перейти к публикации
23 комментария к публикации

Renault Sandero – купить нельзя забыть

19 апреля 2010, 12:03
Гость
20 апреля 2010, 21:30
а по моему французы мстят нам за бородино ставя на очень высокий логан резину 165/80/r14 и при этом сознательно не ставя стабилизаторы поперечной устойчивости от этого страдает управляемость (акцент управляется на порядок лучше)и безопасность(столько перевертышей нет ни у одной марке)не верите почитайте обьявления о продаже битых логанов каждый пятый перевертыш.купив логан обязательно надо менять резину.
Гость
19 апреля 2010, 13:47
базовая комплектация Г не тянет она на эти деньги!
Гость
19 апреля 2010, 13:46
так где же ставим запятую? в названии статьи))))
Гость
19 апреля 2010, 13:50
Редко хочется писать, но сегодня отведу душу. Купил Рено Логан в мае 2007 года. В максимальной тогда комплектации (АВS, 1,6 двигатель, эл. стклопод. кондиционер, подушки, подогре сидений. и т.д. Нет больших лапухов зеркал и бампера с черной полоской). Отдал 363 тыс руб. кровных. Ждал только 14 дней ПТС. Очень преживал как будет в повседневной эксплуатации. До сего дня проехал 53 тыс. км по наши не веселым дорогам и в лес, в деревню, по трассам и зимой и летом. Надежнее машины не встречал в -32 с первого поворота завадится, подвеска песня, я на многих джипах такой плавности не видел (со стоимостью в четыре-пять раз дороже), по трасе хоть 170 км/час если надо. За все время пришлось обращаться в ремон только по кузовщине, оторвали шильдик, ремонт быстрый и качественный. На плановых ТО все делают быстро и качественно, даже не верилось после наших ВАЗов, что такое может быть. Заменил только лампочки ближний свет, перегорели (на 40 тыс.км) лампы обычные не дорогие 100 рублей стоят в простом магазине купил.Заглушки передних подкрылок выпали пару раз, сам виноват с бордюров высоких прыгал. И ВСЕ....... Тормаза супер, сколько раз выручали. Лучше авто не придумать, почему наши такую машину не придумали ..... Очень жду 7-местный с автоматом. На наши авто грешить не хочу, это проблема всего комплекса автомобилестроения. Лично по службе не раз был на главном конвеере АВТОВАЗА, диву даешься как после похобной сборки авто заводится и само уезжает с конвеера, наши инженеры постарались придумали, чего не делай с ней , а она едет и все на этом. БЕРИТЕ ЛОГАН, голова болеть не будет, это точно.Она мечта тех кто не любит лишний раз о авто думать.
Гость
19 апреля 2010, 13:48
Так и хочется биться головой об стенку- уже 4 года слышу про 7 местный Логан МСВи (Дачия). Но до сих пор не могу увидеть. В 2006 году цена на него в Румынии была ......... 6800 Ё!!!!!!!!!!! Тогда это было 231тыс рублей !!!!!!!!!!!!!!!!! 7мест, неубиваемые подвески, простор.... Поэтому в Россию ввоз был запрещен по маркетинговой политике РЕНО- иначе опрокинули бы рынок. Самый дешевый минивэн 7 мест на территории России был в это время 510тыс руб, голый. И даже нафаршированный МСВи, с кондером, ГУРом, 4 подушками, раздельным климатом, турбодизелем стоил в европе 8200 Ё!!!!!!!. Что и убило рынки в Германии, Франции, Италии. Даже прижимистые немцы стали хватать МСВи вместо опель- зафир, гранд- сцеников, Эспасов и других 7 местных машин. К 2008 г Рано поумнел, и почти без рестайлинга МСВи стал стоить в Европе 10-12тЁ.... Но даже при этих условиях в Россию был запрет- жрите логаны. Я лично уговаривал нач маркетинга РЕно в Москве привести мне МСВи за такие деньги- хрен там. А на украине уже продавались, а нас начали коррмить обещаниями начать выпуск на ВАЗе в 2009г. ... Ха-ха, уже 2010й, теперь обещают в 2011-12м. Н-да, к этому времени машина устареет окончательно, будет стоить наверняка тысяч 500 и будет отвратительно собираться на ВАЗе... А что делать, если в России не выпускают не одного минивэна в принципе...........
