RU161
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

749мм 82%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,44
EUR 105,84
перейти к публикации
10 комментариев к публикации

Vortex Corda: наш ответ Polo Sedan

Гость
23 ноября 2010, 17:36
ну вобще то по слухам таганрогский черри-вортекс по качеству сборки хуже китайских,интересно а чем они эту улучшили? заклинаниями типа или ?
Гость
23 ноября 2010, 18:04
если вернуться к корням Амулета и кобры,это сеат толедо на базе поло(сеат входит в корпорацию VW),и если качество хоть немного приблизилось к оригиналу (т.е. поло)то вполне нормальный автомобиль за эти деньги,сам эксплуатировал толедо 1992г.в. в середине 90-х.
Гость
24 ноября 2010, 19:43
Это что, прикол такой? Совсем из ума выжили сравнивать мульку с фольцем?)))))))) Если этот "ужас" из поднебесной обвесить хоть тремя кондиционерами, то он всё-равно и в подмётки немцам не годится. Вы уж говорите, да не заговаривайтесь)))))
Гость
27 ноября 2010, 15:49
Мне,страшно!!!Китайское .... + Российская сборка = .... в квадрате,ёщё наверно и сертифицировали как евро 4
Гость
1 декабря 2010, 02:33
Интересно, их покупатиь будут?
Гость
10 января 2011, 21:10
Вова! Я купил, машина класс, за такие деньги. Пробег 1000 км. Ничего не гремит,движок тянет на зависть многим.Был на независимой технической диагностики, деньги специально заплатил.Мастера сказали собрана, крепко. Так что, прежде чем обсуждать, сядь за руль, этого автомобиля, покатайся, потом обсуждай и осуждай. С Новым Годом и Рождеством! Зы:Вова! Будь умней, всегда говори только о том что знаешь точно. Вова Большой.
Гость
23 марта 2011, 00:03
Классная машинка. Лучше наших вазиков. А кто не юзал не надо коментировать. Покомментируйте калину или приору....
Гость
24 декабря 2011, 04:49
А что, уважаемый Виктор Хорошунов, фолькса поло для нас в Германии собирают? Движок у корды резвый как у приоры. Ездил на корде в такси, таксист на неё с разбитой приоры пересел, говорит, приоре не уступает, а багажник так даже больше. А у фолькса поло разгон как у жигулей с карбюратором. Для его работы не пригодно ни по цене, ни по резвости. Ну а чем улучшили, своими глазами видел. В багажнике усилены боковые стенки и к ним поставлена распорка для придания жёсткости кузову. У китайцев её не было, задняя часть легко сминалась при боковом ударе. У корды она съёмная, если что большое перевезти, езжай по китайски, весь салон как трамвай, она ведь по сути удлинённый хэтчбэк. В дверях тоже распорки как у приор поставили, и добавили точек сварки. Антикор идёт с завода. И против приор и калин в салоне ничего не тарахтит и не скрипит. Сам такой машиной не владел, но от поездок в такси остался доволен, для бюджета совсем не плохо. А поло это понты, притом голые, типа фолькс у меня. Салон теснее чем у калины, а разгон так моя четвёрка на солековском карбюраторе может её и сделает, я тоже за 16 сек свою разгоняю хоть и не лихач. За чё платить?
Гость
24 декабря 2011, 04:50
Машина с движком 1,2 это вообще разве машина? Это движок на машину для инвалидов. Даже для начального бюджета стрёмно. А в хорошей комплектации поло под 6 сотен. А за чё? За коробчёнку для лягушонки? Если уж хвалить так корейцев. За 5 сотен можно приличное изделие взять. Так что Виктор Хорошунов говори, да не заговаривайся, когда немца превозносишь. Фолькс поло = отстой. В начальной комплектации его корда запросто бьёт. А в навороченной его Тагазовско-китайская вортекс эстина не глядя переплюнет, просторная, с двухлитровым движком и в полной комплектации на много дешевле и солидней. Фолькс поло это как зеркальца и бусы для папуасов - блестит, и не более того. В моём райцентре ни одного этого убожества нет. Кто может себе позволить выйти за пределы приоры, берёт корейца или форда, или шевроле. Кто не может - на росавтопроме передвигается, или на китайцах, таганрогские вортексы и черкесские лифаны. А почему? Потому что дураков нема - платить за голые понты.
Гость
16 марта 2012, 13:21
владелец корды плхого сказань не могу,авто стоит своих денег,владел российскими и советскими авто практически всех моделей,поэтому есть с чем сравнивать,считаю вортекс на ступень выше нашего автопрома,мнение своего не навязываю,но прежде чем что то критиковать неоходимо это испробовать,поездить самому,ну а уж если иномарка настоящяя то именно сделанная там,так ведь она и стоит!Всем всего доброго!