Бренд Maybach, которые долгие годы считался символом люксовых авто, окончательно расписался в своей несостоятельности.
Как выяснилось, проект Maybach оказался настолько провальным, что концерн Daimler теряет на каждом проданном авто около $500 тысяч! И это учитывая, что новая машина стоит в США менее $400 тысяч, сообщает Mail@Авто.
Как такое может быть? Все очень просто – Daimler вложил в разработку Maybach в общей сложности около 1,33 млрд долларов, плюс очень много средств было потрачено на создание специальных дилерских центров, систему круглосуточного обслуживания и поддержки клиентов, да и содержание огромного штата сотрудников тоже обходится в приличную сумму.
По словам экспертов, изначально было понятно, что Maybach будет приносить лишь убытки. Однако этот проект был нужен Daimler для улучшения своего имиджа. Кроме того, никто не предполагал, что спрос на Maybach будет таким низким (а в последние годы он вообще практически сошел на нет).