Гость
19 апреля 2010, 16:11
А на Kia Rio на сайте техномоторс есть цена 409900, правда авто без АБС, зато с кондиционером и усилителем руля, на мой взгляд, этот вариант поинтереснее Sandero
Гость
19 апреля 2010, 16:12
На мой взгляд Рено и Автоваз наплодили слишком много невнятных и близких моделей. Калина, Приора, Сандеро, Логан, Символ, Клио. Между каждой из них разница косметическая, нишу "В-сегмента" завалили моделями, которые конкурируют друг с другом. Сейчас задрали цену сначала логану, потом символу, чтобы не отнимать рынок у автоваза, теперь логан получился чуть ли не премиум. Если за 300 тр Логан был интересен, то за 500 уже не вариант, как и символ за 600. ИМХО приору и символ можно смело утилизировать, как и клио который никогда не пользовался спросом. Оставить калину за 220 бюджет для тех кто любит много и бесплатно, затем логан и сандеро 300-400, потом уже флюенс за 500 и выше, дальше меган. А так мешают сами себе.
Гость
21 апреля 2010, 12:06
Насчёт запастного колеса конструкторы оплашали ЭТО ПРОСТО КАКОЙ-ТО ГеМОРОЙ
Гость
26 апреля 2010, 14:05
И в дополнении к статье в салоне нового авто Renault Logan, Renault Sandero воняет рыбой-таков специфический запах дешёвого пластика. И вобще мы не настолько богаты что бы брать то что невыпустят ни на одну европейскую дорогу. Альтернатива подержанные иномарки сделаные в Европе или Японии- реальные тачки
Гость
26 апреля 2010, 14:04
знакомый выбирал автомобиль в районе 450 тысяч. Зашли сначала в Авингруп. Увидели Рено Логан. Машина понравилась прежде всего своим внутренним простором. Но топорный вид машины снаружи уж очень смущал. Позже, после появления Сандеро, посмотрели и эту машину- понравилась подвеска. Но педали очень легкие и слабые, момент схватывания поймать очень сложно. После посещения Авингрупа отправилась в Юг-Моторс,увидели Киа Рио. Проехались на машинке и поняли, что Сандеро за такие деньги-слишком дорогое удовольствие. Соотношение цена-качество просто НИКАКОЕ в сравнении с Киа Рио. И все же еще остались сомнения.Ведь когда берешь машину, важна стоимоть запчастей на нее. В связи с этим у меня вопрос к владельцам Логана и Рио. Какова стоимость запчастей на ваш автомобиль?Дорог ли он в обслуживании? Для примера возьму следующие запчасти: ремень ГРМ,амортизаторы, масляный фильтр, лампочки ближнего света. Уж очень сравнить хочется по ценам. Потому как машину буду брать не на один год.Кто ответит, буду очень благодарен
Гость
26 апреля 2010, 14:07
ребята,кто говорит что Логан красивый автомобиль? у вас что глаз нету???
Гость
26 апреля 2010, 14:11
И Логан, и Сандеро ведро по сравнению с Шкодой Фабиа купил последнюю (разница в стоимости баз 40 т р ,у шкоды гидрач в базе,на логан 13тр)
Гость
26 апреля 2010, 14:10
Поддерживаю пост, Фабия вполне адекватный авто за эти деньги, на заднем ряду очень нетесный! даже мне в ней комфортно!и чехи делают!
