По сообщению пресс-службы компании «Чери Автомобили Рус», в январе 2012 года совокупный объем продаж автомобилей марки Chery в России достиг показателя 762 экземпляра, что почти вдвое превышает результат 12 месяцев (!) минувшего 2011 года, когда удалось реализовать всего 365 единиц продукции этого китайского автопроизводителя.
Такой взрывной рост, по мнению руководства ЗАО «Чери Автомобили Рус», стал возможен, главным образом, за счет удачного пополнения ассортимента марки моделью-бестселлером Chery IndiS и «серебряным призером» продаж – моделью Bonus.
Комментируя итоги минувшего января, директор ЗАО «Чери Автомобили Рус» Геннадий Павлов, в частности, сказал: «Увеличение продаж демонстрирует, что уровень доверия к марке Chery среди наших соотечественников растет. Покупатели убедились, что в Chery умеют производить качественные и надежные автомобили. Есть два пути конкуренции: конкуренция по цене и конкуренция по качеству. Первый путь эффективен, но на долгосрочную перспективу он не работает. Когда мы пошли по второму мы рисковали, покупатель мог отказаться от продукта из-за возросшей цены. Но как демонстрируют цифры, мы оказались правы».