перейти к публикации
23 комментария к публикации

С ноября по новым правилам

10 ноября 2010, 09:31
Гость
1 ноября 2010, 11:13
Да ну, про кольцевое движение согласна. Машина, заехав на кольцо, должна ехать, а не стоять на кольце. В Европе нет пробок на кольце именно поэтому. Просто первое время надо внимательнее ездить, а не гонять как придурки.
Гость
31 октября 2010, 12:47
Ну что за ерундой занимаются.. Лучше бы заставили выполнять всех по головно, то что было в правилах... От того что ПДД станут новыми, количество их нарушавших врядли сократится..
Гость
31 октября 2010, 16:20
Одна поправка - про обозначение ТС, корректна. На кольце новые правила?а в гаи успеют столько дтп зафиксировать за день?Это как новый велосипед с квадратными колёсами.Про обгон - ШИКАРНО!!!теперь на 3х-полосной дороге автомобиль ,едущий в среднем ряду можно будет обгонять с обеих сторон,а потом с крайних рядов перестроиться в средний,и встретиться там бортами - отлично!!! Опять же,все эти "нововведения" приведут к уменьшению транспортных средств на дороге - пробок будет меньше
Гость
5 ноября 2010, 09:24
А С КАМЕРАМИ ЧЕ ДЕЛАТЬ??? НАВТЫКАЛИ НАВТЫКАЛИ, А ЗНАКИ НИКУЯ НЕ СТАВЯТ, НАРУШЕНИЕ ПДД ТАКТА
Гость
14 ноября 2010, 23:45
Вот я не пойму, зачем ближний свет фар в светлое время суток? Солнце светит прямо в глаз и еще несколько отражателей сзади... ппц зеркалам...
Гость
16 ноября 2010, 12:54
Ближний свет фар, для того чтобы лучше оценивать расстояния до машины. И это уже давно доказали что автомобиль с включенным ближним светом фар лучше различается на дороге! Так уже пол планеты делает, одни мы как обычно в ж............!!!!!
Гость
16 ноября 2010, 16:55
Гость
16 ноября 2010, 12:54
Ближний свет фар, для того чтобы лучше оценивать расстояния до машины. И это уже давно доказали что автомобиль с включенным ближним светом фар лучше различается на дороге! Так уже пол планеты делает, одни мы как обычно в ж............!!!!!
Да не! это чтобы расход топлива больше был. Это автозаправщики подсуетились! )))) И еще лампочки чаще меняли - магазины автозапчастей тоже на ж... не сидели! )))
Гость
7 ноября 2010, 09:37
... что написано у Вас: "водитель, который находится на круговом перекрестке, получит преимущество перед въезжающими" что написано в Российской газете: "Пункт 13.9 дополнить абзацем следующего содержания: "В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3(Круговое движение) в сочетании со знаком 2.4(Уступите дорогу) или 2.5(Движение без остановки запрещено), водитель ТС, находящегося на перекрестке, пользуется приемуществом перед выезжающими на такой перекресток ТС"" Ну и где тут безусловный приоритет кольца? Как было кольцо главны без доп знаков (пропусти помеху справа) так и осталось
Гость
15 ноября 2010, 13:40
Кольцо без допзнаков никогда не было главным!
Гость
13 ноября 2010, 23:01
Про "опережение на пешеходных переходах" - это просто бред! Неужели у нас мало сбитых пешеходов!!! Как правило, если один водитель притормаживает на переходе при двухполосном движении, пешеходов из-за автомобиля не видно, а теперь получается, что можно еще и обгонять, а людей - сразу на капот. Для своих деток постарались!!!
Гость
15 ноября 2010, 13:38
да что вы все разошлись про опережение на ПП? по действующим ПДД обгон на ПП возможен, только прежде необходимо убедиться в том, что он свободен - пункт 11.5 ПДД "Обгон запрещен: -...; -на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;". Что изменилось? В автошколу надо было ходить не один раз, зарядить, а посетить весь курс.