Гость
26 апреля 2010, 14:09
Ездил на днях по салонам, хотел по утилизации свою шестерку поменять на сандеро. Я от машины в шоке, такого ... не ожидал. Да, она мне очень симпатична внешне, но если подойти к ней на расстояние метра, то просто красивая телега. Экономия на всем. 1. Почему на стыке капота и лобовухи нет пластиковой "заглушки" как на всех машинах? Там же колхозно выглядит, какая то яма для мусора и листьев. 2. Почему такой дешевый салон? Ткани можно сразу менять. Краска на панели и ручках облезет через полгода и будет жесть. Ручка под сиденьем для регулировки продольного положения это пять! Жалко было копеешной пластмассы для эстетики? А жалко было ручки дверей задним пассажирам не такие убогие сделать? 3. Сейчас заметил на фотках как запаска крепится. Трудно было "тазик" на дне багажника выдавить? ИМХО лучше запаска чистая будет. И какой смысл всей этой экономии? Только ради собственной прибыли. Я зашел рядом в шкоду. Мою шестерку там забирают сами, я не езжу на утилизацию, утилизация проходит за 3-4 дня. Машина в наличии с ПТС, комплектация гораздо богаче чем у сандеро. Да по прайсу она с допами 530 тыщ, но тем кто сдает на утилизацию тазики салон дает еще скидку 50 тыщ плюс 50 тыщ чек утилизации. В итоге фабия мне обошлась за 430 тыщ полный фарш. Можно взять гос.кредит. Да лучше даже взять КИА РИО за 450 тыщ без всяких льгот чем такой колхозный сандеро.
20 апреля 2010, 21:37
Что ВАЗ, что Логан, что Сандеро - цена явно завышена. прибавьте к этому надбавку диллеров с их обязательными, но по-большей части базовой комплектацией "дополнительными опциями"... И цена в регионах поднимается до простого вопроса: " Взять Бюджетную машину средней комплектации или влезть в кредит и купить ненавороченный, но престижный авто? А может лучше поддержанный 1-3 года?.. Если бы на хваленом АвтоВазе думали головой, а не заднем мозолем,могли бы наладить нормальный сбыт своей продукции. А что касается маркетинговой сратегии Рено,как писали выше,то об этом можно не волноваться. Познакомившись с нашей коррупционной системой,честно трудящейся и живущей на скромную зарплату, цены быстро подымутся само-собой... На прошлой неделе пробовал Сандеро - дороговато для бюджетной... С учетом того,что по госкредитованию в сбербанке(под нормально-допустимый процент) требуют обязательно справку 2НДФЛ со светлой ЗП не менее 15000руб. А большая часть населения получает светлую ЗП в размере 6-8тыс.р.с большой задержкой сбыт новых авто будет не таким оптимистичным как для Рено, так и для ВАЗа. А если взять в расчет, что эта большая часть населения думает в приоретете о жилье, а потом уже о новых машинах, то маркетологам РеноВАЗ не мешало бы окунуться в реалии Российской глубинки( впрочем как, и чиновникам всех рангов, и "благородным избранникам народным")
Гость
21 апреля 2010, 11:57
ну посмотриет ту комплектацию стартовую,которую все рекламируют,...да она голяк полный! за такие деньги подержанный ленсер9 взять да и все
Гость
19 апреля 2010, 16:10
454 000р.(Renault Sandero)и (Lada Kalina) за 329 000р в полной комплектации, есть разница .Может для кого то 125 000р мелочь, а для меня деньги, и не малые.А разницы в качестве, нет никакой.
Гость
19 апреля 2010, 16:10
По моему за 300 тысяч, выбирая новую машину лучше ВАЗовской Калины все же нет. Во-первых, цена - решающий фактор при выборе авто, а тоак же дополниетльный пакет + обслуживание. У Ваза это лучше. Конечно, авто иностранных марок, пусть и Российского производства будут чуть более качественные, но ни один автопроизводитель не сможет предложить доступную, комфортную машину за 330 тр. ЖАль будет, если нашу автопромышленность поглотят французы (но это только догадки автора статьи), так как Ваз все же выпускает доступные машины для большой массы. НЕ будет ВАЗа и эти Сандеро сразу взлетят в цене (может это и к лучшему -машин станет меньше на дорогах), это же объективные законы рынка: если нет более дешового и похожего по качеству товара, то можно на имеющееся завысить цену. Происходит простое уничтожение Российской марки, и как бы Вазы не ругали - они все равно самые продаваемые в России машины.
Гость
21 апреля 2010, 12:05
Кто пишет про адекватную цену - а вы вообще кроме сандеро что то рассматривали? НЕ АДЕКВАТНАЯ ЦЕНА! Если уже сделали эконом-вариант, то и цену надо было такую же делать. А то одна всего комплектация с кондеем - и стоит она уже как нормальный авто. Да за эти деньги уже есть выбор -те же корейцы, например. Там глядя на авто и его салон не чувствуешь ущербности и экономии.
Гость
26 апреля 2010, 14:14
К таким машинам как Сандеро нужно относится без истерик. В смысле не нужно витать в облаках что это супер-пупер ино. Нормальный авто, не более. Экономили на всем, так что те особенности которые Краснов в своем блоге отписал не просчеты конструткоров, просто рациональный подход. Но я понимаю тех кто квасит губы ибо за стоит он >500 т. а еще год назад стоил точно как Приора, то есть требования уже другие. Как и предыдущий оратор за эту сумму я вы выбрал фабия
Гость
16 июня 2010, 23:11
Сандеру приобрел в марте с.г., после долгого подбора авто. Выбирал где-то месяца три, и пришел к выводу, что на сегодня для сельских дорог Крайнего Севера в классе ...возка Сандера наиболее приемлема. Произвел опрос знакомых таксистов, которые за последние 2 года как-то массово пересели с Вазов на Лоханов. До этого сам 6 лет отъездил на ВАЗ-21102, брал с новья, больше автоваз брать не хочу категорически. Что сразу понравилось в машине - это заводсвкие стальная защита двигателя и кабельканалов, подкрылки. Когда брал десятку, то за доп. плату все это устанавливал. Расход топлива просто удивил, проехав 800 км. от автосалона до дома ушло меньше 6 л. на сотню, при объеме двигателя 1.6, хотя манагер в салоне предупреждал, что на обкатке машина будет есть больше. На своей десятке (1.5I), у меня никак меньше 7 литров не получалось. Ходовую сравнивать я даже не хочу, это небо и земля, нашим еще далеко до такого. Пожалел, что зимнюю резину на дисках взял на 14, думал будет шипами задевать подкрылки, но колесные арки такие, что и на 15 высокопрофильная зима легко бы влезла. На десятке за первую зиму на 13-х шипами подкрылки протер, и звук при торможении ужасный был. Батарейка в Сандере стоит 70-ка, на Вазе стояла на 50, что тоже не хило. И еще хочу добавить от себя, как уже говорил, живу на Севере, где мороз - 50 никого не удивит, так вот в такие температуры и Фабии и Рии и Корзы и многое другое просто стоят, а вот Лоханы при - 40 и более поверьте, заводятся с полтыка и ездят (сам видел не вру). Вообщем машинка для меня, а так дело конечно вкуса, ну и наличности в кармане.
Гость
26 апреля 2010, 14:13
Хм. любит наш народ всё обхаять. Давно ли мы с вами на хороших машинах то ездить начали, что теперь до любой, самой неприхотливой мелочи докапываемся? кому не нравится рено за такие его деньги, купите себе семёрку)) и красивая, на телегу не похожа, и надежная, и салон просторный и звукоизоляция и продать за один базарный день можно)) Сравнивать подержанные авто японцев и новые авто нет никакого смысла. Эта разные категории рынка. Человек, который покупает новую семёрку, почему-то берёт её, а не подержанную тойоту 96 года, хотя все ему говорят, ты что???идиот??? P:S Рено в своем сегменте, хорошая, надежная машина. В сравнении с нашими ладами, будь то Приора или Калина-малина, Я отдам предпочтение Рено.
Гость
26 апреля 2010, 14:18
Вы наверное другого просто не видели, сравнивать не с чем)))