Авто Haima 3 – знакомые черты в новом облике

Haima 3 – знакомые черты в новом облике

Вам нравится спортивный дизайн автомобилей, призывный прищур фар и откликающийся на все ваши желания двигатель? Комфорт и никаких космических излишеств в дизайне – тоже в списке предпочтений? И разумный бюджет – это тоже о вас? Тогда новая модель для росс

Вам нравится спортивный дизайн автомобилей, призывный прищур фар и откликающийся на все ваши желания двигатель? Комфорт и никаких космических излишеств в дизайне – тоже в списке предпочтений? И разумный бюджет – это тоже о вас? Тогда новая модель для российского рынка Haima 3 должна гармонично вписаться в рамки ваших интересов.

Первое знакомство

Новизна «Хаймы» достаточно относительная: наверняка она покажется знакомой по предыдущему поколению Mazda 3, и это не обман зрения. Дело в том, что автомобиль создан на совместном предприятии с японской Mazda – в таком стратегическом партнерстве компании находятся почти десять лет.

Даже имя бренда возникло в результате слияния названий китайской провинции Хайнань, где базируется производство, и японской марки. Поэтому говорить о плагиате в данном случае несправедливо: модель переосмыслили и упростили – в прежнее поколение «японцев» вдохнули новую жизнь.

И получился компактный, динамичный, современный автомобиль – самобытная Haima 3. Над созданием стремительного облика работали собственные специалисты и дизайнеры итальянского бюро IDEA. Конечно, за основу взяли черты прообраза, в том числе и в оформлении салона. Элементы под хром, глубоко посаженные в собственные «колодцы» приборы, текучие линии панели – все это отсылает нас к родственной модели.

Однако Haima 3 компактнее «трешки»: длина седана 4 466 мм, а ширина – 1730 мм, тем не менее она продолжит конкурировать в популярном для России С-классе. Выпускаться новинка будет в двух кузовах: седан и хэтчбек.

Компания Haima была создана в 1988 году как часть корпорации FAW. Девять лет назад она стала стратегическим партнером Mazda. Все начиналось со сборки японских автомобилей. Позже, как это свойственно многим китайским автопроизводствам, на заводе стали выпускаться машины под собственным брендом. Сейчас компания имеет два сборочных предприятия, завод по производству двигателей, собственными исследовательским и дизайнерским центрами. Мощности позволяют выпускать до 150 тысяч машин в год. В Китае автомобили Haima продаются в 150 дилерских центрах

Присмотримся поближе

На основе японского агрегата создан и двигатель для Haima 3: 16-клапанный, объемом 1,8 литра. Для России его дефорсировали со 122 до 112 «лошадей» – так автомобиль вписался в стандарты экологического класса Евро 4. Скоростной предел на таком моторе – 170 км/час. Машина проявляет вполне умеренный аппетит: в городе на 100 км ей требуется 10 литров горючего, на трассе не более 6,3 литра. Помимо экономичности, автомобиль имеет еще одно достоинство, которое ценно с практической точки зрения: вместительный багажник объемом 468 литров – заполняй не хочу!

От «гражданских» до спортивных

В качестве основы ходовой части использованы лицензированные японские узлы. Ее доводкой занималась известная британская компания Lotus, которая специализируется на производстве спорткаров и гоночных автомобилей. Несмотря на традиционную жесткость спортивных настроек, которые, казалось бы, должна была привнести британская команда, подвеска заточена под комфортное, смягченное вождение. Однако для тех, кто любит погорячее, есть версия Sport, где и подвеска более жесткая, и руль информативнее, и атрибуты спортивного стиля присутствуют: задний спойлер, сидения-ковши, педали с металлическими накладками и кожаный салон. Есть на что посмотреть и что оценить.

Срываем куш


А теперь о главном преимуществе – ценовом. Прайсы на Haima 3 начинаются с отметки 452 000 рублей, и за эти деньги вы получаете полноценный седан на «механике» со всем необходимым оборудованием. ГУР, кондиционер, аудиомагнитола, ABS+ EBD, две подушки безопасности, электрозеркала с подогревом, электростеклоподъемники всех дверей – все это уже есть в базовом комплекте. Топовые версии седана и хэтчбека предлагаются и с автоматической коробкой передач.

Конечно же, за подобную сумму приобрести гольф-классник с аналогичным оснащением сегодня просто нереально. Не говоря уже о самой Mazda 3, которая оценивается в 619 000 рублей в базе. При этом в ней нет кондиционера, за который придется выложить дополнительные 32 тысячи, электростеклоподъемники только на передних дверях – словом, Haima 3 оказывается более щедрой на предложение. И в этом ее преимущество.

Если посмотреть на анонсы вторичного рынка Ростова по «Маздам», то машины с 2005 года выпуска и более поздние стоят от 430 до 550 тысяч рублей. То есть даже шестилетний японский автомобиль обойдется в примерно такую же сумму, а более новый – еще дороже. Зачем тогда переплачивать, если за приемлемую цену предлагают уже зарекомендовавшие себя технологии и дизайн? Смысла нет.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
30
ТОП 5
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«Дано» и решение. Рассуждаем о том, как женщины в колясках рожают и воспитывают детей
Ирина Бабичева
Специальный корреспондент 161.RU
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Анонимное мнение
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления