9 декабря четверг
СЕЙЧАС +6°С

«Модус» будет торговать Land Rover, Range Rover и Jaguar

Группа компаний «Модус» по итогам первого квартала демонстрирует рост объемов продаж. Кроме того, расширяется и портфель марок, которые представляет «Модус» на юге России. Сегодня ГК представляет уже 11 марок, и их перечень в ближайшее время расширится...

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Группа компаний «Модус» по итогам первого квартала демонстрирует рост объемов продаж. Кроме того, расширяется и портфель марок, которые представляет «Модус» на юге России. Сегодня ГК представляет уже 11 марок, и их перечень в ближайшее время расширится.

Сегодня Группа компаний «Модус» является крупнейшей сетью автотехцентров в России, крупнейшей сетью дилерских центров Hyundai в России. Сеть включает в себя 26 автотехцентров по продаже новых автомобилей, 6 площадок trade-in и представляет 11 мировых автомобильных брендов: BMW, Hyundai, Renault, Suzuki, Skoda, Nissan, Ford, Тагаз, Chance, SsangYong, Peugeot. Работа компании ориентирована на Южный и Центральный Федеральные Округа России. Автотехцентры «Модус» расположены в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ставрополе, Сочи, Новороссийске, Пятигорске, Липецке и Воронеже. ГК «Модус» получила награду «Лучший региональный автодилер» в 2009 и в 2010 гг., а также премию «Лучшая региональная сеть» на «Автоконвенции 2010».

Итоги первого квартала подводит ГК «Модус». Год начался для компании весьма удачно, отмечают в пресс-центре. Темпы роста реализации автомобилей за первый квартал 2011 года превышает все аналогичные показатели предыдущих трех лет. За январь-март 2011 года было продано 3759 автомобилей, что на 111,5% выше по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. В марте реализовано 1585 автомобилей.

По словам финансового директора ГК «Модус» Алексея Новичкова, операционные показатели группы из года в год демонстрируют устойчивую положительную тенденцию, что подтверждает правильность выбранной компанией стратегии развития. Наиболее существенный рост доли рынка отмечен в Ставрополе и Пятигорске, а также Воронеже (что, несомненно, связано с активным развитием проекта «Автодеревня»).

Растут не только показатели продаж, но и количество автомобильных брендов, с которыми «Модус» сотрудничает в качестве официального дилера.

«Мы продолжаем укреплять свои позиции на рынке, отказываясь от работы с негибкими брендами и заключая дилерские контракты с перспективными марками, – отмечает коммерческий директор ГК «Модус» Николай Зайцев. – На сегодняшний день в портфеле компании уже 11 автомобильных марок. В первом квартале 2011 года в Липецке и Сочи начались продажи Peugeot и Nissan соответственно. В ближайших планах – начало продаж и обслуживания автомобилей марок Land Rover, Range Rover и Jaguar».

Несмотря на более чем оптимистичные финансовые показатели, руководство «Модус» подчеркивает, что наиболее важным показателем успеха является удовлетворенность клиентов, поэтому компания ведет постоянную работу по улучшению качества обслуживания и внедрению новых услуг. Среди организационных планов – прогрессивное развитие информационных технологий, интернет-представительства компании и системы KPI (работы по ключевым показателям эффективности), направленным на более эффективную работу с клиентами. Все это компания будет организовывать, учитывая развивающуюся экономическую ситуацию и дальнейшее увеличение доли рынка в регионах присутствия компании.

«Группа нацелена на постоянное улучшение таких показателей, как удовлетворенность клиентов, количество выданных автомобилей в месяц, других финансовых и качественных результатов работы», – подчеркнул председатель правления ГК «Модус» Алексей Лещенко.

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter