит от руководства. Я училась на Таганрогской, это филиал той что на Ларина. И если за 4 года ничего не изменилось, то речь идёт о том же директоре (бывшем военном). С нас реально требовали, все билеты я учила сама, проводили постоянно проверочные работы. Вождение тоже было на уровне, я до сих пор преподавателя вспоминаю. Началось вождение - сразу посадили за руль и своим ходом на учебный военный полигон. Экзамен в ГИБДД сдала сама. Результат - 4 года ежедневно в любую погоду за рулём и тьфу-тьфу без приключений.
Гость
11 марта 2012, 15:16
По всей видимости мы с Вами учились в одной школе!!))) За 4 года ничего не изменилось!! Я на все 100% согласна! У меня остались самые положительные впечатления от учебы там!! Подготовка отличная! Директор ОЧЕНЬ требовательный и строгий - это большой плюс!!! Преподаватель по теории (Надолинский Ю.В) все время нас тестировал и проверял знания! Могу с уверенностью сказать, что в 95% учащихся в моей группе буквально-таки вдолбили ПДД, оставшиеся 5% уж совсем безнадежны и это уже не вина школы! Количество часов выкатываются все до единого! По крайней мере я довольна своим инструктором - очень порядочный человек!)) Мы с ним очень подружились! Д. Гриша ай лав ю)) Согласна с предыдущими ораторами по поводу езды по городу)) В первый же день садишься и едешь - это большой опыт! А в некоторых школах за пределы площадки ни на колесо не выпускают! ПДД знаю целиком и полностью, все сдала сама! Так что люди всем советую эту школу! Главный филиал на Ларина (ИУБИП) Удачи))
Гость
6 марта 2012, 18:29
в автошколе, где я занимаюсь, меньше 40 часов отведено для практики. по стандартам - 50 часов. остальное, по словам директора - "на заполнение путевых листов и прочие мелочи" )
Гость
12 марта 2012, 18:01
Трижды за последние 20 лет сдавал на права (открывал новую категорию) Все экзамены по одному сценарию. Пока первые 2-4 человека из группы(от 15 чел) пытались проехать нормально,инструктор собирал деньги для принимающего и их вручал. После вручения приём экзамена прекращался и поступала команда идти фотографироваться. Я не ездил ни разу.