Владимир! В нашей реальности роль динозавра Вы берете себе. Электротранспорт не развивают только в Нашеи городе, потому, что украсть не с чего. В европе не сокращается, а развивается электротранспорт. Кстати а у нас народ имущий? И тогда кому (другим) он мешает "мерсам" и бмв, которые в силу своих амбиций и создают пробки и аварии? Каждый метр трассы электротранспорта общитан и имеет свою стоимость. На эти трассы выкатили автобусы и маршрутки ( вот где криминал, черные деньги, уход от налогов ) присвоили остановки и криминальными методами вытесняют электротранспорт. Современные модели трамваев и троллейбусов легки, динамичны и надежны. Единственный на юге РФ завод, где собирались трамваи и троллейбусы ( Кировское депо ) уничтожен. На его месте пустой нерентабельный торговый центр. Дошло до того, что народ начал протестовать и выходить на демонстрации в защиту электротранспорта. Вашу позицию будем считать заблуждением...если не пиаром.
Гость
19 июня 2011, 15:46
Абориген +1. Троллейбус - экологический чистый, бесшумный и наиболее безопасный для пассажиров транспорт! Зачем нам нужны эти старые, чадящие несгоревшим дизелем автобусы, вечно мечащиеся из ряда в ряд. Или эти камикадзе на маршрутках которые как хотят так и ездят?? Весь мир скоро уже будет передвигаться на Nissan Leaf, а в Скандинавских странах уже строят станции быстрой подзарядки электромобилей!! Только мы не заботимся об экологии. Всю жизнь будем ездить на старом автохламе и заправляться этим конченным 92-м бензином от которого форсунки летят....
Гость
17 июня 2011, 15:50
Транспорт сегодняшнего и завтрашнего дня. Не говорите такие слова так и тов. Сталин считал.
Самое главное хапнуть нечего. Бесит до "чертиков".
Гость
18 июня 2011, 13:03
С праздником бывших работников Октябрьского трамвайно-троллейбусного депо и нынешних работников троллейбусной отрасли!
Гость
20 июня 2011, 08:57
Владимиру. Мы пришли с Вами к общему мнению. Поясню, что значит "общитан". Это очень существенно. Если собрать стоимость метра трассы электротранспорта во всех городах РФ, то получится некая вилка, выход за пределы, которой - открытое, дерзкое воровство. Данная вилка делает неинтересным подрядчику и заказчику проведение данных работ. Поэтому регулярно возникают экзотические проекты канатных, монорельсовых дорог. Метро. Тоннели и пр.и пр.
Эти проекты - чушь. Они убыточны, требуют много средств на поддержание в рабочем состоянии и, само-собой, затратны.
Гость
17 июня 2011, 18:53
На троллейбусе хорошо перевозить большие массы неимущего народа по дорогам не загруженным легковыми и грузовыми машинами. Например, из мест компактного проживания (т.е. кучно построенных общежитий), к местам воплощения неудержимых трудовых позывов в жизненно необходимую стране продукцию ВПК, и обратно в общежитие...
Если перенестись мысленно в середину 70-х прошлого века, когда на широких тучных дорогах с небольшим количеством автопомех носились бодрые стада молодых троллейбусов, вот тогда, действительно был расцвет этого крупного рогатого.
В нашей реальности троллейбусу больше подходит сравнение с динозавром в эпоху его вымирания. Нескорый, путающийся в проводах, мешающий другим, создающий пробки, нерентабельный транспорт, которому наши чиновники почему-то прочат завтрашний день, видимо считая, что именно такой транспорт нужен нашему народу.
Гость
19 июня 2011, 16:25
to Абориген. Отбросив все несущественное, вроде непонятого мною слова "общитан", возложенной на меня роли динозавра, против чего мне трудно возражать и т.д., остается в сухом остатке оригинальная мысль о том, что трамваи и троллейбусы - это тот транспорт, где нечего украсть, а автобусы и маршрутки - это тот транспорт, где черные деньги и уход от налогов... трассы для троллейбусов захвачены автобусами? То, что определенный транспорт провоцирует воровство в нашем городе - это очень свежая мысль - теперь, разумеется все становится по своим местам.
А я то, грешным делом, раньше полагал, там где воруют, там есть что украсть, а где не воруют - там одни убытки... я думал, что воруют люди, а теперь, с вашей помощью, вижу, что - нет - автобусы их к этому подталкивают, а трамвай с троллейбусом делает людей честнее и благороднее.
насчет сравнения с Европой.
1.почти все европейские страны можно переплюнуть от границы и до границы.
2.своей нефти там нет.
3.вся европа утыкана электростанциями, в том числе и атомными.
говорят, там в некоторых странах, электромобили электричеством бесплатно заправляют.
4.по сравнению с нами, можно считать что коррупции и воровства там нет вообще.
Сейчас+5°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как 0
0 м/c,
754мм 100%«Рогатому» – 75