Авто Lada Priora: фейслифтинг внешности, рестайлинг цены

Lada Priora: фейслифтинг внешности, рестайлинг цены

В продажу поступила рестайлинговая Lada Priora. Это версия в кузове седан и комплектации люкс, которая стоит от 393 900 рублей. Внешне автомобиль изменился несущественно: появились новые зеркала, бампер с укороченным воздухозаборником и пятиугольная решет

Lada Priora: фейслифтинг внешности, рестайлинг цены | 161.ruLada Priora: фейслифтинг внешности, рестайлинг цены | 161.ru

В продажу поступила рестайлинговая Lada Priora. Это версия в кузове седан и комплектации люкс, которая стоит от 393 900 рублей. Внешне автомобиль изменился несущественно: появились новые зеркала, бампер с укороченным воздухозаборником и пятиугольная решетка радиатора. Комплектация пополнилась индикацией непристегнутого ремня безопасности водителя, наружными зеркалами с повторителями поворотов, аудиосистемой (FM + CD + MP3 + USB + Bluetooth), а также навигацией GPS/ГЛОНАСС, но с ней машина стоит уже 406 900 рублей. Обновленные хетчбэки обойдутся в 398 700 рублей.

По данным сервиса «Автообъявления» сайта 161auto.ru, в пределах 390-410 тысяч рублей можно приобрести Nissan Tiida 2007 года выпуска, его ровесника Opel Corsa, шестилетнюю Mazda 3, почти «нулячий» Renault Logan 2010 года «издания» с пробегом в 19 000 километров. Впрочем, за эти деньги можно рассчитывать не только на седаны и хетчбэки: за 399 000 предлагается Mitsubishi Pajero Pinin (H60) 2001 года выпуска. А за 400 000 можно купить огромный, как Великая китайская стена, пикап Great Wall Sailor 2008 года выпуска с «тойотовским» двигателем и полным набором водительских радостей.

Если бегло окинуть взглядом Priora до и после, отличий можно и не заметить. В 2015 году по плану АвтоВАЗа нынешняя Priora постепенно сменится новым поколением (рабочее название New Priora), а пока, чтобы освежить модель, провели легкий рестайлинг.

«Новый бампер и зеркала призваны освежить внешность Lada Priora, что должно прийтись по вкусу поклонникам марки. Преимущества Lada Priora перед автомобилями-аналогами: крепкая беспробойная подвеска, экономичный, мощный мотор, высокая степень оснащенности опциями, доступность обслуживания и ремонта. По соотношению цены и оснащенности Priora, безусловно, выигрывает у своих конкурентов. Осенью 2011 года планируется внедрение на семействе Lada Priora системы крепления детских сидений ISOFIX», – рассказали тольяттинскому изданию «АвтоСреда» в пресс-центре АвтоВАЗа.

Понятно, что, озвучивая цену, подобравшуюся к 400 тысячам рублей, производитель делает акцент на преимуществах. Хотя после изменений цена увеличилась не критично – на 10 тысяч рублей: машина и без рестайлинга стоила немало относительно модельной линейки АвтоВАЗа.

Lada Priora после рестайлинга Lada Priora до рестайлингаLada Priora после рестайлинга Lada Priora до рестайлинга
Lada Priora после рестайлинга Lada Priora до рестайлинга

«Мы наблюдаем интересную ситуацию. Поскольку большим спросом традиционно пользуются комплектации норма и стандарт, мы делали заявки преимущественно на них, а не на люксовые версии, – говорит коммерческий директор филиала крупной автомобильной компании Константин Киселев. – Но именно люкс разобрали очень быстро, в том числе с навигаторами. Понятно, что с тем набором опций, который есть в топовых модификациях, ни одну новую иномарку за 400 тысяч не купишь, отсюда хороший спрос на Lada».

Напомним, чуть раньше в «штат» Priora включили навигационную систему GPS/ГЛОНАСС – только в комплектации люкс у седанов. С июля ее планируют внедрить на все семейство модели. Эта разновидность выпускается лимитированным тиражом: в июне с конвейера сошло всего 500 «Приор» с навигаторами, дальше – в зависимости от потребностей рынка.

Также в июне началось производство седанов и хетчей Lada Priora с новым 90-сильным восьмиклапанным мотором, который в будущем появится на «Гранте» и «Калине». Как поясняют в пресс-службе завода, помимо облегченной шатунно-поршневой группы (масса комплекта снизилась на 39%) у этого агрегата есть еще ряд особенностей: после модернизации мощность выросла с 59,5 кВт до 64 кВт (90 л. с.), максимальный крутящий момент увеличился со 120 Нм до 140 Нм. «Это достигнуто благодаря снижению механических потерь. Как следствие – снижение уровня шумов и вибраций, расхода топлива и увеличение ресурса двигателя минимум до 200 тысяч километров и повышение экологичности», – говорится в официальном сообщении.

Разработка модели велась с 2002 года, но в серийное производство Lada Priora попала лишь в 2007 году. Сначала в продажу поступили седаны, спустя год – хетчбэки, а еще через год – универсалы. Именно с появлением «универсальной» Priora в 2009 году закончилась 13-летняя история «десятого» семейства.

Цена такого «стандарта» – 318 800 рублей для седана и 324 800 – для хетчбэка.

В планах завода в ближайшее время внедрить еще одну опцию, которая в наших краях весьма полезна, – подогрев лобового стекла. Готовятся и долгожданной установке автоматических коробок с 2012 года.

Однако, как известно, завод не отличается постоянством планов. Плюс ко всему сокращена инвестиционная программа развития до 2020 года: раньше готовились освоить 183,5 миллиарда рублей, теперь аппетиты сократились до 150 миллиардов. Сейчас ведутся переговоры по продаже 25% акций японскому Nissan. Учитывая такую же долю Renault, АвтоВАЗ наполовину будет принадлежать иностранным компаниям, а это значит, что перспективы могут поменяться еще не раз.

Напомним, чуть раньше в «штат» Priora включили навигационную систему GPS/ГЛОНАСС – только в комплектации люкс у седанов. С июля ее планируют внедрить на все семейство модели. Эта разновидность выпускается лимитированным тиражом: в июне с конвейера сошло всего 500 «Приор» с навигаторами, дальше – в зависимости от потребностей рынка.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления