перейти к публикации
63 комментария к публикации

Мотоциклисту добавили скорости?

20 мая 2010, 14:41
Гость
22 мая 2010, 14:30
нет смысла своими словами повторять, то что уже вызвало понимание большинства. Поэтому поменяю угол зрения в обсуждении. Инспектор ДПС, по видимому, глубоко неправ. также, по-видимому, нечист наруку. Однако, водитель мотоцикла - фактический женоубийца (не в кавычках). Посадить молодую женщину сзади и гонять по городу на мотоцикле, пусть не 180, пусть 100, даже 60 - где, когда, на какой рытвине-ухабе, на каком повороте и кто тебя подрежет - это чистое безумие. Когда это произойдет - вопрос времени. ослабнет рука у пассажирки, тряхнет на яме - и пассажирка в прямом смысле катапультируется. безопасность подобных катаний не более, чем если привязать бечевкой к машине детскую коляску. Тут факт налицо. а как и при каких условиях он произойдет - это вопрос времени. У водителя мотоцикла адреналин в крови оказался важней жизни и безопасности своих родных и знакомых. А инспектор ДПС - или не заметил помеху или не рассчитал траектории. Была бы дорога жена - ехал бы аккуратней, не рассчитывая, что все тебя пропустят слету! Вообще-то не очень понимаю, как ночью на скорости в 100 км/ч можно успеть увидеть кто на какой дороге и сообразить кто-кого должен пропустить...
Гость
23 мая 2010, 10:08
посадить молодую жену в машину-женоубийца,как можно предвидеть камаз на встречной вывести жену на улицу-женоубийца как можно предвидеть кирпич,или сосульку на голову. И т.д. и т.п. Наши девушки, знают,как правильно держаться. И никто не на каких кочках не выпадает. Проверено тысячами километров вместе.
Гость
23 мая 2010, 14:28
Гость
23 мая 2010, 10:08
посадить молодую жену в машину-женоубийца,как можно предвидеть камаз на встречной вывести жену на улицу-женоубийца как можно предвидеть кирпич,или сосульку на голову. И т.д. и т.п. Наши девушки, знают,как правильно держаться. И никто не на каких кочках не выпадает. Проверено тысячами километров вместе.
женоубийца - однозначно... степень риска, которую выбрал мотоциклист для себя и пассажирки привел к результату. инспектор ДПС не рисковал чужой жизнью - он просто НЕ УВИДЕЛ или НЕ РАССЧИТАЛ, возможно он фатально НАРУШИЛ ПДД... но мотоциклист РИСКОВАЛ собой и пассажиркой НАМЕРЕННО или в силу ТУГОУМОСТИ. не надо иметь семи пядей во лбу, что понять, что ночные гонки на мотоцикле по городу приведут к трагедии - это просто вопрос времени. это процесс эволюционный - идиоты, как правило, разбиваются. (пусть только они сами бы разбивались, но они убивают прохожих, проезжих и пассажиров!). сейчас, постфактум, на вопрос - можно ли было проехать тот злополучный перекресток без трагедии - ответ по-прежнему - можно... перекресток всегда можно пролететь с криком "ох ни... же себе!", проехать по правилам или же проехать так чтобы остаться живым... кто-нибудь интересовался краштестами мотоциклов? мотоцикл - наиболее опасное средство передвижения - любое касание на скорости почти всегда падение, любое падение - увечье. отсутствие ремней безопасности, специфическая аэродинамика - на скорости мотоцикл сложно прижать к асфальту - коэффициент сцепления с покрытием непредсказуем, торможение неадекватно. для пассажира - это вообще русская рулетка. насчет отношения вас к вашим девушкам - это отношение меня и пугает, потому как вы относитесь к своей жизни и жизням ваших девушек крайне легкомысленно.
Гость
25 мая 2010, 10:14
Гость
23 мая 2010, 14:28
женоубийца - однозначно... степень риска, которую выбрал мотоциклист для себя и пассажирки привел к результату. инспектор ДПС не рисковал чужой жизнью - он просто НЕ УВИДЕЛ или НЕ РАССЧИТАЛ, возможно он фатально НАРУШИЛ ПДД... но мотоциклист РИСКОВАЛ собой и пассажиркой НАМЕРЕННО или в силу ТУГОУМОСТИ. не надо иметь семи пядей во лбу, что понять, что ночные гонки на мотоцикле по городу приведут к трагедии - это просто вопрос времени. это процесс эволюционный - идиоты, как правило, разбиваются. (пусть только они сами бы разбивались, но они убивают прохожих, проезжих и пассажиров!). сейчас, постфактум, на вопрос - можно ли было проехать тот злополучный перекресток без трагедии - ответ по-прежнему - можно... перекресток всегда можно пролететь с криком "ох ни... же себе!", проехать по правилам или же проехать так чтобы остаться живым... кто-нибудь интересовался краштестами мотоциклов? мотоцикл - наиболее опасное средство передвижения - любое касание на скорости почти всегда падение, любое падение - увечье. отсутствие ремней безопасности, специфическая аэродинамика - на скорости мотоцикл сложно прижать к асфальту - коэффициент сцепления с покрытием непредсказуем, торможение неадекватно. для пассажира - это вообще русская рулетка. насчет отношения вас к вашим девушкам - это отношение меня и пугает, потому как вы относитесь к своей жизни и жизням ваших девушек крайне легкомысленно.
Да какие,гонки. 80 км\ч на пустой,ярко освещенной улице. ДПС не рисковал жизнью? Не смешите меня,придись удар,чуть правее,как минимум тяжелые травмы обеспечены.
Гость
21 мая 2010, 14:28
живу на Ворошиловском .эти недоумки всю ночь носятся.там сотней и не пахнет далеко.рев стоит всю ночь.по теории вероятности-кто то должен был убиться. и не надо тут скулить. сам виноват.
Гость
21 мая 2010, 20:02
А если рев стоит, так как эти блястители могли их не заменить
Гость
22 мая 2010, 13:40
Уважаемый, а объясните ка мне, с любой точки зрения,как РЕВ,связан со скоростью ТС? я лично для ВАС, умника, проедусь по Ворошиловскому на скорости 40км.ч, но РЕВ будет как от стада мамонтов. Так,что,написали вы чушь и ересь,это во первых. во втроых,сотней не пахнет... Смотрю вы уникум,глаз-радар прям. А тепеть расскажите,законопослушные,вы,наши. Вы таки всебелые и пушистые,улицу только на зеленый свет и по зебре? Всегда есть причина и следствие. Причина, нарушение ПДД водителем автомобиля ГИБДД,следствие смерть и травмы.
Гость
25 мая 2010, 03:00
Гость
22 мая 2010, 13:40
Уважаемый, а объясните ка мне, с любой точки зрения,как РЕВ,связан со скоростью ТС? я лично для ВАС, умника, проедусь по Ворошиловскому на скорости 40км.ч, но РЕВ будет как от стада мамонтов. Так,что,написали вы чушь и ересь,это во первых. во втроых,сотней не пахнет... Смотрю вы уникум,глаз-радар прям. А тепеть расскажите,законопослушные,вы,наши. Вы таки всебелые и пушистые,улицу только на зеленый свет и по зебре? Всегда есть причина и следствие. Причина, нарушение ПДД водителем автомобиля ГИБДД,следствие смерть и травмы.
Ник, ты можешь сколько угодно тут оправдывать мотоциклистов и обвинять остальных в нарушении правил, но пойми, законам физики похер, и шансов что тебя будут отшкребать от асфальта больше, чем шансов, что ты проживешь долгую жизнь. Расклад с шансами исключительно в твоих руках - чем разньше завяжешь с байком, тем больше шансов на жизнь. Это раз. А байк ты ведь покупал не для того чтобы ПРОСТО ездить, так? А для экстрима. А экстрим, он ведь так называется не потому, что это клево, а потому что это РИСК, риск потерять здоровье, убиться и т.п. Так что, покупая байк, будь к этому готов.
