Транзит и так не едет, а если фура привезла чего в город, кто ее будет разгружать в нерабочее время - ночью?
Ну в москве это давно практикуется а тут можно сделать так что она вечером зашла в город до места,водитель ночь переспал,днем погрузка/выгрузка и вечером выехал
Гость
3 декабря 2010, 22:39
Так может вначале надо было подумать о транспортных развязках, а потом строить мост, а не наоборот.
Гость
4 декабря 2010, 20:25
Какие там развязки, когда бабло в руки плывёт. Сначала хапнуть, а потом - куда кривая выведет...
Больше чем сейчас, пробка на въезд/выезд не станет. Вместо 1 полосы, вам дают 3, причем старую оставляют, а вы ноете.
Гость
6 декабря 2010, 14:21
Это на самом мосту их три, а вот на въезде на мост - одна. Старой не будет, вор.мост будет работать только на выезд.
Гость
6 декабря 2010, 12:08
интересно сами местные власти комееты тут читают?
Гость
6 декабря 2010, 13:09
Им некогда, они о России(Ростове) думают.
Гость
7 декабря 2010, 15:43
Ростов спасет объездная с москвы на таганрог, и с таганрога в азов, с азова на м4, первая спасет северный,вторая западный, третья левый берег. краснодар активно строит северный обход, там в департаменте дорог адм. края не такие сотрудники как у нас работают... и вообще нам на годик нужен мэр-собянин! с пробками разрулит, пригласим другого, который экономику поднимет, третий будет зозяйственником будет город чистить)))))))) за три года ростов не узнать))
Гость
8 декабря 2010, 11:55
Так это уже кольцо вокруг города получается.
Но у нас как всегда. Движение через мост на Западном упирается в узкие кривые переулки, да и покрытие на мосту - полигон для испытания подвески.
Гость
8 декабря 2010, 12:10
Да, еще. Как с нового моста можно будет выехать на ул. Береговую?
а ведь был ещё только проект, а простые люди били тревогу о том, что мост выходит в никуда. За мостом "и конь не валялся". Руководству некогда думать. надо "капусту пилить"
Гость
3 декабря 2010, 18:30
Причем пробки будут и утром и вечером. В оба направления. Западный по сравнению с Северным был более доступен. Теперь обоим каюк. Может, в Центре посвободнее станет?
да не паникуйте мост через месяц закроют на ремонт после открытия
Гость
3 декабря 2010, 22:05
да уж.. развязки и съезды с нового моста уже реально не отвечают времени (сегодня надо было строить многоуровневые!! развязки , а они опустились к вокзалу... ну ни оле.и !!! ) этот "новый мост" привет из 90-х ((
Гость
3 декабря 2010, 22:09
еще забыл, че мост - вот метро - теперь "мы" строим метрополитен , а вы тут с мостом, какие-то схемы движения..8 млд потратили - теперь переходим к освоению 60-и млд.руб.
Вот так вот г-да автомобилисты.
Гость
5 декабря 2010, 21:22
Браво! Две КДМки на 4,5 километра эстакад и развязок! В Ростове открывается новая всероссийская достопримечательность - летний мост! Даже Волгоград с его танцующим чудом переплюнули...
Гость
5 декабря 2010, 22:03
Мост не должен заканчиваться на строительном рынке, там и без него не проехать,это было ясно с самого начала строительства, но говорят - это только первая очередь.Правда непонятно,когда будут строить вторую,надо выбивать деньги от федералов. Пробка будет от самой поймы до Гвардейской площади, а дальше опять некуда ехать...Радикальное решение - делать двухуровневые пересечения Красноармейской с Буденновским,Ворошиловским и на Театральной, Ну и развязка на Гвардейской площади. То есть фактически Красноармейскую всю поднимать на эстакаду по типу построенного мостового перехода. Ничего страшного, во всём мире это делают. Развязка не Текучёва и Ворошиловском проектировалась ещё в 70х годах, сам видел эскизный проект. Всё похоронено... Поэтому и пробки. Ведь инфраструктура денег не приносит,а наоборот требует затрат. В Москве вроде начали хоть говорить об этом а наши пока построили мост в никуда.
Гость
6 декабря 2010, 14:09
Виктор - взрослый человек, а говорите чушь несусветную!))))
Во все мире? В Австралии, во всей старой Европе, а также в ЮАР такого нет! Уверяю Вас. У нас южный, торговый город, малые 4-5 этажные здание по всему центру (не говоря о новострое), как вы себе представляете 4 этажный дом на красноармейской, где до 3.5 этажа эстакада?!
Да 90% жителей будет просто против этой сверх дорогой, не реализуемой и просто неприличной идее) Не надо америку и новую европу (и может быть японию) обзывать всем миром, кстати города в старой европе, где хранят историческую и культурную ценность никогда не пойдут на эту тупую и безответственную меру!
Во всем мире, кстати, строят подземные дороги (туннели), даже если грунтовые воды, пересечение рек, каналов и прочие сложности!
В их числе активно крупные города Америки, Лондон, Берлин, и МОСКВА, где уже начали строить, кроме кусочков туннелей еще и под аэропортом ж.д ветку от ж.д.станции до центра домодедова!
Гость
6 декабря 2010, 14:08
Ну и нечего им тут читать глупые рассуждения! :)
Не пойму проблемы проехать дальше по сиверса, и далее по варфоломеева, вместо красноармейской; либо далее по сиверса, локомотивной и выехать на мечникова либо нансена, а оттуда можно и до театралки спокойно доехать, ну не спокойно, пробки везде, но коллапса вообще не вижу! Вижу водителей, которые не видят дальше собственного носа и не хотят знать даже основные объезды крупных пробок!
Кстати, вторая очередь будет: расширение дороги по локомотивной, там снесут несколько жилых построек, может даже с железным полотном что-то сделают и построют нормальный выезд на нансена!
Хотя нансена тоже пошире нужно сделать...
murrum Где? Где строить многоуровневые развязки? там места вообще нет, слева канал, с обоих сторон вокзалы и недостроенное здание, которое до сих пор не отобрали и не снесли...
Какая вам разница сколько потратили или откатили, эти деньги что, раздали бы всем жителям?! С нами бы в любом случае не поделились, пусть лучше строют...Хоть как-то, но строют, иначе останемся без метро, аэропортов, мостов и объездных дорог!
Гость
6 декабря 2010, 16:20
В любом случае, хуже чем сейчас не будет. И не надо паниковать по поводу пробок раньше времени. Лучше ж/д переезды сделать тоннельного типа как на Сельмаше и пару объездных дорог построить вдоль СЖМ и ЗЖМ. А также не помешало бы пешеходные переходы убрать под землю на основных артериях (например, ул. Нагибина, ТЦ Горизонт). Эти меры могли бы на некоторое время разгрузить улицы города. А подземные тоннели, идущие под всем городом, - удовольствие дорогое и будет оно не раньше чем метро в Ростове. И, по-хорошему, надо запретить в центре города строить бизнес-центры. А под эти цели выделять землю в других районах города.
Гость
7 декабря 2010, 10:01
на нагибина когда они уже поставят этот переход (перед горизонтом) там же постоянно с утра и вечером заторы из-за этого светофора.неужели так трудно?
Гость
7 декабря 2010, 16:49
Схема развязки на Сиверса: http://max.bukurov.ru/wp-content/uploads/2010/12/siversa.gif
Гость
8 декабря 2010, 12:05
Кто знает, как при въезде со стороны Батайска можно будет повернуть на Площадь 5-го Донского корпуса?
Гость
8 декабря 2010, 14:18
В Шанхае вообще дороги 5-ти уровневые, пробок почти не бывает и ни чего страшного! А мы привыкли жить по Совку, всего боимся. Давайте смелей подходить к жизни, 21-й век господа! И убедительная просьба к чиновникам-воруйте поменьше, думайте о будушем России, а не о собственном кармане!
Гость
8 декабря 2010, 19:52
Ув. PETER мы не ноем, мы констатируем факты: новых дорог в городе не строят, нет развязок, нет решений транспортных проблем! ГОРОД БРОШЕН !
Гость
16 декабря 2010, 19:27
Я думаю будет лучше, если старый мост закроют на вьезд!!!!
Гость
20 декабря 2010, 08:14
самое смешное то, что мост-то открыли, а через него осмеливается ездить 1 водитель из 20! остальные так же тупо стоят в очереди на Ворошиловский! прям парадокс какой-то!
Гость
26 декабря 2010, 18:16
Просто на Театралку ближе через Ворошиловский! Кто боится тот дома сидит.
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
7 м/c,
с-з.
756мм 69%Новый мост – новые пробки