Группа компаний «ОРБИТА» рада сообщить, что у бренда Пежо появилось два новых цифровых канала коммуникации. Помимо страниц в Twitter и на Facebook, у нас теперь, во-первых, имеется в арсенале страничка на YouTube, а во-вторых, корпоративный сайт «Пежо Россия» стал доступен через мобильные устройства с выходом в Интернет.
В настоящий момент на канале Youtube.com размещены видеоматериалы, посвящённые моделям Peugeot, автопробегам и тест-драйвам. Коллекция видео будет постоянно обновляться. За первую неделю канал Peugeot Russia посмотрели 594 раза, ролики загрузили 253 раза, и у канала появилось пять подписчиков.
Что же касается мобильного сайта Mobile.peugeot.ru, то он доступен в большинстве современных браузеров мобильных устройств. Мобильный сайт представляет собой мини-версию основного сайта и содержит краткую информацию по текущему модельному ряду, концепт-карам, новости и краткие данные по сервису. По модели Peugeot RCZ создан расширенный шоу-рум, включающий возможность выбрать цвет автомобиля.
Используя мобильный сайт Peugeot, можно записаться на тест-драйв, найти координаты ближайшего дилера, отправить заявку на брошюру. А вот возможности конфигурации – одно из основных преимуществ web-сайта – в данном случае не предусмотрены.