перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Каско станет стандартным

3 марта 2011, 09:06
Гость
28 февраля 2011, 14:07
Надо разработать типовой полис,государственного образца,с тарифами,суммами выплат,страховыми случаями и т.п. Что бы не было этих самых лазеек по занижению суммы выплат,не выплат вообще и т.д А то у нас человек покупает полис,вроде как решение всех проблем,а потом вынужден бегать за страховщиком,судиться ,что бы получить страховое возмещение.Пока законодательно интересы клиента не поставите выше интересов бизнеса,так и будет это бардак продолжаться. А в идеале нужно запустить на отечественный рынок страхования 3-5 западных компаний (которым 7-10 % прибыли в радость),а то ведь в РФ если 100-200% прибыли не получили,бизнес считается убыточным... Остальные либо примут правила игры либо передохнут,туда им и дорога... А то жалуются постоянно,не рентабельно,убыточно,давайте тарифы по ОСАГО поднимем.Хотя не кто не закрылся ещё,если такой убыточный бизнес почему вы им занимаетесь?!! Не выгодно вам, уходите,другие смогут работать нормально. P.S. А всё таки разъясните понятие "степень износа"крыла ,двери и т.д ,выплачивая мне сумму на замену кузовной детали мне говорят: "но у вас же деталь была не новая..." у нас ,что есть рынок б/у запасных деталей,сеть магазинов может быть на все марки автомобилей?!
Гость
2 марта 2011, 06:42
а ОСАГО не пример типового полиса, но цен с потолка. То что надо борзометр СК чуток убавить, это реально. А если поглядеть у нас не только у СК нужно, у нефтяников , Электроков борзометры зашкаливают.
Гость
2 марта 2011, 11:05
Точно, надо платить БЕЗ учета износа, тогда я чур первый на все деньги куплю иномарки 80-х годов (около 30-40 т.р., места где купить знаю) Потом буду их подставлять, нормально так, тысяч на 60-80, учитывая стоимость оригинальных деталей на старые иномарки это возможно. И буду зарабатывать баблоооо )) Иронию надеюсь поняли ) Б/у рынок запчастей есть, но он очень мал и в основном к сожалению с краденных машин, где авторынок "Искра" думаю вы знаете. Естесственно б/у заднее крыло найти отдельно невозможно. В мою машину 2 раза приезжали гонщики, которые надеятся только на страховку и выплаты составляли 5-15 т.р. при реальном ущербе 20-30 т.р, потери были за счет износа и неотносящихся повреждений Степень износа определяется по пробегу и началу эксплуатации авто, ФОРМАЛЬНО при замене поврежденной кузовной детали на новую происходит обновление автомобиля, чего не должно быть, т.е. вы не должны обновлять автомобиль за счет аварии. Как пример, крыло заднее на классике, полусгнившее, меняют на новое. Понятно, что меня, как и Вас, устраивал свой автомобиль ДО аварии, но закон есть закон. Предложите свой, новый способ компенсации.
Гость
4 марта 2011, 11:28
Гость
2 марта 2011, 11:05
Точно, надо платить БЕЗ учета износа, тогда я чур первый на все деньги куплю иномарки 80-х годов (около 30-40 т.р., места где купить знаю) Потом буду их подставлять, нормально так, тысяч на 60-80, учитывая стоимость оригинальных деталей на старые иномарки это возможно. И буду зарабатывать баблоооо )) Иронию надеюсь поняли ) Б/у рынок запчастей есть, но он очень мал и в основном к сожалению с краденных машин, где авторынок "Искра" думаю вы знаете. Естесственно б/у заднее крыло найти отдельно невозможно. В мою машину 2 раза приезжали гонщики, которые надеятся только на страховку и выплаты составляли 5-15 т.р. при реальном ущербе 20-30 т.р, потери были за счет износа и неотносящихся повреждений Степень износа определяется по пробегу и началу эксплуатации авто, ФОРМАЛЬНО при замене поврежденной кузовной детали на новую происходит обновление автомобиля, чего не должно быть, т.е. вы не должны обновлять автомобиль за счет аварии. Как пример, крыло заднее на классике, полусгнившее, меняют на новое. Понятно, что меня, как и Вас, устраивал свой автомобиль ДО аварии, но закон есть закон. Предложите свой, новый способ компенсации.
Пусть страховая закупает/достаёт детали, раз такие умные. Одно дело сравнивать прогнившую ладу пяти лет отроду, а другое дело вольво/мерседес/тойота/другое 10-ти лет. Идея износа разумна, но она, как и всё в нашей стране доводится до маразма и направлена, в конечном счёте, против граждан.
Гость
28 февраля 2011, 12:37
Стандарты новые. А все получиться как с ОСАГО. Система у нас такая, все делаем через одно место.
28 февраля 2011, 17:47
У страховщиков очень сильное лобби во власти, так что все равно лучше не станет простому автолюбителю
28 февраля 2011, 14:17
Полисы обязательно подорожают. Не научились у нас еще законы принимать что б на пользу людям пошло.
28 февраля 2011, 14:36
ну всё понятно-опять грядёт повышение цены на страховку ,и на ОСАГО и КАСКО. а то они всё в убытках-бедные наши, а платить не за что не хотят.
Гость
28 февраля 2011, 15:03
СК не занижают стоимость ремонта, а выплачивают реальную сумму ущерба или дают направление на ремонт, только многие от этого отказываются, чтоб денег ещё на вечер с такими инженерами экспертами в пивном баре хватило. Хватит уже "умничать" по поводу занижения сумм страхового возмещения. А минимальный стандарт по КАСКО на самом деле необходим как для СК, так и для самих автолюбителей в первую очередь, не из учебников, так от народа с этим стандартом ознакомятся.