Гость
22 мая 2010, 11:42
Первична вина водителя патрульной машины, т.к. он является сотрудником спецподразделения ДПС(!!!) и на нём уже больше ответственности за все его действия. Он грубо нарушил ПДД выезжая со второстепенной дороги: не пропустил ТС, движущееся по гл. дороге. У него не были включены спецсигналы и сирена, позволяющие хоть както оправдать такое действие. Его действия поалекли гибель человека!!! И что характерно, было изначально составлено ложное описание событий! А именно: мотоциклист ехал по встречной полосе с выключенным светом фар со значительным превышением скорости - 178 км/ч.! Ложь, исходящая со стороны представителей ГИБДД, уже заставляет признать их первичную ответственность и основную вину за это ДТП!!!
Гость
22 мая 2010, 13:53
Прав на все 100
Гость
30 мая 2010, 12:12
можно подумать кроме мотоциклистов по городу никто не отжигает!! да в Ростове ВСЕГО ЗА 9 РУБ МОЖНО ПОУЧАСТВОВАТЬ В ГОНКАХ НА АВТОБУСАХ!!! владельцы дорогих,и не очень,иномарок гоняют,подрезают и стартуют со светофора еще до зеленого света,при этом судорожно сигналя впереди стоящим! про пешеходов думаю и писать не надо..как их "уважают автомобилисты"! "пешеход всегда прав!пока жив.." конечно пешеходы у нас движутся также хаотично как и машины перестраиваются,без поворотников и неожиданно выскакивая изза автобусов и маршруток-потому как лень дойти 50метров до перехода! насчет звука мотоцикла- практически каждый отечественный авто с тюнингованой "дыркой в ж..."!!ревут похлеще литрового байка!и днем и ночью,по всему городу!!! "байкеры нагло передвигаются"-это бред!! они более уязвимы и прекрасно понимают это,и намного внимательней на дороге!да что говорить о мото,если на дороге МАШИНУ не всегда замечают!!!! ребятки,а кто не видел что бывает с машиной в которую врезается мото на скорости под 200км,ПОЖАЛУЙСТА,посмотрите пару видео в ютубе.. о ДПС и тут уже все сказано-хоть самолет там летел бы-ДОЛЖЕН ПРОПУСТИТЬ! P.S-кстати я не байкер! велосипедист))
Гость
14 марта 2011, 20:54
Моя девочка любимая....не сберег тебя муж...До сих пор не верю в случившееся
Гость
24 мая 2010, 18:54
"Бог не наказывает, Бог посылает слёзы". Убил пацан жену, что теперь за жизнь ему. Жалко их.
Гость
26 мая 2010, 12:09
Сообщаю, кто умеет считать и хоть ра ездил на скорости 180 км\ч! Водитель мотоцикла от место столкновения улетел на 4 метра, а пасажирка на 17 метро и то её катапультировало задней частью мотоцикла, итог: если бы они ехали со скоростью 180, то водитель улетел бы как минимум на 20 метров, а пассажирка долетела бы до ворошиловского, это около 50 метров! Теперь думайте сами! Во первых на Шолохова мы катаемся ночью когда по дороге минимальное количество машин ездиит, и неопытный водитель на свечку мотоцикл не поставит, во-вторых на свечку становяться на скорости от 50км\ч-120км\ч, дальше обороты не поволяют! Люди вы все неучи, не знаете, молчите и просто смотрите," Если хочешь вылечиться от какой нибудь болезни, то ты идёшь к доктору, а не к слесарю" Вот и тут так же если ты ничего не смыслишь в мотоциклах и не был на тот момент на месте ДТП, то не .рен п..деть, то, что не знаешь! А когда мне нужно будет узнать сколько будет дважды-два, я у тебя спрошу (дмитрий васильев)!!!
Гость
20 мая 2010, 17:38
а 100 км в час по городу это нормально,я смотрю? никто почему то на это не реагирует..естественно,виноваты менты. а мотоциклисты не при чем..только я в прошлом году видел,как один такой ... сшиб мужчину. рванул со светофора сразу в полный газ,хотя нужды в этом не было. и через 200 метров сшиб переходящего улицу. так что шум поумерте раньше времени..следствие разберется.по Чалтырю своему летать нужно было по ночам.
Гость
21 мая 2010, 08:48
Согласен с автором на все 100%
Гость
22 мая 2010, 00:49
А пешеход переходил дорогу в нужном месте,я за байкеров...
Гость
20 мая 2010, 17:57
если бы скорость была 178 км/ч то при весе мотоцикла принятом в 200кг энергия при ударе была бы равна 488072 н (КГ*М/с^2). Эспере мордочку бы не подрихтовало а оторвало. Судя по фото скоросто была вообще не больше 80.
Гость
21 мая 2010, 09:59
в городе скорость 60 км\ч, так что все равнол привышение
Гость
19 июня 2010, 14:49
У нас в городе средняя скорость 80км/ч... С которой движется большинство водителей машин и двухколесных тс...
Гость
22 мая 2010, 22:41
Очень жаль, что погиб пассажир, но скорости движения уже обозначены. Непонятно почему эти "шустрилы" примазываются к БАЙКЕРАМ. БАЙК изначально это шикарный, громадный, красивый, мощный мотоцикл. На нем рысачить - это нонсенс. На днях такой "шустрила" при совершенно незагруженном движении на Театральной пл.умудрился протиснуться между нашими машинами, в метрах стать на красный, потом стартануть на Большую садовую (перекрутив двигатель и потом рыча коробкой)обосравшись по полной программе. Клянусь, если бы он ободрал машину, я бы переехал его пару раз, а потом бы доказал, что он сам туда залез что бы укусить меня за колесо.
Гость
23 мая 2010, 10:05
Как жехорошо обсуждать то,знания о чем ограничены кинематографом.
Гость
28 мая 2010, 21:59
Гость
23 мая 2010, 10:05
Как жехорошо обсуждать то,знания о чем ограничены кинематографом.
не понял ответа, какой то гоголь моголь . У мена стаж за 30 лет из них на старушке ЯВЕ 2х котловой по молодости тоже прилично.
Гость
25 мая 2010, 09:49
все наши беды от нашего профессионализма, как почувствовал себя профессионалам на дороге так и жди аварий, а пока учишься водить все впорядке, соболезную парню, но и согласитесь мотоциклисты очень нагло себя ведут на дороге.
Гость
25 мая 2010, 10:29
но согласитесь, автолюбители тоже ведут себя не вежливо. Или надо привести примеры?
Гость
25 мая 2010, 16:12
Гость
25 мая 2010, 10:29
но согласитесь, автолюбители тоже ведут себя не вежливо. Или надо привести примеры?
я и без примеров знаю, в авто хамов где-то 20% из 100%, а мотоциклиста еще не одного не видел нормально едущего, вечно пытаются кому то что то доказать или выпендриться - это сугубо мое мнение!
Гость
20 мая 2010, 22:24
А на**ена ты ехал со скоростью 100 км, если по городу можно только до 60 ??? И кто теперь виноват. Ездить нужно по правилам и уважать правила, а не создавать байкерские сайты в поддержку безумных гонщиков. Если мозгов нет, то и покупать такую технику не надо. не понимаю родителей, поощряющих покупку мотоциклов и скутеров своим чадам, а потом ищущих виноватых в трагедии. Ты сначала научи правилам, а потом уже покупай технику.
Гость
22 мая 2010, 13:48
типичный пост пешехода.НЕТ такого водителя,который никогда не превышал скорость....
Гость
21 мая 2010, 15:17
ехал бы 60 - вообще бы дтп не было! Достали уже летать по городу!
Гость
22 мая 2010, 13:43
зависть плохое чувство.Если я начну писать,чем достали водятлы 4х колесных, букв будет много
Гость
25 мая 2010, 09:31
Nik , на работу устройся,нечего сутками в интернете сидеть...
Гость
25 мая 2010, 10:09
не говори мне,что я должен делать и я не скажу куда тебе идти это раз. Второе,ВЫ, так и не потрудились объяснить ваши умственные потуги о связи громкости выхлопа(подозреваю это подразумевалось под словом РЕВ) и скорости транспортного средства. И да, я работаю,а если уровень ВАШЕГО технического развития не раскрыл ВАМ тайн мобильного интернета,это исключительно ВАШИ проблемы.
