RU161
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

9 м/c,

ю-в.

753мм 50%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Авто «Модус»: только вперед

«Модус»: только вперед

Обогнать прогнозируемый во втором квартале рост рынка намерена ГК «Модус». В ближайшие два с половиной месяца «Модус» намерен продать на 90% больше автомобилей, чем во втором квартале 2010 года. Планы амбициозные, но вполне реальные, заявили топ-менеджеры

Обогнать прогнозируемый во втором квартале рост рынка намерена ГК «Модус». В ближайшие два с половиной месяца «Модус» намерен продать на 90% больше автомобилей, чем во втором квартале 2010 года. Планы амбициозные, но вполне реальные, заявили топ-менеджеры компании на пресс-конференции в Ростове-на-Дону.

ГК «Модус» подвела итоги продаж в первом квартале и обозначила перспективы на второй. Как рассказал на пресс-конференции, которая прошла в Ростове-на-Дону, председатель правления ГК «Модус» Алексей Лещенко, в первом квартале 2011 года авторынок России вырос на 77%. Продажи группы компаний обогнали показатель и составили 110%.

«По второму кварталу мы прогнозируем рост 90%. Хотя эксперты в целом по России называют цифру в 30%, чуть больше», – уточнил эксперт.

К началу второго квартала в портфеле компании уже 11 автомобильных брендов. «Влились» в «Модус» дилерские центры Peugeot в Липецке и Nissan в Сочи. В ближайших планах – открытие продаж и обслуживания автомобилей марок Land Rover, Range Rover и Jaguar. Счастливыми обладателями салонов премиальных брендов в середине лета станут Ставрополь и Сочи.

«Протоколы по маркам были подписаны в прошлом году, бренды серьезные, требующие определенного отношения и подхода со стороны дилеров. Запуск дилерских центров требует определенного промежутка времени, достаточно дорогих интерьеров, экстерьеров и достаточно дорогого обучения персонала», – рассказал коммерческий директор ГК Николай Зайцев.

По каждой марке «Модусу» принадлежит примерно 12% рынка, и свою долю ГК планирует удерживать и расширять в 2011 году.

«По Suzuki нам принадлежит 100% рынка Ростова, у нас появились новиник – Kizashi и Swift. Динамика продаж позволит открыть второй дилерский центр в 2012 году. По Chance мы прогнозирует рост продаж в два раза, ожидаемый рост Hyundai – порядка 60%. Сегодня практически каждый третий Hyundai в Ростове куплен у нас», – озвучивает планы по региону директор ООО «Легион Моторс» Константин Дрозд.

Впрочем, не только новыми автомобилями будет прирастать «Модус». Во втором квартале, да и в 2011 году в целом акцент делается на увеличение присутствия компании на вторичном рынке. В Ростове-на-Дону уже работает автоцентр по продаже подержанных автомобилей отдельной структуры ГК – «Модус+». Салон размещается на одной из самых автомобильных улиц Ростова – Малиновского.

«Это отдельное направление, автомобили поступают как по каналу trade-in, так и по выкупу у частных лиц и организаций. Безусловно, мы стараемся предоставить потребителю качественный продукт. Стараемся не брать автомобили старше семи лет, берем машины без перепробега. Гарантия – от шести месяцев. Сегодня на площадке уже порядка 150 автомобилей», – рассказал коммерческий директор «Модус+» Виктор Беляков.

Основными рисками для авторынка в целом в «Модусе» называют последствия остановки автопроизводств в Японии: на закрытых по сей день предприятиях производилось до 60% мирового объема поставок ряда деталей. Однако ростовские клиенты «Модуса» последствий землетрясения не ощутят, рассказывает Константин Дрозд. Планы по продажам Suzuki не изменились, а Chance и Hyundai от японских поставок не зависят. Еще одна угроза, о которой упоминает Алексей Лещенко, – логистические риски. В результате кризиса закрылся ряд компаний-перевозчиков, что может отрицательно сказаться на способности автоконцернов и дилеров удовлетворить растущий спрос. Однако поставленные перед ГК «Модус» задачи спикеры называют хотя и амбициозными, но вполне выполнимыми.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем