Тренер-постановщик трюков, автокаскадер, пятикратный победитель всемирного фестиваля каскадеров «Прометей», кавалер ордена «Слава нации» за заслуги перед Отечеством в области искусства Алексей Латоцкий испытал в боевых условиях шины Viatti Brina.
Viatti Brina – это классическая шина-«липучка», которая в отличие от шипованных «подруг» за счет улучшенного сцепления с дорогой позволяет держать привычный расход топлива в норме. А одной из отличительных особенностей зимних шин этого бренда, отмечает Алексей Латоцкий, является быстрый прогрев. В отличие от других зимних шин, которым обычно требуется до 5 километров для самоочищения и восстановления качеств после ночного простоя, Viatti Brina достаточно проехать 2-3 квартала.
«Мы ставили перед зимней резиной различные задачи, – рассказывает Алексей. – Тестируя шины, строили ежедневный маршрут так, чтобы он был похож скорее на полосу препятствий, чем на городскую магистраль. Подчас и сама жизнь подбрасывала варианты не из легких. В один из дней серьезному испытанию подверглись не только резина Viatti Brina, но и наши нервы. Нам предстояло проделать путь из центра города до Торгового центра «Мега». Мы и представить себе не могли, какие испытания подкинет этот, казалось бы, обычный городской маршрут.
Без особых трудностей, преодолев крутой подъем, проехали по ул. Седова до проспекта Соколова, повернули направо на ул. Станиславского. До проспекта Кировского, где дорожное покрытие и трамвайное полотно более или менее отремонтированы, в движении нас ограничивали только трамваи и неправильно припаркованные автомобили. Однако это было только начало.
Поднявшись по Театральному проспекту до Театральной площади, повернули в сторону площади имени Карла Маркса и, постояв в пробке на 1-й Советской, спустились к площади Свободы. Дальнейший маршрут стал для нас настоящим «боевым крещением».
В самом конце площади Свободы, проезжая сложный перекресток, нам пришлось объезжать ДТП прямо по трамвайным путям. Обычно продольные порезы на покрышках случаются именно в таких ситуациях. Вскоре мы убедились, что данный эпизод только предвосхитил основное «веселье». Межрельсовые ямы достигали 20 сантиметров в глубину, а нам пришлось маневрировать, пересекая рельсы из стороны в сторону, объезжая припаркованные авто у Нахичеванского рынка и вечно снующих пешеходов. Зная о последствиях подобных передвижений, приготовились к худшему. Повернув на улицу имени Вити Черевичкина и преодолев последние метры трамвайного полотна, припарковались на свободной улице. Предстояло оценить ущерб и решить, что делать дальше…
Проверив колеса – особо тщательно осмотру подверглись передние (основная нагрузка при езде в подобных условиях всегда ложится на них) – мы с облегчением вздохнули. На Viatti Brina не оказалось ни одного изъяна. Но путь еще не был завершен. Двигаясь по Горсоветской, придя в себя от сложного маршрута, принялись обсуждать, сколько могли нахватать «шишек» и порезов, будь это другая резина. Тест на прочность Viatti Brina выдержала достойно.
Дальше, выехав за пределы города на трассу М-4 «ДОН», быстро добрались до нужной развязки. Поворачивая на «Мегу», обратили внимание, что впереди идущая Audi заметно «виляет задом». Преодолев этот участок, только в зеркало заднего вида заметили наледь на покрытии трассы…
Остановившись на парковке перед Торговым центром, мы стали бурно делиться впечатлениями. Первое и, пожалуй, главное – резина стоящая. Шины прочные, но при этом мягкие. Отличаются хорошей курсовой устойчивостью. Уверенно ведут себя на льду – ни намека на занос или юз. Ну, и последнее – хоть Viatti Brina и принадлежит к премиум-классу, но все же весьма доступна по цене.