Говоря о Toyota Highlander, японская пресса дала весьма точное определение «машина, демонстрирующая более обеспеченный и активный стиль жизни». Возможно, модели не достает мускулистости Land Cruiser, но зато в ней органично сочетаются черты внедорожника и семейного автомобиля. Размеры оптимальны для большого города, чтобы не затеряться в потоке и не мучиться в поисках места для парковки.
А вот внутреннее убранство «горца» на первый взгляд ничем не уступает более дорогим собратьям. Качественная кожа и пластик «под дерево» мы видели еще в Land Cruiser и Lexus LX570. Панель приборов по-хорошему аскетична и интуитивно понятна. Навигация на русском языке, безключевой доступ, хорошая стереосистема и прочие навороты, характерные для престижного авто присутствуют. Управлять музыкой и климат-контролем можно также и с заднего сидения при помощи отдельной панели.
С пространством в Highlander тоже все в порядке. На втором ряду более чем достаточно пространства и в ногах, и над головой. Диван можно в два приема превратить в пару отдельных кресел, а можно вовсе сложить, получив колоссально большой багажник.
Трогается Highlander плавно, разгоняется уверенно, двигатель работает бесшумно. В целом, в городе придраться не к чему. Отдельно следует отметить отличную обзорность, которую дополняют камеры.
Чтобы испытать городской кроссовер в «боевых условиях», мы вывезли его в Ботанический сад, где нас поджидал снежный наст, овраги и предательски глубокие лужи с деляной кашей. В качестве тест-пилоты выступил управляющий партнер «Центра 61» Александр Муравка.
Вот, что из этого получилось:
Toyota Highlander:
Цена:
Зимний пакет: комплект зимней резины (4 покрышки), коврики салона, набор автомобилиста.
Окраска металлик – 15 000 руб. Окраска перламутр – 22 500 руб.
Фото: Видео Юрия ЛЯШКО