Гость
20 мая 2010, 16:13
Судя по машине там совсем нет и 100 км/час, иначе повреждения были бы сильнее у машины, и не очень понятно как травмировался водитель дпс? неужто непристегнут был, без сомнения обвинят мотоциклиста, так проще (((((((((
Гость
20 мая 2010, 16:19
Сейчас гаишники и экспертам автотехнической экспертизы на лапу дадут, и депутаты пару слов скажут и как всегда бывает гаишники окажуться правы! Мы марионетки в их руках они могут крутить дело как захотят! Но не на тех нарвались, эту вону вам не победить! Справедливость востаржествует! Гаишника убийцу девушки посадят, а Виталик в спокойно сходит на могилку жены и выпьет за упокой, сказав "Виновники твоей смерти понесли наказание, любимая"((((
Гость
20 мая 2010, 21:16
Сядет байкер. Будет скорбеть по жене в колонии-поселении и читать УК РФ...
Гость
20 мая 2010, 21:48
Ты Вячеслав перепутал, у Эсперы двигатель впереди. Это у Запорожца сзади... Удар пришелся, если так можно сказать, в самый "центр массы" - почти по центру двигателя машины. Так что больших повреждений от мотоцикла быть и не должно. Ну, а вранье этого очевидца даже противно читать... Куда делся Никитка ? Гайцы, могли бы сказать, что поехали за нарушителем ПДД - Романом Килофяном, тем более, что сам признался в нарушении ПДД. Но врать гайцы не стали. Сказали как было, на том спасибо.
21 мая 2010, 07:53
Согласие с 100ею я думаю озвучено чтоб не больше 120 было? Просто штрафик за превышение и все.
Гость
21 мая 2010, 09:54
рома сухов , да ты у нас законопослушный гражданин.
Гость
21 мая 2010, 10:32
Вообще ситуация конечно жесть! Конечно байкеры ой как далеко не соблюдают правила и часто попадают в жестокие ДТП.Ну а здесь конечно,я за них! Понаписали,что ДПСник ФИЗИЧЕСКИ не мог видеть(слепой что ли,вся садовая как герлянда светиться). Повреждения на машине не такие большие,а водитель госпитализирован,бедняга,больше всех пострадал. А как вариант мог быть пьян,так часто делают,чтоб скрыть это,иначе какая бы шумиха могла подняться! В общем надеюсь на справедливое решение!
Гость
21 мая 2010, 11:32
Мы все надеемся на справедливое решение,по последней информации на пленке все видно хорошо,что Виталий ехал с включенным светом,...а особо умным скажу следущее что если бы скорость была правда 180...там никого бы в живых не осталось,если еще учесть что на Виталике было минимум экипа...тем не менее он почти не пострадал,за исключением сломанной руки и чуть не оторванной машонки..
Гость
21 мая 2010, 12:57
Никиту поддерживаю!!! Вылет на 180 км\ч-выжить 1 к 1000000-НЕРЕАЛЬНО! ДПСы, как обычно, тупо выгораживают своих,это факт,это НАША РАША!
Гость
21 мая 2010, 14:31
А байкеры почти все армяне,не пойму?
Гость
21 мая 2010, 15:39
Согласен, что нарушать скоростной режим небезопасно. Еще хуже если от этого страдают невинные люди. Но то, что гаец выезжал со второстепенной и не уступил, даже не удивляет. Они же "ЦАРИ" дороги. Надеюсь, что он не отбрешится, хотя слабо верится.
Гость
21 мая 2010, 23:39
Ехал ли мотоциклист 100 или 180 км/ч - в любом случае нарушал ПДД! НО!!! В спорах о его скорости как-то на второй план уходит факт выезда автомобиля ДПС со второстепенной дороги. А следовательно этот самый автомобиль ОБЯЗАН был пропустить мотоциклиста, вне зависимости от скорости передвижения последнего. А если автомобилист не видит второго участника движения на открытом хорошо освещённом участке дороги, то возникает вопрос, как он вообще получил ВУ?! А между тем в ДТП погиб человек!!!
