Авто Транспорт спрячут в карман

Транспорт спрячут в карман

Парковочные и заездные карманы предложил строить на ростовских дорогах губернатор РО Василий Голубев. Эта мера, считает глава областной администрации, позволит эффективно и недорого разрешить проблему парковочного пространства...

Парковочные и заездные карманы предложил строить на ростовских дорогах губернатор РО Василий Голубев. Эта мера, считает глава областной администрации, позволит эффективно и недорого разрешить проблему парковочного пространства, пока «большие» проекты находятся в проработке. Парковки в Ростове стал одним из главных вопросом прошедшего в мэрии градостроительного совета.

Сегодня нехватка парковочного пространства осложняет и жизнь горожан, и привлечение инвестиций. Директор Департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения Владислав Максименко констатирует: только в центре города не хватает 2,5 тысяч машиномест. И проблема с трудом поддается разрешению из-за дефицита земли. «Сегодня мы нашли три пятна, потенциально возможных для строительства паркингов – Театральная площадь, Соборная и парк имени Горького. В парке Горького будет восьмиэтажный паркинг, четыре этажа надземных, четыре подземных, Соборная площадь – однозначно, подземный, и Театральная – также только подземное пространство», – рассказывает Вячеслав Максименко, констатируя, что строительство трех зданий даст в общей сложности 1300 машиномест – около половины от необходимого уже сегодня количества.

Губернатор Ростовской области Василий Голубев предлагает «столичный», но при этом довольно экономичный вариант: строить не парковки, а заездные карманы. «Чем хорош Ростов – здесь уникально сделана схема организации движения. В других городах получается, что все фактически едут в одно место, в свой квартал, по одной дороге. У нас получается, что каждый едет к себе и по «своей дороге»: постепенно с больших дорог уходишь на мелкие, и там к своему квартальчику подъезжаешь, – рассуждает глава областной администрации. – Вот, если сделать здесь уширения дороги, это очень сильно разгружает».

По словам Василия Голубева, от подобных карманов на проезжей части двойная польза: в таких уширениях можно эффективно разъехаться либо же припарковать автомобиль в часы с меньшей нагрузкой. Третий плюс – другой уровень затрат.

«В Москве очень активно пошли по этому пути. Здесь можно работать уже в рамках капитального ремонта. И это не требует затрат, ведь те же подземные парковки – это уже другой уровень финансирования, организации работ», – подчеркивает глава донского региона, добавляя, что подобная работа будет весьма логична даже в рамках партийной программы ремонта внутридворовых территорий. «Это, конечно, временное решение проблемы, но это даст время для того, чтобы построить более основательные сооружения. Поэтому работу начинаем сейчас», – резюмирует Василий Голубев.

Мэр Ростова-на-Дону Михаил Чернышев подчеркнул: с заездными карманами в Ростове затягивать не станут. «Я думаю, уже с Соколова сейчас мы эту работу начнем», – подчеркнул градоначальник.

Фото: Видео Юрия ЛЯШКО

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
8
ТОП 5
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство, и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления