"ситуация с кредиторами..может иметь для предприятия весьма негативные последствия". Да тут скорее кредиторам светит дырка от бублика..Сколько всего кредиторов? В кредиторах не один Сбербанк, там еще государство и пять или шесть банков. И теперь такой сценарий: банк и завод каким-то чудом подписывают мировое соглашение (на это наводит сегодняшняя просьба от отсрочке исполнения). Имущество ТагАЗа переходит Сбербанку (в уплату долга, самое "жирное"),
банк меняет менеджмент, возможно, юридическое лицо (или работает с уже созданным"чистеньким" ТагАвтоПромом), забирает брэнд "ТагАЗ" (он уже раскручен, известен на рынке), организует автосборку под этим брэндом или запускает сборку каких-то других моделей и все у него будет хорошо... А на ТагАзе (как на предприятии) остаются поломаный стул-скрепки, то есть те "производственные мощности", от эксплуатации которых будут возвращать долшги остальные кредиторы...Что-то сегодня из заводских ворот начали вылетать стайки крытых грузовиков...
Гость
28 июля 2010, 09:37
Ну работают по-ростовски!что тут скажешь?
Гость
28 июля 2010, 09:47
ЧУБ ушел и бизнес посыпался.
Гость
28 июля 2010, 14:08
Люди подскажите,С-100 стоит покупать?Или эта модель канула в прошлое.
Гость
29 июля 2010, 11:18
однозначно не стоит!!!
Гость
8 августа 2010, 15:56
ТагАвтоПром не работает со 2 августа , рабочих заставили написать заявления на отпуск с последующей отработкой, цеха стоят, работают только дежурные службы. А крытые грузовики что то постоянно и в правду вывозят с территории завода...
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
зап.
759мм 93%«ТагАЗ»: тучи сгущаются?