RU161
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

757мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Kalina Sport: громкое имя и скромные возможности

1 сентября 2010, 12:43
Гость
2 сентября 2010, 09:22
путин-циркач! а министры вообще жесть! Это же надо так выпендриться-))))))))))))))))))))Слава Российскому хламу!Так даже китайцы не могут!
Гость
2 сентября 2010, 13:12
Ну и юморист В.В.П.ему понравился ентот автомобильчик.Ну так посадите всех депутатов,чиновников,всех госслужащих на калинку-малинку,пусть оценят заботу премьера.
Гость
1 сентября 2010, 18:21
У моей Калине пробег 10000 км и кроме одной лампочки в заднем стопаке и масляного фильтра двигателя и соответственно масла при ТО в коробке и двигателе ничего не менял-за все это было потрачено 1200 рублей(менял сам)-так что не надо на Калину туфту гнать-отличный,надежный и самый объемный автомобиль по ширине салона из всех ВАЗов!Сравнивал Калину с Логаном-гроб на колесах-из за квадратного багажника,Ланос-лилипутский автомобиль-в Ваз 2106 и то удобней сидеть водителю!ДЭУ Нексия-краш-тест как у оки 1 БАЛ из 16 !А Калина самое то-у меня универсал-для семьи более подходящей машины нет-по ее цене,комфорту,объему салона и багажника,дешевизны эксплуатации,экономичности (в городе 7,4 л/100 км,по трассе 6,4л/100км)!Лучше Калины по этим критериям НЕТ!
Гость
2 сентября 2010, 07:33
А вам сколько заплатили?
Гость
2 сентября 2010, 09:54
Вы с таким трепетом пишите, о данном авто)) Попробуйте на другом поездить , в котором через 10 тыщ пробега масло не нужно менять, и вообще ТО проходить, заговорите по-другому)))
Гость
2 сентября 2010, 21:57
Гость
2 сентября 2010, 09:54
Вы с таким трепетом пишите, о данном авто)) Попробуйте на другом поездить , в котором через 10 тыщ пробега масло не нужно менять, и вообще ТО проходить, заговорите по-другому)))
Ну ты вообще нормальный?На какой это машине тем более с нуля не надо вообще масло менять и ТО проходить-на твоей что ли игрушечной???-В которой ты в песочнице играешь))))!Прими к сведению и запиши в свой кури,,й или скорее всего на бумажке или на своем лбу-что на любой новой машине через 2500-5000 км надо проходить ТО и менять масла и фильтра!Как сдашь на права и приобретешь себе взрослую машину то поймешь это!Подрасти пацан!)))
Гость
2 сентября 2010, 09:20
Да уж!ОЧередная лажа росавтопрома!Фокус не удался!
Гость
2 сентября 2010, 09:27
ну что сказать ребят,надо же собственное чудо продвигать в массы!Я думаю не все это видели и не все это читают, есть достаточно личностей ,которые до сих пор верят этим высоким чинам, вот и удастся сбагрить пару десятков подобных желтых уродов.каждый думает о своем кармане.А если говорить о машине самой,...то лучше говорить ничего-КОМЕДИ КЛАБ!
Гость
2 сентября 2010, 13:14
"«Поломку» устранили в считанные секунды, просто заменив машину." Их наверное парами сразу продают )))))))))))))))))
Гость
6 сентября 2010, 15:51
Как здорово,блин наверно,накопить хотя бы на это. Зато остальное потом будет вообще не доступно - эту по той-же цене уже не продашь,деньги потеряешь. Средняя жизнь Калины без поломок - пол-года,при нормальной эксплуатации (не в гараже,с выездом раз-в месяц) - проверено временем,и матами владельцев в частных автосервисах. Лучше потерпеть немного и приобрести более качественную машину - чем кормить этого "Российского производителя" - ничего не умеющего,и не стремящегося делать.Пусть сделает Хороший автомобиль - тогда и будем поддерживать,а то живёт лишь на Русском оптимизме и патриотизме,да на выделения потраченных денег из гос-казны. Делали качественные авто в СССР - до сих пор встречаются (если кавказцы под товар не угробили) - копейки, шестёрки, восьмёрки... - сделанные до приобретения Автоваза Березовским,с дальнейшим его разбазариванием и деградированием, взять того-же Каданникова - сколько говорил красиво, обещал и получал,а ничего не сделал в плане качества... - и до сих пор они встречаются в хорошем состоянии. Единственно-что нужно от Автоваза - это делать упор на качество,и качественные з/части - вот тогда действительно можно ждать поддержки населения. Какой-бы ты не-был патриот - а в гараже жить меньше всего хочется - хочется меньше проблем иметь,и нормально жить. Помню,как все радовались,как директорат Автоваза улыбался во весь ТВ-экран - когда французы (могу и ошибиться со страной) закупили партию наших... не помню,вроде Калин... - наконец-то выходим на мировой рынок,вернули утраченное от СССР доверие... Прошло время и выяснилось в одном из интервью а/школ Франции - российские автомобили дешёвые,закупили для обучения вождения - свои дорогие,да жалко в случае чего... а для обучения и не надо качественных и дорогих авто.
Гость
6 сентября 2010, 17:21
Поумнел народ - не верит он уже словам высокого уровня. Только болтовня и больше ничего.
Гость
8 сентября 2010, 16:45
В каком месте он поумнел?Наоборот только торговать кое как и не разучился-народная забава национального масштаба купи подешевле а продай в три дорога-на производстве уже не в состоянии работать со сложным оборудованием-ума не хватает!-так у нас учат в ВУЗах и других разношерстных заведениях!Так где он поумнел?Те кто как тебе кажется поумнел прислушиваются к таким как ты (умным).А кто реально умный и образованный человек сам себе подбирает на чем ездить а не слушает таких как ты!Я сам себе выбрал Калину без Путина и езжу на ней уже год-хорошо что таких как ты не слушал-а то бы катался не на новой машине а на БУ иночермете!Свой ум надо иметь а не чужим жить!
Гость
13 сентября 2010, 17:21
Гость
8 сентября 2010, 16:45
В каком месте он поумнел?Наоборот только торговать кое как и не разучился-народная забава национального масштаба купи подешевле а продай в три дорога-на производстве уже не в состоянии работать со сложным оборудованием-ума не хватает!-так у нас учат в ВУЗах и других разношерстных заведениях!Так где он поумнел?Те кто как тебе кажется поумнел прислушиваются к таким как ты (умным).А кто реально умный и образованный человек сам себе подбирает на чем ездить а не слушает таких как ты!Я сам себе выбрал Калину без Путина и езжу на ней уже год-хорошо что таких как ты не слушал-а то бы катался не на новой машине а на БУ иночермете!Свой ум надо иметь а не чужим жить!
Ну,Тебе в рулетке повезло - ведь ты не посмеешь спорить-что АВТОВАЗ - это рулетка - кому повезёт. Ты,наверно,не слышал о случаях находок в Ваших НОВЫХ Тазах по пол-двери болтов-гаек,записок под ковриками "Как платят-так и работаем",самовыкручивающиеся саморезы из обшивок,обязательное подтягивание всех узлов по выходу с конвеера-чтобы доехать без приключений... и т.д. Тебе просто повезло,и я рад за тебя.Я сам хотел-бы новую Нашу машину.Но боюсь её приобретать - так-как не люблю я эту Русскую забаву,как ты говоришь - Игру в Рулетку. Я уж лучше на своей иномарке старенькой поезжу.Потому-что глядя на то-как НОВЕНЬКАЯ "Пятнашка" моего соседа стремительно "догоняет" по тех.сост. кузова мою старенькую машинку - мне не хочется вляпаться в это Русское "АВОСЬ". Я причисляю себя к патриотам - мне не нравятся американоидное правительство - сующее палку во все муравейники мира - и их шестёрка-"запад".Но поддерживать Своим рублём наше "ВЕЧНО-СЫРОЕ ПРОИЗВОДСТВО - с вечной подпиткой из гос-казны,и без планов на конкуренцию" - я не хочу,хватит.Наслушался я уже разных "Каданниковых...". Даже Китай нас уже обгоняет - догнал-то автоваз он уже давно - хотя начинали китайцы с голого места,с нуля - в отличие от нас. А за тебя я рад - без всякой иронии и сарказма.Единственно только посоветовал-бы заранее всё днище,пороги,под всеми пластиковыми накладками всё бескислородно "замовилить-заантигравить",малейшие сколы-сразу обрабатывать... и твоя машинка очень долго будет тебе служить.Иначе будешь похож на моего соседа - тоже радовался - да понадеялся на пиар-качество "Северстали".
Гость
1 сентября 2010, 16:57
Хамно еще то! но раз проехал Путин-будет в почете)
Гость
1 сентября 2010, 17:45
Тазик так и останется тазиком...А Путин не автоэксперт.Не авторитет.Страной то рулит через пень в колоду.Интересно сколько АВТОТАЗ извините(ВАЗ)пробашляла за рекламу очередного выкидыша-уродца???
Гость
14 сентября 2010, 14:54
Поделки автотаза расчитаны на совсем дремучих селуханов, хотя и те уже не покупают это г. КАЛина - и этим всё сказано
Гость
18 сентября 2010, 18:18
А сколько сот тыс.поделок продают и сколько иномарок!Не надо ля ля!
Гость
14 сентября 2010, 19:52
я проехал на калине 160тыс без серезных поломок говоруны вы и ...
Гость
15 сентября 2010, 15:18
А мы тебе не верим!
Гость
17 сентября 2010, 11:22
Я скажу вот что. Были у меня и иномарки езжаные и наши начиная с классики, а теперь на калине спорт езжу. По долгу свой работы "убиваю" ее как следует, в такую жо.. иногда заезжаю и ни че, держится машинка. Бывают конечно геморы, но по сравнению с тем какие бабки убивал на иномарки(причем не совсем старые были) тут вообще красота, все за копейки. Так что могу сказать одно, авто нужно выбирать под соответствующую эксплуатацию, что бы потом на ремонте не разоряться. И не нужно мне говорить что мол иномарки нужно брать потому что они крепче и долговечнее. На наших дорогах они тоже летят дай боже. Если конечно только по хорошим дорогам ездить из дома на работу и обратно, то это другой вопрос.
Гость
21 сентября 2010, 09:59
Вам в пример ауди 100 (1987 года), она не красивая, зато надежная и неприхотливая, и по всем хар-кам уделает любой отечественный авто "87" год блин.
Гость
1 сентября 2010, 17:34
Я бы назвал автомашину Лада-Калина - Вовамобиль.
Гость
2 сентября 2010, 07:39
ехал путин через путин видит путин в речке путин сунул путин путин в путин путин путин путин путин!
Гость
3 сентября 2010, 10:56
бесплатно дали бы- тут же продал бы им же!но не сел бы в этот хлам!Засмеют!
Гость
3 сентября 2010, 11:07
надо им акцию сделать..покупаешь одну, вторая в подарок)))
Гость
6 сентября 2010, 22:14
макс, ты балбес или как? ты думай что пишешь и не пиши, раз так думаешь. Лучше покатайся пару тысяч на наших авто и посчитай оставшуюся наличку.
Гость
13 сентября 2010, 13:29
После Ниссана 1987 г. выпуска я уже Таз покупать не стал
Гость
8 сентября 2010, 08:31
А я вот отказался от покупки право рукой Тойоты в пользу 8ки. Машина нужна каждый день и нет времени искать деталь на разборке по 2 недели. За год поменял стартер на 15-шечный, он лучше зимою и трамблер вот умер посреди дороги. Так детали то я купил в 10ти минутах пешком от дома.
Гость
14 сентября 2010, 14:57
А купил бы тойоту и не знал бы где вообще запчасти на неё продаются ;) Хоть в 10ти минутах от дома, хоть в 2х часах - не всё ли равно если не нужны?
Гость
17 сентября 2010, 12:32
Гость
14 сентября 2010, 14:57
А купил бы тойоту и не знал бы где вообще запчасти на неё продаются ;) Хоть в 10ти минутах от дома, хоть в 2х часах - не всё ли равно если не нужны?
У меня знакомый купил мерс, и через неделю влетел на ремонт в 100 с лишним тысяч. Иномарки ломаются в 10 раз реже, но найти запчасти в 10 раз сложнее и отремонтировать в 10 раз дороже.
Гость
21 сентября 2010, 09:54
ох не дай боже тебе на ней въехать во что нить или в кого нить, случись такое, быстро убедишся в "качестве".
Гость
8 сентября 2010, 09:59
Характеристики «спортивной» «Калины» по современным меркам довольно скромны, и слово «Спорт» здесь вообще кажется неуместным. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра способен развить мощность в 98 лошадиных сил, а сам хэтчбек питается бензином стандарта Евро-3 и способен разогнаться до 170 километров в час. есть соотношение массы к лошадям а так же и важнейший параметр двс как крутящий момент =) да и про пары в коробках не забывать бы еще. сам на 1.4 катаюсь, скажу что по динамике на уровне фокуса 1.6, логана 1.6 8ве и им иже. так что в принципе шильдик "шпрот" в принципе уместен. что касается остального - достаточно набрать в том же яндексе "Путин Калину не менял". ну вроде бы и все. про лепет типа иномарки вечны и не ломаютцо я даже и говорить то не буду =) не в яслях же ей богу.
Гость
8 сентября 2010, 12:08
что-то я не могу припомнить ни фокуса, ни логана с шильдиком "спорт". даже те, рядом с которыми калина рядом не стояла. вывод: нечего автовазу колотить понты с названиями. тазик - он тазик и есть.
Гость
12 сентября 2010, 20:52
Соотношение масы к лошадям это конечно здорово, как и мотор в калине ШПРОТ 1,4 - 82 л.с. на массу в 1080 кг. при этом 127 Н.м. крутящего момента - это динамика на уровне инжекторной семерки и возможно логана 1,6 8V (84 л.с./980кг 124 н.м.), а никак не фокуса II 1.6 (100 л.с /1242 кг 143 Н.м.) мы же говорим о новых машинах ;) Кстати восторги по поводу О! Путин едет на Калине по дольнему востоку у меня никаких эмоций кроме грустного смеха не вызывают - видимо у нас в стране больше никаких более насущных проблем нет, раз уж председателю кабинета министров заняться больше нечем как ехать 2000 км на новой поделке автоваза по дальнему востоку, где этих автовазов новыхи (2110 и моложе) тысяч 10 на всю территорию... PS Если уж на то пошло то еще в 1998 году АЗЛК серийно выпускал москвич святогор с французским F3R либо с отечественным УЗАМ-248i до которых Вашей калине спорт еще расти и расти, неважно с каким мотором. Про АЗЛК Дуэт - I (мелкосерийное купе на базе Князя Владимира с 16-ти клапанным двухлитровым F7R которое порвет любую серийную поделку автоваза как грелку я вообще промолчу)
Гость
21 сентября 2010, 09:56
20-ти летние ломаются да, и 10-ти летние ломаются, тоже да, а нормальные 3-х, 5-ти летки, ездят и и ездят, приведитье пример отчечественной модели, у которой через 6-ть месяцев все в порядке?
Гость
18 сентября 2010, 23:25
Ребят, а почему вы считаете, что то, что делаете вы в своей профессии, лучше ТАЗа? Ведь ваша продукция (чем вы там зарабатываете - услуги, торговля, что-то ещё?) то же ..., только его сравнить с ихним продуктом того же назначения невозможно. А потому вы чувствуете себя королями.
Гость
20 сентября 2010, 18:08
Полностью согласен с мнением Уллис. Чего возмущаться и копья ломать по поводу родного автопрома? Начни с себя! Может тогда, лет , так через 100, что-то и изменится.
Гость
22 сентября 2010, 23:51
Гость
20 сентября 2010, 18:08
Полностью согласен с мнением Уллис. Чего возмущаться и копья ломать по поводу родного автопрома? Начни с себя! Может тогда, лет , так через 100, что-то и изменится.
Ага,многие с себя и начали - теперь на этих "Бентлях" и ездят. Может и нам начать - тож не будем в тазу сидеть.
Гость
27 сентября 2010, 22:46
Качество той или иной продукции или деятельности подтверждают только клиенты, а это главный фактор
Гость
21 сентября 2010, 09:48
а думаем мы потому, что нашу работу мы не навязываем, люди могут выбирать. С автотазом же наоборот, пошлинами на иномарки нас заставляют брать это г...о, я извините никого не заставляю и не вынуждаю пользоваться услугами моей фирмы, у нас конкуренция, мы стараемся делать качественнее и удобнее, в автовазе же этого нет и в помине. Скажите, с какого ... эти убожества стоят по 300 тыс рублей, а по качеству ниже чем иномарки 20-ти летней давности?
Гость
21 сентября 2010, 16:43
Что-то не заметно, что бы ВАЗ навязывали,есть средства бери хоть Бентли. Судя по московским улицам (пробкам) одни иномарки и прикованных силой к ВАЗам не заметно.Вам как поборнику конкуренции: посмотрите на прайсы у иностранных дилеров на допы, ТО и пр. не заметил, что бы они бились за клиентов и качество работ.
Гость
23 сентября 2010, 00:13
Гость
21 сентября 2010, 16:43
Что-то не заметно, что бы ВАЗ навязывали,есть средства бери хоть Бентли. Судя по московским улицам (пробкам) одни иномарки и прикованных силой к ВАЗам не заметно.Вам как поборнику конкуренции: посмотрите на прайсы у иностранных дилеров на допы, ТО и пр. не заметил, что бы они бились за клиентов и качество работ.
Всё правильно,никто ВАЗ не навязывает - просто пошлины подняты до небес - чтобы на всякий старый хлам не зарились,а выбирали исключительно НОВЫЙ ХЛАМ - и были "рабами" своего выбора. Была оговорка - что через 5 лет пошлины будут понижаться.Блин. 10 лет прошло... а песню эту никто уже и не помнит - ну не-было той фразы у второго президента.Уж как Грефа все недолюбливали - но зауважали немного-когда тот горой встал на пути этой ахинеи по поднятии пошлин... да президент N2 его показательно жёстко, "на место" поставил.Ещё 10 лет назад Греф говорил первым лицам - что бесполезно всё,только время упустим.И что-же изменилось?
Гость
23 сентября 2010, 00:40
Гость
21 сентября 2010, 16:43
Что-то не заметно, что бы ВАЗ навязывали,есть средства бери хоть Бентли. Судя по московским улицам (пробкам) одни иномарки и прикованных силой к ВАЗам не заметно.Вам как поборнику конкуренции: посмотрите на прайсы у иностранных дилеров на допы, ТО и пр. не заметил, что бы они бились за клиентов и качество работ.
Весь Мир на этом "старом хламе" ездит - и бед не знает.Весь этот хлам копейки стоит.Новые авто - и то не по таким ценам - как в России - там накруток,как здесь, нет. Думаете в Европе все на этих "Бентли","Майбахах","Мерсах" ездят?Вам пропаганду впихивают, лапшу на уши навешивают. А вы как от себя эти все лозунги выкрикиваете. Китайцы уже не на пятки наступают этому Российскому а/прому - а колею уже ему прокладывают-да тот и в неё не вписывается. До чего дожили - уже Корейцы и Китайцы у нас свои КАЧЕСТВЕННЫЕ "нашемарки" выпускают,НАС УЧАТ.А вы всё лозунги тут развёртываете. С себя они начать хотят... 20 лет уже начинаем с этой фразы... не надоело? До сих пор этот СУПЕР-ИННОВАЦИОННЫЙ и заваленный из казны баблом, АвтоВАЗ с 15 летними иномарками конкурирует.Даже Китайцы его конкурентом,уже, не считают. Милицию в полицию уже переименовываем,без права на возражения... патаму-шта ОН сказал... - вместо реальных дел... с себя начать...