Гость
28 февраля 2011, 20:29
Вы уважаемый или не были не разу в подобных ситуациях или же являетесь одним из представителей страховщиков.Выплачивают сумму 50-60% от необходимой,а если не доволен открыто заявляют,а нам по х..р,судитесь.Страховые компании платили нормально до кризиса.Потом постепенно прогнули автосервисы под заниженный нормочас.Выдумали себе систему расчёта.Сами в плюсе.Сервису надо как то зарабатывать,следовательно делаем материалами подешевле и проще,за руки платим тоже как нибудь. А в итоге страдает владелец автомобиля.Которому "мы тебе слепили на что хватило и из того что было..."
Гость
1 марта 2011, 08:04
Гость
28 февраля 2011, 20:29
Вы уважаемый или не были не разу в подобных ситуациях или же являетесь одним из представителей страховщиков.Выплачивают сумму 50-60% от необходимой,а если не доволен открыто заявляют,а нам по х..р,судитесь.Страховые компании платили нормально до кризиса.Потом постепенно прогнули автосервисы под заниженный нормочас.Выдумали себе систему расчёта.Сами в плюсе.Сервису надо как то зарабатывать,следовательно делаем материалами подешевле и проще,за руки платим тоже как нибудь. А в итоге страдает владелец автомобиля.Которому "мы тебе слепили на что хватило и из того что было..."
Ну я же говорю, что на пиво не хватило, вот страховщики и не доплатили получается. Я не из СК, я из реальности
Гость
1 марта 2011, 08:19
Гость
28 февраля 2011, 20:29
Вы уважаемый или не были не разу в подобных ситуациях или же являетесь одним из представителей страховщиков.Выплачивают сумму 50-60% от необходимой,а если не доволен открыто заявляют,а нам по х..р,судитесь.Страховые компании платили нормально до кризиса.Потом постепенно прогнули автосервисы под заниженный нормочас.Выдумали себе систему расчёта.Сами в плюсе.Сервису надо как то зарабатывать,следовательно делаем материалами подешевле и проще,за руки платим тоже как нибудь. А в итоге страдает владелец автомобиля.Которому "мы тебе слепили на что хватило и из того что было..."
правильно написал человек выше (Вите Гаранту). если нужно машину починить, а не пару тысяч хапануть, сдавайте автомобиль по направлению страховой компании дилеру, там сделают все, что надо, без лишних головняков, и по скрытым дефектам вызовут сами страховую, все покажут, и те заплатят, сколько надо. за три года, что я страхуюсь по каско, ни разу не брал деньгами, так как лишнего времени потом кому-то в суде доказывать, что тебе мало выплатили, у меня нет. пришел с обращением, тут же выдали направление, поехал сдал машину и через несколько дней - неделю все готово
Гость
2 марта 2011, 11:27
Валерий Кузьмич прав, я не знаю компаний, которые бы не занижали стоимость ущерба в случае выплаты наличных. С другой стороны, некоторые клиенты ходят за выплатами в СК как за зарплатой. И не забывайте, в случае получения направления на ремонт есть много подводных камней. Один из них, в случае некачественного ремонта Вы кому будете предъявлять претензии? Страховой? Вас пошлют к ремонтникам. Сервису? Вы за ремонт не платили вообще-то.
Гость
1 марта 2011, 06:21
ПРЕДЛАГАЮ УБРАТЬ ОСАГО и КАСКО, САМИ НА ДОРОГЕ РАЗБЕРЕМСЯ!!! А ТО ДПС ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ЖДИ, ПОТОМ МЕСЯЦАМИ БЕГАЙ СУДИСЬ ЗА СВОЁ ЖЕ!
Гость
1 марта 2011, 11:05
Разбирались сами,когда то,в 90-ые годы....Только если было чем платить,а то некоторые знакомые единственную квартиру продавали,чтобы возместить ущерб.У некоторых машины стоят,за всю жизнь не заработаешь....Идея ОСАГО не плохая,только вот у нас все через одно место....
Гость
1 марта 2011, 16:59
ага ))) вспомним "лихие 90-е"!!!
Гость
2 марта 2011, 05:57
месяц - мягко сказано, полгода минимум
Гость
28 февраля 2011, 15:12
Идея хорошая, но в итоге получим повышение цен на КАСКО и вряд ли что измениться. Читайте внимательнее договора и работайте с проверенными агентами по страхованию. Всем удачи!
Гость
28 февраля 2011, 23:23
У многих страховых оценка у независимых оценщиков не предусмотрена вообще. Вышел "типа" эксперт, поковырял в носу, в уме скалькулировал и сумма определилась. Если он на зарплате в страховой сидит, о какой реальной сумме выплаты может идти речь ))). Если страхуешься, с условием оценки по независимой экспертизе - обязательно будет повышающий коэффициент, т.к страховая фирма знает, что выплачивать придется реальную стоимость ущерба.
Гость
1 марта 2011, 12:03
В каких это страховых не предусмотрена оценка у независимых? Если таковые и есть, хотя я таких не знаю, не страхуйте там автомобиль и все, страхуйте в тех страхов. где предусмотрена оценка независ. экспертов. Есть страховые где не принимают оценку от независим. оценщиков, пока страховая сама не сделает осмотр авто. А вообще во многих страховых компаниях говорят что вы можете пройти оценку только по тем адресам которые они вам дадут,но это не правда. где вы хотите там и проходите оценку.
Гость
1 марта 2011, 11:16
Реально, на кой нам ОСАГО И КАСКО и всякие там СК???? Есть проблема на дороге??? Звони нам, решаем вопросы, море кокоса, сидим на Таганке..имеем банки:)