Каждый второй проданный автомобиль марки Ford в Ростове-на-Дону, свыше семи тысяч клиентов и надежда до конца года продать тысячу автомобилей. Дилерский центр «Форд ААА Моторс» отмечает год работы на южнороссийском автомобильном рынке и озвучивает планы на перспективу.
Открытие дилерского центра площадью в 5400 квадратных метров осенью 2009 года, когда эксперты еще толком не могли понять, жив ли авторынок либо скорее мертв, выглядело более чем амбициозной затеей. Даже если речь идет о любимой россиянами марке Ford. Пресс-конференцию по итогам года работы директор «Форд ААА Моторс» Андрей Богославский начинает именно с воспоминания о том, как все начиналось.
«В прошлом году здесь была довольно представительная делегация. И нынешний президент, и управляющий директор Ford в России Марк Овенден, тогда вице-президент сказал, что это один из лучших дилерских центров марки, которые он видел», – вспоминает Андрей Богославский, отмечая, что после этого не справиться с поставленными задачами и взятыми обязательствами было весьма непросто.
Тем более что под рукой имелось все для успешного бизнеса: полный «набор» моделей, целых 1600 квадратов сервисной зоны, квалифицированные кадры. Годовые итоги работы в «Форд ААА Моторс» оценивают положительно.
«Сейчас нам принадлежит порядка 50% рынка марки Ford в Ростове-на-Дону, то есть каждый второй автомобиль марки приобретается у нас. География работы при этом Ростовом не ограничивается – обслуживаем клиентов из Ростовской области, Краснодарского края, республик Северного Кавказа. В четвертом квартале мы рассчитываем продать тысячный автомобиль Ford. Клиентами за время работы стали порядка шести тысяч физических лиц и 500 организаций», – приводит основные данные Андрей Богославский.
Вкусы жителей региона в целом соответствуют общероссийским показателям. Бестселлер Ростова-на-Дону – Ford Focus, его приобрели 80% покупателей. На втором месте – модель Mondeo. Вполне вероятно, что в обозримом будущем представительский седан станет еще более популярным: на 23 октября в «Форд ААА Моторс» намечена презентация обновленной модели. Автомобиль, скрытый покрывалом, уже встречает посетителей шоу-рума.
Впрочем, Mondeo – это лишь первая из новинок, которые готовит ценителям марки компания Ford. Андрей Богославский уточняет, что в 2011 году появится новый Explorer, а в середине лета – Focus. Новое поколение российского любимчика уже представлено в рамках Московского международного автосалона. Обновление модельного ряда позволяет дилерскому центру уверенно смотреть в обозримое будущее.
Фото: Фото и видео Юрия ЛЯШКО