Гость
19 ноября 2010, 09:58
принятие новых законов, как обычно, не заставит гаишников следить за исполнением как новых так и старых. И орлов, считающих что дорога только для них существует, на дорогах меньше не станет. А фары включать всегда и везде - ну это для поддержки производителей аккумуляторов. А то слишко редко мы их покупаем
Гость
24 ноября 2010, 15:19
Не аккумуляторов, а генераторов. Во время движения автомобиля работает генератор, стыдно не знать Водитель
Гость
3 ноября 2010, 10:42
Ну, про обгон ничего нового не придумали. Кто сдавал правила при "социализме", помнят что именно так обгон и трактовался...и тихоходов обгонять можно было....
Гость
3 ноября 2010, 11:17
Со всем согласен,кроме опережения на пешеходном переходе-100% будут пострадавшие.
Гость
11 ноября 2010, 22:46
Чего то я не пойму: это статья или просто обыкновенное переписывание новых ПДД. Тогда уж взяли бы и написали все изменения в полном объеме. По крайней мере так было бы честнее
Гость
12 ноября 2010, 12:46
Скоро будем в шлемах ездить на авто, а не только с ближним светом.
Гость
12 ноября 2010, 14:03
Из всех поправок смысловую нагрузку имеет только обгон тихоходных ТС. И, отчасти, круговое движение, но мне видится, что как и большинство хороших полезных начинаний, в нашей стране будет доведено до маразма. А именно, считаю, что коли решили делать круг главной дорогой, то это должно быть безоговорочно и везде. Если нет, то ничего и не надо было менять и вводить людей в заблуждение, сейчас и так, если круг главный, это определяют соответствующие знаки. Аварий будет уйма. Заставить водителей включать фары, конечно, намного проще, чем ремонтировать дороги, продумывать где организовывать пешеходные переходы (вы видели ПП, за закрытым поворотом с Волкова на Добровольского? Там же при пропуске пешехода шанс быть насаженным на чей-то могучий передний бампер равен 90%) и вообще следить за безопасностью движения. Опережение на пешеходном переходе, это твёрдая пятёрка, лучшего для снижения аварийности придумать сложно, сравнится может только опережение справа (лучше бы сразу по тротуару, ну или где свободно). Ну и конечно про пешеходов и "синие ведёрки", это я так полагаю именно для господ вписано, которое и так народ безнаказанно на пешеходных переходах сносят. Потому что, большинство людей не смотря на насаживаемую демократию, являются адекватными и, пожарные, скорые и милицейские (имеющие соотв. раскраску + сирена) машины пропускают.
Гость
13 ноября 2010, 00:13
Народ!!!! почитайте правила,которым лет так 30!!!!!
Гость
15 ноября 2010, 20:46
Свет необходим в светлое время суток для того, чтобы получше рассмотреть пешехода у бампера или на капоте своей машины ))) при опережении другого ТС ))) посмеялся ))) молодцы!!!
Гость
16 ноября 2010, 19:36
Понимаю ближний свет на трассе, действительно нужно, но в городе... Утром и вечером стоишь в пробке, и этот свет (особенно слепящий ксеноновый) только раздражает, а даже в то время, когда пробок нет - на центральных дорогах везде либо отбойник посередине, либо двойная сплошная, а на второстепенных всё равно не разгонишься по случаю дырявого покрытия. Получается, это правило ориентировано на пешеходов, чтобы им было заметно..так не легче ли заставить всех переходить на пешеходных переходах, а не перебегать где попало?..
Гость
18 ноября 2010, 16:16
Вы представляете сколько нужно СНЯТЬ знаков и Новых ПОВЕСИТЬ? Сегодня 18.11.2010, а я еще не видела, что-бы этим занимались соответствующие службы! Или чудо совершится в ночь с 20 на 21??? А может пешком походить недельку, пока всё утресётся на дорогах и все поймут как нужно ездить! )))
Гость
9 декабря 2010, 01:27
Куда смотрит ГБДД на СЖМ на остоновке тролейбусной очень много школьников переходят дорогу,а нам ее не уступают машины на детей летят с бешеной скоростью,а когда говоришь что по новым правилам должны уступать и есть знаки уступи дорогу они нас посылают подальше матом и дальше движение продолжают.Но когда этот беспредел уже закончится? На этом переходе очень много школьников погибло, что смертей детей ущу больше должно быть.