Промозглая погода с обилием снега не только не помешала редакции 161auto.ru протестировать новый седан бизнес-класса Peugeot 508, предоставленный компанией «ОРБИТА», но даже внесла в это действо дополнительную интригу.
Новинка французского концерна пришла на смену сразу двум моделям: Peugeot 407 и 607. По замыслу разработчиков Peugeot 508 должен стать не просто стать достойным представителем марки в D-классе, но и побороться за народную любовь с такими признанными титанами бизнеса, как Volkswagen Passat, Mazda 6, Honda Accord, Ford Mondeo.
Дизайн модели оставляет очень благоприятное впечатление. Создатели ушли от присущей Peugeot решетки радиатора а-ля «хищная львиная пасть», в пользу более элегантных линий. В результате машина стала смотреться дорого и более солидно в сравнении с предшественником.
Салон отделан белой неперфорированной кожей и качественным пластиком. Прибавьте к этому взрослый аскетичный дизайн приборной панели, где нет лишних наворотов и непонятных кнопок, а также привычный для современного «бизнес-класса» D-класса мультируль и бесключевой доступ, и перед вами образ добротного бизнес-седана в лучших баварских традициях.
Самое яркое впечатление Peugeot 508 оставляет после запуска двигателя. До последнего не верится, что в нашем распоряжении дизель. Мотор работает так тихо, что, двигаясь на скорости, слышно лишь шипение колес и разлетающиеся брызги снега.
Пусть бесшумность двигателя не вводит вас в заблуждение. С мощностью у 508-го все в порядке. Под капотом француза произведение инженеров BMW мощностью 136 л.с., агрегатированый с шестиступенчатым «автоматом». Все это обеспечивает плавный, но стремительный разгон.
Итоговое впечатление. Только фирменный хромированый «львиный» логотип на капоте и руле выдает в 508 – французское происхождение. По всем остальным характеристикам мы имеем добротный немецкий бизнес-седан седан, и это за 1 259 000 рублей в максимальной комплектации.
Фото: Видео Юрия ЛЯШКО