Гость
22 мая 2010, 10:33
Без разницы кто с какой скоростью ехал! хоть 300 км. час автомобиль ДПС должен был пропустить всех! убедиться в отсутствии помех лишь потом продолжить движение...!!! У самого опыт вождения более 10 лет регулярно приходиться прибегать к экстренному торможению дабы нестолкнуться с авто ГИБДД выезжающих или следующих через перекресток по второстепенной дороге! Т.к. гайцы все наглее себя ведут в потоке и привыкли что их все и всюду должны пропускать. По факту данного ДТП расследование должно проводиться прокуратурой либо общественной палатой, но никак не МВД...
Гость
22 мая 2010, 13:44
С Уважением ко многим, и НЕуважением к некоторым. Оппозитчик со стажем.
Гость
22 мая 2010, 13:57
И кстати, обратите внимание на фото разбитого мотоцикла. При столкновении на скорости от 100 км\ч, как минимум должно было отрвать переднюю часть. А он практически целый,чтоговорит о максимум 80 км\ч.
Гость
23 мая 2010, 00:07
В нашей стране вообще довольно странная ситуация с преступниками в погонах - даже при вынесении обвинительного приговора погоны совершившего преступление, почему-то, являются облегчающим обстоятельством!!!??? Вспомнить, хотя бы, приговор в 1,5 года ДПСнику-убийце из Тувы. Нонсенс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Человек, принёсший присягу, призванный ограждать общество от беззакония и сам совершивший преступление при прочих равных условиях по отношению к гражданским-преступникам совершает гораздо более значимое преступление против общества, т.к. надо учитывать всё лицемерие и циничность преступления, совершенного сотрудником правоохранительных органов! Будь за рулём этой Дэу какой-нибудь рядовой работяга с Ростсельмаша, его слова, дескать: "Не видел, он слишком быстро ехал", никто и слушать не стал бы: выезжал со второстепенки - виновник ДТП!!! Уверен, что любой, бывавший на разборе ДТП в горГАИ, этому прекрасно научен!
Гость
23 мая 2010, 01:37
Поражают глумливые комментарии типа Архип и Роман Сухов от таких сучих правдорубов тошнит уже сами наверное ,когда дают взятку инспектору или врачу не задумываются о том ,что нарушают УК!!!Ханжеское отношение к окружающим просто бесит ..
Гость
23 мая 2010, 19:22
это хорошо что гаец не сказал что включил мигалку и поехал за первым. девушку жалко. все оппозиции будьте трижды аккуратными на дорогах!
Гость
23 мая 2010, 20:00
Ребята, какая экипировка? Недавно был сслучай в Неклиновском р-не,парень чемпион по мотоспорту, врезался на мото в пассажирский автобус, на нём была: сверхзащитная экипировка. В результате парень переломал себе позвоночник и не только,и о какой экипировке может идти речь. Экипировка спасает, только от потертости кожи об асфальт.
Гость
25 мая 2010, 11:49
Вина обоюдная это беспорно.Мотоциклист нарушал скорость (80 км/ч это тоже нарушение).Гаишник скорей всего был не внимательным.Итог всего беда и гибель девушки. Мои соболезнования родным и близким.
Гость
25 мая 2010, 22:18
посмотрим как в нашей стране выполняются законы. соболезную родным и близким.
Гость
26 мая 2010, 00:44
судя по эсперику вошли внеё явно не на 80-ти а плюс ещё 100,сам видел как летают на шолохова,передомной летел один на свечке хотя я шёл на машине 80 да и дружок его что то чешет,3 минут он подождал и вернулся и типа ехали рядом,скажи ка уважаемый честно с какой скоростью то шли? а то что то нестыкуется,время и скорость
Гость
26 мая 2010, 09:34
Жалко девчонку. Мне кажется, что в данном случае справедливости уже быть не может - человека нет, от того, что кого-то посадят легче не будет. Родным соболезнования