Гость
1 сентября 2010, 17:24
смешно да и только..Премьер после того как потушил все пожары видимо решил , че два раза мыться , и прокатился на калине... Позор и стыд... больше ему делать видимо восвем нечего.. проблем не осталось никаких... надо на ладе кататься.. ни один человек в здравом уме не купит этот самовар... даже не знаю чес говоря скоко стоит она , но даром не нужно это лрх-несское чудовищи.. Премьер!!! ну када ты перестанешь быть шутом в глазах всего мира ???
Гость
2 сентября 2010, 07:32
Калина-Спорт стоит около 400 тысяч.
Гость
16 сентября 2010, 17:16
Ну МИНОР и дааал... Мужикам некоторым под полтийник,а они на папиных гоняют.Это что-же за машины такие. :)))))))))
Гость
17 сентября 2010, 02:50
Это не "машины такие", а папы - ТАКИЕ.
Гость
25 сентября 2010, 19:11
Работаю менеджером по продажам запчастей на иномарки. Они ломаются и если поломка серьезная, то стоит это очень дорого. Сам езжу на приоре 53тыс. пробег не одной поломки только обслуживание и если на иномарку комплект колодок стоит 1500 не оригинал нормальный, то у меня 1200 суппорт в сборе с колодками, знаю это по профессиональной необходимости, а не потомк что ломалось. Да иномарки лучше, но новые и те что стоят от 600 тыс. руб, что ниже шило на мыло. А праворукие скоро запретят, да и не безопасны они для правостороннего движения (водил знаю). В той же Японии машины с левым рулем запрещены, а все эти марки 2 у них были отправлены на свалку, а вы донашиваете. Свой автопром поднимать нужно, а не хаить огульно. Но пока на ВАЗе те топ менеджеры которые есть ничего хорошего не будет. А пошлины не главная причина дорогих иномарок сейчас их куча в России собирается, и сколько стоит тот же форд фокус, относительно приоры, да даже логпн дороже.
Гость
26 сентября 2010, 22:13
Я езжу на праворуких машинах больше 15 лет, на последней проехал уже 355 000 км и хочу Вам просто сказать - дурачок Вы, батенька, автопром наш Вы никогда не поднимете, лучше его просто уничтожить, это будет и честнее, и дешевле. В Ваш поганый автотаз миллиарды вбухивают такие же дурачки из правительства. Как его поднять? Еще вам миллиардов подкинуть? А рыло не треснет? Ваше ... покупают лишь от безысходности. И не путайте патриотизм с идиотизмом!
Гость
6 сентября 2010, 12:01
Написали авторы, которые не имеют машин))) накопите хоть на такую, потом обсуждайте. Наши машины проще в обслуживании, и дешевле. Иномарки и хуже бывают. Нужно поддерживать нашего производителя, а не орать во всю глотку что все так плохо.
Гость
7 сентября 2010, 09:22
Поэтому и обсуждаем, что накопили, и есть с чем сравнить)
Гость
7 сентября 2010, 13:15
накопите хоть на такую и купите праворульного японца
Гость
21 сентября 2010, 09:52
Врешь гражданин, у меня opel vectra 91 года, до этого была "классика" 97, мне есть с чем сравнивать. АВТОВАЗ фигня, из-за которой мы не можем ездить на нормальных машинах, как думаете сколько стоили бы машины 5-ти летки, если бы не было пошлин на ввоз иномарок? И как далеко продукции автоваза до иномарок которым больше 10-ти лет.
Гость
1 сентября 2010, 14:53
".....По сообщению пресс-службы «АвтоВАЗа», за 9 месяцев 2009 года количество претензий к продукции завода снизилось на 30%, причем для семейства моделей «Kalina» этот показатель составил 35%. К 2012 году руководство автогиганта ожидает трехкратное снижение количества жалоб, а еще через два года компания рассчитывает выйти на один уровень с иномарками. ............" ХА-ХА-ХА!
Гость
1 сентября 2010, 15:41
4 ДНЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ - ЭТО СРОК ))) ,ПУСТЬ ГОДИК ПОКАТАЕТСЯ )))
Гость
1 сентября 2010, 16:10
уровень иномарки смешно нам бы хоть подушки безопасности к 2020 оснасти и приблизется к мировым стандартам
Гость
1 сентября 2010, 16:48
"«Поломку» устранили в считанные секунды, просто заменив машину." Их наверное парами сразу продают )))))))))))))))))
Гость
1 сентября 2010, 16:53
Подушки уже давно ставят в приору и калину.
Гость
1 сентября 2010, 17:11
Ну и юморист В.В.П.ему понравился ентот автомобильчик.Ну так посадите всех депутатов,чиновников,всех госслужащих на калинку-малинку,пусть оценят заботу премьера.
Гость
1 сентября 2010, 17:11
Ну НиКаДа я не поверю, шоб Путину вот так вот просто взяли первую попавшуюся машину с конвеера и отправили его на пробег в 2000км!!!! Поржал от души!!!))))) ПЫ СЫ: сам ездил на сием "чуде" отечественного автопрома - после 100 км/ч ее начинает кидать из стороны в сторону как неизвестно что!!!!! А еще на ней после 1500 тыс км пробега заднее стекло прям на трассе вывалилось!!!)))))))))))))))
Гость
1 сентября 2010, 17:17
Уже всем смешно,да и Вам наверное В.В.П. Продайте свой пакет акций Автоваза и плюньте на этот мёртвый автопром.Если бизнес не приносит прибыли в течении стольких лет,от бизнеса избавляются.Хотя может я ошибаюсь,наверное наш автопром приносит прибыль,но не всем,а совсем НЕМНОГИМ.........
Гость
1 сентября 2010, 17:23
Смешнее и придумать нельзя!!! Стыдовище. Моей малютке Фольксваген Поло 10 лет и 48000 км пробега, я хоть и не президент, но мою машинку в случае чего продам.. А такую как Путинскую, ну разве что в музей,кто же её купит-то..)))) Да и стыдно небось стало такую груду железа продавать.. 2000 км пробега - это уххх-)))))
Гость
2 сентября 2010, 13:06
над нами кто-то издевается)))))))))))))))))))))))))))
Гость
2 сентября 2010, 13:12
Смешнее и придумать нельзя!!! Стыдовище. Моей малютке Фольксваген Поло 10 лет и 48000 км пробега, я хоть и не президент, но мою машинку в случае чего продам.. А такую как Путинскую, ну разве что в музей,кто же её купит-то..)))) Да и стыдно небось стало такую груду железа продавать.. 2000 км пробега - это уххх-)))))
Гость
2 сентября 2010, 13:13
смешно да и только..Премьер после того как потушил все пожары видимо решил , че два раза мыться , и прокатился на калине... Позор и стыд... больше ему делать видимо восвем нечего.. проблем не осталось никаких... надо на ладе кататься.. ни один человек в здравом уме не купит этот самовар... даже не знаю чес говоря скоко стоит она , но даром не нужно это лрх-несское чудовищи..
Гость
2 сентября 2010, 13:14
Я бы назвала автомашину Лада-Калина - Вовамобиль.
Гость
4 сентября 2010, 11:18
С момента открытия на отечественного рынка для подержанных иномарок ТАЗы всегда уступали десятилетним иномаркам во всём. И за почти 20 лет ничего не изменилось в этой ситуации. Вот только из-за этого грёбаного автоТАЗа в России нормальные машины стоят в 1,5-2 раза дороже чем в Европе и Америке.
Гость
6 сентября 2010, 12:00
да наши тазы как были хламом так и останутся , катания примьера это дешевый и глупый пиар ход над которым можно посмеятся.
Гость
6 сентября 2010, 17:02
Макс, вот на таких как ты и держится это убогое детище - АвтоВАЗ))
Гость
6 сентября 2010, 18:52
Читаю "отзывы" и удивляюсь: насколько велико желание наших ребят оплевать результаты своего же труда! Ладно бы сами могли бы что-то полезное сделать! Нет же - урод на уроде и руки не там вставлены. Проездил на Калине хэтчбек 4 года. Первый год - сплошной ремонт по гарантии, на втором году - только (!) замена незатянутых должным образом шпилек крепления двигателя - двигатель упал на переднюю ось. За 15 минут мне всё исправили, и вот два года без поломок, не считая прокола колеса. А машина удобная и даже, я бы сказал. просторная. Из-за поломок за все четыре года я не отказался ни от одной из поездок. Да, надёжности ТАЗику надо пожелать, но, ведь, не всё сразу! Раньше это было не нужно (я помню первую свою шестёрку, которую мне, как хорошему инженеру, выделила дирекция института - рад был до поросячьего визга!) Кстати, это была надёжная машинка - она прослужила верой и правдой у меня 20 лет только с заменой бегунка, распредвала и поршневых колец.
Гость
7 сентября 2010, 08:44
Через пару лет мы,действительно,увидим как ТАЗ выйдет на один уровень с иномарками: Geele,Byd,GreatWall... с этими эмблемами,имя "ТАЗ"- будет смотреться очень даже гармонично - ни один иностранец не догадываться об истинном происхождении и значении этой эмблемы - это будет большой секрет "маленькой компании".
Гость
11 сентября 2010, 20:47
Продать автоВАЗ со всеми потрохами китайцам, пускай они там устанавливаютс свои порядки и выпускают свои машины!
Гость
12 сентября 2010, 03:06
Купите себе подержаную японку и я уверен после неё ни какой автоВАЗ вас не заманит
Гость
14 сентября 2010, 23:23
какой народ, такую ему и машину
Гость
15 сентября 2010, 22:39
какие вы все умные! А сами все на папиных гоняете-МАЖОРЫ!!!!!!!
Гость
17 сентября 2010, 19:50
На работе мужик купил Приору. На 17000 порвало ремень, загнуло клапана. Машина была не на гарантии. Сделал и продал и не жалеет. В 2000г. у самого была новая инжекторная 10ка. До 17000 было вроде ничего, а потом начался геморой с датчиками. Покупаеш новый а он тоже косячный. С нова сопливил поддон. Быстро померли свечи. Климат так это вообще что-то, ну и по мелочам хватало. С 2002г езжу на праворульных тойотах, была с 2х,а сейчас 1,8л двигателем. Сушественно ездовые качества намного выше наших машин. Отказов электроники вообще нет. Поломки связаны только с плохими дорогами и климатическими условиями. 2 стойки по2000р, 2 салника на лобовине и задней раздатке за 60000 пробега+расходники(на последней машине). Честно мне не нравится правый руль. Но то что нам предлагают взамен полный отстой. Первый мой критерий-машина должна внешне нравитца. А КАЛИНА ну и как аналог ЛОГАН полнейшая извините "блювотина" . На них либо студентам ,либо пенсионерам ездить. либо себя не уважать. А цены на нормальныы семейный автомобиль вообще не подемные. Веры в правительство что оно что-то сделает давно нет. Друг уехал в Германию на ПМЖ. Работает сваршиком. За 4 года имеет столько что мне и не снилось. Вобшем куда не глянь кругом все плохо. И всеже удачи на дороге.
Гость
18 сентября 2010, 07:38
Ага ваз у меня у самого 15 и что через каждые 2 дня приходится что-нибудь ремонтировать и это при условии что езжу исключительно по нормальному асфальту вот. А у отца марк 2002 года и что раз в год проведет ТО-нормальное за 15-20 тысяч деревянных и ездит как человек в чистом и теплом салоне с телевизором вместе с машиной шел. Так что песни петь что наши для наших дорог это вы дяде васе с 5 подъезда раскажите может поверит. Я верю только фактам. А то что там Калины не ломаются "почти" - бред сосед по горожу прикупил себе это чудо в салоне НОВЫМ и через 250 км стойки застучали это нормально?